VokialMax Опубликовано 17 мая, 2006 #626 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Earl_Gray Теперь несколько своих мыслей. Из официальной информации известно, что на страт. карту будут введены новые (по сравнению с прежними играми серии) персонажи - торговцы. Этим практически исчерпывается информация об экономических особенностях новой игры. Да, еще обещают какие-то торговые войны, которые как и битвы кораблей будут происходить на автомате. Честно говоря все это по меньшей мере непонятно. Во-первых, многих и так напрягает обилие в Риме фигурок различных персонажей на страт. карте, о существовании которых можно просто забыть. Однако, вместо того, чтобы как-то упорядочить этот процесс, СА на вываливает новых - принцесс и торговцев. Вот и следите за ними как хотите. ну, "паниковать" насчет введения 2 страт.юнитов, я полагаю, еще рановато не исключено, что какие-то вещи СА все-таки упорядочит (как? а вот хз! ). О каком управлении торговцами идет речь в эпоху Средневековья, когда господствовало, в основном, натуральное хозяйство! все-таки не следует преувеличивать степень натуральности хозяйства в средневековье, а также учесть, что в разные периоды СВ роль торговли изменялась. уж как минимум несколько вещей обязательно должно было продаваться на рынке (именно на рынке, а не на заказ) - например, соль (универсальный консервант, без которого в отсутствие холодильника довольно тяжко, и есть который не везде). а далее вспомним о возникновении средневекового города, который помимо прочего играл функцию именно торгового центра. так что особых проблем с "торговцами" в историческом отношении я не вижу. тем более, что как раз-таки "символическая фигурка торговца", возможно, лучше отразит ситуацию "далеких и опасных торговых предприятий" - все-таки, действительно, караван - это тебе не грузопоток по железной дороге Поэтому лучше было бы ввести в игру систему кредитования с начислением процентов и возможностью компенсации не только деньгами, но информацией, должностями, льготами. мысль любопытная... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 мая, 2006 #627 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2ARCHER Чтобы на поле интересно было сражаться и чтобы понятие союза или альянса в игре было союзом и альянсом. Нам общают, что компьютер будет помнить результаты действий игрока по отношению к другим фракциям и адекватно на них реагировать. Но ведь, по сути никакой памяти и не нужно, а просто расширить степень отношений (союзники-нейтральные-враги) в сторону увеличения числа градаций (условно до 10, скажем) и поставить вероятность начала военных действий для каждой градации (для самых дружеских, скажем, эта вероятность будет равна нулю). Вот собственно и весь интеллект. Каждое дипломатическое действие будет изменять отношение всех фракций (кого в какую стоорону). Подбная концепция был реализован еще в "Легионе" и надо отметить довольно успешно. 2VokialMax все-таки не следует преувеличивать степень натуральности хозяйства в средневековье, а также учесть, что в разные периоды СВ роль торговли изменялась. Я ведь, собственно, роль торговли и не отрицаю. Речь идет о ее централизованном управлении. В те времена, к концу рассматриваемого в игре периода, происходило становление централизованной власти, а до тех пор никакого централизованного управления торговыми отношениями просто быть не могло. Кроме, конечно, указанных выше таможенных пошлин. Очень интересно, как СА реализует Папское государство. По сути, данное образование существовало за счет денег, выкачиваемых им из других государств - Германии, Франции, Англии. Доходы зависели от числа епархий, создаваемых в этих государствах, от бенефициев (платежей за место в церковной иерархии), продажи индульгенций и т.д. То есть фактически, экономика Папской области пополнялась не внутренними ресурсами, а внешними вливаниями. Однако данная схема не укладывается в наработанную СА систему экономических взаимотношений, которые строятся на принципе, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, внешней помощи ждать неоткуда. И будем мы опять тупо зарабатывать на жизнь строительством разного рода сооружений, которые по сути никаких функций не выполняют, кроме фиксированного увеличения дохода на определенную сумму... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 17 мая, 2006 #628 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Здесь лежит ролик с хорошим разрешением про штурм города, его же крутят в плохом разрешении на офф сайте. http://www.totalwar.com/asset_library/Vide...gamepreview.mov 1 Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 17 мая, 2006 #629 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) Удалось скачать самый первый ролик с другова сайта Medieval 2: Total War Official Movie 1 (ну чесно скачать негде нельзя),а также срезал 3D юнитов с тотал вар, кому надо обрашяйтесь. Недавно на тотал вар был совершенно другой ролик, если кто успел скачать поделитесь пожалуйста. Изменено 17 мая, 2006 пользователем WayLander Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2006 #630 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Я пока не понял-там будет разделение на периоды?Ведь армия 11 века отличалась от армии 16 века кардинально.Да и как они там провинции нарежут?Пока гадать только можно... А насчет папы-скорее всего по типу сената будет,тоже неиграбелен,но должен бы поболее вмешиваться в дела,ведь в то время церковь ой как влияла на политику .Финансироваться папа думаю будет просто-от всех католических стран будет отстегиваться определенная сумма.Кстати о католичестве.Не забываем о Реформации с 1517 года , можем ее застать,было бы оччень интересно, по аналогии с гражданской войной в РТВ. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 мая, 2006 #631 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Онагр Я пока не понял-там будет разделение на периоды?Ведь армия 11 века отличалась от армии 16 века кардинально. Учитывая опыт СА в этом деле, почти уверен, что реализуют они переход от одного типа войск к другому во-первых через построение новых типов зданий, во-вторых - путем, аналогичным реформе Мария в РТВ (или открытия пороха в МТВ). Да и как они там провинции нарежут? Скорее всего за образец возьмут все тот же МТВ. Меня вот в этой связи больше интересует, реализуют ли они феодальную раздробленность и относительную самостоятельность графов, герцогов, баронов и князей в принятии решений. Вообще интересно, будет ли выстроена какая-либо система вассалитета или же как и в первом МТВ сразу же будет абсолютная монархия? Подозреваю, что как и в первом МТВ ограничатся только лояльностью, отработанной в БИ. Также было бы, интересно возводить на троны соседних держав младших членов своей королевской фамилии, создавая тем самым наднациональные династии, разные ветви которых вполне могли бы враждовать между собой. А нелояльных товарищей отправлять в монастырь с возможностью продолжения их карьеры на духовном поприще. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 18 мая, 2006 #632 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 А вроде же на оф. сайте лежал другой мувик (там мне понравились эффектные добивания)... Где бы его взять в нормальном разрешении? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 18 мая, 2006 #633 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 А что это за система "град" у турков? Стрелы вылетают из нее как из "Катюши". Это, типа, реально были такие машины? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 18 мая, 2006 #634 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Earl_Gray Меня вот в этой связи больше интересует, реализуют ли они феодальную раздробленность и относительную самостоятельность графов, герцогов, баронов и князей в принятии решений. Вообще интересно, будет ли выстроена какая-либо система вассалитета или же как и в первом МТВ сразу же будет абсолютная монархия? Подозреваю, что как и в первом МТВ ограничатся только лояльностью, отработанной в БИ. Также было бы, интересно возводить на троны соседних держав младших членов своей королевской фамилии, создавая тем самым наднациональные династии, разные ветви которых вполне могли бы враждовать между собой. А нелояльных товарищей отправлять в монастырь с возможностью продолжения их карьеры на духовном поприще. Crusader Kings, однако конечно, не помешало бы СА ознакомиться с сим продуктом и взять на вооружение полезные фишки оттуда... мечты, мечты Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 мая, 2006 #635 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Praetorian А что это за система "град" у турков? Стрелы вылетают из нее как из "Катюши". Это, типа, реально были такие машины? Были ракеты Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 мая, 2006 #636 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2VokialMax Crusader Kings, однако К сожалению, я прошел мимо сего проекта. Но если кто-то уже подобное реализовал, почему бы, действительно, СА не перенять опыт? 2Онагр А насчет папы-скорее всего по типу сената будет,тоже неиграбелен,но должен бы поболее вмешиваться в дела,ведь в то время церковь ой как влияла на политику .Финансироваться папа думаю будет просто-от всех католических стран будет отстегиваться определенная сумма. Ну, как нам обещают, Папа не только будет неиграбелен, но еще и мы будум иметь возможность влиять на его избрание. Вот только не очень понятно, какие выгоды это дает игроку. Не будут отлучать за агрессию на католического соседа или помогать с крестовыми походами, или льготы в церковных налогах? Кстати, насчет церковной десятины. Интересно, реализуют ли в М2ТВ религиозные налоги? Ведь на их основе можно создать такой простор для народного недовольства и еретических течений. Кстати о католичестве.Не забываем о Реформации с 1517 года , можем ее застать,было бы оччень интересно, по аналогии с гражданской войной в РТВ. Вроде как предел игры ограничен 1530 годом. Так что при двух шагах за год - это всего 26 ходов - очень даже немного. Но вот гуситские и таборитские войны (тоже своего рода реформация) середины XV века очень даже хорошо впишутся. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 мая, 2006 #637 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 мдаа, а вот услышав Crusader Kings, вспомнил (по созвучию) Kings Bounty, и подумал ёлы палы, и от туду есть чего взять (хотя это скорее к героям 5:) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 мая, 2006 #638 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Все зависит от лимита на количество фракций.Если он большой-то можно было бы сделать по аналогии с римскими семьями.Да не везде эта раздробленность и нужна.Во Франции или там Священной Римской Империи-сколько угодно,а в некоторых странах она непринципиальна.Пожалуй в Священной Римской Империи действительно желательно разделение как в РТВ.Может в относительно единых государствах не будет разделения,а действительно как в ВВ лояльность-упала ниже плинтуса-вот и вылупился зарвавшийся феодал. Религиозные налоги наверно не самая сложная часть-если католическая религия в стране-минус пару тысяч денег в казне.Ставка должна быть динамической-если поход какой-нибудь,или там собор строят-побольше отстегивайте.Этот параметр должен быть в графе "порядок в поселении"-зажрался папка,денег хочет-народ наш недоволен,беспорядки,еретики появляются,пора бы или сменить папу или своего человека поставить в Риме.Это не так сложно.А вот как своротить этого чела?Я вообще-то за Византию или Русь играть буду-европейцы того времени мне малосимпатичны,впрочем как и восточные ребята,но если играя за Англию или там Германию решу православие в эту обитель мракобесия,то бишь Западную Европу принести? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 18 мая, 2006 #639 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 ну, не думаю, что СА будут заморачиваться с десятиной или недовольством при "нехорошем" папе. не их стиль - так что по этому поводу лучше оставить всякие надежды Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 мая, 2006 #640 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 С чего вдруг проблема с десятиной?Проще простого-католик-отваливай 10% дохода папе(уже предвкушаю,как буду православие приносить в Европу,хе-хе...).А отношения можно сделать по аналогии с Сенатом. P.S.Ну если и буду за европейцев играть,то на Русь точно не пойду. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 18 мая, 2006 #641 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Онагр С чего вдруг проблема с десятиной? это проблема не техническая, а принципиальная именно это я имел в виду "не будут заморачиваться". Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 мая, 2006 #642 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Не обеднела талантами русская земля .Да и западники для реализма обязательно прикрутят,у них если средневековье как-то не так выглядит-из штанов вылезут,но сделают.У нас таких талантов тоже хватит . Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 18 мая, 2006 #643 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Гы система Град, турки у русских технологию взяли, шпионы везде. Там новые превью игры не на клевывается? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 мая, 2006 #644 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) 2Онагр Все зависит от лимита на количество фракций.Если он большой-то можно было бы сделать по аналогии с римскими семьями.Да не везде эта раздробленность и нужна.Во Франции или там Священной Римской Империи-сколько угодно,а в некоторых странах она непринципиальна.Пожалуй в Священной Римской Империи действительно желательно разделение как в РТВ.Может в относительно единых государствах не будет разделения,а действительно как в ВВ лояльность-упала ниже плинтуса-вот и вылупился зарвавшийся феодал. В принципе здесь нет ничего особо страшного. Во-первых, в СА данную схему уже отработали на БИ и еще ранее МТВ, где в ходе игры появлялись новые фракции (романо-бритты, славяне или монголы). Да, впрочем и в М2ТВ монголы тоже обязаны не сразу появиться. Кроме того, по опыту РТВ, некоторые фракции "вылетают" чуть ли не в самом начале игры и в принципе могут быть заменены новыми (опять же предпосылка к этому есть в официальной информации, поскольку там сказано, что будет в игре королевство крестоносцев в Палестине). Так что вопрос не в числе играбельных фракций, а в том запасе, который СА сделают для возможности замены наций в игре. Кстати, в МТВ было реализовано возрождение наций. Вот от этого, я думаю, стоит отказаться, поскольку иногда у меня это возрождение происходило в совершенно бредовых местах, типа королевство Франция возрождалось на Ближнем Востоке, поскольку там были земли, захваченные во время крестового похода. Религиозные налоги наверно не самая сложная часть-если католическая религия в стране-минус пару тысяч денег в казне.Ставка должна быть динамической-если поход какой-нибудь,или там собор строят-побольше отстегивайте.Этот параметр должен быть в графе "порядок в поселении"-зажрался папка,денег хочет-народ наш недоволен,беспорядки,еретики появляются,пора бы или сменить папу или своего человека поставить в Риме.Это не так сложно.А вот как своротить этого чела?Я вообще-то за Византию или Русь играть буду-европейцы того времени мне малосимпатичны,впрочем как и восточные ребята,но если играя за Англию или там Германию решу православие в эту обитель мракобесия,то бишь Западную Европу принести? По поводу религиозных налогов, по-моему, что-то говорилось в официальной информации в плане того, что они будут. Но вот как они их реализуют - непонятно. То есть, будет ли их устанавливать Папа или сам игрок. А вот Папу при жизни переизбрать довольно проблематично (хотя прецеденты были, но они всегда сопровождались религиозными распрями). Проще либо отравить, либо дождаться естественной смерти (обычно Папу избирают, когда кандидат находится в преклонном возрасте). Кстати, по поводу Руси. Вот уж где действительно были разброд и шатания в XII-XIII веках. Никакая Франция с Германией рядом не стояли, поскольку там, хотя бы номинально, сохранялось единое государство. А у нас на Руси - что ни княжество - то самостийное государство. Да и перед монголами князья друг друга подставляли, вместо того, чтобы вести единую политику, как государству полагается. Но этого, конечно, в СА не реализуют.... Изменено 19 мая, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 19 мая, 2006 #645 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) а вы не заметили что якобы турки которые градом палили мягко выражаясь отличаются от тех кто первоначальный залп пушками делал.и в первых кадрах на коннице подъезжал.. да и геральдика разная из этого следует как по мне градом палили не какие не турки а монголы..... Изменено 19 мая, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2006 #646 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я в МТВ не играл,сразу с "Рима" начал,хотя представляю что там было. В принципе да,налоги должен устанавливать папа(комп),а игрок должен решать,пошлет ли он больше денег в Рим,а уж от этого будет зависеть поддержка церковью тех или иных начинаний. Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 20 мая, 2006 #647 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Просмотрел тот единственный ролик, который лежит на totalwar.com тут. ИМХО, все эти превьюшные ролики делаются так. Берется имеющийся видео - материал, отснятый с игры, и из него делается такая дикая нарезка, что понять, что из этого действительно будет в игре, а что просто работа того человека, который делал сию видео-нарезку, невозможно. Достаточно сравнить превьюшные ролики по RTW с собственно с боями в игре. Тут тоже самое. В ролике все так красиво, как будто и вправду солдатики осмысленно дерутся с какими-то конкретными врагами, и стены как будто где угодно разрушаются. А в игре, возможно, опять окажется, что эти самые солдатики будут стоять стенка на стенку, да тупо смотреть друг на друга, что какие то части стен опять принципиально нельзя уничтожить (в RTW это сильно раздражало), что проломы можно делать только в специально отведенных местах, что есть башни, с невидимыми бессмертными супер скорострельными лучниками и т.д. Так что по превью, по крайней мере в виде таких бешенных нарезок, ничего толком не понять. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 21 мая, 2006 #648 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Графика, детализация, анимация - вот что можно понять из роликов. Кстати РТВ ролик - адекватный. Там все вышеперечисленное из ролика сопоставимо с тем, что реально попало в конечный продукт. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 мая, 2006 #649 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2Онагр В принципе да,налоги должен устанавливать папа(комп),а игрок должен решать,пошлет ли он больше денег в Рим,а уж от этого будет зависеть поддержка церковью тех или иных начинаний. А возможен и такой вариант, когда величина церковного налога зависит от количества и качества религиозных строений. То есть, например, если в провинции построена часовня, то десятина с этой провинции меньше, чем с той, в которой находится собор. Как вам идея возродить путешествующих принцесс? В прежнем МТВ по своим функциям подменяли дипломатов, до момента выхода замуж, а потом вообще исчезали. В начале игры, при дифиците дипломатов, это не могло не радовать. Но вот потом, особенно когда наплодятся и те и другие, я начинал забывать о существовании принцесс и посему многие старились, оставаясь старыми девами. Идея получения через принцесс земель той фракции, у которой погибали все прямые наследники, в МТВ у меня ни разу не была реализована на практике. Может кто-то прояснит, зачем же все-таки в игре нудны путешествуюшие (заметьте без охраны) принцессы? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 мая, 2006 #650 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Вообще да,логики маловато-женщина одна без охраны,да еще и в то время... Насчет земель это хорошая идея,огромное поле для интриг представляется-к примеру прищучить убивцами всех возможных наследников со стороны ее мужа,на престол вступает наш человек,и вот у нас новые земли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения