Earl_Gray Опубликовано 29 июня, 2006 #726 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) 2Leshiy Только что проверил - там он. www.totalwar.com -> Game Info -> Units и крутим модельки. Только не надо думать, что там стрельцы в красных кафтанах, лисьих шапках и с секирами. Довольно темный мужик на лошади сидит со щитом и арбалетом Изменено 29 июня, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 29 июня, 2006 #727 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2Earl_Gray Кто ЭТО? А мона картинку побольше... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 июня, 2006 #728 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2Earl_Gray: Я и языки сайта менял, и обновлял страницу - не было))))). Кто-нибудь подтвердит историчность конных арбалетчкиов у поляков в частности и в европейских армиях вообще??? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 июня, 2006 #729 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2Xroft А мона картинку побольше... А вы щелкните по ней, она и увеличится. Но 266х307 - это ее оригинальный размер с сайта, дальнейшее увеличение будет происходить с потерей качества. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 30 июня, 2006 #730 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2Earl_Gray Чет -та по скринам мне не кажется что все это будет. Но мысль здравая, да и реализовать не сложно. Если бы разрабы зделали игру более податливую для моддинга (в идеале включиили бы инструменты для моддинга) то это можно было бы осуществить силами фанов. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 30 июня, 2006 #731 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Господа, смею заметить, что после выхода РТВ очень многие стали говорить о том, что "вот было бы круто иметь МТВ на движке от РТВ". Моды многие пытались делать... Мечты сбываются! Ведь разрабы сами говорили, что енто будет НОВАЯ игра на СТАРОМ движке, лишь слегка переделанном, а кроме того официальных скринов со страт. картой еще нет и то, что мы видели - ИМХО рабочая, "сырая" версия, которая будет еще доделана. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 30 июня, 2006 #732 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2Legionnaire картой еще нет и то, что мы видели - ИМХО рабочая, "сырая" версия, которая будет еще доделана. Но она как говорится "позволяет судить" Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 июня, 2006 #733 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2Earl_Gray А вы щелкните по ней, она и увеличится. Но 266х307 - это ее оригинальный размер с сайта, дальнейшее увеличение будет происходить с потерей качества. Типа шутка?! Я в курсе таких элементарных мелочей, просто по техничеким причинам не могу зайти на сайт и потому попросил картинку покачественнее.... Просто хотелось повнимательнее посмотреть на этого СУБЪЕКТА!!! Но на нет, как говорится, и суда нет... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 июля, 2006 #734 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2Xroft Как я уже писал, разрешение на пределе, но вот несколько ракурсов. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 июля, 2006 #735 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 При осаде городов в РТВ у осажденных было ограниченное время на снятие осады - после этого город сдавался. Но ведь из истории известны и обратные ситуации, когда осажденные, имеющие большие запасы провизии, вынуждали осаждающих снять осаду по причине нехватки у них ресурсов. Было бы неплохо, если бы в М2ТВ реализовали подбный эффект, когда и осажденные и осаждающие имеют ограниченный временной ресурс (пропорциональный размеру армий) на осаду и при отсутствии штурма город остается за тем, у кого этот ресурс больше. Это активизировало бы действия обеих воюющих сторон. Кроме того, потери при осаде должны нести обе стороны, как это было в первом МТВ и неудачный штурм вовсе не обязан заканчиваться снятием осады. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 июля, 2006 #736 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 (изменено) Earl_Gray Очень интересная и разумная мысль. Согласен. типа вражеская армия осаждает мой город, а мои жители из округи взяли спалили все добро и поля и угодья и оставили врагу выжженуую землю. Он посидел около стен да и ушел вовсвояси. Изменено 3 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 3 июля, 2006 #737 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Это, насколько я помню, было реализовано в Рыцарях Чести. Вообще, в плане стратегической составляющей: торговле, дипломатии, поведению АИ создателям медиавл есть чему поучиться у создателей Рыцарей Чести. Больше всего мне нравится высокий динамизм политической ситуации в РЧ. Чувствуется, что кроме тебя есть и другие игроки на политической арене. Совмести РЧ и Тотал Вор - получится почти идеальная игра. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 3 июля, 2006 #738 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2Earl_Gray Спасибо! Да уж, о историчности данных ТИПов можно поспорить... То ли еще будет... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 5 июля, 2006 #739 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 (изменено) Появились новые скрины со стратегической картой МТВ 2. А также немного других скринов. http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war Изменено 5 июля, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 5 июля, 2006 #740 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 (изменено) http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/171916 Страт.карта - на взгляд, точная копия Рима. Это наверное плохо В верхнем левом углу видна небольшая закрытая область. Возможно там и будет размещаться единственная провинция Америки. (либо окошко с этой провой.). Нарезка провинций немного другая, чем в орининале РТВ. Но это и понятно, Средневековье, другое время, соответственно, другие геополитические условия. Масштаб карты такой же как и в Риме. Иконки немного поменяли. Справа вверху видны какие-то фигурки. Возможно торговцы, дипломаты, или что-то в этом роде. Со спины трудно разобрать. Это конечно ещё альфа или какая-то другая более ранняя версия. Наверное что-то (или многое) ещё изменят. А то совсем уж аддон к Риму напоминает. Даже неудобно должно быть как-то (стыдно в смысле ) Ждали большего. Да и будем, наверное, ещё ждать. Изменено 5 июля, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 5 июля, 2006 #741 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 а где там страт. карта то ? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 5 июля, 2006 #742 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 (изменено) Да,карта конечно-РТВ один в один,ну разве что юниты на ней чуть иначе выглядят,и города тоже.Ну ландшафт более детализированный,интерфейс с другими кнопками... Изменено 5 июля, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 5 июля, 2006 #743 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Кстати, люди посмотрите внимательней, нарезка провинций в Испании, Франции, Италии, ну вобщем и в Африке такая же как в Мидиевал ТВ. А насчёт Америки, верхняя левая часть не закрыта, а как бы держится перевязь, и откроется дополнительно вся левая часть (слишком много места с лева там осталось ) Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 5 июля, 2006 #744 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 На официальном сайте новый юнит - тяжелая венецианская пехота. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 5 июля, 2006 #745 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Камрады!Выложите пожалуйста скрин "сырой" страт.карты.Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 5 июля, 2006 #746 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Да уж, карта действительно очень похожа на РТВишную, похоже изменения и по геймплею будут минимальными. Кстати никто не знает, зачем две вкладки Army? И ещё стрелочки какие-то зелёные у Константинополя и по течению ниже. Подозреваю, что это типа переправы какие. Насчет "уголка" на мини-карте, думаю что он нужен чтобы передвигать карту в т.ч. на Америку(смущает "обрезанная" слева Африка). Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 5 июля, 2006 #747 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2S-Sun Страт.карта - на взгляд, точная копия Рима. Помоему совершенно очевидно что графически карта изменилась заметно. Повышенное разрешение текстур бросается в глаза. Модельки городов и портов явно более детальны. Вы же не ждали изменений в расположении материков? Хотя кстати пролив у Константинополя стал сложнее. Бережок там такой ломанный стал. И почему интерфейс должен был измениться? Он как раз в Риме доказал свою состоятельность. Чего вы все ждали? Новая эпоха - есть. Нет клонов! Что-то там с городами придумали. Текстурки опять же. Даже если для вас это тянет на аддон то напомню Рим вышел меньше 2 лет назад. -> Имеет право "аддониться" еще ;-) Не ругайте мою будущую любимую игру. Все что я хотел от "Средневекового рима" я увидел. Разве что была мечта слабая о реплеях в кампании. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 6 июля, 2006 #748 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 2 karelius Помоему совершенно очевидно что графически карта изменилась заметно. Повышенное разрешение текстур бросается в глаза. Модельки городов и портов явно более детальны Да наверное текстур стало больше (не присматривался, да и не сверх принципиально это для меня). Но что, так и дальше будем развивать игру экстенсивными методами (больше красивостей, юнитов и т.д. и т.п.)? Между МТВ и РТВ скачёк был колосальный. Я не говорю, что в данном случае должно быть также, но что то новое можно было бы наверное придумать. Я не требователен к будущей игре, в Риме главным образом, не устраивает большое количество ничего не решаюших, однотипных битв, по сравнению с МТВ. С такой картой, я так понимаю, всё останется по прежнему. . Наверное. Вы же не ждали изменений в расположении материков? Дело, конечно не в этом. Как распложены материки, мне нравится. :bleh: И почему интерфейс должен был измениться? Он как раз в Риме доказал свою состоятельность. Интерфейс в Риме не плох. Я вроде, не писал, что он меня не устраивает. Даже если для вас это тянет на аддон то напомню Рим вышел меньше 2 лет назад. -> Имеет право "аддониться" еще ;-) Да вроде два было уже. Сами пишите 2 года прошло. Может новую игру уже пора делать? А параллельно, пусть делают себе аддоны, никто не против. Не ругайте мою будущую любимую игру. Все что я хотел от "Средневекового рима" я увидел. Да я соббственно говоря и не ругал, так, отметил лишь недостатки, а у кого их нет? Да и время у Разработчиков ещё есть, для изменений. А то что игра Вам понравилась, так я искренне рад за Вас. Сам когда в первый раз увидел МТВ, просто влюбился в неё. Долго ждал нечто подобного. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 6 июля, 2006 #749 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Господа, обратитие внимаение и на вот ентот скрин http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/171915 Мы видим некие полевые башни во время тактической битвы. Может это новая фишка а-ля той, что была в Imperial Glory (возможность использования построек в такт. битвах) ??? Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 6 июля, 2006 #750 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Мы видим некие полевые башни во время тактической битвы. Может это новая фишка а-ля той, что была в Imperial Glory (возможность использования построек в такт. битвах) ??? Украшательство, ИМХО. Уж как-то хило они выглядят, лучников туда не посадишь. На орудия технические они не похожи. Смотровые башни. Вот что это. Находятся на холме, рядом с замком. Так и есть смотровые. А значит, соответсвенно, для антуража. Что тоже неплохо. Да и в роликах от СА не было никаких строений и тому подобного, влияющего на гемплей в битвах. За исключением защиты лучников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения