М2:TW: как это будет? - Страница 29 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Mirrorman

Ну тогда можно просто перед боем рандомно выкинуть бонус хорошего или плохого предсказания, если в свите командира вдруг оказался предсказатель.

Отчасти именно это я и имел в виду - исход битвы не всегда должен однозначно определяться раскладом армии и умением полководца, но должен присутствовать и "боевой дух" солдат, чего пока нет в РТВ. Но самое главное, чтобы предсказание нельзя было изменить путем перезагрузки, так, чтобы невозможно было добиться выгодного для игрока морального расклада.

Только нужно ли это? Мне кажется это не главное.

Игра состоит из мелочей. И каждая может оказаться важной. Но я не думаю, что моральный дух войск перед битвой - такая уж мелочь.

вряд ли Иерусалимское королевство будет играбельным

В МТВ был вариант гражданской войны, когда игроку предлагалось выбрать какую-либо из сторон конфликта и продолжать играть за нее. Можно предположить, что в случае Иерусалимского королевства будет использован тот же сценарий, когда в результате успешного крестового похода игроком (неважно какой нации) будет захвачен Иерусалим, ему могут предложить образовать свое королевство с последующей игрой за него. С Монголами такой вариант не пройдет, но в принципе их могут сделать играбельными изначально - все зависит от страт. карты. Если им от своих нутугов до Руси придется добираться полторы сотни лет, то вполне возможно, что и они будут доступны с начала игры. Хотя, конечно, вряд ли. Из заявленных наций там просто не с кем воевать.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Вот если бы(опять повторяюсь) как в KoH-там твой шпион может поднять восстание,оторвать провинцию от другого государства,а потом присоединить к тебе...Сказка просто...Там дипломатия и шпионаж-вообще сказка,неужели повторить трудно?Каждая провинция может стать государством...Если у тебя оттяпали землю,там появятся твои мятежники,они даже помогут тебе отвоевать землю...Эх,обидно что в такой простой игре это есть,а тут нет...

Ссылка на комментарий

2Онагр

 

Вот если бы(опять повторяюсь) как в KoH-там твой шпион может поднять восстание,оторвать провинцию от другого государства,а потом присоединить к тебе...Сказка просто...

Ну, тут-то существенных отличий от РТВ-БИ как раз нет. Ту же функцию здесь выполняет дипломат, подкупая армию в поселении и отрывая провинцию от врага.

Если у тебя оттяпали землю,там появятся твои мятежники,они даже помогут тебе отвоевать землю...

Опять же в РТВ-БИ это реализовано, но несколько по иному принципу. При недостатке войск в недавно захваченной провинции при большом уровне культурных различий тоже может возникнуть мятеж в городе и вернуть его к прежнему хозяину.

Думаю, что подобные механизмы сохранятся (если не расширятся) и в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Можно предположить, что в случае Иерусалимского королевства будет использован тот же сценарий, когда в результате успешного крестового похода игроком (неважно какой нации) будет захвачен Иерусалим, ему могут предложить образовать свое королевство с последующей игрой за него.

И отказаться от уже нажитых земель в Европе ради клочка пустыни и пары городов? - жуть.

Впрочем это все равно реализовано не будет.

Скорее после завоевание Иерусалима (и удержание его в течение нескольких ходов) вам пришлют сообщение типа:

"Ваши рыцари в Иерусалиме отделились от вас и создали независимое Иерусалимкое королевство"

Впрочем это догадки, что там на уме у разрабов незнает никто.

Ссылка на комментарий

2Sashok

вот теперь многое ясно. Карта как в РТВ, Разбивка на провинции - своеобразные. Теперь видно и как Америка будет выглядеть, одна прова (фото за 01).

Ссылка на комментарий

Интересна, а откуда енти скрины сняты, с Е3 чтоли?

ИМХО то, что мы видим на скринах о страт карте = всего лишь рабочий проект, предлагаю дождаться официальных скринов.

То что страт. карта будет та же что и в Риме я не сомневался, но они обещали ее приукрасить и добавить некие новые фишки... хмм... но где же они?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Интересна, а откуда енти скрины сняты, с Е3 чтоли?

Да

ИМХО то, что мы видим на скринах о страт карте = всего лишь рабочий проект, предлагаю дождаться официальных скринов.

Да, скрины скрытой камерой, но не думаю, что сильно поменяеться что-нить

То что страт. карта будет та же что и в Риме я не сомневался, но они обещали ее приукрасить и добавить некие новые фишки... хмм... но где же они?

на одном из скринов например, видно как будут выбираться цели для крестовых походов

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

И отказаться от уже нажитых земель в Европе ради клочка пустыни и пары городов? - жуть.

Если вспомнить о торговых ресурсах Востока, завоевание которых было истинной целью крестовых походов, то ничего жуткого нет. Можно отказаться от малодоходных земель в Европе ради высоких прибылей на Востоке!

С остальным в принципе согласен, хотя очень бы хотелось, чтобы разрабы все хорошее взяли из первого МТВ.

Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Кстати тот ролик с Е3 на 6 минут, что ты недавно выкладывал в этой ветке... там конечно все красиво, но вот я не пойму- неужто опять не будет в игре такого элементарного крепостного сооружения как ров??? Просто в ролике крепость вроде нехилая, а рва нет. Как следствие сломали стену при помощи требюше и пушек и ворвались внутрь.

Блин, может они б еще маслице кипящее сделали, баллисты на стенах, а то ведь опять как РТВ получится, а где же прогресс?

Ссылка на комментарий

Два фанатских ролика:

Страт карта, плавно преходящая в битву

http://www.youtube.com/watch?v=nLcQdh6g7Ms

Сражение, камера облетает отряды, показывает анимацию и т.п.

http://www.youtube.com/watch?v=FzoC7glqQko

 

Отконвертил и залил сюда:

http://rapidshare.de/files/23718555/start_battle.rar

http://rapidshare.de/files/23718275/descbattle.rar

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если вспомнить о торговых ресурсах Востока, завоевание которых было истинной целью крестовых походов, то ничего жуткого нет. Можно отказаться от малодоходных земель в Европе ради высоких прибылей на Востоке!

Ага, с Джихадом каждые пять ходов. Я больше денег (в первом медивале) потратил на эти земли чем приобрел. И что в конечном итоге? - Огромная орда монголов захватила все нажитое непосильным трудом.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Посмотрел я на скрины игры,и кажется что получим мы тот же РТВ,только с другими юнитами.А если точнее-МТВ перенесенная на РТВ.

Да, я тоже, честно говоря, разочаровался. Ожидал более существенных изменений на страт. карте. в стратегическом плане это будет скорее аддон, чем новая игра. А жаль. Надежда только на то, что есть еще время до выхода игры, а значит и СА может еще внести изменения.

 

2Mirrorman

Ага, с Джихадом каждые пять ходов. Я больше денег (в первом медивале) потратил на эти земли чем приобрел. И что в конечном итоге? - Огромная орда монголов захватила все нажитое непосильным трудом.

Ну, Вам действительно не повезло. Я наоборот, в МТВ старался захватить Ближний Восток и построить до него цепочку кораблей. Тогда и доходы от торговли хорошие и войска быстро доставлялись к месту атак противника, так что проблем особых с джихадом не было. А монголы у меня вообще за Каваказ не переходили, потому как я обычно готовился к их приему. Кстати - это недостаток предыдущей игры - заранее известен приход монголов, а значит можно подготовиться к их встрече. Надеюсь в новой игре это событие будет возникать с меньшей определенностью (плюс-минус 30-40 лет).

Ссылка на комментарий

2Sashok

Теперь понятно, что скрины страт.карты - это всего лишь кадры из первого ролика и становится ясно, почему у них такое качество.

Порадовало наличие анимации зарядки при стрельбе из пушек, но в целом больших отличий от РТВ не заметил (может дело в качестве ролика?).

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=FzoC7glqQko вообще интересно(если бы качество получше :rolleyes: ) Но у меня возникло подозрение,что когда англичане обстреливали

армию альмохадов(или египта)--вид камеры от альмохадов(или египта) -- несколько снарядов попали в свиту принцессы???или это санитары??? или типа жрецы??? и они заметались.Вообщем кто чё в них уловил :ph34r: (почти как в анегдоте--посмотрите в левый нижний угол )

Ссылка на комментарий

А я заметил по роликам, что все SFX имеющие место быть РТВ плавно перекочевали в МТВ2..чихания, реади:)..блин, че им там, влом написать чегонить новенькое....и опять юниты стоят мнутся как ц...и перед боем, репу чешут:)....поле боя стало визуально интереснее да

Ссылка на комментарий

Честно говоря, от стратегической карты М2ТВ я ждал всего, чего угодно, но только не того, что мы увидели на картинках и в ролике. Была даже мысль, что вернут карту из прежнего МТВ, но дополнят ее неким тактическим режимом. Кроме того, при сохранении карты от РТВ (а это мы и видим), я ожидал увеличения ее интерактивности - отклика на действия игрока, появлению на ней полей, шахт, деревень, возможно других построек, цивилизующих дикую природу карты. Ведь за 400 лет эксплуатации (а ведь нам столько предлагают) вид местности должен существенно поменяться - леса превращаться в пашни, и наоборот - заброшенные пашни зарастать левами. Да и по внешнему виду провинции можно было бы судить о ее благосостоянии ничуть не хуже, чем по надписи под названием города (каторая в М2ТВ кроме названия ничего и не содержит). Тогда имело бы смысл в ходе феодальной распри пройтись карающим мечем по вражеской провинции, разрушить ее инфраструктуру, получить прибыль от грабежа, а сам замок или город не трогать. Очень бы хотелось, чтобы данная идея первой версии игры перекочевала бы во вторую.

Ссылка на комментарий

Что не понравилось в роликах:

1. Опять всего два орудия в отряде, значит опять правка файлов, опять увеличение срока найма и удорожание найма и содержание, баланс однако.

2. Требуше стоят не шелохнувшись после выстрела, и это при том, что противовес в механизме достигал нескольких тонн, и после энного кол-ва выстрелов требовал ремонта.

 

Что понравилось:

1. Орудия "прыгают" при выстреле, логично.

2. При приближении камеры к войскам видно что появились кочки и ухабы, и что никто перед боем не ровнял местность катком. ИМХО это дорогого стоит, как в переносном смысле - приближение к реальности рулит, так и в прямом -комп нужен будет ого-го!!!))

 

Что заинтриговало:

В христианской армии некая повозка с Крестом. Что это???

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Что заинтриговало: Повозка с крестом в христианском войске. Что бы это значило???

 

Каррочио - тяжелая повозка с упряжкой в 8 волов, на которой водружено знамя, на передней части укреплена дароносница с освещенными дарами. На повозке стояли свещенники.

Возможно будет добавлять мораль ил подлечивать

Ссылка на комментарий

На официальном сайте выложен новый юнит Strzelcy:

Strzelcy, meaning shooter in Polish, are light horse troops created to counter the fast moving forces from the east such as the Russians and Tatars. Protected by light armour and wielding a smaller crossbow than their infantry comrades, these units use their mobility to stay out of trouble while they reload their crossbows.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.