ARCHER Опубликовано 22 января, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Короче появилась тема для обсасывания, обсуждения, ожидания, домыслов, слухов, крупиц информации, напряженного ожидания и....разочарования легкого от тошо что все не так красиво как на скринах и не так гладко как на словах сластоязыких разрабов и апгрейд сделан зря ибо все будет летать и на том что есть сейчас(и это гуд) и будут вопли о патчах а потом о модах и все как с Римом. Вообщем все в норме. Жизнь ТОТАЛваровцев продолжаеться. СА маладцы не дают скучать Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 22 января, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 To Wolfy Мне кажется, что создавать игру, охватывающей такую обширную геграфическую область, а также еще более обширное временное пространство - создавать попсу. Хм, не думаю что это утверждение верно, т.к. все зависит от реализации. Таким образом можно и циву в попсовости обвинить (хотя любая популярная и продаваемая игра априори - попса, не попса - только фанатские моды). Посмотрим, главное чтобы разработчики не сильно ударились в аркадность, а расширенный временной период может добавить интереса геймплею. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 января, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Короче появилась тема для обсасывания, обсуждения, ожидания, домыслов, слухов, крупиц информации, напряженного ожидания и....разочарования легкого от тошо что все не так красиво как на скринах и не так гладко как на словах сластоязыких разрабов и апгрейд сделан зря ибо все будет летать и на том что есть сейчас(и это гуд) и будут вопли о патчах а потом о модах и все как с Римом. Вообщем все в норме. Жизнь ТОТАЛваровцев продолжаеться. СА маладцы не дают скучать Есть один обобщающий момент - такой гигантоманией и глобализацией начинают страдать постепенно все разрабы стратегий и не только. Поэтому тут нет особенного эксклюзива для RTW II. В настоящее врея все вписывается в модные тенденции, к сожалению. Но есть один косвенный признак, которые в наши времена коммерческого игроделания, может свидетельствовать о качестве игры во время разработки - это бюджет. Нет ли каких-то данных на счет этого и сколько человек занимается разработкой? И не хотят ли они пойти по пути разработчиков иргы X2 The Ttreat, т.е. отчать часть кода на разработку фанатам и на последующее тестирование? Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 января, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Хм, не думаю что это утверждение верно, т.к. все зависит от реализации. А реализация от чего зависит? Утверждение основано на опыте и анализе. К сожалению не доводилось встречать стоящих обратных примеров. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 22 января, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Но есть один косвенный признак, которые в наши времена коммерческого игроделания, может свидетельствовать о качестве игры во время разработки - это бюджет. Нет ли каких-то данных на счет этого и сколько человек занимается разработкой? И не хотят ли они пойти по пути разработчиков иргы X2 The Ttreat, т.е. отчать часть кода на разработку фанатам и на последующее тестирование? Что-то мне подсказывает, что вряд ли Sega нехватает денег. А так, дай бог, чтобы фанатские мнения учли, да почаще на форумы заглядывали. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 января, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 (изменено) А зачем им заглядывать на фанатские форумы? (кстати, как раз они заглядывают) Ведь они делают игру не только для фанатов серии ТВ или фанатов исторических стратегий, а для максимально широкого круга потребителей игр и стратегий в частности. И рядовому геймеру который просто любит стратегии не важно сколько ремешков на фигурке французского рыцаря и тот или не тот бацинет у воина и как выглядит норманский щит и пробивная способность в реале арбалета и историческая правильность шлема у госпитальера, ему важно чтобы он сел и пару дней порубился в МТВ 2. Он знает из представлений, что англичане красные, французы в синем. А у турков знамя зеленое с полумесяцем и ВСЕ. Ему этого достаточно. И разрабам главное чтобы ИГРУ КУПИЛИ на рынке. А фанаты и мододельский легион уже сами пусть доделывают английским лучникам кресты исторически достоверные и обвешивют воинов ножнами , перевязями и флягами с вещмешками. Это разработчикам ни к чему- лишний гемор. Для мододелов это удовольствие. Сеге и СА главное сроки, подогрев интереса на форумах и прибыль от продукта. Кто хочет пусть доделывает игру(он ж так всегда и говорили) Изменено 22 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 января, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Что-то мне подсказывает, что вряд ли Sega нехватает денег. А мне что-то подсказывает, что денег никогда не бывает много. Особенно для таких запросов их надо очень много, чтобы кормить всю братию дизайнеров, программистов, тестеров, аниматоров и т.д.... Не факт, что будет достаточно. Пока не видно подтверждений этому. Немного оффтопа - в свое время разработчики игры Xenus тоже готовили всех к революции в РПГ. В итоге революционного фонда не хватило на бета-тестирование. Так революции никто и не разглядел по причине продолжительной борьбы с глюками. В итоге глюки победили, т.к. когда появился уже фиксирующий основную массу патч - интерес к игре охладел. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 января, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 (изменено) Что еще интересно, что будут ролики про убийства асасинами как в Сегуне И еще. Означает ли что в МТВ будут сетевые кампании - этол значит, что можно будет по локалке играть в кампанию? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42165 ведь это в корне меняет лицо игры..... Изменено 22 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 января, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 А зачем им заглядывать на фанатские форумы? (кстати, как раз они заглядывают)Ведь они делают игру не только для фанатов серии ТВ или фанатов исторических стратегий, а для максимально широкого круга потребителей игр и стратегий в частности. И рядовому геймеру который просто любит стратегии не важно сколько ремешков на фигурке французского рыцаря и тот или не тот бацинет у воина и как выглядит норманский щит и пробивная способность в реале арбалета и историческая правильность шлема у госпитальера, ему важно чтобы он сел и пару дней порубился в МТВ 2. Он знает из представлений, что англичане красные, французы в синем. А у турков знамя зеленое с полумесяцем и ВСЕ. Ему этого достаточно. Да. Это беда. Но все же в данном случае это не помешало бы. Конечно работа такого рода с фанатами тоже сопровождается материальными и прочими затратами (горячие линии, оптимизация и доводка чужого кода, перепроверка и т.д.). Но когда такой большой кусок на кону, то разрабы были бы в выигрыше, а продукт возможно получился более глубокий и продуманный. Только вот вопрос - а действительно много ли реально деятельных фанатов? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 января, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Qasqyr BTW. Есть группа ребят, работающих над модом РТВ. Центр карты - Центральная Азия. Начало мода - война с жужанями. Конец мода - распад Кыргызского Каганата. Сдаётся мне что то знакомое зарус ака Тир вроде писал об этом моде. 2ARCHER И еще. Означает ли что в МТВ будут сетевые кампании - этол значит, что можно будет по локалке играть в кампанию? blink.gif blink.gif blink.gif http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42165 ведь это в корне меняет лицо игры. Похо же на то Даавно хотел такого попробовать )) Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 22 января, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 (изменено) Дауж, сетевая компания эту рульно, этакие герои тотальные только вот конец хода опонента надо будет ждать явно подольше чем в героев Изменено 22 января, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 22 января, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Ponchek Дауж, сетевая компания эту рульно, этакие герои тотальные smile.gif только вот конец хода опонента надо будет ждать явно подольше чем в героев Реализация этого не имеет смысла! Много людей играет в героев по сети? Нет, намного интереснее рубиться в тех же самых героев толпой за одним компои!!! Вот если бы все это было реал тайм.... Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 22 января, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Какраз в Героев лучше по сетке и играть, во первых удобнее сидеть за компом самому, во вторых никто за твоей игрой не смотрить что немаловажно, я кстати так и играю, так что всё они верно делают,только чтото не складывается, на ag.ru пишут ''впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв'' что за несколько битв Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 22 января, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Ponchek рискну предположить, что это будет типа турнира с выбыванием Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Всё (и все) о MTW 2 пишем здесь. ДЛя обсуждения Системных требований к Игре (и соответственно апгрейдов), есть специальная тема (тут стирать буду). Если кто будет политику современную обсуждать - огребет по Кодексу, не стремитесь. По Историческим вопросам - в Исторический, тут не надо обсуждать. ОФФТОП получится. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Всё оч. просто, как в " легион -арена", игра по сетке и в инете оч. простая.Народ в чате встречается, заходят в созданную карту и набирают войска, затем баталия, если выиграл получи опыт, проиграл , начинаеш сначала.Затем на родном форуме могут вывесить результаты боёв, компания Слитерин уже это решила, ни какого гемора с CD ключами. Ещё раз говорю с Ацтеками это перебор, кто знает, что в этот период времени было у индейцев, к тому же морской путь в Америку будет открыт толко в 15 в..Возможно будет отдельная компания, типа "Terra ingonito" Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 23 января, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 тож надеюсь, что затея с ацтеками так и останется на бумаге Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 января, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Они бы дипломатию нормально проработали... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 23 января, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Вот тут 3 скрина, которые мне раньше не попадались. http://media.pc.ign.com/media/800/800327/imgs_1.html Изменено 23 января, 2006 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 23 января, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 пушки особенно впечатляют Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 января, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Sashok Похоже что четыре текстурки в юните ... но при этом голова, щит, туловище и прочее в произвольном порядке распределяется и выходит что почти нет двух одинаковых солдат в принципе, минимум одной деталью отлечаются. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 января, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Sashok На скрине с Требуше и пушками вообще...как будто кадр из фильма Это ж надо Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 января, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 лучше бы вы вспомнили какие красивые картинки нам перед Римом рисовали.. и как они оказались далеки от игры реальной поживем - подождем - посмотрим... правда лучше бы они дипломатию флот и экономику подработали.. а то Рим скучный по игровому процессу а не по графике.. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 января, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Chernish Абсолютно согласен по всем пунктам. Я о том же шо обещать они мастера ещё те... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 января, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Насчитал у синих мечников 6 текстур щитов. Наконец-то СА отказалась от атаки клонов! Очень характерная для Средневековья примета - индивидуальность воинов! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения