Azhrumm Опубликовано 18 ноября, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 А я вот не совсем понял что с пленными можно делать, кроме выполнения заданий, ну там продать чтобы или нанять в армию? В оригинале - ничего, кроме продажи и в качестве рабов и сдачи по квестам сделать низзя. Если ничего не делать, а просто таскать за собой пленных кавалеристов - увеличивается скорость передвижения и снижается влияние носимого груза на скорость. Ну, еще пленных можно отпустить - ха это никому ничего не будет. Для меня пленные наиболее востребованы для сдачи по квестам и увеличения скорости движения. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 18 ноября, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Кстати скорость перемещения можно увеличить запихнув в интвентарь лошадь. ПРавда если их запишнуть много - все равно увеличение идет как от одной. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #403 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Azhrumm В оригинале - ничего, кроме продажи и в качестве рабов и сдачи по квестам сделать низзя. так я и думал вообще могли бы сделать чтото типа палатки работорговца куда бы можно было сдавать рабов, а то смысла в них практически нет.Если ничего не делать, а просто таскать за собой пленных кавалеристов - увеличивается скорость передвижения и снижается влияние носимого груза на скорость. О, вот этого я не знал, буду и я тогда парочку рыцарей там держать!2Tempus Кстати скорость перемещения можно увеличить запихнув в интвентарь лошадь. ПРавда если их запишнуть много - все равно увеличение идет как от одной. точно! я спецом засунул в багаж целый табун лошадей и ничего Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 ноября, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 могли бы сделать чтото типа палатки работорговца Дык в зендаре торговец и на шахтах - без палатки, но принимают, правда всех по одной цене - за 20 монет. смысла в них практически нет. Ну не скажи. Всяких там горнолесных бандитов, я, конечно, в полон не беру, но вот степные конники - самый лучший отряд для увеличения скорости (когда их 30-40). А вегиры/швабы в качестве пленников очень кстати при выполнении миссий: если понабрать в городах разных миссий, оставив только квест "приведите мне пленных помучить", а потом заявится к лорду с охапкой нужных пленников (обычно рыцари/конные недорыцари/простейшие пехотинцы), то можно хорошо обогатиться. Там тыс. по 3-5 за пачку пленных можно заполучить. Я обычно набираю в замке кучку и сдаю - тыс. на 20 зараз. Такой вот средневековый бызнес получается. Кстати о бизнесе: никто не юзал мод, где в замке можно производство развивать? Он вроде еще для 0.731 был, но интересно - мож работает? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #405 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Azhrumm Дык в зендаре торговец и на шахтах - без палатки, но принимают, правда всех по одной цене - за 20 монет. Ага!!! значит все таки есть такое дело! И вообще большой респект за инфу! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 ноября, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 И вообще большой респект за инфу! Все то, о чем я тут пишу, можно найти в текстовике, который у меня в подписи. А чтобы там было еще больше инфы - нужны добровольцы, которые подробно отпишутся по модам. P.S. Торговец - не рыночный/палаточный, а специальный перс. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 20 ноября, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Подскажите, пожалуйста, из копий great lance оптимальное? А из мечей - balansed bastard sword? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 ноября, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) 2nazzzgul Подскажите, пожалуйста, из копий great lance оптимальное? А из мечей - balansed bastard sword? Бастард - полуторник? Тогда у меня именно так! Копьё против рыцарей, меч против конных и пеших лучников. А вообще, в амуниции присутствует лук (против копейной пехоты) и двуручный бердыш (против пехоты с мечами или крестьян) Изменено 20 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 20 ноября, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 У меня например такой набор оружия - English Great lance + Shield + Balansed Bastard (полуторник - таки да ) + Greate Heavy Axe Обычно начинаю битву несколькими "джаустами" - выбиваю наиболее опасных врагов (обычно рыцарей). Дальше спешиваюсь - и в зависимости от того, много ли лучников-арбалетчиков дерусь либо щит+меч либо топор. А еще вчера впервые попробовал брать замок (как-то не расчитал, что тут мои рыцари не помшники - жалко было, когда они почти все погибли на стенах ). Во время штурма использовал вообще - сначала просто щит (поднимаюсь прикрываясь от стрелков), а дальше топор - все равно прикрыться на стене щитом и драться нереально - а так хоть врагов валил с одного-двух ударов. В итоге замок взял! ЗЫ классный был момент в конце штурма - практически как в голливудских фильмах - я, практически с нулевым ХП, запрыгиаю в последнюю удерживаеюмую французами башню - вижу там двух арбалетчиков в дальнем углу. Ну я с дикими криками кидаюсь на них с топором - первого мочу моментально, второго - за два удара. Вот только когда я запрыгивал в башню - не заметил, что там еще и пехотинец какой-то был. Так вот замочил я последнего арбалетчика - разворачиваюсь - и вижу уже занесенную на мое головой алебарду! Думаю - ну все - гаплык. И тут вместо удара по голове вижу как брызкает кровь из головы врага, и стрела выходит через его лоб! Его "снял" один из моих Лонгбоуменов! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 ноября, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Tempus ЗЫ классный был момент в конце штурма - практически как в голливудских фильмах ЗачОт! Кстати, а кто как играет? Я раньше когда начинал с перезагрузкой, но понял что неинтересно это и уже давно играю без сейв/лоад... Вааще драйв поначалу... А при штурме замков вообще прокаченную армию теряешь ЗЫ Ещё в настройках есессьно ставлю интелект ИИ нормал (или гуд - как он там называется, который максимум) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 20 ноября, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 В моды пока не играю. А так - взял вчера ваегирский замок, и не то чтобы потери были совсем уж большими... так 1 рыцарь, пара инфантри и хорсменов.... Правда и сложность у меня не шибко большая Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 20 ноября, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Играю на уровне интеллекта - максимум, повреждения - 0,5 Играл сначала в оригинал. Сейчас играю в 100-нюю Войну. немного пробовал в Ласт Дейз - не очень понрамвилось (хотя Толкиена обожаю). Потери при штурме замка у меня были большие - из 45 человек убили 18! ПРичем половина из них - рыцари! И погибли именно потому, что рыцари - поперлись на стены с копьями наперевес А - ну и играю с количество солдат на поле = 150. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 ноября, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Потери при штурме замка у меня были большие - из 45 человек убили 18! ПРичем половина из них - рыцари! Именно поэтому штурмовать замки надо лучниками-снайперами и сестрами меча (если в оригинале) - по броне и в рукопашке - рыцари, но еще носят арбалеты и иногда догадываются ими пользоваться. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 21 ноября, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Такой вот вопрос - вчера играю. Стал отлавливать Resqued Prisoners - надо же кого-то в замок посадить Так вот, подхожу к кучке Призонеров - начинаю с ними говорить - все пучком - они ко мне присоединяются. Вдруг появляется надпись: You are under atack! Surrender - Fight ПРичем без показаний тактики, состава армий и т.п. Нажимаю лпаться - в итоге начинается драка в чистом поле, но "по правилам" штурма - т.е. все пешие! Вынес нападавших (десятка два французских man-at-arm) и на этом все закончилось. Никто не подскажет - что это было? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 ноября, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Никто не подскажет - что это было? Шта шта... Хлюк это было. Поскоку не программер, первопричин не объясню, но напомню, что в игре есть особенность - если игрок остановился в замке, а за ним следует караван, то комп почему-то начинает атаку замка караваном - это в оригинале. У тебя, как я понял, 10YWar мод, так что там на глюк игры может наложиться глюк мода. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 21 ноября, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Шта шта... Хлюк это было. Ну єт я понят Просто думал может кто еще с таким сталкивался. А насчет каравана - проверю на моде - есть такое или нет. Ссылка на комментарий
Akello Опубликовано 24 ноября, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Народ , не примите за рекламу , просто я решил попробовать организовать русскоязычных игроков Mount and blade в одном форуме , давайте обсуждать игру в одном месте а не по всему рунету . Просьба не удалять мессагу , ничего коммерческого в ней нет . mountandblade.fanforum.ru Форуму можно сказать несколько часов так что практически пустой , заходите регестрируйтесь , обсуждайте. Ещё раз прошу прощения если нарушил правила форума как либо. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 24 ноября, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Вышла 0.8. Всем крутить фонарики полчаса! Что да как можно тут прочесть, я перевел: 2akello: действительно, зачем плодить форумы... На официальном сайте есть русскоязычный Изменено 24 ноября, 2006 пользователем GetAssista Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 ноября, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2GetAssista Вышла 0.8. Всем крутить фонарики полчаса! Кто пробовал - отпишите как там, в этом 0.8 Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 24 ноября, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ну и конечно - будут ли работать под нее моды и сохраненки? Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 24 ноября, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ну моды для 0.751 работать на 0.8 точно не будут, проверено. И насчет сохраненок я тоже сомневаюсь. Это ж не новая 0.7хх Счас мододелы недели 2 будут врюхиваться в возможности новой системы, потом новые идеи появятся.. потом еще что-нить. Так что надо играть параллельно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор #422 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Вышла 0.8. Всем крутить фонарики полчаса! Ураааааааааа! немедленно иду качать! Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 24 ноября, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Сразу первые впечатления - графика - действительно стала лучше - теперь еще и графические настройки моджно нормально менять - разрешение, например. Из минусов - сразу бросилось в глаза невозможность спрятать оружие - т.е. елси достал - то уже нельзя опять ходить с пустыми руками. Вообщето такое желание возникает не часто, но все же... А так - буду ждать перевода 100-летней Войны на эту версию. Ну и ессно релиза 1.0 - верю - это будет ПРОСТО СУПЕРИГРА! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 ноября, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 невозможность спрятать оружие А если один из слотов оружия пустой - на него низзя переключиться? Или мож спецклавиша такая есть - никаких данных? Да, вопрос - в 0751 можно было оставить героев дожидаться тебя. Но при попытке дать им сопровождение игра вылетала. А здесь как? И еще букет вопросов: Нет ли новых локаций? Не появилось ли новых НПС? В шахте и в таверне на перекрестке 4 дорог - ничего нового? И вообще как таковые дороги не появились? А новые итемы? И не изменилась ли торговая/квестовая система? Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 25 ноября, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 А если один из слотов оружия пустой - на него низзя переключиться? НЕльзя, причем раньше для того, чтобы остаться с голыми руками не надо было путсого слота. Комп может прятать оружие - на Арене лучник прятал лук и дрался руками. а вот я лук спрятать не могу А щит спрятать можно - ИМХО - явно глюк. Но опять же - не очень серьезный - во-первых его думаю скоро поправят, а во-вторых не так часто надо оставаться с голыми руками По поводу новых НПС, локаций, ect. - это как раз не столь важно - в модах правят. да и в релизе будет наверняка лучше чем в демке. Еще немного изменился интерфейс - например ХП отображается не числом, а полоской... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти