ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 сентября, 2006 #1676 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Domine Потому что одно дело раскрашенные картинки для журналов, а другое скрины из реальной игры... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #1677 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Имхо Византийская расскраска самая кислотная в игре, им больше подошел бы цвет отданный нашим Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 сентября, 2006 #1678 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Я вот думаю... не сделать ли разрабам столицу и как город и как замок одновременно. Только столицу. А то немного бред получается - Константинополь замок.. При том, что это был крупнейший центр торговли и огромнейший (по тем временам) город. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 #1679 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Legionnaire Я вот думаю... не сделать ли разрабам столицу и как город и как замок одновременно. C той легкостью, с которой в РТВ переносятся столицы, это будет означать, что практически все подконтрольные провинции можно будет снабдить тогда городами-замками! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #1680 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Legionnaire Не, так не стоит делать, неразбериха будет и весь смысл (которого и так не густо) деления на город/замок пропадает Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 сентября, 2006 #1681 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А то немного бред получается - Константинополь замок.. При том, что это был крупнейший центр торговли и огромнейший (по тем временам) город. Стамбул и сейчас ничего так городишко - 10 млн. жителей. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #1682 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Имхо такой финт ушами с расстановкой городов и замков для Византийцев сделан в угодй геймплею. Если сделать Константинополь и Никею городами, а два оставшихся замками, то Византия будет очень сильна и богата в самом-самом начале (Константинополь ведь был самым богатым торговымгородом мира до той турецкой резни) спокойно задавит басурман. А так хуже защищенные города, а не замки подставлены под турецкий удар. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 сентября, 2006 #1683 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Все правильно СА сделали, если сделать Царьград городом, то он быстро будет захвачен кем-нибудь, а над замком попотеть придется Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 15 сентября, 2006 #1684 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А то немного бред получается - Константинополь замок.. ИМХО, если всё будет именно так как мы думаем, то с историчностью полная лажа получается! Я конечно не спец, но думаю, что гораздо правильней и интересней было бы все города городами и оставить, а замки развивать из фортов! В Европе замков было очень много и строили их всегда учитывая природный ландшафт и географическое положение. Развивая замки из фортов можно было бы и границы таким оразом укрепить и на завоёваных землях свою власть утвердить. В результате же получается, что мы тут вздыхаем-переживаем по поводу неисторичной символики, а разрабы про это совсем не думают и просто делают игрушку для среднего школьного возраста! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 сентября, 2006 #1685 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Естественно они для этого самого школьного возраста ее и делают (заодно школьников к истории привлечь) Изменено 15 сентября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 15 сентября, 2006 #1686 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2ARCHER заодно школьников к истории привлечь) Прежде всего они про прибыль думают! А раз так, то надо делать вещь универсальную. Да и , как я поглядел, на этом форуме детей "среднего школьного возраста" сосем нет. И это правильно - наверное, уроки учат, в бассейны да на стадионы ходят, а в "тотальные войны" пускай дяди режутся, которые в детстве в солдатики не наигрались! Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 сентября, 2006 #1687 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Здесь блог разрабов M2TW http://totalwardev.blogspot.com/ Про AI: "Наша команда внесла изменения в поведение AI, чтобы оно в большей степени соответствовало человеческому. Мы будем стараться довести эти изменения до ума в течение нескольких следующих недель. Хотя даже сейчас вы можете наблюдать как умно ведет себя AI. На этой неделе мы добавили в игру новые формации и логику AI, так что мне было очень интересно как будут проходить сражения. Первый тест состоял в том, чтобы понаблюдать за тем, как атакующий AI использует тактику "light hit and run". Я командовал армией из английской тяжелой пехоты, лучников и кавалерии. Под командование AI я отдал турецкую армию с огромным числом лучников, небольшим числом конных лучников, тяжелой кавалерией и тяжелыми копейщиками. Таким образом, у AI было солидное численное преимущество и мой единственный шанс заключался в том, чтобы принудить его к столкновению, на которое, как я считал, AI пойдет. Короче говоря, я выдвинулся на врага, а основные силы турецкой армии отступали, сохраняя дистанцию и не выпускали меня из радиуса обстрела. Это продолжалось до тех пор, пока у AI не кончились стрелы, после чего он бросил свою пехоту на мою уставшую пехоту и обошел кавалерией с фланга. Сказать, что я был потрясен, значит ничего не сказать. По-моему я назвал реплэй "Golly gosh" (типа "Господи, боже мой"). По правде говоря, это не политкорректно, но думаю вы уловили суть. Теперь игрок имеет больший контроль над битвой, двойной клик “Ctrl-A’’ не покатит. Мы возвращаемся к поддержанию строя и раздаче приказов до битвы. Ушли те дни, когда AI определял лучшие цели, а игрок постоянно уводил их от нежеланного боя. При меньшей скорости битв и расширенном контроле, возрастает роль стратегии на поле битвы." Далее он упоминает о размерах юнитов. Не понятно о чем он, но сказал, что будет возврат к чему-то из Сегуна в этом плане в M2TW. Также он говорит, что по поводу AI он активно консультировался с опытными игроками, которые и помогли расставить приоритеты. Имо, это ответ разрабов на заявы о тупом AI с Лейпцига. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #1688 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 и раздаче приказов до битвы. Это про что? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 сентября, 2006 #1689 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Разумеется логично делать замок из форта.Но форт исчезает если в нем нет солдат в течении хода.И как это будет выглядеть,если форт станет замком?Летом (предположим) ушли,зимой приходим-нет замка?Я к чему-разрабы не будут усложнять себе жизнь разработкой замка,если только мододелы,ведь создать модель замка на основе лагеря-можно,но смысла и историчности не будет. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 сентября, 2006 #1690 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Онагр Летом (предположим) ушли,зимой приходим-нет замка?Я к чему-разрабы не будут усложнять себе жизнь разработкой замка,если только мододелы,ведь создать модель замка на основе лагеря-можно,но смысла и историчности не будет. Почему неисторично ? Местные на кирпичи разобрали ) Таких примеров в истории вагон ! Без охраны за 2 года (один ход ) растащут под основание ))) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 сентября, 2006 #1691 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Что будет ход по два года? Ну раз примеры были-ждем модель замка на базе укрепленного лагеря . P.S.Кстати если поразмыслить-не такая уж бредовая идея...Если бы еще в РТВ римский форт сделать именно крепостью...Это ж вообще простор для оперативно-тактической деятельности!.. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 15 сентября, 2006 #1692 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Онагр Но форт исчезает если в нем нет солдат в течении хода Я думаю, что для разрабов эту проблему решить как "два пальца об асфальт"! И, кстати, в RTW форт не исчезает даже без войск, если туда шпиона посадить( типа сторожем от местных) 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 сентября, 2006 #1693 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Так я к тому и веду,что разрабы не будут заморачиваться на такую штуку.Конверсия город\замок видимо проще. P.S.Чего правда шпион помогает?А я и не знал ...Спасибо,будем использовать Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #1694 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 К вопросу о фортах-замках. ИМХО, разрабы намеренно не стали делать их вечными и развивать легеря. Потому как игроки застроили бы замками всю игровую площадь. Хотя это легко обходится ограничением на строительство общего кол-ва фортов или они могли сделать как сделали наши разрабы в Героя Мальгримии - у каждого замка там была своя "мёртвая" зона в которой нельзя было строить другой замок. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 15 сентября, 2006 #1695 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Потому как игроки застроили бы замками всю игровую площадь Ну это, наверняка, легко ограничить программно. А можно и баланс "накрутить" так, что на содержание большого количества замков и деньжат не хватит. Но идея, согласитесь, очень хороша и добавляла бы историчности большой "плюс"! Помню, читал как-то очень давно, что ещё до Столетней войны один противный феодал отгрохал себе коттедж..., тьфу, замок недалеко от Парижа и грабил проезжающиж мимо купцов, а король ничего с ним поделать не мог! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 сентября, 2006 #1696 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Было бы прикольно в Игре иметь разбойников. не просто ребелов, а каких то известных разбойников реально существовавших. Мечты Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 15 сентября, 2006 #1697 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 ARCHER Да,типа эти разбойники живут в лесах и нападают на торговцев! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 сентября, 2006 #1698 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Кстати а что нелогичного в системе замков\крепостей по периметру границы?Это использовалось и в античном мире и в средневековом.Что,форт\замок\крепость взять нереально?Реально.Другой вопрос что если это сооружение в какой-то ключевой точке типа переправы находится-попотеть придется,но так и лучше.В принципе и в РТВ есть возможность защититься от варваров-построить империю по границам времен Траяна или Адриана,поставить по стеку на переправах и в некоторых сухопутных проходах-в истоках Рейна и на границе с Парфией, плюс 1 рядом в резерве и все,нашествие варваров вам практически не угрожает(десант не в счет,там другие методы нужны).Конечно форт\крепость должна стоить никак не меньше 10-15-25 тыс(ну в категориях РТВ конечно,в МТВ2 другие цены) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 сентября, 2006 #1699 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Я думаю несложно было бы сделать следующее. Предстваим фантастику. ( ) наш дипломат прокачнный едет дорогой длинной со своей охраной(которая в игре зависит от прокачанности(или ранга). Она в виде боевых юнитов(особых) И тут на маленький "караванчик" нападают разбойники под предводительством Васьки Волосатого и загружается тактическая карта. БОЙ наш дипломат погибает , свита перебита- его миссия накрылась. Мне кажется это ыбло бы несложно сделать и было бы интересно в разнообразии Изменено 15 сентября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 #1700 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2ARCHER наш дипломат прокачнный едет дорогой длинной со своей охраной(которая в игре зависит от прокачанности(или ранга). Она в виде боевых юнитов(особых) И тут на маленький "караванчик" нападают разбойники под предводительством Васьки Волосатого и загружается тактическая карта. Так уж лучше тогда, чтобы не на дипломата - на кой он им сдался, с него и взять то по большому счету нечего, а на торговца с казной или прынцессу какую. Все ж понятнее будет цель нападения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения