WayLander Опубликовано 23 января, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Давно уже мечтал чтобы в Rome Total War зделали в отряде отличия бойцов друг от друга, но вот оказалось все куда лутше чем я мечтал. http://waylanderrome.narod.ru/img.html - все скрины которые я нашел вылажил здесь. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 января, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Насчитал у синих мечников 6 текстур щитов. Наконец-то СА отказалась от атаки клонов! Очень характерная для Средневековья примета - индивидуальность воинов! Может две текстурки из шести это офицер и знаменосец? Или не похоже... ну прекрасно если шесть! Хотя где то там офицер и знаменосец\барабанщик должны быть наверное... 2WayLander Десятый скрин не открывается. Изменено 23 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Chernish Так до РТВ мы играли в МТВ 1 и Викинги, нам показали картинки с Римом , конечно это производило впечатление.Теперь такое же впечатление производят и картинки с МТВ 2. Вот интересно , пробную битву то же скоро выпустят, как когдато перед выходом РТВ выпустили пробную битву и все желающие могли погонять в неё. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 23 января, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 лучше бы вы вспомнили какие красивые картинки нам перед Римом рисовали.. и как они оказались далеки от игры реальной поживем - подождем - посмотрим... правда лучше бы они дипломатию флот и экономику подработали.. а то Рим скучный по игровому процессу а не по графике... imo, многие любители серии давно мечтали скрестить gameplay из MTW и графику из RTW, что CA и собирается сделать. Так что успех игре обеспечен. Хуже, чем RTW и MTW не будет однозначно, а значит будет лучше, а значит будет. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 января, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Интересно карта стратегическая в МТВ 2 будет клоном Рима(я имею ввиду не границы, а графику) или нечто среднее между первой МТВшной картой и той которая юзаеться в Римском двигле? Тоесть...будет ли реализована атмосфера мрачного средневековья уже самой картой.. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 23 января, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 правда лучше бы они дипломатию флот и экономику подработали.. думается мне,если флот делать, то уж полноценные морские баталии,чтоб кораблями можно было управлять,чинить , добирать команду и тп а начсчет торговли - если там будут купцы, то автоматом отпадает надобность держать в каждом море по кораблику, торговля будет идти независимо от этого Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 23 января, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 думается мне,если флот делать, то уж полноценные морские баталии,чтоб кораблями можно было управлять,чинить , добирать команду и тп Я думаю это совершенно ненужно. Пусть уж лутше совершенствуют наземные сражение, чем тратят время на то в чем у них нет еще опыта. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 января, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) 2Chernish: ИМХО, ты не прав. ИМХО, для отсутствия лага ты выставил средние настройки, также рискну предположить, что для более оперативного управления битвой ты наблюдал за ней с высоты птичего гр.. эээ полёта, а потому картинки не очень впечатляют. ИМХО двигло боевого режима менять не особо не следует, так местами (увеличить кол-во отрядов на поле, анимацию получше, рандомайзинг одёжы забацали - доже копья разными цветами сделали), вот если бы ещё конные рыцари в бою не только копья использовали, но и мечи, вот это было бы супер. А вообще рекомендую присмотреться к скринам, работы там минимум месяца на два, а ведь молчали как партизаны... Хотелось бы напомнить о том, что после появления новости о Spartan Total Warrior, было опасение о прекращении серии Total War, однако Сега нас не обламала и мы через некоторое время получим продолжение. Изменено 23 января, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 января, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Для тех кто не заметил - шоты сняты с РЕАЛЬНОГО поля боя (т.е с работающего движка)это видно по тому что на некоторых скриншотах (можете посмотреть по ссылке комрада WayLander) например на шотах с трибуше и пушками коих я насчитал минимум 5 шт, а также сцена с конными рыцерями с длинными пиками (есть еще шот с немного другим ракурсом) наличиствуют одни и теже отряды, но в разный момент времени , поэтому можно сделать однозначный вывод, что движок (основа взята конечно РТВ) уже есть ( он конечно будет дорабатываться ) О том что это реальные шоты, а не рендеренные картинки свидетельствует тот факт что графика не очень то и отличается от РТВ (модельки чуть посимпотичней , полигонов чуть побольше , но квадратные копья и головы подтверждают реальность движка) Кстати, то что будет использоваться движок РТВ(вернее БИ) указывает и число фракций - РОВНО 21 (20 нормальных , один сенат - ПАПА )) Я это говорю к тому ,что учитывая, что опыт и наработки по медивалу у команды есть и есть почти готовый движок, чем они год до релиза будут заниматься ? Надеюсь, что улучшением геймплея , а не только рисованием новых юнитов )Для модеров большим плюсом станет то, что снято ограничение (или сильно увеличено колличество) по количеству моделей юнитов (для меня ето была большая головная боль() Кстати надо открывать отдельную ветку (и вывесить обьявления во всех активных форумах ) по Медивалу 2 , поскольку я уверен, что огромное количество людей прошло мимо этого исторического события (начала разработки М2),я сам абсолютно случайно наткнулся ) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 23 января, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Кстати если кто заметил - правда это или н ет, на одном из скринов я увидел (или мне это показалось?) что доспехи у рыцаря (сарацина?) в некоторых местах (сбоку) замазаны кровью - то есть кровушка в игре бутет не на уровне фантази. http://waylanderrome.narod.ru/Medieval/M2TW05.jpg И не понимаю скепсиса - картинки явно сняты со скринов. Рим как показывали на скринах - так он и выглядел. (более того - в том виде как рим был выпущзен он выглядел ЛУЧШЕ, чем на скринах) видимо кое кто просто заелся за эти 1,5 года. Это кстати и к БИ относиться - ничего из того что показывали на скринах не было изъято из релиза. может конечно некоторые просто понапридумывали сами себе то, чего не было в жизни..... Кстати забавно то, что НИКТО из тех, кто рассуждает в сущности вовсе и не знает возможностей того ДВИЖКА, на котором был сделан Рим. Судя по всему движок достаточно мощный, чтобы выдержать еще много чего в плане графики.... Уже даже сейчас в РТР в ряде карт местность выглядит так, что иной РПГ позавидует. на той картинке где стоят пушки и требуше перед Английской армией МЕСТНОСТЬ выглядит просто потрясающе - это уже почти кино. http://waylanderrome.narod.ru/Medieval/M2TW12.jpg Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 23 января, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 а потому картинки не очень впечатляют. ну а это уже у кого как. учитывая, что на моем железе я все поставил на максимум, а сглаживание поставил грубокое, у меня в РТР картинки (играем вид от генерала и потому все крупным планом) такие часто, что можно прямо вместо заставки к столу помещать. Хотя конечно уже пригляделся, пригляделся. сперва - радовался как ребенок. а если енпредвзято подходить, то сейчас в РТР виды битвы такие , что они вполне соответсвуют РПГ средней руки (при том что в рпг нет той массовки). Кроме того средняя величина армий в средние века - 3 - 5 000 человек, то есть если принять, что игровая армия в среднем будет в 2000 человек (для средневековья- почти адекватно, в армии вильяльма завоевателя 5 - 7 000 и это для того времени очень большая армия), то можно вполне сдеолать эту армию конфеткой в визуальном плане. Текстуры в общем ничуть не лучше, чем в РТР (в ртр часто текстуры шкурок даже получше будут) , разве что разнообразие шкурок побоьлше. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Влад Кстати если кто заметил - правда это или н ет, на одном из скринов я увидел (или мне это показалось?) что доспехи у рыцаря (сарацина?) в некоторых местах (сбоку) замазаны кровью - то есть кровушка в игре бутет не на уровне фантази. заметили, заметили, я давно уже о этом писал.Не только кровушка, но и грязь будет видна, о этом на официальном сайте написано.Причём нужно полагать , что и грязь, и кровь будут прибывать, т.е. в конце битвы юниты будут испачканы основательно. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 23 января, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Золд Спасибо. Исправил. Кстати если кто заметил - правда это или н ет, на одном из скринов я увидел (или мне это показалось?) что доспехи у рыцаря (сарацина?) в некоторых местах (сбоку) замазаны кровью - то есть кровушка в игре бутет не на уровне фантази. Вначале неповерил, но потом прегляделся, посмотрел на другие скрины и действительно все точно, кровушка то появилась правда лучше бы они дипломатию флот и экономику подработали.. а то Рим скучный по игровому процессу а не по графике.. На счет флота я не согласено, но дипломатию действительно надо очень сильно дорабатывать. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 23 января, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Кстати если я правильно заметил у отрядов теперь вроде как знамена разные совсем - есть квадратные штандарты, треугольне, с раздовенными языками. и что еще забавно - на некоторых скринах есть главные штандарты армии, но нет штандартов отдельных отрядов - вот ут например. http://waylanderrome.narod.ru/Medieval/M2TW12.jpg это что - мне показалось или как? то есть есть главное знамя армии (видимо под него будут собираться убегающие, что в общем логично) но значки отрядов можно ???? отключить по желанию? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 января, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 New Settlement TypesBuild through six levels of settlement ranging from humble villages to vast cities and wooden forts to mighty stone fortress. Develop your faction as a feudal aristocracy using you castles to keep the peasants in check whilst conquering your enemies with your powerful armies. Or build cities to develop a wealthy urban society, and battle your foes with diplomacy, bribery, assassination and armies of mercenaries. Интересное изменение в стратегии. То есть, судя по тексту, нам предлагается развивать либо феодальную систему замков, либо отстраивать города. Это действительно что-то новенькое по сравнению с предыдущими играми серии. Правда, скорее всего окажется, что замок является просто городским строением, дающим возможность набирать войска. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 января, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Хмм....прочитал новости на Ag.ru, что сразу поразило, возможность высадиться в Новый свет и побороться с Ацтеками. На самом деле очень интересно, это новость в геймплее. Интересно как это будет реализовано? Можно будет что-то вроде колоний захватывать, и неужели придеться переплывать океан? Очень интересно! Такими темпами через пару Total War будем играть нак всем земном шаре. Думаю, что ацтеков добавили исключительно для тестирования потребительского интереса к индейцам как потенциальным героям новой, последующей за МТВ2, игре - в Америке. Такое вот завуалированное маркетинговое исследование. Чем больше народу в форумах и в мультиплеере будет пользовать ацтеков, тем выше вероятность, что следующая игра из серии накроет американский континент. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 января, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 А по мне так лучше б сделали возможность разрушения городов и образование новых поселений. Вроде бы заикались об этом где-то или я не так понял что-то? Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 24 января, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2ARCHER у арбов должна быть(супер) анимация Особенно учитывая тот факт, что с 8-9 века в армиях т.н. арабских государств служили кто угодно, но только не арабы конечности отрубаные там головы, кисти рук, кишочки на поле боя, вопли раненых и хрип лошадей с вспоротым животом... Джибсов реально не хватает уже в роме 2Germanicus ну ты и кроважаден!, а как воспитание мололетних?, пропаганда насилия Самая лучшая антивоенная пропаганда. Джибсы рулят Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 24 января, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Earl_Gray Правда, скорее всего окажется, что замок является просто городским строением, дающим возможность набирать войска. Для игры в сущности замок - он и есть маленький город. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Влад Скорее всего ,то очом ты говориш квадратные штандарты, треугольне, с раздовенными языками, это что то типа сигнальных значков или знаки подразделения. знамя у командира/генерала ,как и положено чтобы видно было где начальник , при сигнале збора все к нему ( имею ввиду убегающих) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 января, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) Анонс МТВ2 очень порадовал. Мое мнение- реализация морских сражений не суть важно. И вряд ли будет реализовано. Т.к. чтобы морские баталии сравнялись с сухопутными нужны и морские эффекты и реалистичные модели кораблей. Этакие Корсары 3. Проблема вообще серии в том что между битвами бывает собственно и заняться нечем. В МТВ эту пустоту заполняли дипломатией. В РТВ делами семейными - генеалогисеским дрэвом. Но все это слабый заменитель. Я бы разрабам предложил реализовать внутреннюю политику. К примеру - у каждой фракции 3-4 влиятельных семей и по результатам браков, политических союзов и др. фишек можно реализовать восстания, смену династии, полит. курса, распределение должностей вообще много перспектив. К примеру более даровитый аристократ из другой семьи может потребовать доходную должность в ущерб вашей семье и т.д. Но как говорится мечты сбываются и не сбываются. Строительство можно особо не трогать - не в сетлерс играем. Изменено 24 января, 2006 пользователем Valdar 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 января, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Qasqyr Для игры в сущности замок - он и есть маленький город. Не согласен. В том то и дело, что в эпоху Средневековья существовало противостояние замков и городов. Замок - оплот феодализма и натурального хозяйства. Товарно-денежные отношения в нем сведены к минимуму - все необходимое производится в самих замках местными умельцами. Города же являлись центрами ремесел, торговли и культуры. В этом смысле они продолжали традиции античности. Политика развития городов и замков должна поэтому отличаться принципиально. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 января, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Qasqyr АИ запарится каждый раз формировать новый ландшафт и конфигурацию крепостных стен/башен/зданий Да ладно, всё ж почти по шаблону Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 января, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Основание и разрушение городов - излишество. Как правило завоеватели основывали свои города на месте, или рядом. А если и не основывали, тогда сами туземцы заново отстраивали. (примеры 1) Мехико и др., 2)Москва и др.) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 января, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Earl_Gray: Qasqyr правильно написал ДЛЯ ИГРЫ в сущности замок - он и есть маленький город. Двиглу пофиг кузня -цех свободных ремесленников или мастерская вассала, в deskr_building прописать что цеха доступны токмо зарождающейся буржуазии, а вассалы феодалам. ИМХО Qasqyr имел в виду именно это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения