VokialMax Опубликовано 22 мая, 2006 #651 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 напомню - принцессы в мтв2 будут Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 мая, 2006 #652 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2VokialMax напомню - принцессы в мтв2 будут Вот в том-то и дело, что СА вновь решила их возродить, а спрашивается зачем? Сидели бы у себя по замкам, да ждали бы, когда дипломаты их состватают за какого-нибудь завалящего прынца, а то и батюшка-король - за своего вассала, чтобы тот к соседям не убег. В те времена принцесс замуж выдавали из политических соображений и уж тем более не хомутали они прынцев, таскаясь по Европе! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 мая, 2006 #653 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Может принцессы на поле боя будут поднимать...боевой дух и мораль ,а в случае проигрыша достанутся победителю в качестве ценного трофея, за который можно получить выкуп или жениться Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 23 мая, 2006 #654 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2Earl_Gray путешествуюшие (заметьте без охраны) принцессы? 2Онагр Вообще да,логики маловато-женщина одна без охраны,да еще и в то время... Почему же без охраны ? У убивцы ниже 4* шансов прирезать сию подругу немного Она что, суперагент? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 мая, 2006 #655 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2Dyoma У убивцы ниже 4* шансов прирезать сию подругу немного Она что, суперагент? У него просто рука не подымается на такую красоту . А погибает он от неразделенной любви Хочу затронуть еще вопрос торговли. Вместо (или вместе) каких-то непонятных торговых войн за ресурсы сделали бы лучше пиратство и блокаду торговых путей (не портов) с возможностью захвата добычи. Скажем, поставил корабль (или армию) на торговый путь враждебной (или нейтральной) фракции и не только блокируешь его (как на суше в Риме), но и получаешь с этого определенный доход (грабеж, мзда за проход). А на следующий ход (или через несколько?) блокированная фракция либо ищет другие торговые пути, либо пытается разблокировать прежний, либо продолжает нести убытки, пользуясь прежним торговым путем. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 24 мая, 2006 #656 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Сундтреки порадовали, хорошая работа! Ссылка на комментарий
Messor Опубликовано 24 мая, 2006 #657 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Насчет блока торг. путей: В Риме уже было реализовано - там прямо по морской карте отмечены пути, которые можно кораблем заблокировать. А насчет дохода - но возможен такой вариант что попадаются только первые торговцы, остальные узнают что путь заблокирован и по нему не ходят. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 мая, 2006 #658 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2Messor В Риме уже было реализовано - там прямо по морской карте отмечены пути, которые можно кораблем заблокировать. То, что пути отмечены, согласен, но, к сожалению, заблокировать их можно только при блокаде порта, а вот в удаленной от порта точке - нельзя. Я же имел в виду ситуацию блоады торгового пути в любом его месте на море, как это реализовано на дорогах в Риме. При этом хотелось бы, чтобы при наличии блокады на пути следования товара, путем торговых соглашений можно было бы проводить альтернативные торговые пути через другие порты и города (с отчислением сооветствующих процентов). Вот для подобных действий торговцы (как персонажи) могли бы действительно пригодиться. Тогда такой торговец, посаженный в город, мог решать вопросы торгового представительства (осуществлять продажу товаров, вести торговые переговоры, производить кредитование нужд города или замка). Вообще было бы интересно, если бы у каждого поселения была бы своя система финансирования, то есть при отсутствии финансов в данном конкретном поселении строительство и набор войск в нем прекращались. Наличие торговца в поселении давало бы возможность его кредитования с соответственным изыманием сумм из общегосударственной казны. Причем, если в поселении есть торговые представительства разных стран, можно было бы выбрать кредит на наиболее выгодных условиях. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 27 мая, 2006 #659 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Earl_Gray У него просто рука не подымается на такую красоту Ага, "красотища" еще та, если взглянуть на портреты Хотя рожи там у всех хороши Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 мая, 2006 #660 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Интересно, реализуют ли в СА разделение жителей различных поселений на социальные статусы: дворяне, ремесленники, крестьяне. Собственно введение в игру городов и замков должно по сути изменять пропорции в этих социальных группах в разных типах поселений. Кроме этого, различные типы войск могли бы набираться из определенных категорий населения, а не определяться однозначно только типом поселения и числом жителей в нем. Налогами, строительством определенных зданийможно было бы регулировать соотношение состава жителей каждого поселения. Теперь немного о политике. Интересно, насколько глубоко будет осуществляться взаимодействие наций в игре. В предыдущих играх серии союзы по сути представляли гарантированный пакт о ненападении с возможностью проведения совместных бойвых действий при случайном расположении союзнических армий на одном поле боя. При этом ни о какой целенаправленной помощи союзнику или совместной координации действий речи не шло. Неужели подобная ситуация сохранится в М2ТВ? Ведь можно было бы реализовать так, чтобы по дипломатическим каналам союзники договаривались о совместных действиях на определенной территории и о дележе добычи в результате ее успеха. Кроме этого хотелось бы, чтобы одно государство посредством договоренности предоставляло бы свой флот для транспортировки войск другого государства. Это давало бы дополнительную прибыль "морским" нациям и в то же время не ограничивало возможности десанта для "неморских". Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 29 мая, 2006 #661 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Earl_Gray Идея получения через принцесс земель той фракции, у которой погибали все прямые наследники, в МТВ у меня ни разу не была реализована на практике. Может кто-то прояснит, зачем же все-таки в игре нудны путешествуюшие (заметьте без охраны) принцессы? У меня было несколько раз. Предлогали взять (почему-то одну, а не все) провинцию или оставить ее данной нации. При выборе первого отношения очень портились (оба раза начиналась война). А охрана там имеется по умолчанию у любого командира, дипломата, принцессы. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 мая, 2006 #662 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Mirrorman У меня было несколько раз. Предлогали взять (почему-то одну, а не все) провинцию или оставить ее данной нации. При выборе первого отношения очень портились (оба раза начиналась война). Хотя и обсуждение МТВ, но все же. Поскольку не видел подобной ситуации, остальные провинции кому доставались? Ребелам? Ведь наследник погиб и нация должна исчезнуть. Но тогда уж надо было что-то типа гражданской войны организовать и сохранить за принцессой часть провинций, а не одну! А охрана там имеется по умолчанию у любого командира, дипломата, принцессы. Я говорил не совсем об этом. В принципе домыслить можно все что угодно - тучу фрейлин, пажей, личную охрану и т.д. Речь шла о принцессах, как о юнитах на стратегической карте, которые по своему функционалу дублируют дипломатов. Вот если бы злой дяденька, захвативший такую принцессу в плен мог получить за нее выкуп или ожениться на ней, тогда совсем другое дело, Вы бы десять раз подумали, прежде чем отправлять принцессу в путешествие (может только в крайней нужде). А так, гонять принцесс по карте наравне с дипломатами не вижу смысла. Да, и еще вспомнить не могу, у мусульман тоже принцессы государственные дела вершили? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 29 мая, 2006 #663 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Earl_Gray У мусульман, если не ошибаюсь, не было "юнитов принцесс", а что тебе не нравится в будущих принцесах, там вроде немного расширили круг их возможностей, конечно дублирование обязанностей дипломата принцессами это лишний юнит, но если им дадут что-то "интересное" (а вроде что-то будет) то почему бы и нет, пусть будут, я за Ссылка на комментарий
Касс Опубликовано 29 мая, 2006 #664 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 У меня, как всегда, шкурный вопрос. Собственно, насколько будет проработана Русь и Московия. Опираясь на опыт МТВ, не верится, что СА сделает что-то стоящее в этом плане. Да и вопрос, какие провы будут стартовыми? Вероятно, остальные княжества, кроме Московского, сделают ребелами и возиться не будут. А жаль. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 мая, 2006 #665 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) 2Ольгерд У мусульман, если не ошибаюсь, не было "юнитов принцесс" Вот ведь, в свое время турками весь мир завоевал, а тут вспомнить не могу, у них что, у султанов дочерей не было и они их замуж не выдавали? Витает где-то смутное подозрение, что были у них такие юниты. Да и речь не о том что было, а вот будут ли они в новом М2ТВ у тех же мусульман и с какими фишками? 2Касс По идее Московию они сделать в начале права не имеют - игра начинается с 1080 года, а Москву основали в 1147! Скорее всего сделают как и в МТВ Киевскую Русь и Новгород. Но вот было бы замечательно, если бы в период монгольского нашествия они сделали что-то типа раскола фракции и добавили бы тогда Московию. Но это мечты, конечно, вряд ли они будут делать три фракции для восточных славян. Им тогда для родного Запада и исламистов ничего не останется. А по поводу юнитов, так они выкладывали раньше у себя на сайте модельку русского лесоруба. Ничего так мужичек в лаптях, с восточным прищуром, кафтане с обрамлением из цветов российского флага, шапке, представляющей собой увеличенных размеров тюбитейку, но зато с большим топором на круглой ручке (вроде как у лопаты), которым едва ли можно срубить хоть одно дерево! Изменено 30 мая, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 мая, 2006 #666 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2Earl_Gray Вот ведь, в свое время турками весь мир завоевал, а тут вспомнить не могу, у них что, у султанов дочерей не было и они их замуж не выдавали? Витает где-то смутное подозрение, что были у них такие юниты. Да и речь не о том что было, а вот будут ли они в новом М2ТВ у тех же мусульман и с какими фишками? Не было, у мусульман только отпрыски мужского пола были. Ссылка на комментарий
Касс Опубликовано 30 мая, 2006 #667 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 По идее Московию они сделать в начале права не имеют - игра начинается с 1080 года, а Москву основали в 1147! Скорее всего сделают как и в МТВ Киевскую Русь и Новгород Именно это меня и интересует. Как они выкрутятся... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 31 мая, 2006 #668 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Касс Как они выкрутятся... Выкручиваться нам придется, им пофигу... А вообще,здесь почитай : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3218 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 мая, 2006 #669 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Касс А вообще-то вполне могут реализовать дробление (как в БИ, когда возникали мятежники ЗРИ или ВРИ). В этом случае новых юнитов фракции добавлять не станут, а просто дадут им флажки другого цвета. Но вот тогда Московия вряд ли будет играбельной, если только по аналогии вс первым МТВ не дадут возможность выбора, к какой из расколовшихся частей присоединиться. Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 31 мая, 2006 #670 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 После распада и дробления Монгольских держав в разное время на территорий в пределах карты МТВ2 существовали: Синяя орда, Белая Орда, Моголстан, Ногайская Орда, Крымское Ханство, Казанское Ханство, Казахское ханство, Ханство кочевых узбеков, Владения Тимуридов, Владения Шайбанидов и еще туча мелких ханств, эмиратов и бекств. Будут ли играбельны эти стороны? конечно нет. Думаю в МТВ2 играбельность сторон будет определятся по национальному признаку а не по гос образованиям. Французы наверно негодуют почему представлены одной стороной а не по каждому герцогству отдельно Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 мая, 2006 #671 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Mynbashi Большинство указанных Вами государственных образований (и не только у монголов) возникали вследствие династических противоречий при дележе наследуемых владений. Так что вполне вероятно, что при наличии некоторого запаса в играбельных нациях такое деление могут реализовать. Конечно, вряд ли будут связывать отделившееся государство с каким-либо историческим названием, скорее сделают тех же мятежников, но суть останется. В связи с этим возникает вопрос о различных принципах наследования в различных государствах и о возможности смены правящей династии. С Папой вроде как определились - его будут выбирать. Но ведь император Священной римской империи тоже выбирался, то есть там власть не всегда передавалась по наследству. Кроме этого, в рассматриваемый период во Франции произошла смена династии Капетингов на Валуа, что послужило формальным поводом к 100-летней войне. Реализовали бы в СА хотя бы частично особенности династического наследования различных государств, а не всех под одну гребенку, когда везде власть однозначно передается от отца к старшему (может как в Риме позволят назначать наследника?) сыну. Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 31 мая, 2006 #672 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Реализация особенностей династического наследования несомненно была бы одной из вкусных нововведении в МТВ2, В "Crusaiders Kings" (может не правильно написал не важно) это было одним из столпов геймллея - свежо, интересно и атмосферно. Вообще интересно было бы так: Начинаешь игру за Герцогствр Нормандское, недобрыми поступками приобретаешь по ходу игры 85 % Английских графств на територии исторической области - стал английским королем, родственникам раздаешь все их Уелсы, Кенты и прочее. Папу можно привлечь для формального оформления. Тут тебе и лояльность родственничков и династические претензии ... да много чего Эх.. мечты мечты Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 июня, 2006 #673 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Вряд ли, конечно, это сделают, но было бы интересно, если бы в ходе игры использовались предсказания астрологов или волхвов. И не только по исходу битв, но и по судьбе отдельных персонажей или провинций. Причем так, чтобы процент реализации предсказаний был бы ненулевым. Например, предсказали где-то чуму или мор, срочно строим там санитарные сооружения, либо смерть от руки наемного убийцы для какого-либо персонажа - пытаемся его защитить, строя антикиллерские сооружения или переводя в город, где они есть. Ну и перед битвой не мешало бы получить гороскоп с предсказанием ее исхода. Такие предсказания служили бы одновременно и подсказками и предупреждениями. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 3 июня, 2006 #674 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Тут +40 скринов http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...tml?sid=6152246 Особенно порадовали эти: Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 июня, 2006 #675 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Sashok Особенно порадовали эти: На рабочий стол.... третий в ряду /пошёл ставить/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения