Mount and Blade - Страница 16 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Да, арбалет штука злая, особенно снайперский, который только с земли перезаряжается.

Когда в византию играл долго меня доставала поначалу группа венгерских (местный аналог темных) рыцарей.

Пытался с ними на коне сражаться (а у меня почти одни крестьяне) - возьмут коробочку в 4-5 рыл и замесят.

В общем сделал так загнал своих всех на холм, да и благо там еще лес был, сам спешился взял арбалет. В общем они на холм пока залезут скорость потеряют, чарджят плохо, а там я с арбалетом :D

С хедшота сразу наповал.

Вырезали мы их.

Так что в этой игрухе способов победить много, выбирай что нравиться, ну и по ситуации надо смотреть.

Еще бы формации добавить и приказы по отрядно, а не по типу...

Ссылка на комментарий

Пока рыцарей из арбалета расстреливал, все время в голове крутилась прочитанная где-то (наверно, на твове) фраза что арбалетчиков в средневековье обычно живыми в плен не брали :D

Изменено пользователем leksa
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

 

А что там за характеристики?

Насколько помню, для дистанционного оружия

accuracy - точность попадания

speed rating - определяет время между 2 выстрелами/бросками (чем больше число - тем быстрее!).

damage - это понятно, повреждения.

 

для оружия ручного боя:

тип удара, который можно сделать данным оружием

swing - это рубящий/режущий удар

thrust - колющий

За этим словом идет цифра, дамэйдж, а буковка в конце обозначает тип повреждения, например:

12с (cut -режущий)

10p (piercing - колющий, возможно хорошо против тяжелых доспехов? )

12b (blunt - тупой удар, для взятия пленных)

 

Для всех:

weight - вес, не знаю как точно влияет :unsure:

в бою влиет нет, кто знает?

Ссылка на комментарий
weight - вес, не знаю как точно влияет

в бою влиет нет, кто знает?

 

Влияет на скорость перемещения как по страт. карте так и по тактической (во время боя) - в инвентори есть цифра (сейчас не вспомню как точн называется :( ) - она показывает загруженность персонажа.

В принципе повышение Атлетизма нивелирует эту проблему - бегаешь нормально даже в полном доспехе :)

Ссылка на комментарий

2leksa

Большое спасибо! :) Дал бы + в репу, да немогу ещё :)

2all

Какова по-вашему, оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря? Тяжёлый доспех, чарджевый конь, пика, меч... Какой состав армии ему подбирать etc.

И не проигрывает ли он всяким ассасинам-хедшотерам? Судя по местным постам ГГ лучник - убер юнит...

Ссылка на комментарий
новая версия! откуда инфа, поделись!

Имхо, при желании эту инфу можно получить, читая между строк офиц. форум (аглицкий)

Какова по-вашему, оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря?

Лучшая тактика - это правильная стратегия. А в M&B это означает собственный замок. В этом случае ГГ сможет набирать армию из прокачанных освобожденных пленных, свозить их в замок и там выбирать себе партию по вкусу: если над раздолбить группу кроссбоуманов - стрелков, догнать степняков - конников.

С точки зрения оптимальной многофункциональной армии рулят сестры меча - в конном состоянии это рыцари (быстрые), а если спешатс, не гнушаются использовать арбалет. А 30 стрелков - это сила (лишь бы самострелом не занимались).

Судя по местным постам ГГ лучник - убер юнит...

Все зависит от конкретной ситуации и от прокачанных навыков. Хорошего лучника качать долго надо. И на равнине он не долго протянет. А рыцарь со щитом и ударным коником - гроза всего, его даже затормозить проблематично (с этим справляется разве что толпа темных рыцарей с копьями).

Ссылка на комментарий
Один минус, когда отходижу, чтоб разгон для нвого чарджа набрать частенько пару болтов в спину ловлю...

Кстати, в седле можно вертеться мышой, и если есть щит, то реально прикрыться от подарков в спину

Ссылка на комментарий
на тактической карте, наверно влияет только то что у перса находится на теле

да - то что в инвентори влияет только на скорость на страт карте.

 

оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря?

Да - себе - тяжелый доспех, чарджевый конь + ланс + двуруч поятжелее. Компания - половина - стрелки, остальные - тяжелая конница и рыцари примерно поровну - сноситься практически все.

 

Все сказанное - ИМХО :)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! :)

то реально прикрыться от подарков в спину

А разве можно на 180 градусов в седле развернуться? :)

тяжелая конница и рыцари

Имеется ввиду половина пеших, половина конных?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Да забыл еще

weapon reach - это радиус действия оружия ближнего боя, чем больше, тем с большей дистанции врага достанешь.

 

А разве можно на 180 градусов в седле развернуться?

Ну не на 180, но можно, сам так делал, мышой если покрутить, то ГГ оборачивается назад, давишь блок он щитом прикрывается, но все тело конечно не закроешь. В таком случае наверно лучше немного по диагонали отходить.

 

А прога, которой можно убрать лимит на число солдатиков на поле боя у всех есть?

Кому надо берите тут

Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза...

Изменено пользователем leksa
Ссылка на комментарий
А разве можно на 180 градусов в седле развернуться?

Никак :)

Но прикрыться можно. Отходить по диагонали - в любом случае надо. Причем благодаря нормальной физике тут можно вспомнить и реальных людей - отходить желательно под оружие противника - тогда он не сможет джостать ударом - ему еще повернуться надо будет.

 

Имеется ввиду половина пеших, половина конных?

Да - очепятка :) Имел ввиду половина тяжелой пехоты, половиня тяжелой конницы. Конкретнее - посмотрел свою армию - 12 Лонгбоуменов + 5 Шарпшутеров + 2 кросбоумена + 7 Английских Пехотинца + 2 Английских Сержанта + 1 Французский Сержант + 6 Английских Рыцарей + 1 Фрацузский рыцарь + 3 Французских "Конника" + Я на боевом коне :) (ну и Генри забыл - он тоже, но на вороном...)

 

Но это один вариант - есть вариант с метательным оружем, есть вариант вообще одному ходить - тут уже на любителя...

 

Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза...

ВАриант - отключить музыку - будет не так тормозить :)

У меня на Пентюхе 3,0 - 150-200 нормально. дальше торсоза - за счет видеокарты.

Вообще чем бюольше воинов на поле - тем лучше и интереснее - тогда начинаются интересные битвы типа 40 на 120...

Изменено пользователем Tempus
Ссылка на комментарий
А прога, которой можно убрать лимит на число солдатиков на поле боя у всех есть? Кому надо берите тут Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза...

Пасибо :) Она будет работать в уже начатой игре? Или надо заново начинать? И какой оптимальный размер поставить под мою конфу: атлон 2000, 512 мозга, радеон 9550 ультра (128 мозга) ?

 

С музыкой, кстати, что-то непонятное творится... Как-то она криво звучит :( Трески всякие периодически прорываются...

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

 

Она будет работать в уже начатой игре?

Да, эта прога просто меняет значение ограничения в файле конфига игры, так что поменять можно в любое время, и вернуть так как было если не нравиться, еще она бэкап делает по-моему.

 

Слушай, у меня система практически такая же, видяха 9550, только ram на 384 мб больше.

:cheers:

я обычно на 60 человек ставлю, больше - начинались тормоза, но музыку я еще не попробовал отключать, а вот травку и тени может и стоит отключить тоже, все равно они на геймплей не влияют.

Особенно тормозит когда появляются подкрепления.

А medieval 2 нам похоже не светит на наших системах :unsure:

Во всяком случае демку не смог запустить у себя...

 

Слушай, я так понял у тебя M2TW пошла - ответь тогда тут на мой вопросик, плиз.

Изменено пользователем leksa
Ссылка на комментарий

Да, в том то и дело, что тормозит только пока войска загружаются на поле боя, а потом вполне сносно, только я выключаю траву, тени и анизотр фильтрацию.

Единственный минус в том, что пополнения то же толпой появляются, в этот момент тоже будет тормозить, а ты в это время может быть перед арбалетчиком и не ясно кто кого быстрее, вэто злит немного. Но, конечно когда массовки много интересно порубиться. Что б в таком бою выжить, особенно если не сильно прокачен по сравнению с врагом, крутиться надо хорошо. За ответ - Спасибо! :D

Ссылка на комментарий

И тебе спасибо!

Как думаешь, стоит ли уже начинать в ласт дэйз рубиться?

В оригинале у меня примерно 15й уровень.. армия ещё не сильная...

Замок попытался взять, да не вышло...

Или в игре есть ещё какие-нибудь тонкости, о которых лучше узнавать из оригинала?

Ссылка на комментарий

А вот ещё вопрос: по какой системе мои отряды на поле боя выставляются? По идее чем выше отряд в списке party тем раньше он и идёт. Но не всегда так почему-то :(

Хочу, напремир, чисто кавалерийскую атаку провести, а тут раз - какие-нить крестьяне вылазят, которых недолжно там быть :(

Хотя кони ещё не все на поле вышли, а их я поставил выше.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Как думаешь, стоит ли уже начинать в ласт дэйз рубиться?

В оригинале у меня примерно 15й уровень.. армия ещё не сильная...

Замок попытался взять, да не вышло...

Почему бы и нет, я вообще почти в одни моды и играл. Игруха конечно замечательная, аддиктивная, но недоделанная еще. Кроме боев то почти и нет ничего. Я вот даже не знаю, в оригинале может ли какая нить из двух сторон победить, кто знает?

 

Или в игре есть ещё какие-нибудь тонкости, о которых лучше узнавать из оригинала?

Ну, нанимаешься воевать за одну из сторон (наверно ты уже это сделал), берешь замок, чтобы можно было эскпериментировать с войсками. Ну выполняешь задания, получаешь опыт, а дальше что? я и сам не знаю. на самом деле когда в нее играешь плотно, потом наступает такой момент, ни то чтобы надоедает, но в общем сносил я её уже пару раз. потом заново ставил, время пройдет и снова интересно вроде.

 

Если хочется какого-то развития, то можно в моды поиграть.

Например, shield lieing on the water - там ты являешься главой одной из фракций и можешь захватывать города, правда штурмов там нет, бьешся с гарнизоном в чистом поле - кто выиграл того и город. в общем есть какая-то цель глобальная.

Или в стори мод - там вроде как сюжетная линия прикручена.

Ну и ласт дэйз тоже, там по мере твоих побед, фракция врагов может проиграть и исчезнуть. Только вот мордор,вроде как бессмертный всех его союзников вынесешь а дальше что?

не знаю есть ли какая-то глобальная цель в 100-летней войне (моде), эт надо спросить у того кто в него плотно играл, тут вроде кто-то говорил...

 

А вот ещё вопрос: по какой системе мои отряды на поле боя выставляются? По идее чем выше отряд в списке party тем раньше он и идёт. Но не всегда так почему-то

Как я понимаю, зависит от значения параметра tactics главного героя, чем выше тактика тем лучше будет соотношение на поле боя. Тоже эту систему не до конца понимаю :unsure:

Но те кто выше однозначно чаще появляются на поле боя. просто у тебя наверно тактика была невысокая, вот тебе и впихнули крестьян.

Да по параметрам еще раз смотрел, от интеллекта оказывается аж 9 скилов зависит, так что на силу и ловкость больше 12 и смысла нет подымать (а ловкость можно и 9), а все остальное в интеллект и харизму, если хочешь чтобы партия была большая, раненые выживали, солдаты быстро апгрейдились и еще чтоб пленных 3 табуна водить.:)

Прикольно там сделан скил tracking (типа следопыт). По мере поднятия скила.

не видишь следов - видишь следы - видишь и можешь определить как давно прошел отряд (изменяется цветовая гамма - прикольно сделано, след как бы остывает) - можешь определить сколько их было - и если ты типа бомж-агроном то можешь еще определить и кто конкретно это был.

В ласт дэйз сколотил партию роханских хлопцев на конях, и тракинг прокачал, блин чувствуешь себя йомером из 2 части властелина колец, когда они орков по степи гоняли, прикольно.

Изменено пользователем leksa
Ссылка на комментарий
Прикольно там сделан скил tracking (типа следопыт). По мере поднятия скила.

не видишь следов - видишь следы - видишь и можешь определить как давно прошел отряд (изменяется цветовая гамма - прикольно сделано, след как бы остывает) - можешь определить сколько их было - и если ты типа бомж-агроном то можешь еще определить и кто конкретно это был.

Одна проблема - если задалбывает рассматриваь разноцветные следочки, отключить эту опцию все равно никакой мочи нету.

Ссылка на комментарий

2leksa

огромное спасибо за подробный ответ :)

ЗАпустил ласт дэйз. Что не понравилось - долгогрузит, да и варги по сравнению с лошадьми совсем несмотрятся :(

Ксати, там каждый сам за себя или "тёмные" фракции против "светлых"?

Ссылка на комментарий

Насколько помню, темные против светлых.

Да на загрузку, хоть бы прогрес-бар какой прилепили что ли,

кстати, качал японский мод, версия 0.4, так я и не дождался пока он загрузит, вырубил через диспетчера.

Ссылка на комментарий

А я вот не совсем понял что с пленными можно делать, кроме выполнения заданий, ну там продать чтобы или нанять в армию?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.