Mount and Blade - Страница 80 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2RedKnight

Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет. Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход". При том, что лута с него бывает с гулькин нос, а возни много. Сейчас мне за проход платят 400, граблю я обычно на 1200 (деньги+товары+пленные), но для этого надо еще идти в город, да и работорговцы там бывают не всегда.

ИМХО самое выгодное - грабить деревни. А какие проблемы с караванами? Я краблю их практически без потерь, какой же может быть убыток? Ну оглушат идущих в первой волне твоих вассалов, а вторая волна конницы без потерь добъет караванщиков. От 30 элитных тяжелых конников не спасает никакая оборона - ни пики ни луки. Тем более что я на тяжелом чарджере просто давлю пехоту, за один проход калеча конем многих.

Ссылка на комментарий
Calradia Rising

Для версии 1.003

 

 

 

 

  Довольно объемная модификация, серьезно изменяющая геймплей. Во-первых, в моде была переработана механика некоторых действий, в результате чего бандиты научились объединиться против игрока, NPC больше не жалуются друг на друга, а вашу империю будут называть Calradia (вместо мятежников). Во-вторых, традиционно изменена линейка юнитов. Было добавлено полноценное древо развития для бандитов, причем в моде сразу несколько фракций бандитов, каждая из которых получила свой собственный цвет. Мало того, к ним еще и можно присоединиться. Норды и Родоки получились слабую конница, а Кергиты — пехоту. У каждой фракции стало больше эксклюзивных войск. Мало того, фракции теперь получают довольно сильных командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-короли и т.п.). Расширился и список наемников. Теперь можно встретить таких личностей, как Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors. В-третьих, была улучшена система улучшения поселений. Поговорив со старостой, можно разместить войска в деревни (но забрать войска обратно уже не получится) и получить доступ к его «личному» магазину.

 

Кроме того, были подправлены различные баги и логические несостыковки, лорды стали заметно сильнее и презентабельнее (у каждого теперь свой уникальный внешний вид). Ну и, конечно же, в моде появились новые NPC для найма, общей численностью 79 человек

 

Для установки мода, просто распакуйте содержимое архива в папку Modules.

ссылы там http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-other.php

Ссылка на комментарий

2LeChat

ИМХО самое выгодное - грабить деревни.

Наш человек!

 

Calradia Rising

Довольно спорные изменения. Вот с NIMом закончу, за ребаланм возьмусь, уже появилось серъезное желание из них скомпоновать все лучшее.

Ссылка на комментарий
Довольно спорные изменения.

Не спорю. Без модульной системы каждый извращается как могет.

 

Для ленивых - алгоритм установки ребаланса и фикса на перевод 1с от авторов (подробности см.на фансайте).

mod

В общем, алгоритм установки

1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.

2. Русификатор:

- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.

- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.

- Английская версия - русификатор не ставим.

3. Начинаем новую игру.

Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..

 

fix

Чтоб заработало:

пихайте папку ru из архива в директорию ..Mount&Blade/Modules/Native/languages

а файл ui.csv поместите в ..Mount&Blade/languages/ru

Замену файлов подтвердить.

Качать по ссылке: http://files.filefront.com/ru4rar/;12098902;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий

уупп-с. глючим.

 

Чтобы не зря, вот вам история-анекдот из вселенной.

...Рагнар из последних сил насмерть схватился с Гарлаусом, деловито приканчивающим последний оплот Северного королевства. Вдруг на поле битвы появилось что-то непонятное, черной тенью промелькнуло по полю битвы, разметав армию викингов и треснув короля чем-то тяжелым по кумполу...

Что это было.. поинтересовался Рагнар, придя в себя в обозе пленных Гарлауса?

Да, не обращай внимания - нашему ГГ-Вовке на форуме рассказали, как параметры персонажа редактировать, вто он с тысячей атлетики и носится, силушку малолетнюю пробует... читер...

 

P.S. А не завести ли темку под летописи "других игр" в этом разделе?

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2demonfort

Отложил пока в ящик, жду модульной системы и крутых модулей меняющих игру до неузнавания - скучно, господа!

2Konst

Я б, если честно, с удовольствием бы поиграл бы в какой нить сюжетный мод

Самое большое впечатление произвел Last Days - то ли на 0.752, то ли на 0.808 :)

на 903 подолгу заигрывался в Expanded Gameplay и Legion mod

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Как победить отсутствие цели в игре

Что характерно - сын, пару часов поиграв, задал мне именно такой вопрос: "Какую цель в этой игре ты себе поставил?"

Я ответил, что поставил себе цель - захватить город (замок я уже захватил). Передо мной вырисовывается такая "сюжетная канва", по которой можно было бы водить игрока:

1. Чуть прокачаться и заработать денег

а) пройти школу

б) выполнять простые квесты ("поймать 10 речных разбойников", доставить письмо)

в) участвовать в турнирах

г) мочить лутеров и жирненьких сирейдеров.

2. Стать известным воином, хорошим командиром или богатым купцом

3. Стать лордом вассалом

4. Захватить замок

5. Захватить город

6. Покорить Калрадию

7. Устроить мятеж и встать "за троном" Калрадии

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Как победить отсутствие цели в игре

 

Ну это-то все понятно, да и не сказать чтоб для меня отсутствие цели, поставленной создателями игры, было б большой проблемой - иначе б я в эту игру столько не ишрал. Да и не играл бы я столько скажем в мой любимый Морровинд, в котором я главный квест толи прошел один раз, толи и одного раза так и не прошел - даже уже не помню, но сколько я в него играл, и на главную сюжетную линию как-то всеравно было, т.к восновном ставил перед собой свои цели - облазить вон те руины, раздобыть полный комплект эбонитовых, дэедрических, или даже просто ординаторских доспехов, стать главой великого дома и конечно облазить вооооон те руины, а потом другие, а потом еще одни... Но всеже для разнообразия я бы сыграл в сюжежетный М&B :)

Ссылка на комментарий

Обнаружил читерский способ первоначального накопления капитала - у старосты в деревне можно прикупить скотины по 24 д. за шт. - на мясо она идет за 150 - 200 д. - и крестьян грабить не надо.

 

---------------------------

Сварганил из перевода "сноуболл"+фикс г-на Др.+ребаланс+к нему дорогой шмот лордам из NIM + сам обозвал лордов

швадских и родокских - баронами

нордских - конунгами

вегирских - князьями

киргитских - ханами

и начал компанию по новой

Ссылка на комментарий

Это не читерство, а торговля, которая даёт постоянный приличный доход, особенно в начале игры. Куча товаров, которые можно выгодно перепродавать.

--------------------------------------

Как победить отсутствие цели в игре

Цель очевидна-экспансия, победа.

Хорошо, что игра свободная. Поэтому в неё так много играют .

А все эти дурацкие сюжеты,сценарии, тупые однообразные псевдоквесты ф топку. :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Kujah

Здрасьте, а царька хергитского тогда как величают?

Супер-хан! :D

Ссылка на комментарий

Санджар тоже хан - мне так больше нравится, разве "лорд Имирза" лучше?

-------------------------

В новой компании сложность завернул по максимуму, чтоб "один в поле не воин" хотя бы в начале.

Ссылка на комментарий

2vergen

это как? королём стать нельзя, лордов убить нельзя, свою страну основать нельзя....

Лордов можно всех захватить в плен и не выпускать за выкуп.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Пардон, как это "уничтожить всех"? Я так понял, лорды неуничтожимые? Или они испаряются при отсутствии владений?

Они не уничтожаются. Я обкромсал одну нацию до 1 города. Там засело полтора десятка лордов с армиями по 70-100 человек и с королем. Возле города была пара деревень, которые я постоянно грабил. Но армия не уменьшалась и из города не вылезала. А я не рисковал с 70 всадниками штурмовать город с гарнизоном в 2000 душ :)

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2Xroft

можно!

что надо делать?

ведь мне замки-города король дает.

откажусь от присяги отберёт.

 

Лордов можно всех захватить в плен и не выпускать за выкуп.

они убегают с завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий

2vergen

они убегают с завидной регулярностью.

 

А из замковой тюрьмы разве тоже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.