М2:TW: как это будет? - Страница 27 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2VokialMax

напомню - принцессы в мтв2 будут

Вот в том-то и дело, что СА вновь решила их возродить, а спрашивается зачем? Сидели бы у себя по замкам, да ждали бы, когда дипломаты их состватают за какого-нибудь завалящего прынца, а то и батюшка-король - за своего вассала, чтобы тот к соседям не убег. В те времена принцесс замуж выдавали из политических соображений и уж тем более не хомутали они прынцев, таскаясь по Европе!

Ссылка на комментарий

Может принцессы на поле боя будут поднимать...боевой дух и мораль ;),а в случае проигрыша достанутся победителю в качестве ценного трофея, за который можно получить выкуп или жениться :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

путешествуюшие (заметьте без охраны) принцессы?

 

2Онагр

Вообще да,логики маловато-женщина одна без охраны,да еще и в то время...

 

Почему же без охраны ? У убивцы ниже 4* шансов прирезать сию подругу немного ;) Она что, суперагент? ;)

Ссылка на комментарий

2Dyoma

У убивцы ниже 4* шансов прирезать сию подругу немного  Она что, суперагент?

У него просто рука не подымается на такую красоту :D . А погибает он от неразделенной любви :D:D:D

 

Хочу затронуть еще вопрос торговли. Вместо (или вместе) каких-то непонятных торговых войн за ресурсы сделали бы лучше пиратство и блокаду торговых путей (не портов) с возможностью захвата добычи. Скажем, поставил корабль (или армию) на торговый путь враждебной (или нейтральной) фракции и не только блокируешь его (как на суше в Риме), но и получаешь с этого определенный доход (грабеж, мзда за проход). А на следующий ход (или через несколько?) блокированная фракция либо ищет другие торговые пути, либо пытается разблокировать прежний, либо продолжает нести убытки, пользуясь прежним торговым путем.

Ссылка на комментарий

Насчет блока торг. путей:

В Риме уже было реализовано - там прямо по морской карте отмечены пути, которые можно кораблем заблокировать.

А насчет дохода - но возможен такой вариант что попадаются только первые торговцы, остальные узнают что путь заблокирован и по нему не ходят.

Ссылка на комментарий

2Messor

 

В Риме уже было реализовано - там прямо по морской карте отмечены пути, которые можно кораблем заблокировать.

То, что пути отмечены, согласен, но, к сожалению, заблокировать их можно только при блокаде порта, а вот в удаленной от порта точке - нельзя. Я же имел в виду ситуацию блоады торгового пути в любом его месте на море, как это реализовано на дорогах в Риме. При этом хотелось бы, чтобы при наличии блокады на пути следования товара, путем торговых соглашений можно было бы проводить альтернативные торговые пути через другие порты и города (с отчислением сооветствующих процентов). Вот для подобных действий торговцы (как персонажи) могли бы действительно пригодиться. Тогда такой торговец, посаженный в город, мог решать вопросы торгового представительства (осуществлять продажу товаров, вести торговые переговоры, производить кредитование нужд города или замка). Вообще было бы интересно, если бы у каждого поселения была бы своя система финансирования, то есть при отсутствии финансов в данном конкретном поселении строительство и набор войск в нем прекращались. Наличие торговца в поселении давало бы возможность его кредитования с соответственным изыманием сумм из общегосударственной казны. Причем, если в поселении есть торговые представительства разных стран, можно было бы выбрать кредит на наиболее выгодных условиях.

Ссылка на комментарий

Интересно, реализуют ли в СА разделение жителей различных поселений на социальные статусы: дворяне, ремесленники, крестьяне. Собственно введение в игру городов и замков должно по сути изменять пропорции в этих социальных группах в разных типах поселений. Кроме этого, различные типы войск могли бы набираться из определенных категорий населения, а не определяться однозначно только типом поселения и числом жителей в нем. Налогами, строительством определенных зданийможно было бы регулировать соотношение состава жителей каждого поселения.

Теперь немного о политике. Интересно, насколько глубоко будет осуществляться взаимодействие наций в игре. В предыдущих играх серии союзы по сути представляли гарантированный пакт о ненападении с возможностью проведения совместных бойвых действий при случайном расположении союзнических армий на одном поле боя. При этом ни о какой целенаправленной помощи союзнику или совместной координации действий речи не шло. Неужели подобная ситуация сохранится в М2ТВ? Ведь можно было бы реализовать так, чтобы по дипломатическим каналам союзники договаривались о совместных действиях на определенной территории и о дележе добычи в результате ее успеха. Кроме этого хотелось бы, чтобы одно государство посредством договоренности предоставляло бы свой флот для транспортировки войск другого государства. Это давало бы дополнительную прибыль "морским" нациям и в то же время не ограничивало возможности десанта для "неморских".

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Идея получения через принцесс земель той фракции, у которой погибали все прямые наследники, в МТВ у меня ни разу не была реализована на практике. Может кто-то прояснит, зачем же все-таки в игре нудны путешествуюшие (заметьте без охраны) принцессы?

У меня было несколько раз. Предлогали взять (почему-то одну, а не все) провинцию или оставить ее данной нации. При выборе первого отношения очень портились (оба раза начиналась война).

 

А охрана там имеется по умолчанию у любого командира, дипломата, принцессы.

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

У меня было несколько раз. Предлогали взять (почему-то одну, а не все) провинцию или оставить ее данной нации. При выборе первого отношения очень портились (оба раза начиналась война).

Хотя и обсуждение МТВ, но все же. Поскольку не видел подобной ситуации, остальные провинции кому доставались? Ребелам? Ведь наследник погиб и нация должна исчезнуть. Но тогда уж надо было что-то типа гражданской войны организовать и сохранить за принцессой часть провинций, а не одну!

А охрана там имеется по умолчанию у любого командира, дипломата, принцессы.

Я говорил не совсем об этом. В принципе домыслить можно все что угодно - тучу фрейлин, пажей, личную охрану и т.д. Речь шла о принцессах, как о юнитах на стратегической карте, которые по своему функционалу дублируют дипломатов. Вот если бы злой дяденька, захвативший такую принцессу в плен мог получить за нее выкуп или ожениться на ней, тогда совсем другое дело, Вы бы десять раз подумали, прежде чем отправлять принцессу в путешествие (может только в крайней нужде). А так, гонять принцесс по карте наравне с дипломатами не вижу смысла. Да, и еще вспомнить не могу, у мусульман тоже принцессы государственные дела вершили?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

У мусульман, если не ошибаюсь, не было "юнитов принцесс", а что тебе не нравится в будущих принцесах, там вроде немного расширили круг их возможностей, конечно дублирование обязанностей дипломата принцессами это лишний юнит, но если им дадут что-то "интересное" (а вроде что-то будет) то почему бы и нет, пусть будут, я за :)

Ссылка на комментарий

У меня, как всегда, шкурный вопрос.

Собственно, насколько будет проработана Русь и Московия.

Опираясь на опыт МТВ, не верится, что СА сделает что-то стоящее в этом плане.

Да и вопрос, какие провы будут стартовыми?

Вероятно, остальные княжества, кроме Московского, сделают ребелами и возиться не будут.

А жаль.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

У мусульман, если не ошибаюсь, не было "юнитов принцесс"

Вот ведь, в свое время турками весь мир завоевал, а тут вспомнить не могу, у них что, у султанов дочерей не было и они их замуж не выдавали? Витает где-то смутное подозрение, что были у них такие юниты. Да и речь не о том что было, а вот будут ли они в новом М2ТВ у тех же мусульман и с какими фишками?

 

 

2Касс

По идее Московию они сделать в начале права не имеют - игра начинается с 1080 года, а Москву основали в 1147! Скорее всего сделают как и в МТВ Киевскую Русь и Новгород. Но вот было бы замечательно, если бы в период монгольского нашествия они сделали что-то типа раскола фракции и добавили бы тогда Московию. Но это мечты, конечно, вряд ли они будут делать три фракции для восточных славян. Им тогда для родного Запада и исламистов ничего не останется. А по поводу юнитов, так они выкладывали раньше у себя на сайте модельку русского лесоруба. Ничего так мужичек в лаптях, с восточным прищуром, кафтане с обрамлением из цветов российского флага, шапке, представляющей собой увеличенных размеров тюбитейку, но зато с большим топором на круглой ручке (вроде как у лопаты), которым едва ли можно срубить хоть одно дерево!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вот ведь, в свое время турками весь мир завоевал, а тут вспомнить не могу, у них что, у султанов дочерей не было и они их замуж не выдавали? Витает где-то смутное подозрение, что были у них такие юниты. Да и речь не о том что было, а вот будут ли они в новом М2ТВ у тех же мусульман и с какими фишками?

Не было, у мусульман только отпрыски мужского пола были.

Ссылка на комментарий
По идее Московию они сделать в начале права не имеют - игра начинается с 1080 года, а Москву основали в 1147! Скорее всего сделают как и в МТВ Киевскую Русь и Новгород

Именно это меня и интересует.

Как они выкрутятся...

Ссылка на комментарий

2Касс

А вообще-то вполне могут реализовать дробление (как в БИ, когда возникали мятежники ЗРИ или ВРИ). В этом случае новых юнитов фракции добавлять не станут, а просто дадут им флажки другого цвета. Но вот тогда Московия вряд ли будет играбельной, если только по аналогии вс первым МТВ не дадут возможность выбора, к какой из расколовшихся частей присоединиться.

Ссылка на комментарий

После распада и дробления Монгольских держав в разное время на территорий в пределах карты МТВ2 существовали: Синяя орда, Белая Орда, Моголстан, Ногайская Орда, Крымское Ханство, Казанское Ханство, Казахское ханство, Ханство кочевых узбеков, Владения Тимуридов, Владения Шайбанидов и еще туча мелких ханств, эмиратов и бекств. Будут ли играбельны эти стороны? конечно нет.

 

Думаю в МТВ2 играбельность сторон будет определятся по национальному признаку а не по гос образованиям.

 

Французы наверно негодуют почему представлены одной стороной а не по каждому герцогству отдельно :D

Ссылка на комментарий

2Mynbashi

Большинство указанных Вами государственных образований (и не только у монголов) возникали вследствие династических противоречий при дележе наследуемых владений. Так что вполне вероятно, что при наличии некоторого запаса в играбельных нациях такое деление могут реализовать. Конечно, вряд ли будут связывать отделившееся государство с каким-либо историческим названием, скорее сделают тех же мятежников, но суть останется. В связи с этим возникает вопрос о различных принципах наследования в различных государствах и о возможности смены правящей династии. С Папой вроде как определились - его будут выбирать. Но ведь император Священной римской империи тоже выбирался, то есть там власть не всегда передавалась по наследству. Кроме этого, в рассматриваемый период во Франции произошла смена династии Капетингов на Валуа, что послужило формальным поводом к 100-летней войне. Реализовали бы в СА хотя бы частично особенности династического наследования различных государств, а не всех под одну гребенку, когда везде власть однозначно передается от отца к старшему (может как в Риме позволят назначать наследника?) сыну.

Ссылка на комментарий

Реализация особенностей династического наследования несомненно была бы одной из вкусных нововведении в МТВ2,

В "Crusaiders Kings" (может не правильно написал не важно) это было одним из столпов геймллея - свежо, интересно и атмосферно.

Вообще интересно было бы так:

Начинаешь игру за Герцогствр Нормандское, недобрыми поступками приобретаешь по ходу игры 85 % Английских графств на територии исторической области - стал английским королем, родственникам раздаешь все их Уелсы, Кенты и прочее. Папу можно привлечь для формального оформления. Тут тебе и лояльность родственничков и династические претензии ... да много чего

 

Эх.. мечты мечты

Ссылка на комментарий

Вряд ли, конечно, это сделают, но было бы интересно, если бы в ходе игры использовались предсказания астрологов или волхвов. И не только по исходу битв, но и по судьбе отдельных персонажей или провинций. Причем так, чтобы процент реализации предсказаний был бы ненулевым. Например, предсказали где-то чуму или мор, срочно строим там санитарные сооружения, либо смерть от руки наемного убийцы для какого-либо персонажа - пытаемся его защитить, строя антикиллерские сооружения или переводя в город, где они есть. Ну и перед битвой не мешало бы получить гороскоп с предсказанием ее исхода. Такие предсказания служили бы одновременно и подсказками и предупреждениями.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Особенно порадовали эти:

На рабочий стол.... третий в ряду /пошёл ставить/

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.