Silent Hunter 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Silent Hunter 3


Legionnaire

Рекомендуемые сообщения

Silent Hunter 3 Симулятор субмарины времен Второй мировой.

В ожидании МТВ 2 приобрел сей несравненный продукт и чесно говоря не могу оторваться. Игрушка супер, по всем параметрам. Ежели кроме меня есть еще "морские волки" то прошу в этот топ, обсудим вместе как лучше атаковать конвой, уходить от эсминцев и торпедировать в шторм.

Ссылка на комментарий

Бой "Бисмарка" с английскими линкорами самая зрелищная миссия. Хорошая морская стратешка получилась бы на этом движке или в край симулятор надводных кораблей. Управление камерой очень понравилась, как в Тоталовских играх.

 

2Legionnaire

 

Игрушка супер, по всем параметрам.

 

Уже классика !!!

Ссылка на комментарий

Я в родной стихии!Неужели и тут оценят этот лучший симулятор подлодки на сегодняшний момент!Если не в курсе,мой аватар это эмблема 29-й флотилии подводных лодок в Ла Специи. Если кто что узнать об игре хочет-ко мне обращайтесь или на форум Сухого заходите,там мы по полочкам все разложили.Я там как Eugen Denitz обитаю.

Ссылка на комментарий

2Онагр

 

Да, да, я как раз щас играю 1942 год и базируюсь в Ла Специи. Когда просматривал эмблемы субмарин. то и твой аватар там увидел :) Кстати скажи какой сайт у форума Сухого, с удовольствием зайду.

 

2Leopard

 

Игруху бери обязательно. Потому как ИМХО один из лучших морских симуляторов, да и симуляторов вообще. Графика отличная (то как сделали море - это просто шедевр), а геймплей гениальный. Что еще очень важно - научиться управлять субмариной и своей командой очень просто, я за полчаса все освоил, но при этом игруха - самый что не есть серьезный и очень реалистичный симулятор.

 

2Mynbashi

 

То-то и оно! нету сейчас хороших морских симуляторов или стратегий, а ведь тем для реализации - непаханное поле! Тут только водном 20 веке можно три войны взять (Русско-Японская, 1 и 2 Мировые), а в 19-ом...

 

2ALL

 

Играю я сам не очень долго, но у же сделал несколько успехов, среди которых поход в Гибралтар и обратно, в ходе которго затопил один крупный транспорт (C2 Cargo), два малых (Small Merchant), один вооруженный траулер (Armed trauler) и как завершающий аккорд, 2 эсминца!!! (V&W Destroyer). Причем один из эсминцев меня так и не увидел, при этом получил торпеду прямо в нос. Второй меня атаковал, я неудачно пустил торпеду, он прошел сверху и сбросил глубинные бомбы, но по счастью я уцелел. Затем самый зачетный момент - выход на перископную глубину и атака кормовым торпедным аппаратом. Прямо в корпус... лепота... :) После похода получил сам награду и еще 3 медали на команду, а также заработал массу престижа.

Что характерно торпеды пускаю с помощью помощника (офицера), либо сам просчитываю, но на карте. Еще вроде можно пускать абсолютно вручную, когда фактически сам все рассчитываешь, но пока не освоил.

Ссылка на комментарий

Игра отменная! :apl: Гонял все выходные почти безвылазно. :bounce: Самый кайф играть в реалистичном режиме, когда все просчитываешь и учитываешь сам. Вот только "дефектные торпеды" я отключил, чтобы нервы сильно не трепать. :) Оно может и ближе к реалиям, но по крайней мере в начале кампании, четыре точных попадания подряд по транспорту, причем под углом почти 90 град. привели к тому что ни одна торпеда не взорвалась, все четыре слегка задели корпус и отклонились вниз, под киль. :blink: Может конечно у немцев в начале и были такие говенные торпеды, но этот параметр я в итоге отключил. Остальные настройки, кроме свободных камер (так интереснее), реального времени затопления кораблей и реального времени перезарядки торпед (иначе слишком долго ждать), все установил в реализм. Получилось то что надо. :shot:

 

Legionnaire

Что характерно торпеды пускаю с помощью помощника (офицера), либо сам просчитываю, но на карте. Еще вроде можно пускать абсолютно вручную, когда фактически сам все рассчитываешь, но пока не освоил.

 

Я только вручную и пускаю, так и было исторически. В автомате же ты все знаешь о противнике, причем дальность, курсовой угол, его скорость и гироскопический угол у тебя в реальном времени изменяются. Так что потопить судно противника в таком режиме - пара пустяков. Но в реале, нужно было вначале еще из справочника определить тип и марку судна и уже на основе этих данных вручную периодически производить замеры дальности, курсового угла и скорости цели. И только гироскопический угол СРМ выдавал после ввода этих данных автоматически. Любая задержка в измерениях, или неточность - и торпеда легко прошла мимо цели. В этом вся суть. Так что рекомендую, камрад - можно сказать один из основных коронок игры. :unsure: Кстати вот когда начинаешь понимать, что такое ночные атаки, или атаки в плохую погоду. Темной ночью например судно можно разве что метров за 20-30 опознать. Я так чуть было немецкий торпедный катер за англичан не принял, да и вообще, только когда он почти впритирку с моей подлодкой прошел понял, что это именно торпедный катер. :) С патрульного катера видимо тоже что-то заметили и решили поближе подплыть, посмотреть, кто плывет. Т.е. получается что комп в такую ночь тоже ни черта не видит дальше нескольких десятков метров, мне понравилась степень реализма, отличный симулятор. :rolleyes:

 

Ко всем! Кто разобрался как пользоваться на штурманской карте ПРОТРАКТОРОМ и для чего он лучше всего подходит? :help: Штука судя по всему весьма полезная, измеряет углы, но пока до конца с ним так и не понял, да и в мануале не нашел. Жду совета опытных капитанов, а то сам недавно из учебки. :D

Ссылка на комментарий

Насчет качества торпед...ты скорее всего глубину хода неправильно выставил,вот они и рикошетили.Параметр включи-он не так уж много торпед бракованными делает,только в 1940 толком проявляется,дальше реже.

А про расчет...ИМХО конечно,но вообще эта игра симулятор,где игрок выступает в роли КАПИТАНА подлодки,т.е. расчет проводить необязательно,хотя и можно.Всегда ставлю расчет атаки при помощи старпома-реализм,ибо надо читать литературу.Ведь настоящего капитана учили специально этому,потому он и мог этим заниматься.

Про протрактор не знаю,хотя уже больше года играю и знаю про нее достаточно,может как-то по другому называется...

Ссылка на комментарий

2Leopard

автомате же ты все знаешь о противнике, причем дальность, курсовой угол, его скорость и гироскопический угол у тебя в реальном времени изменяются. Так что потопить судно противника в таком режиме - пара пустяков.

Странно, я играл с расчетом торпед помощником и цифрры расчета не изменялись у меня. Чтобы их обновить надо было делать новый расчет. Ты видимо слишком низкие настройки реализма сделал :)

Ссылка на комментарий

Ух... когда топ этот создавал не думал, что кто-то вообще ответит :))

но теперь приятно удивлен.

 

Ладно, теперь по теме - вчера играл миссию из 1943 года. Стартовал на побережье Франции, не помню как порт назывался. Задача - патрулировать квадрат GR83, это практически у самой южной оконечности Африки, рядом с городом Кейптаун. Так вот пока я туды плыл у меня тупо закончилось топливо! До цели оставалось километров 900 когда дизель сдох. Причем во время маршрута я периодически шел на батареях, дабы топливо не тратить и курс проложил самый оптимальный, но все же до места не дотянул.

Внимание вопрос: как быть в такой ситуации и существуют ли в игре миссии, которые мона пройти только с бесконечным запасом топлива?

Ссылка на комментарий

Legionnaire

 

В принципе штурман докладывает на сколько км пути топлива осталось. Обрати внимание, что чем больше скорость, тем быстрее топливорасход. Я в начале каждого отплытия у штурмана запрашиваю на сколько топлива хватит при разных скоростях, затем можно прикинуть дальность и соответственно скорость с которой оптимальнее всего идти. Причем рассчитывать надо с запасом на патруль по квадрату и на обратный путь.

 

Онагр

Всегда ставлю расчет атаки при помощи старпома-реализм,ибо надо читать литературу.Ведь настоящего капитана учили специально этому,потому он и мог этим заниматься.

 

Вот здесь я не понял. :blink: Когда выставил себе реалистичные настройки, то мне никто кроме меня самого не может уже сказать ни что за встречное судно идет, ни дальность до него ни его скорость. Так что по-любому приходится эти параметры периодически замерять вручную. Это после того как в опциях отключил авторасчет. С авторасчетом же у меня тип корабля устанавливался сразу и в реальном времени менялась дальность, скорость и курсовой угол, что вообще говоря является полным бредом, не было такого. Замеры проводились вручную и периодически, пусть даже и офицером, а не самим капитаном. Но что тогда надо выставить в настройках, чтобы офицер периодически замеры делал и какому офицеру приказ об этом отдавать? :help: Нигде не нашел я такого. :blink:

 

Про протрактор не знаю,хотя уже больше года играю и знаю про нее достаточно,может как-то по другому называется...

 

В лицензионке от 1С переведено именно как протрактор. На штурманской карте инструмент правее маркера по-моему, он измеряет углы в градусах, только я не понял для чего и как им пользоваться, к примеру как измерить угол между курсом подлодки и любым нужным направлением? :help: У меня получалось отсчитать угол только от направления на Север, т.е. от нуля.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Ну насчет реалистичных настроек...Там есть опция "вкл\выкл помощь офицера"-в переводе от 1С офицер БЧ или как-то так.Он вместо тебя будет проводить расчет атаки.Даже если будет стоять галочка "ручной расчет",он все равно будет считать.У себя я подправил,чтобы за это проценты реализма не снимали,ибо это реализм и есть.

При атаке:смотришь в перископ,жмешь на его картинку,появляются 3 кнопки-"идентификация","расчет решения","пуск".Ловишь цель,жмешь эти 3 кнопки последовательно с небольшим интервалом,вот тебе и атака.

А насчет инструмента-плюнь на него,это на любителя.Я этим никогда не пользовался,разве что когда по акустике или локатору выходил в атаку.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Эх, вспоминаю древнюю игруху "Aces of the deep" - долго в неё гонял, на посудине VII что-ли серии Арк Роял утопил в первого раза. Взяться чтоль за старое, совершить какое-нибудь военное преступление? :)

Вот бы ещё для комплекта совместимый с SH симулятор эсминца - топить проклятых гансов. :)

Ссылка на комментарий

Онагр

 

Камрад, немного попрактиковавшись в ручной стрельбе, пришел к выводу что имеет смысл это делать самому, так интереснее. ;) Да и проблем без использования офицера я честно говоря не вижу - захожу на цель как и рекомендовано в руководстве с траверза, под углом 90 град. Во-первых, торпеда никогда не срикошетит, всегда взорвется при попадании. Во-вторых, курсовой угол в итоге +- 90 с копейками, а дальность и скорость определить при этом как два пальца об асфальт. ;) Вот тебе и все данные стрельбы, попадаю практически гарантированно, с расстояния менее 1000м, рекомендуемого кстати. Стрельба же с острых углов рискованна при любом раскладе - торпеды имеют тенденцию рикошетить, даже при точном наведении, даже если доверять опытному офицеру.

Да, а если стреляешь совсем близко с 400-600м, то даже и расчеты производить не надо, при сбросе дальности, КУ и скорости торпеда пойдет по направлению перекрестия перископа, берешь небольшое упреждение вперед и гарантированно попадаешь в цель вообще без каких-либо проблем. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Ну я же и говорю-на любителя это.

А вот представь-смотрю я значит в перископ,и не думая,хладнокровно говорю B) :"Старпом!Опознать цель!

В ответ:Есть герр капитан!Есть опознание!

Я:"Расчет атаки!"

В ответ:"Есть расчет атаки!"

Я:"Четвертый-пли!

В ответ:"Есть четвертый пли!"...

Согласись интереснее :gunsmile: ...Но дискутировать по этому поводу не стоит,каждому-свое :buba: .

Ссылка на комментарий

У меня еще вопрос: кто-нить в процессе боевых походов участвовал в совместных операциях с другими немецкими подлодками? Я прочитал об этом из описания к игре, но пока ни разу не воевал в "стае".

И кстати, у врага-то подлодки свои есть? я че-то пока тоже ни разу не встречал. А то все эсминцы да авиация.

Самолеты ИМХО вообще не опасны - за все мои походы ни одна бомба ни разу не попала в меня (переплюнул через левой плечо:)), зато я посбивал их туеву хучу.= )))

Ссылка на комментарий

Других подлодок в игре нет,но есть моды котрые это исправляют.Насчет самолетов-возьми мод Airpower 1.4c,там самолеты как в реальности-будешь отчаянно давить на кнопку "С"(срочное погружение) как только их увидишь или детектор просигнализирует.

Вот адрес сайта,на котором есть все моды к этой игре:u-boot.realsimulation.com.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Онагр

 

Спасибо за линк)

 

У меня есчо вопросики - существуют ли в игре минные заграждения и противолодочные сети, а также как в кампании повоевать на самой навороченной лодке (тип "ХХI" если не ошибаюсь) ???

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Противолодочные сети вроде обещались со времен патча 1.2. На форуме сухого читал, что на них напарывались, например, в Скапа Флоу. Сам не проверял.

Ссылка на комментарий
как в кампании повоевать на самой навороченной лодке (тип "ХХI" если не ошибаюсь) ???

Играть в компанию, разумеется. Ближе к концу войны эти лодки будут доступны. Правда, не на всех базах.

 

P.S. ИМХО, очень подробный туториал и ссылки на модинг есть на поминавшемся форуме. Новички могут узнать много нового, да и для бывалых игроков не лишне просмотреть систематизированные знания по теме.

Ссылка на комментарий

Есть и мины и сети.В оригинале их мало,но в модах их больше,а я так вообще сам их пачками расставляю с помощью редактора миссий,благо он идет вместе с игрой.

На лодку серии XXI пересядешь в мае 1944 в Бергене(база 11 флотилии).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Простой вопрос по игре: идет 1939г., начало кампании, никак не пойму почему нельзя вызвать команду к артилерийским орудиям - пишет море неспокойное, но такое у меня всегда, хотя явного шторма нет. :blink: Правда ни унтера, ни офицера - артиллериста в команде у меня нет. Может из-за этого?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вышел неофициальный expansion с новыми городами, портами, более 40 новыми кораблями и т. д.:

 

"U-Boat: Battle in the Mediterranean" is the biggest expansion for Ubisoft's Silent Hunter III to date, offering a richer campaign experience and more than forty newship classes. The greatly expanded campaign covers a period from May1941 to the Allied invasion of Italy in 1943, including hundreds ofhistorical convoys, task forces andre-supply activity. Designed to extend the Silent Hunter world into the Mediterranean theatre and Black Sea, this expansion provides new bases, new harbours and many hours of excitement in the silent service. In addition to approximately forty new cities (each with anchored ships), random surface activity includes British and Italian submarines, as well as battleships like the Scharnhorst and Gneisenau, while "engagement zones" afford an opportunity to participate in classic sea battles, e.g. the battle of Sirte.

Features:

- 44 new ship classes, including three new models new sub bases at Salamis, Constantza and Taranto

- More than thirty new cities, including ports and industry

- New naval and airbase locations, including new base types in Med

- New objects: search lights, bunkers, minefields and air defences

- Special "engagement zones"

- New paint schemes for Type VII boats improved night vision and new particle effects

- Sonar fix for destroyers

- Leigh lights for Catalina and Sunderland stationary ships that spawn according to campaign dates

- New Task Force activity including historical engagements

- Escorts out of hazardous harbours where minefields are in place

- Maps showing Allied air coverage

 

http://3iafo0fsm1.rapidsafe.de/

 

P.S. Уже началачсь работа по Silent Hunter 4, в котором мы вернемся на Тихий океан и будем торпедировать Ямато :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.