LeChat Опубликовано 20 октября, 2008 #1976 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2RedKnight Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет. Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход". При том, что лута с него бывает с гулькин нос, а возни много. Сейчас мне за проход платят 400, граблю я обычно на 1200 (деньги+товары+пленные), но для этого надо еще идти в город, да и работорговцы там бывают не всегда. ИМХО самое выгодное - грабить деревни. А какие проблемы с караванами? Я краблю их практически без потерь, какой же может быть убыток? Ну оглушат идущих в первой волне твоих вассалов, а вторая волна конницы без потерь добъет караванщиков. От 30 элитных тяжелых конников не спасает никакая оборона - ни пики ни луки. Тем более что я на тяжелом чарджере просто давлю пехоту, за один проход калеча конем многих. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2008 #1977 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Calradia Rising Для версии 1.003 Довольно объемная модификация, серьезно изменяющая геймплей. Во-первых, в моде была переработана механика некоторых действий, в результате чего бандиты научились объединиться против игрока, NPC больше не жалуются друг на друга, а вашу империю будут называть Calradia (вместо мятежников). Во-вторых, традиционно изменена линейка юнитов. Было добавлено полноценное древо развития для бандитов, причем в моде сразу несколько фракций бандитов, каждая из которых получила свой собственный цвет. Мало того, к ним еще и можно присоединиться. Норды и Родоки получились слабую конница, а Кергиты — пехоту. У каждой фракции стало больше эксклюзивных войск. Мало того, фракции теперь получают довольно сильных командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-короли и т.п.). Расширился и список наемников. Теперь можно встретить таких личностей, как Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors. В-третьих, была улучшена система улучшения поселений. Поговорив со старостой, можно разместить войска в деревни (но забрать войска обратно уже не получится) и получить доступ к его «личному» магазину. Кроме того, были подправлены различные баги и логические несостыковки, лорды стали заметно сильнее и презентабельнее (у каждого теперь свой уникальный внешний вид). Ну и, конечно же, в моде появились новые NPC для найма, общей численностью 79 человек Для установки мода, просто распакуйте содержимое архива в папку Modules. ссылы там http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-other.php Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 20 октября, 2008 #1978 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2LeChat ИМХО самое выгодное - грабить деревни. Наш человек! Calradia Rising Довольно спорные изменения. Вот с NIMом закончу, за ребаланм возьмусь, уже появилось серъезное желание из них скомпоновать все лучшее. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2008 #1979 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Довольно спорные изменения. Не спорю. Без модульной системы каждый извращается как могет. Для ленивых - алгоритм установки ребаланса и фикса на перевод 1с от авторов (подробности см.на фансайте). mod В общем, алгоритм установки 1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице. 2. Русификатор: - 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса. - Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть. - Английская версия - русификатор не ставим. 3. Начинаем новую игру. Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет.. fix Чтоб заработало: пихайте папку ru из архива в директорию ..Mount&Blade/Modules/Native/languages а файл ui.csv поместите в ..Mount&Blade/languages/ru Замену файлов подтвердить. Качать по ссылке: http://files.filefront.com/ru4rar/;12098902;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2008 #1980 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) уупп-с. глючим. Чтобы не зря, вот вам история-анекдот из вселенной. ...Рагнар из последних сил насмерть схватился с Гарлаусом, деловито приканчивающим последний оплот Северного королевства. Вдруг на поле битвы появилось что-то непонятное, черной тенью промелькнуло по полю битвы, разметав армию викингов и треснув короля чем-то тяжелым по кумполу... Что это было.. поинтересовался Рагнар, придя в себя в обозе пленных Гарлауса? Да, не обращай внимания - нашему ГГ-Вовке на форуме рассказали, как параметры персонажа редактировать, вто он с тысячей атлетики и носится, силушку малолетнюю пробует... читер... P.S. А не завести ли темку под летописи "других игр" в этом разделе? Изменено 20 октября, 2008 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 октября, 2008 #1981 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) 2demonfort Отложил пока в ящик, жду модульной системы и крутых модулей меняющих игру до неузнавания - скучно, господа! 2Konst Я б, если честно, с удовольствием бы поиграл бы в какой нить сюжетный мод Самое большое впечатление произвел Last Days - то ли на 0.752, то ли на 0.808 на 903 подолгу заигрывался в Expanded Gameplay и Legion mod Изменено 20 октября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 21 октября, 2008 #1982 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Как победить отсутствие цели в игре Что характерно - сын, пару часов поиграв, задал мне именно такой вопрос: "Какую цель в этой игре ты себе поставил?" Я ответил, что поставил себе цель - захватить город (замок я уже захватил). Передо мной вырисовывается такая "сюжетная канва", по которой можно было бы водить игрока: 1. Чуть прокачаться и заработать денег а) пройти школу б) выполнять простые квесты ("поймать 10 речных разбойников", доставить письмо) в) участвовать в турнирах г) мочить лутеров и жирненьких сирейдеров. 2. Стать известным воином, хорошим командиром или богатым купцом 3. Стать лордом вассалом 4. Захватить замок 5. Захватить город 6. Покорить Калрадию 7. Устроить мятеж и встать "за троном" Калрадии Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 октября, 2008 #1983 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А может поссориться со всеми и уничтожить всех? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 октября, 2008 #1984 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Все равно без сюжета как то глухо. Остается ждать модульную систему... Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 21 октября, 2008 #1985 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Пардон, как это "уничтожить всех"? Я так понял, лорды неуничтожимые? Или они испаряются при отсутствии владений? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 октября, 2008 #1986 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 2RedKnight Как победить отсутствие цели в игре Ну это-то все понятно, да и не сказать чтоб для меня отсутствие цели, поставленной создателями игры, было б большой проблемой - иначе б я в эту игру столько не ишрал. Да и не играл бы я столько скажем в мой любимый Морровинд, в котором я главный квест толи прошел один раз, толи и одного раза так и не прошел - даже уже не помню, но сколько я в него играл, и на главную сюжетную линию как-то всеравно было, т.к восновном ставил перед собой свои цели - облазить вон те руины, раздобыть полный комплект эбонитовых, дэедрических, или даже просто ординаторских доспехов, стать главой великого дома и конечно облазить вооооон те руины, а потом другие, а потом еще одни... Но всеже для разнообразия я бы сыграл в сюжежетный М&B Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 21 октября, 2008 #1987 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Обнаружил читерский способ первоначального накопления капитала - у старосты в деревне можно прикупить скотины по 24 д. за шт. - на мясо она идет за 150 - 200 д. - и крестьян грабить не надо. --------------------------- Сварганил из перевода "сноуболл"+фикс г-на Др.+ребаланс+к нему дорогой шмот лордам из NIM + сам обозвал лордов швадских и родокских - баронами нордских - конунгами вегирских - князьями киргитских - ханами и начал компанию по новой Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 октября, 2008 #1988 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Это не читерство, а торговля, которая даёт постоянный приличный доход, особенно в начале игры. Куча товаров, которые можно выгодно перепродавать. -------------------------------------- Как победить отсутствие цели в игре Цель очевидна-экспансия, победа. Хорошо, что игра свободная. Поэтому в неё так много играют . А все эти дурацкие сюжеты,сценарии, тупые однообразные псевдоквесты ф топку. Изменено 21 октября, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 21 октября, 2008 #1989 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 киргитских - ханами Здрасьте, а царька хергитского тогда как величают? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 октября, 2008 #1990 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 2Kujah Здрасьте, а царька хергитского тогда как величают? Супер-хан! Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 октября, 2008 #1991 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 2Kujah Как и надо - "Иль-хан" Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 22 октября, 2008 #1992 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Санджар тоже хан - мне так больше нравится, разве "лорд Имирза" лучше? ------------------------- В новой компании сложность завернул по максимуму, чтоб "один в поле не воин" хотя бы в начале. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 октября, 2008 #1993 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2U633 Цель очевидна-экспансия, победа. это как? королём стать нельзя, лордов убить нельзя, свою страну основать нельзя.... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 22 октября, 2008 #1994 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 свою страну основать нельзя.... можно! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 22 октября, 2008 #1995 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2vergen это как? королём стать нельзя, лордов убить нельзя, свою страну основать нельзя.... Лордов можно всех захватить в плен и не выпускать за выкуп. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 22 октября, 2008 #1996 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) 2RedKnight Пардон, как это "уничтожить всех"? Я так понял, лорды неуничтожимые? Или они испаряются при отсутствии владений? Они не уничтожаются. Я обкромсал одну нацию до 1 города. Там засело полтора десятка лордов с армиями по 70-100 человек и с королем. Возле города была пара деревень, которые я постоянно грабил. Но армия не уменьшалась и из города не вылезала. А я не рисковал с 70 всадниками штурмовать город с гарнизоном в 2000 душ Изменено 22 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2008 #1997 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2Xroft можно! Отсюда поподробнее... или имеется ввиду, что можно стать единоличным ребелом? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 22 октября, 2008 #1998 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Сбегутъ лорды. Я б сбежал. Изменено 22 октября, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 октября, 2008 #1999 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2Xroft можно! что надо делать? ведь мне замки-города король дает. откажусь от присяги отберёт. Лордов можно всех захватить в плен и не выпускать за выкуп. они убегают с завидной регулярностью. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 октября, 2008 #2000 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2vergen они убегают с завидной регулярностью. А из замковой тюрьмы разве тоже? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти