Earl_Gray Опубликовано 15 июня, 2006 #701 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) 2Mirrorman Ну тогда можно просто перед боем рандомно выкинуть бонус хорошего или плохого предсказания, если в свите командира вдруг оказался предсказатель. Отчасти именно это я и имел в виду - исход битвы не всегда должен однозначно определяться раскладом армии и умением полководца, но должен присутствовать и "боевой дух" солдат, чего пока нет в РТВ. Но самое главное, чтобы предсказание нельзя было изменить путем перезагрузки, так, чтобы невозможно было добиться выгодного для игрока морального расклада. Только нужно ли это? Мне кажется это не главное. Игра состоит из мелочей. И каждая может оказаться важной. Но я не думаю, что моральный дух войск перед битвой - такая уж мелочь. вряд ли Иерусалимское королевство будет играбельным В МТВ был вариант гражданской войны, когда игроку предлагалось выбрать какую-либо из сторон конфликта и продолжать играть за нее. Можно предположить, что в случае Иерусалимского королевства будет использован тот же сценарий, когда в результате успешного крестового похода игроком (неважно какой нации) будет захвачен Иерусалим, ему могут предложить образовать свое королевство с последующей игрой за него. С Монголами такой вариант не пройдет, но в принципе их могут сделать играбельными изначально - все зависит от страт. карты. Если им от своих нутугов до Руси придется добираться полторы сотни лет, то вполне возможно, что и они будут доступны с начала игры. Хотя, конечно, вряд ли. Из заявленных наций там просто не с кем воевать. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 июня, 2006 #702 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Вот если бы(опять повторяюсь) как в KoH-там твой шпион может поднять восстание,оторвать провинцию от другого государства,а потом присоединить к тебе...Сказка просто...Там дипломатия и шпионаж-вообще сказка,неужели повторить трудно?Каждая провинция может стать государством...Если у тебя оттяпали землю,там появятся твои мятежники,они даже помогут тебе отвоевать землю...Эх,обидно что в такой простой игре это есть,а тут нет... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 июня, 2006 #703 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Онагр Вот если бы(опять повторяюсь) как в KoH-там твой шпион может поднять восстание,оторвать провинцию от другого государства,а потом присоединить к тебе...Сказка просто... Ну, тут-то существенных отличий от РТВ-БИ как раз нет. Ту же функцию здесь выполняет дипломат, подкупая армию в поселении и отрывая провинцию от врага. Если у тебя оттяпали землю,там появятся твои мятежники,они даже помогут тебе отвоевать землю... Опять же в РТВ-БИ это реализовано, но несколько по иному принципу. При недостатке войск в недавно захваченной провинции при большом уровне культурных различий тоже может возникнуть мятеж в городе и вернуть его к прежнему хозяину. Думаю, что подобные механизмы сохранятся (если не расширятся) и в М2ТВ. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 16 июня, 2006 #704 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Earl_Gray Можно предположить, что в случае Иерусалимского королевства будет использован тот же сценарий, когда в результате успешного крестового похода игроком (неважно какой нации) будет захвачен Иерусалим, ему могут предложить образовать свое королевство с последующей игрой за него. И отказаться от уже нажитых земель в Европе ради клочка пустыни и пары городов? - жуть. Впрочем это все равно реализовано не будет. Скорее после завоевание Иерусалима (и удержание его в течение нескольких ходов) вам пришлют сообщение типа: "Ваши рыцари в Иерусалиме отделились от вас и создали независимое Иерусалимкое королевство" Впрочем это догадки, что там на уме у разрабов незнает никто. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 июня, 2006 #705 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Скрины страт карты http://www.activision.de/new_forum/index.p...ST&f=14&t=2641& Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2006 #706 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Sashok вот теперь многое ясно. Карта как в РТВ, Разбивка на провинции - своеобразные. Теперь видно и как Америка будет выглядеть, одна прова (фото за 01). Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 июня, 2006 #707 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Интересна, а откуда енти скрины сняты, с Е3 чтоли? ИМХО то, что мы видим на скринах о страт карте = всего лишь рабочий проект, предлагаю дождаться официальных скринов. То что страт. карта будет та же что и в Риме я не сомневался, но они обещали ее приукрасить и добавить некие новые фишки... хмм... но где же они? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 июня, 2006 #708 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Legionnaire Интересна, а откуда енти скрины сняты, с Е3 чтоли? Да ИМХО то, что мы видим на скринах о страт карте = всего лишь рабочий проект, предлагаю дождаться официальных скринов. Да, скрины скрытой камерой, но не думаю, что сильно поменяеться что-нить То что страт. карта будет та же что и в Риме я не сомневался, но они обещали ее приукрасить и добавить некие новые фишки... хмм... но где же они? на одном из скринов например, видно как будут выбираться цели для крестовых походов Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 июня, 2006 #709 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Mirrorman И отказаться от уже нажитых земель в Европе ради клочка пустыни и пары городов? - жуть. Если вспомнить о торговых ресурсах Востока, завоевание которых было истинной целью крестовых походов, то ничего жуткого нет. Можно отказаться от малодоходных земель в Европе ради высоких прибылей на Востоке! С остальным в принципе согласен, хотя очень бы хотелось, чтобы разрабы все хорошее взяли из первого МТВ. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 июня, 2006 #710 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Sashok Кстати тот ролик с Е3 на 6 минут, что ты недавно выкладывал в этой ветке... там конечно все красиво, но вот я не пойму- неужто опять не будет в игре такого элементарного крепостного сооружения как ров??? Просто в ролике крепость вроде нехилая, а рва нет. Как следствие сломали стену при помощи требюше и пушек и ворвались внутрь. Блин, может они б еще маслице кипящее сделали, баллисты на стенах, а то ведь опять как РТВ получится, а где же прогресс? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 июня, 2006 #711 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Посмотрел я на скрины игры,и кажется что получим мы тот же РТВ,только с другими юнитами.А если точнее-МТВ перенесенная на РТВ. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 21 июня, 2006 #712 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Два фанатских ролика: Страт карта, плавно преходящая в битву http://www.youtube.com/watch?v=nLcQdh6g7Ms Сражение, камера облетает отряды, показывает анимацию и т.п. http://www.youtube.com/watch?v=FzoC7glqQko Отконвертил и залил сюда: http://rapidshare.de/files/23718555/start_battle.rar http://rapidshare.de/files/23718275/descbattle.rar Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 22 июня, 2006 #713 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Earl_Gray Если вспомнить о торговых ресурсах Востока, завоевание которых было истинной целью крестовых походов, то ничего жуткого нет. Можно отказаться от малодоходных земель в Европе ради высоких прибылей на Востоке! Ага, с Джихадом каждые пять ходов. Я больше денег (в первом медивале) потратил на эти земли чем приобрел. И что в конечном итоге? - Огромная орда монголов захватила все нажитое непосильным трудом. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 июня, 2006 #714 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Онагр Посмотрел я на скрины игры,и кажется что получим мы тот же РТВ,только с другими юнитами.А если точнее-МТВ перенесенная на РТВ. Да, я тоже, честно говоря, разочаровался. Ожидал более существенных изменений на страт. карте. в стратегическом плане это будет скорее аддон, чем новая игра. А жаль. Надежда только на то, что есть еще время до выхода игры, а значит и СА может еще внести изменения. 2Mirrorman Ага, с Джихадом каждые пять ходов. Я больше денег (в первом медивале) потратил на эти земли чем приобрел. И что в конечном итоге? - Огромная орда монголов захватила все нажитое непосильным трудом. Ну, Вам действительно не повезло. Я наоборот, в МТВ старался захватить Ближний Восток и построить до него цепочку кораблей. Тогда и доходы от торговли хорошие и войска быстро доставлялись к месту атак противника, так что проблем особых с джихадом не было. А монголы у меня вообще за Каваказ не переходили, потому как я обычно готовился к их приему. Кстати - это недостаток предыдущей игры - заранее известен приход монголов, а значит можно подготовиться к их встрече. Надеюсь в новой игре это событие будет возникать с меньшей определенностью (плюс-минус 30-40 лет). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 июня, 2006 #715 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 (изменено) 2Sashok Теперь понятно, что скрины страт.карты - это всего лишь кадры из первого ролика и становится ясно, почему у них такое качество. Порадовало наличие анимации зарядки при стрельбе из пушек, но в целом больших отличий от РТВ не заметил (может дело в качестве ролика?). Изменено 23 июня, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 23 июня, 2006 #716 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 заметно неоднородное изображение воинов (это +) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 июня, 2006 #717 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 http://www.youtube.com/watch?v=FzoC7glqQko вообще интересно(если бы качество получше ) Но у меня возникло подозрение,что когда англичане обстреливали армию альмохадов(или египта)--вид камеры от альмохадов(или египта) -- несколько снарядов попали в свиту принцессы???или это санитары??? или типа жрецы??? и они заметались.Вообщем кто чё в них уловил (почти как в анегдоте--посмотрите в левый нижний угол ) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2006 #718 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 С высоты псичьего полета - Рим , один в один Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 июня, 2006 #719 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Может быть я ошибаюсь - но вроде поле битвы стало побольше... Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 24 июня, 2006 #720 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 А я заметил по роликам, что все SFX имеющие место быть РТВ плавно перекочевали в МТВ2..чихания, реади..блин, че им там, влом написать чегонить новенькое....и опять юниты стоят мнутся как ц...и перед боем, репу чешут....поле боя стало визуально интереснее да Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 июня, 2006 #721 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Честно говоря, от стратегической карты М2ТВ я ждал всего, чего угодно, но только не того, что мы увидели на картинках и в ролике. Была даже мысль, что вернут карту из прежнего МТВ, но дополнят ее неким тактическим режимом. Кроме того, при сохранении карты от РТВ (а это мы и видим), я ожидал увеличения ее интерактивности - отклика на действия игрока, появлению на ней полей, шахт, деревень, возможно других построек, цивилизующих дикую природу карты. Ведь за 400 лет эксплуатации (а ведь нам столько предлагают) вид местности должен существенно поменяться - леса превращаться в пашни, и наоборот - заброшенные пашни зарастать левами. Да и по внешнему виду провинции можно было бы судить о ее благосостоянии ничуть не хуже, чем по надписи под названием города (каторая в М2ТВ кроме названия ничего и не содержит). Тогда имело бы смысл в ходе феодальной распри пройтись карающим мечем по вражеской провинции, разрушить ее инфраструктуру, получить прибыль от грабежа, а сам замок или город не трогать. Очень бы хотелось, чтобы данная идея первой версии игры перекочевала бы во вторую. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 июня, 2006 #722 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Что не понравилось в роликах: 1. Опять всего два орудия в отряде, значит опять правка файлов, опять увеличение срока найма и удорожание найма и содержание, баланс однако. 2. Требуше стоят не шелохнувшись после выстрела, и это при том, что противовес в механизме достигал нескольких тонн, и после энного кол-ва выстрелов требовал ремонта. Что понравилось: 1. Орудия "прыгают" при выстреле, логично. 2. При приближении камеры к войскам видно что появились кочки и ухабы, и что никто перед боем не ровнял местность катком. ИМХО это дорогого стоит, как в переносном смысле - приближение к реальности рулит, так и в прямом -комп нужен будет ого-го!!!)) Что заинтриговало: В христианской армии некая повозка с Крестом. Что это??? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 июня, 2006 #723 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2Leshiy Что заинтриговало: Повозка с крестом в христианском войске. Что бы это значило??? Каррочио - тяжелая повозка с упряжкой в 8 волов, на которой водружено знамя, на передней части укреплена дароносница с освещенными дарами. На повозке стояли свещенники. Возможно будет добавлять мораль ил подлечивать Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 июня, 2006 #724 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 На официальном сайте выложен новый юнит Strzelcy: Strzelcy, meaning shooter in Polish, are light horse troops created to counter the fast moving forces from the east such as the Russians and Tatars. Protected by light armour and wielding a smaller crossbow than their infantry comrades, these units use their mobility to stay out of trouble while they reload their crossbows. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 июня, 2006 #725 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Earl_Gray: Стою на асфальте, в лыжи обутый... То ли лыжи не едут, то ли я..... звезданутый.... Не нашёл я на официальном сайте такого юнита...... Искал на www.totalwar.com Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения