М2:TW: как это будет? - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Короче появилась тема для обсасывания, обсуждения, ожидания, домыслов, слухов, крупиц информации, напряженного ожидания и....разочарования легкого от тошо что все не так красиво как на скринах и не так гладко как на словах сластоязыких разрабов и апгрейд сделан зря ибо все будет летать и на том что есть сейчас(и это гуд) и будут вопли о патчах а потом о модах и все как с Римом. Вообщем все в норме. Жизнь ТОТАЛваровцев продолжаеться. СА маладцы :D:D не дают скучать :cheers:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

To Wolfy

Мне кажется, что создавать игру, охватывающей такую обширную геграфическую область, а также еще более обширное временное пространство - создавать попсу.

 

Хм, не думаю что это утверждение верно, т.к. все зависит от реализации. Таким образом можно и циву в попсовости обвинить (хотя любая популярная и продаваемая игра априори - попса, не попса - только фанатские моды).

 

Посмотрим, главное чтобы разработчики не сильно ударились в аркадность, а расширенный временной период может добавить интереса геймплею.

Ссылка на комментарий
Короче появилась тема для обсасывания, обсуждения, ожидания, домыслов, слухов, крупиц информации, напряженного ожидания и....разочарования легкого от тошо что все не так красиво как на скринах и не так гладко как на словах сластоязыких разрабов и апгрейд сделан зря ибо все будет летать и на том что есть сейчас(и это гуд) и будут вопли о патчах а потом о модах и все как с Римом. Вообщем все в норме. Жизнь ТОТАЛваровцев продолжаеться. СА маладцы  не дают скучать

 

Есть один обобщающий момент - такой гигантоманией и глобализацией начинают страдать постепенно все разрабы стратегий и не только. Поэтому тут нет особенного эксклюзива для RTW II. В настоящее врея все вписывается в модные тенденции, к сожалению.

 

Но есть один косвенный признак, которые в наши времена коммерческого игроделания, может свидетельствовать о качестве игры во время разработки - это бюджет. :) Нет ли каких-то данных на счет этого и сколько человек занимается разработкой? И не хотят ли они пойти по пути разработчиков иргы X2 The Ttreat, т.е. отчать часть кода на разработку фанатам и на последующее тестирование?

Ссылка на комментарий
Хм, не думаю что это утверждение верно, т.к. все зависит от реализации.

 

А реализация от чего зависит?

Утверждение основано на опыте и анализе. К сожалению не доводилось встречать стоящих обратных примеров.

Ссылка на комментарий
Но есть один косвенный признак, которые в наши времена коммерческого игроделания, может свидетельствовать о качестве игры во время разработки - это бюджет.  Нет ли каких-то данных на счет этого и сколько человек занимается разработкой? И не хотят ли они пойти по пути разработчиков иргы X2 The Ttreat, т.е. отчать часть кода на разработку фанатам и на последующее тестирование?
:D

 

Что-то мне подсказывает, что вряд ли Sega нехватает денег.

 

А так, дай бог, чтобы фанатские мнения учли, да почаще на форумы заглядывали.

Ссылка на комментарий

А зачем им заглядывать на фанатские форумы? (кстати, как раз они заглядывают)

Ведь они делают игру не только для фанатов серии ТВ или фанатов исторических стратегий, а для максимально широкого круга потребителей игр и стратегий в частности. И рядовому геймеру который просто любит стратегии не важно сколько ремешков на фигурке французского рыцаря и тот или не тот бацинет у воина и как выглядит норманский щит и пробивная способность в реале арбалета и историческая правильность шлема у госпитальера, ему важно чтобы он сел и пару дней порубился в МТВ 2. Он знает из представлений, что англичане красные, французы в синем. А у турков знамя зеленое с полумесяцем и ВСЕ. Ему этого достаточно. И разрабам главное чтобы ИГРУ КУПИЛИ на рынке. А фанаты и мододельский легион уже сами пусть доделывают английским лучникам кресты исторически достоверные и обвешивют воинов ножнами , перевязями и флягами с вещмешками. Это разработчикам ни к чему- лишний гемор. Для мододелов это удовольствие. Сеге и СА главное сроки, подогрев интереса на форумах и прибыль от продукта. Кто хочет пусть доделывает игру(он ж так всегда и говорили)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Что-то мне подсказывает, что вряд ли Sega нехватает денег.

А мне что-то подсказывает, что денег никогда не бывает много. Особенно для таких запросов их надо очень много, чтобы кормить всю братию дизайнеров, программистов, тестеров, аниматоров и т.д.... ;)

Не факт, что будет достаточно. Пока не видно подтверждений этому.

 

Немного оффтопа - в свое время разработчики игры Xenus тоже готовили всех к революции в РПГ. В итоге революционного фонда не хватило на бета-тестирование. Так революции никто и не разглядел по причине продолжительной борьбы с глюками. В итоге глюки победили, т.к. когда появился уже фиксирующий основную массу патч - интерес к игре охладел.

Ссылка на комментарий

Что еще интересно, что будут ролики про убийства асасинами как в Сегуне B)

И еще. Означает ли что в МТВ будут сетевые кампании - этол значит, что можно будет по локалке играть в кампанию? :blink::blink::blink:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42165

ведь это в корне меняет лицо игры..... :rolleyes::rolleyes::cheers:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
А зачем им заглядывать на фанатские форумы? (кстати, как раз они заглядывают)

Ведь они делают игру не только для фанатов серии ТВ или фанатов исторических стратегий, а для максимально широкого круга потребителей игр и стратегий в частности. И рядовому геймеру который просто любит стратегии не важно сколько ремешков на фигурке французского рыцаря и тот или не тот бацинет у воина и как выглядит норманский щит и пробивная способность в реале арбалета и историческая правильность шлема у госпитальера, ему важно чтобы он сел и пару дней порубился в МТВ 2. Он знает из представлений, что англичане красные, французы в синем. А у турков знамя зеленое с полумесяцем и ВСЕ. Ему этого достаточно.

 

Да. Это беда. Но все же в данном случае это не помешало бы. Конечно работа такого рода с фанатами тоже сопровождается материальными и прочими затратами (горячие линии, оптимизация и доводка чужого кода, перепроверка и т.д.). Но когда такой большой кусок на кону, то разрабы были бы в выигрыше, а продукт возможно получился более глубокий и продуманный.

 

Только вот вопрос - а действительно много ли реально деятельных фанатов?

Ссылка на комментарий

2Qasqyr

BTW. Есть группа ребят, работающих над модом РТВ. Центр карты - Центральная Азия. Начало мода - война с жужанями. Конец мода - распад Кыргызского Каганата.

Сдаётся мне что то знакомое :) зарус ака Тир вроде писал об этом моде. B)

2ARCHER

И еще. Означает ли что в МТВ будут сетевые кампании - этол значит, что можно будет по локалке играть в кампанию? blink.gif blink.gif blink.gif http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42165 ведь это в корне меняет лицо игры.

Похо же на то :lol: Даавно хотел такого попробовать ))

Ссылка на комментарий

Дауж, сетевая компания эту рульно, этакие герои тотальные :) только вот конец хода опонента надо будет ждать явно подольше чем в героев :rolleyes:

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

2Ponchek

Дауж, сетевая компания эту рульно, этакие герои тотальные smile.gif только вот конец хода опонента надо будет ждать явно подольше чем в героев

Реализация этого не имеет смысла! Много людей играет в героев по сети? Нет, намного интереснее рубиться в тех же самых героев толпой за одним компои!!!

Вот если бы все это было реал тайм....

Ссылка на комментарий

Какраз в Героев лучше по сетке и играть, во первых удобнее сидеть за компом самому, во вторых никто за твоей игрой не смотрить что немаловажно, я кстати так и играю, так что всё они верно делают,только чтото не складывается, на ag.ru пишут ''впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв'' что за несколько битв :ang:

Ссылка на комментарий

Всё (и все) о MTW 2 пишем здесь.

 

ДЛя обсуждения Системных требований к Игре (и соответственно апгрейдов), есть специальная тема (тут стирать буду).

 

Если кто будет политику современную обсуждать - огребет по Кодексу, не стремитесь.

 

По Историческим вопросам - в Исторический, тут не надо обсуждать. ОФФТОП получится.

Ссылка на комментарий

Всё оч. просто, как в " легион -арена", игра по сетке и в инете оч. простая.Народ в чате встречается, заходят в созданную карту и набирают войска, затем баталия, если выиграл получи опыт, проиграл , начинаеш сначала.Затем на родном форуме могут вывесить результаты боёв, компания Слитерин уже это решила, ни какого гемора с CD ключами.

Ещё раз говорю с Ацтеками это перебор, кто знает, что в этот период времени было у индейцев, к тому же морской путь в Америку будет открыт толко в 15 в..Возможно будет отдельная компания, типа "Terra ingonito"

Ссылка на комментарий

Вот тут 3 скрина, которые мне раньше не попадались.

http://media.pc.ign.com/media/800/800327/imgs_1.html

Изменено пользователем Sashok
Ссылка на комментарий

2Sashok

Похоже что четыре текстурки в юните ... но при этом голова, щит, туловище и прочее в произвольном порядке распределяется и выходит что почти нет двух одинаковых солдат в принципе, минимум одной деталью отлечаются.

Ссылка на комментарий

лучше бы вы вспомнили какие красивые картинки нам перед Римом рисовали.. и как они оказались далеки от игры реальной :)

 

поживем - подождем - посмотрим...

 

правда лучше бы они дипломатию флот и экономику подработали.. а то Рим скучный по игровому процессу а не по графике.. :(

Ссылка на комментарий

2Chernish

Абсолютно согласен по всем пунктам.

 

Я о том же шо обещать они мастера ещё те...

Ссылка на комментарий

Насчитал у синих мечников 6 текстур щитов. Наконец-то СА отказалась от атаки клонов! Очень характерная для Средневековья примета - индивидуальность воинов!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.