Mount and Blade - Страница 17 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

А я вот не совсем понял что с пленными можно делать, кроме выполнения заданий, ну там продать чтобы или нанять в армию?

В оригинале - ничего, кроме продажи и в качестве рабов и сдачи по квестам сделать низзя. Если ничего не делать, а просто таскать за собой пленных кавалеристов - увеличивается скорость передвижения и снижается влияние носимого груза на скорость. Ну, еще пленных можно отпустить - ха это никому ничего не будет.

Для меня пленные наиболее востребованы для сдачи по квестам и увеличения скорости движения.

Ссылка на комментарий

Кстати скорость перемещения можно увеличить запихнув в интвентарь лошадь. ПРавда если их запишнуть много - все равно увеличение идет как от одной.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

В оригинале - ничего, кроме продажи и в качестве рабов и сдачи по квестам сделать низзя.
так я и думал :( вообще могли бы сделать чтото типа палатки работорговца куда бы можно было сдавать рабов, а то смысла в них практически нет.
Если ничего не делать, а просто таскать за собой пленных кавалеристов - увеличивается скорость передвижения и снижается влияние носимого груза на скорость.
О, вот этого я не знал, буду и я тогда парочку рыцарей там держать!

2Tempus

Кстати скорость перемещения можно увеличить запихнув в интвентарь лошадь. ПРавда если их запишнуть много - все равно увеличение идет как от одной.
точно! я спецом засунул в багаж целый табун лошадей и ничего :(
Ссылка на комментарий
могли бы сделать чтото типа палатки работорговца

Дык в зендаре торговец и на шахтах - без палатки, но принимают, правда всех по одной цене - за 20 монет.

смысла в них практически нет.

Ну не скажи. Всяких там горнолесных бандитов, я, конечно, в полон не беру, но вот степные конники - самый лучший отряд для увеличения скорости (когда их 30-40). А вегиры/швабы в качестве пленников очень кстати при выполнении миссий: если понабрать в городах разных миссий, оставив только квест "приведите мне пленных помучить", а потом заявится к лорду с охапкой нужных пленников (обычно рыцари/конные недорыцари/простейшие пехотинцы), то можно хорошо обогатиться. Там тыс. по 3-5 за пачку пленных можно заполучить. Я обычно набираю в замке кучку и сдаю - тыс. на 20 зараз. Такой вот средневековый бызнес получается.

 

Кстати о бизнесе: никто не юзал мод, где в замке можно производство развивать? Он вроде еще для 0.731 был, но интересно - мож работает?

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Дык в зендаре торговец и на шахтах - без палатки, но принимают, правда всех по одной цене - за 20 монет.

Ага!!! значит все таки есть такое дело! И вообще большой респект за инфу!

Ссылка на комментарий
И вообще большой респект за инфу!

Все то, о чем я тут пишу, можно найти в текстовике, который у меня в подписи. А чтобы там было еще больше инфы - нужны добровольцы, которые подробно отпишутся по модам.

 

P.S. Торговец - не рыночный/палаточный, а специальный перс.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Подскажите, пожалуйста, из копий great lance оптимальное? А из мечей - balansed bastard sword?

Бастард - полуторник? Тогда у меня именно так!

Копьё против рыцарей, меч против конных и пеших лучников.

А вообще, в амуниции присутствует лук (против копейной пехоты) и двуручный бердыш (против пехоты с мечами или крестьян)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

У меня например такой набор оружия - English Great lance + Shield + Balansed Bastard (полуторник - таки да :gunsmile: ) + Greate Heavy Axe

Обычно начинаю битву несколькими "джаустами" - выбиваю наиболее опасных врагов (обычно рыцарей). Дальше спешиваюсь - и в зависимости от того, много ли лучников-арбалетчиков дерусь либо щит+меч либо топор.

 

А еще вчера впервые попробовал брать замок (как-то не расчитал, что тут мои рыцари не помшники - жалко было, когда они почти все погибли на стенах :( ). Во время штурма использовал вообще - сначала просто щит (поднимаюсь прикрываясь от стрелков), а дальше топор - все равно прикрыться на стене щитом и драться нереально - а так хоть врагов валил с одного-двух ударов.

В итоге замок взял!

 

ЗЫ классный был момент в конце штурма - практически как в голливудских фильмах - я, практически с нулевым ХП, запрыгиаю в последнюю удерживаеюмую французами башню - вижу там двух арбалетчиков в дальнем углу. Ну я с дикими криками кидаюсь на них с топором - первого мочу моментально, второго - за два удара. Вот только когда я запрыгивал в башню - не заметил, что там еще и пехотинец какой-то был. Так вот замочил я последнего арбалетчика - разворачиваюсь - и вижу уже занесенную на мое головой алебарду! Думаю - ну все - гаплык. И тут вместо удара по голове вижу как брызкает кровь из головы врага, и стрела выходит через его лоб! Его "снял" один из моих Лонгбоуменов!

Ссылка на комментарий

2Tempus

ЗЫ классный был момент в конце штурма - практически как в голливудских фильмах

ЗачОт! :)

 

Кстати, а кто как играет? Я раньше когда начинал с перезагрузкой, но понял что неинтересно это и уже давно играю без сейв/лоад...

Вааще драйв поначалу...

А при штурме замков вообще прокаченную армию теряешь :)

 

ЗЫ Ещё в настройках есессьно ставлю интелект ИИ нормал (или гуд - как он там называется, который максимум)

Ссылка на комментарий

В моды пока не играю. А так - взял вчера ваегирский замок, и не то чтобы потери были совсем уж большими... так 1 рыцарь, пара инфантри и хорсменов.... Правда и сложность у меня не шибко большая :)

Ссылка на комментарий

Играю на уровне интеллекта - максимум, повреждения - 0,5 :rolleyes:

Играл сначала в оригинал. Сейчас играю в 100-нюю Войну. немного пробовал в Ласт Дейз - не очень понрамвилось (хотя Толкиена обожаю).

 

Потери при штурме замка у меня были большие - из 45 человек убили 18! ПРичем половина из них - рыцари! И погибли именно потому, что рыцари - поперлись на стены с копьями наперевес :angry:

 

А - ну и играю с количество солдат на поле = 150.

Ссылка на комментарий
Потери при штурме замка у меня были большие - из 45 человек убили 18! ПРичем половина из них - рыцари!

Именно поэтому штурмовать замки надо лучниками-снайперами и сестрами меча (если в оригинале) - по броне и в рукопашке - рыцари, но еще носят арбалеты и иногда догадываются ими пользоваться.

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос - вчера играю. Стал отлавливать Resqued Prisoners - надо же кого-то в замок посадить :) Так вот, подхожу к кучке Призонеров - начинаю с ними говорить - все пучком - они ко мне присоединяются. Вдруг появляется надпись: You are under atack! Surrender - Fight ПРичем без показаний тактики, состава армий и т.п. :blink:

Нажимаю лпаться - в итоге начинается драка в чистом поле, но "по правилам" штурма - т.е. все пешие! Вынес нападавших (десятка два французских man-at-arm) и на этом все закончилось.

 

Никто не подскажет - что это было? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Никто не подскажет - что это было?

Шта шта... Хлюк это было.

Поскоку не программер, первопричин не объясню, но напомню, что в игре есть особенность - если игрок остановился в замке, а за ним следует караван, то комп почему-то начинает атаку замка караваном - это в оригинале. У тебя, как я понял, 10YWar мод, так что там на глюк игры может наложиться глюк мода.

Ссылка на комментарий
Шта шта... Хлюк это было.

 

Ну єт я понят :)

 

Просто думал может кто еще с таким сталкивался. А насчет каравана - проверю на моде - есть такое или нет.

Ссылка на комментарий

Народ , не примите за рекламу , просто я решил попробовать организовать русскоязычных игроков Mount and blade в одном форуме , давайте обсуждать игру в одном месте а не по всему рунету . Просьба не удалять мессагу , ничего коммерческого в ней нет .

 

mountandblade.fanforum.ru

 

Форуму можно сказать несколько часов так что практически пустой , заходите регестрируйтесь , обсуждайте. Ещё раз прошу прощения если нарушил правила форума как либо.

Ссылка на комментарий

Вышла 0.8. Всем крутить фонарики полчаса! :worthy:

 

Что да как можно тут прочесть, я перевел:

 

 

2akello: действительно, зачем плодить форумы... На официальном сайте есть русскоязычный :lol:

Изменено пользователем GetAssista
Ссылка на комментарий

2GetAssista

Вышла 0.8. Всем крутить фонарики полчаса!

Кто пробовал - отпишите как там, в этом 0.8

Ссылка на комментарий

Ну моды для 0.751 работать на 0.8 точно не будут, проверено. И насчет сохраненок я тоже сомневаюсь. Это ж не новая 0.7хх

Счас мододелы недели 2 будут врюхиваться в возможности новой системы, потом новые идеи появятся.. потом еще что-нить. Так что надо играть параллельно

Ссылка на комментарий

Сразу первые впечатления - графика - действительно стала лучше - теперь еще и графические настройки моджно нормально менять - разрешение, например.

Из минусов - сразу бросилось в глаза невозможность спрятать оружие - т.е. елси достал - то уже нельзя опять ходить с пустыми руками. Вообщето такое желание возникает не часто, но все же...

 

А так - буду ждать перевода 100-летней Войны на эту версию. Ну и ессно релиза 1.0 - верю - это будет ПРОСТО СУПЕРИГРА!

Ссылка на комментарий
невозможность спрятать оружие

А если один из слотов оружия пустой - на него низзя переключиться?

Или мож спецклавиша такая есть - никаких данных?

Да, вопрос - в 0751 можно было оставить героев дожидаться тебя. Но при попытке дать им сопровождение игра вылетала. А здесь как?

И еще букет вопросов:

Нет ли новых локаций?

Не появилось ли новых НПС?

В шахте и в таверне на перекрестке 4 дорог - ничего нового?

И вообще как таковые дороги не появились?

А новые итемы?

И не изменилась ли торговая/квестовая система?

Ссылка на комментарий
А если один из слотов оружия пустой - на него низзя переключиться?

НЕльзя, причем раньше для того, чтобы остаться с голыми руками не надо было путсого слота.

Комп может прятать оружие - на Арене лучник прятал лук и дрался руками. а вот я лук спрятать не могу :( А щит спрятать можно - ИМХО - явно глюк.

Но опять же - не очень серьезный - во-первых его думаю скоро поправят, а во-вторых не так часто надо оставаться с голыми руками :)

 

По поводу новых НПС, локаций, ect. - это как раз не столь важно - в модах правят. да и в релизе будет наверняка лучше чем в демке.

Еще немного изменился интерфейс - например ХП отображается не числом, а полоской...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.