Dyoma Опубликовано 3 июня, 2006 #676 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Sashok Новых только 4 штуки, а скрины 3-х и более месячной давности объявлены как новые Весьма странно... Геймспот чето мудрит Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 июня, 2006 #677 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Офигеть, дайте две особенно порадовал этот скрин. Двупалые рыцари, тупые копья. Мда такие скрины выкладывать - сразу херить проект Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 июня, 2006 #678 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Геймплейный ролик на 6 минут, посмотреть мона здесь PS: для тех, кто еще не умеет выдирать файлы с подобных сайтов, уже проделал подобную работу + переконвертировал в .mov формат (QuickTime player . Скачать можно здесь (обменник поддерживает докачку : http://www.zshare.net/download/get_video-rar.html Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 июня, 2006 #679 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Красивый ролик Вообщем то скорость юинтов опять "больное место" СА Лучники натягивают "пустой" лук опять(хотя появилась тетива) Короче поживем увидим..и поиграем. Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 7 июня, 2006 #680 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Все правильно, некоторые ранние пушки такими монстрами и были. Были конечно и поменьше - например, пищали. Пищали не смотрятся в играх, а вот эти монстры присутствовали во многих играх, например Rise of Nation. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 июня, 2006 #681 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Какой то мутный ролик Единственное что я вынес из него--новая анимация стрельбы из пушки(супер пупер) и стена рушится также как сейчас,только в том месте куда попал снаряд(и то хорошо) Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 8 июня, 2006 #682 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 В игромании №5 написали что это русские стрельцы Вероятнее всего это сарбазы Хромого Тимура (рубеж 14/15 вв) Ссылка на комментарий
Дима Опубликовано 13 июня, 2006 #683 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Здравствуйте. Не подскажете, что такое PRE ORDER. Покупка заранее по сети до выхода продукта, или нет? На официальном сайте висит. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 13 июня, 2006 #684 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) 2 Дима Это заявка на покупку продукта до его выхода. В теории его должны тебе доставить, и когда он выйдет, ты не будешь бегать в поисках по магазинам, стоять длинные очереди, драться с другими покупателями за право смести игру с прилавка. В Америке, Европе так и есть, как с доставкой по России не знаю. Изменено 13 июня, 2006 пользователем Kuja Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #685 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 На официальном сайте висит. Я не могу войти на оф сайт уже месяц или больше(встречает мужик с мечом и предлагает скачать флешсофт ) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2006 #686 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Стратегическая составляющая игры является не менее, а может даже и более важной е е частью. Однако в СА упорно умалчивают об изменениях в стратегии игры. Было сказано лишь о вариантах развития поселений (города и замки), некоторых особенностях в религии и совсем немного о дипломатии иторговых отношениях. А ведь существует множество тем, оставшихся неосвещенными. Вот некоторые из них: 1. Будет ли провинция содержать один или несколько городов-замков? По идее модель, в которой провинция управляется из одного города довольно примитивна. Несомненно, было бы лучше, чтобы дали возможность основания поселений, но если этого не случится, то хотя бы ввели в провинции несколько деревень, некоторые из которых (по желанию игрока) можно было бы развить в города-замки. Оставшиеся поселения (чтобы не перегружать игрока микроменеджментом) можно было бы отдавать в пользование вассалам, получая с них прибыль в виде налогов. 2. Будет ли перенесена часть строений за пределы городской черты как это было в первом МТВ? То есть, если армия противника находится на территории провинции, то некоторые строения могут быть ею разрушены без взятия города. Например, в РТВ порты на страт карте вынесены за городские стены, но армия может их только блокировать, а разрушить только после взятия города! Или посевные земли, которые в РТВ вообще не уничтожались, хотя по идее они-то должны находиться за пределами города и уничтожаться врагом в первую очередь. Разрушение сельскохозяйственных строений (посевов, ферм) должно приводить к голоду в провинции и повышению вероятности бунтов. Собственно, феодальная военная иерархия как раз и строилась на идее защиты мирного крестьянства от посягательств злокозненных соседей. 3. Будет ли социальное разделение населения (ремесленники, крестьяне, дворяне) и будет ли возможность формирования воинских подразделений из определенных классов? В эпоху Средневековья социальные различия особенно остры и рассматривать население как общую массу некорректно. Невозможно клепать конные рыцарские отряды из крестьян. Да и социальный статус во многом определял тип и характер вооружения армии. 4. Будет ли возможность в дипломатии создания не парных союзнических отношений, а организации коалиции нескольких держав? Реализованный в игре принцип "каждый сам за себя" довольно примитивен и соответствует скорее первобытно-общинному строю, чем Средневековью. Коалиция малых государств могла бы оказывать не меньшее сдерживающее влияние, чем одна супердержава. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 14 июня, 2006 #687 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Earl_Gray Хотя и обсуждение МТВ, но все же. Поскольку не видел подобной ситуации, остальные провинции кому доставались? Ребелам? Ведь наследник погиб и нация должна исчезнуть. Но тогда уж надо было что-то типа гражданской войны организовать и сохранить за принцессой часть провинций, а не одну! Нет не ребелам это точно. Нация сохранялась, не знаю почему (может брату умершего короля остальная власть переходила?) Причем так, чтобы процент реализации предсказаний был бы ненулевым. Например, предсказали где-то чуму или мор, срочно строим там санитарные сооружения, либо смерть от руки наемного убийцы для какого-либо персонажа - пытаемся его защитить, строя антикиллерские сооружения или переводя в город, где они есть. Ну и перед битвой не мешало бы получить гороскоп с предсказанием ее исхода. Такие предсказания служили бы одновременно и подсказками и предупреждениями. Тогда это уже не Total War a Fantasy War будет. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2006 #688 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Mirrorman Тогда это уже не Total War a Fantasy War будет. Не согласен. Большинство нынешней фэнтези своими корнями уходит как раз в Средневековье, когда все, что мы сейчас воспринимаем как сказки, выглядело вполне реально. Многие короли держали в штате придворных астрологов и заказывали специально гороскопы для наиболее важных событий. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 14 июня, 2006 #689 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Earl_Gray Многие короли держали в штате придворных астрологов и заказывали специально гороскопы для наиболее важных событий Только процент правильных предсказаний был нулевым. Если волхвы (как это и было на самом деле) просто рандомно выкидывают предсказания, то зачем эта бесполезная для игры штуковина нужна? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2006 #690 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Mirrorman Только процент правильных предсказаний был нулевым. Категорически не согласен. Если бы это было так - таких астрологов живо бы отправили на костер или просто казнили. По сути - астрологи и волхвы были по современной терминологии аналитиками Средневековья. Они владели информацией - вытягивали из клиентов, имели свою сеть осведомителей, и на основе ее анализа выдавали предсказания, некоторые из которых сбывались со стопроцентной вероятностью. Именно такие стопроцентные предсказания давали прощение, если где-то в своих выводах они ошибались и очередное предсказание не сбывалось. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 14 июня, 2006 #691 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Категорически не согласен. Если бы это было так - таких астрологов живо бы отправили на костер или просто казнили. По сути - астрологи и волхвы были по современной терминологии аналитиками Средневековья. Их предсказания были настолько туманны, что любой результат мог подойти под их предсказания. Вы когда-нибудь читали Нострадамуса? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2006 #692 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Mirrorman Вы когда-нибудь читали Нострадамуса? Судить по одним катренам Нострадамуса о состоянии астрологии в Средневековье - это все равно, что проводить прямую через одну точку - куда хочешь, туда и проведешь. Но при этом есть мнение: Ему приходилось писать в аллегоричной форме, пользоваться языком символов, сравнений, зашифрованных дат и имён, поскольку Нострадамус боялся преследования со стороны "святой" инквизиции, которая приставила к астрологу постоянных осведомителей. а вот другое свидетельство его деятельности: После небывалого успеха первого издания пророчеств-ребусов Мишеля Нострадамуса пригласила в Париж ко двору французская королева Екатерина Медичи, на которую стиховорные загадки п роизвели сильное впечатление. Эта поездка, длившаяся около месяца - с июля по август 1556 года - стала подлинным триумфом. Он был принят герцогом Энном Монморанси и другими знатными людьми, осыпавшими астролога милостями и подарками. В 1564 году п осле трагической гибели короля Генриха II на рыцарском турнире и скоропостижной смерти его наследника Франциска II (о чём их предупреждал Нострадамус) новый король Франции Карл IX сделал Нострадамуса своим личным врачом и придворным астрологом. По просьбе королевы-матери Жанны Наваррской великий астролог и ясновидец обследовал и другого коронованного подростка Генриха Бурбона, предсказав его царствование как короля Франции и Наварры Генриха IV. Также известен случай, когда Нострадамус пал на колени перед молодым францисканским монахом Феличе Пьеретти, предугадав в нём будущего главу Римско-католической церкви. Тот тогда не поверил и рассмеялся, а через 19 лет стал Папой Римским Сикстом V. Информация взята отсюда. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 июня, 2006 #693 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2b-rome Дык официальный сайт уже давно во флэше сделан =) Так чот установи себе Macromedia Flash последний аддон и не парься, благо он занимает меньше 500 килобайт.... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 июня, 2006 #694 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Earl_Gray Будет ли социальное разделение населения (ремесленники, крестьяне, дворяне) + Торговцы и очень неплохо было бы , а для восточных фракций еще и рабов добавить Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 14 июня, 2006 #695 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 В общем, вопрос не в русле текущего обсуждения, но все же. Вот интересно увидим ли мы в MTW2 более правдоподобное по сравнению c RTW использование рельефа? Хотелось бы внятного леса, кустарников, песков, болот. Чтобы элементы местности как-то ограничивали поле боя. Кстати в MTW был ряд карт, где бои приходилось вести в коридоре между 2 лесными массивами, например и т.п. И, послав кавалерию через лес в обход, можно было не слабо нарваться на неприятности в виде каких-нибудь лесорубов. Хотя, на мой взгляд, ограничение поля боя элементами местности все равно моделировалось не очень. А в RTW и этого не стало. Эти секвои мало что в европе никогда не росли, так и толку почти ноль. Ну разве, что какой нибудь отряд спрятать. А на течение боя никак наличие таких деревьев не влияло, то есть что в чистом поле, что под этими дубами-колдунами - результат получался одинаковый. В тех же настольных варгеймерских системах типа DBA присутствуют штрафы при прохождении пересеченной местности, а тут... войска в фалангу, кавалерию в обход, поле боя ничем не ограниченно, обход есть всегда, деревья тоже не помеха - неправдоподобно! Как думаете, в MTW2 можно ожидать адекватного обращения с рельефом, или получится "как всегда"? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 14 июня, 2006 #696 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 На офф сайте юнит новый представлен. На сей раз пикейщик. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 июня, 2006 #697 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Dyoma + Торговцы и очень неплохо было бы , а для восточных фракций еще и рабов добавить Про торговцев я писать не стал, поскольку они, судя по официальной информации будут представлены как отдельные юниты на страт. карте, да и вообще, сами торговцы редко участвовали в военных действиях, в основном предпочитали нанимать людей за них воюющих. Но если их рассматривать как элемент населения, то для итальянских торговых республик (Генуя, Венеция) они должны ссотавлять немалый процент. То же можно сказать про восточных рабов. Но не особо надеюсь, что СА пойдет на такой шаг по разделению населения. 2leksa Вот интересно увидим ли мы в MTW2 более правдоподобное по сравнению c RTW использование рельефа?Хотелось бы внятного леса, кустарников, песков, болот. Чтобы элементы местности как-то ограничивали поле боя. Да уж, по отношению к местности МТВ сильно опережает РТВ. Поначалу в РТВ, имея опыт МТВ, боялся воевать конницей в лесу или прятал там же войска от лучников, потом понял, таких эффектов в РТВ нет, что конечно очень плохо. БИ в этом смысле не добавила ничего нового. Есть надежда, что в М2ТВ вернутся к первоначальному варианту. Боевые условия, судя по скриншотам, им все равно придется пересматривать - рельеф местности поменяется, видимо, довольно существенно - появятся области, недоступные для перемещения войск (картинка с замком на утесе с извилистой дорогой, ведущей к нему). Хотя с другой стороны и в РТВ были куски моря на тактической карте, правда местность в основном все равно оставалась плоская, либо холмистая, но полностью доступная для перемещений (несколько камней или сопка не в счет). В общем, конечно, очень бы хотелось, чтобы некоторые элементы боя вернули из прежнего МТВ. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 15 июня, 2006 #698 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Это уже уходит в оффтоп, но всеже отвечу. Где-то у меня валялась книжка где исследовалась личность Нострадамуса. Сейчас его, наверное его охарактеризовали ловким машенником (хотя то что он делал было весьма законно). Начнем, с того, что он был по началу(тогда его имя было еще ничем не запятнано ) врачем, лечил как и все тогда (долго и безуспешно). Пока не поведал миру о том, что якобы может лечить чуму , чуть ли ни на любой стадии, что оказалось на деле ложью (не буду упоминать как красочно описывают современники, как он лечил какую-то графиню, которая и скончалась благополучно не выдержав его лечения) Поняв, что врача из него не выйдет, Нострадамус решил прибегнуть к тому, к чему прибегали многие ученые и алхимики тех времен - к дополнительному заработку, называемому астрологией. Здесь и раскрылся его талант, заключавшийся скорее в правильном построении фразы чем в предсказании будущего. Конечно, делая прогноз он основывался на некторой информации, но все его предсказания не более чем правильно подобранные слова. Возможно я его расписал здесь шарлатаном, что неправда (это был весьма одаренный по своему человек), но я могу сказать лишь то, что предсказания Настродамуса, котрые мне довелось видеть, возможно расшифровать лишь после их проишествия, подставляя под данные туманные фразы. А про инквизицию не надо, тогда астрологией занимались очень многие. Впрочем, лучше бы они по лучше историчность соблюли (а то уже требюше не колесиках у них катаются, докатились), да юнитов по больше сделали ( а то как зделают три играбельных нации), чем на прдсказателей распыляться. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Mirrorman Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 июня, 2006 #699 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Mirrorman Большая часть того , что Вы написали о Нострадамусе, есть на сайте, на который я дал ссылку. Но дело не в этом. Предлагая ввести предсказания я всего лишь хотел повысить атмосферность игры. Во-первых, сейчас войска выходят на поле боя с абсолютно равной моралью, хотя в ту эпоху суеверий предсказание воспринималось воинами как приговор и могло либо окрылить их, либо наоборот - заставить бежать даже при численном превосходстве над противником (да и сами полководцы иногда отменяли битвы при неблагоприятном предсказании). Во-вторых, предсказания судьбы героев и проишествий могли бы в какой-то степени определять реакцию игрока, но так, чтобы вероятность реализации событий отличалась от 100%. А по поводу наций, так вроде как обещали 21, да скорее всего будут еще такие, которые появятся в ходе игры (Монголы, Иерусалимское королевство). Во всяком случае их число не будет меньше, чем в МТВ и РТВ. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 15 июня, 2006 #700 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Earl_Gray Во-первых, сейчас войска выходят на поле боя с абсолютно равной моралью, хотя в ту эпоху суеверий предсказание воспринималось воинами как приговор и могло либо окрылить их, либо наоборот - заставить бежать даже при численном превосходстве над противником Ну тогда можно просто перед боем рандомно выкинуть бонус хорошего или плохого предсказания, если в свите командира вдруг оказался предсказатель. Соответственно и мораль будет повышаться\понижаться. Только нужно ли это? Мне кажется это не главное. ходе игры (Монголы, Иерусалимское королевство) В МТВ Монголы были неиграбельны, да и Швейцарцы были неиграбельны (да и Папские королевства были неиграбельны), вряд ли Иерусалимское королевство будет играбельным (хотя все может быть) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения