leksa Опубликовано 16 ноября, 2006 #376 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Да, арбалет штука злая, особенно снайперский, который только с земли перезаряжается. Когда в византию играл долго меня доставала поначалу группа венгерских (местный аналог темных) рыцарей. Пытался с ними на коне сражаться (а у меня почти одни крестьяне) - возьмут коробочку в 4-5 рыл и замесят. В общем сделал так загнал своих всех на холм, да и благо там еще лес был, сам спешился взял арбалет. В общем они на холм пока залезут скорость потеряют, чарджят плохо, а там я с арбалетом С хедшота сразу наповал. Вырезали мы их. Так что в этой игрухе способов победить много, выбирай что нравиться, ну и по ситуации надо смотреть. Еще бы формации добавить и приказы по отрядно, а не по типу... Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 16 ноября, 2006 #377 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Пока рыцарей из арбалета расстреливал, все время в голове крутилась прочитанная где-то (наверно, на твове) фраза что арбалетчиков в средневековье обычно живыми в плен не брали Изменено 16 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 16 ноября, 2006 #378 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2nazzzgul А что там за характеристики? Насколько помню, для дистанционного оружия accuracy - точность попадания speed rating - определяет время между 2 выстрелами/бросками (чем больше число - тем быстрее!). damage - это понятно, повреждения. для оружия ручного боя: тип удара, который можно сделать данным оружием swing - это рубящий/режущий удар thrust - колющий За этим словом идет цифра, дамэйдж, а буковка в конце обозначает тип повреждения, например: 12с (cut -режущий) 10p (piercing - колющий, возможно хорошо против тяжелых доспехов? ) 12b (blunt - тупой удар, для взятия пленных) Для всех: weight - вес, не знаю как точно влияет в бою влиет нет, кто знает? Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 16 ноября, 2006 #379 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 weight - вес, не знаю как точно влияет в бою влиет нет, кто знает? Влияет на скорость перемещения как по страт. карте так и по тактической (во время боя) - в инвентори есть цифра (сейчас не вспомню как точн называется ) - она показывает загруженность персонажа. В принципе повышение Атлетизма нивелирует эту проблему - бегаешь нормально даже в полном доспехе Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 16 ноября, 2006 #380 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Ясно, только на тактической карте, наверно влияет только то что у перса находится на теле, (инвентори то в виде сундучка стоит отдельно)? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор #381 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2GetAssista Выйдет на днях. В основном новая графика. о! новая версия! откуда инфа, поделись! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #382 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2leksa Большое спасибо! Дал бы + в репу, да немогу ещё 2all Какова по-вашему, оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря? Тяжёлый доспех, чарджевый конь, пика, меч... Какой состав армии ему подбирать etc. И не проигрывает ли он всяким ассасинам-хедшотерам? Судя по местным постам ГГ лучник - убер юнит... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 ноября, 2006 #383 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 новая версия! откуда инфа, поделись! Имхо, при желании эту инфу можно получить, читая между строк офиц. форум (аглицкий) Какова по-вашему, оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря? Лучшая тактика - это правильная стратегия. А в M&B это означает собственный замок. В этом случае ГГ сможет набирать армию из прокачанных освобожденных пленных, свозить их в замок и там выбирать себе партию по вкусу: если над раздолбить группу кроссбоуманов - стрелков, догнать степняков - конников. С точки зрения оптимальной многофункциональной армии рулят сестры меча - в конном состоянии это рыцари (быстрые), а если спешатс, не гнушаются использовать арбалет. А 30 стрелков - это сила (лишь бы самострелом не занимались). Судя по местным постам ГГ лучник - убер юнит... Все зависит от конкретной ситуации и от прокачанных навыков. Хорошего лучника качать долго надо. И на равнине он не долго протянет. А рыцарь со щитом и ударным коником - гроза всего, его даже затормозить проблематично (с этим справляется разве что толпа темных рыцарей с копьями). Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 ноября, 2006 #384 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Один минус, когда отходижу, чтоб разгон для нвого чарджа набрать частенько пару болтов в спину ловлю... Кстати, в седле можно вертеться мышой, и если есть щит, то реально прикрыться от подарков в спину Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 16 ноября, 2006 #385 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 на тактической карте, наверно влияет только то что у перса находится на теле да - то что в инвентори влияет только на скорость на страт карте. оптимальная тактика для отыгрыша именно рыцаря? Да - себе - тяжелый доспех, чарджевый конь + ланс + двуруч поятжелее. Компания - половина - стрелки, остальные - тяжелая конница и рыцари примерно поровну - сноситься практически все. Все сказанное - ИМХО Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #386 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Всем спасибо! то реально прикрыться от подарков в спину А разве можно на 180 градусов в седле развернуться? тяжелая конница и рыцари Имеется ввиду половина пеших, половина конных? Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 16 ноября, 2006 #387 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) 2nazzzgul Да забыл еще weapon reach - это радиус действия оружия ближнего боя, чем больше, тем с большей дистанции врага достанешь. А разве можно на 180 градусов в седле развернуться? Ну не на 180, но можно, сам так делал, мышой если покрутить, то ГГ оборачивается назад, давишь блок он щитом прикрывается, но все тело конечно не закроешь. В таком случае наверно лучше немного по диагонали отходить. А прога, которой можно убрать лимит на число солдатиков на поле боя у всех есть? Кому надо берите тут Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза... Изменено 16 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 16 ноября, 2006 #388 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) А разве можно на 180 градусов в седле развернуться? Никак Но прикрыться можно. Отходить по диагонали - в любом случае надо. Причем благодаря нормальной физике тут можно вспомнить и реальных людей - отходить желательно под оружие противника - тогда он не сможет джостать ударом - ему еще повернуться надо будет. Имеется ввиду половина пеших, половина конных? Да - очепятка Имел ввиду половина тяжелой пехоты, половиня тяжелой конницы. Конкретнее - посмотрел свою армию - 12 Лонгбоуменов + 5 Шарпшутеров + 2 кросбоумена + 7 Английских Пехотинца + 2 Английских Сержанта + 1 Французский Сержант + 6 Английских Рыцарей + 1 Фрацузский рыцарь + 3 Французских "Конника" + Я на боевом коне (ну и Генри забыл - он тоже, но на вороном...) Но это один вариант - есть вариант с метательным оружем, есть вариант вообще одному ходить - тут уже на любителя... Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза... ВАриант - отключить музыку - будет не так тормозить У меня на Пентюхе 3,0 - 150-200 нормально. дальше торсоза - за счет видеокарты. Вообще чем бюольше воинов на поле - тем лучше и интереснее - тогда начинаются интересные битвы типа 40 на 120... Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Tempus Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #389 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А прога, которой можно убрать лимит на число солдатиков на поле боя у всех есть? Кому надо берите тут Только больше 60-80 челов на моем атлоне 1800 такие торррмоза... Пасибо Она будет работать в уже начатой игре? Или надо заново начинать? И какой оптимальный размер поставить под мою конфу: атлон 2000, 512 мозга, радеон 9550 ультра (128 мозга) ? С музыкой, кстати, что-то непонятное творится... Как-то она криво звучит Трески всякие периодически прорываются... Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 17 ноября, 2006 #390 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) 2nazzzgul Она будет работать в уже начатой игре? Да, эта прога просто меняет значение ограничения в файле конфига игры, так что поменять можно в любое время, и вернуть так как было если не нравиться, еще она бэкап делает по-моему. Слушай, у меня система практически такая же, видяха 9550, только ram на 384 мб больше. я обычно на 60 человек ставлю, больше - начинались тормоза, но музыку я еще не попробовал отключать, а вот травку и тени может и стоит отключить тоже, все равно они на геймплей не влияют. Особенно тормозит когда появляются подкрепления. А medieval 2 нам похоже не светит на наших системах Во всяком случае демку не смог запустить у себя... Слушай, я так понял у тебя M2TW пошла - ответь тогда тут на мой вопросик, плиз. Изменено 17 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 17 ноября, 2006 #391 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Хотя еще поиграл - до 100 человек на поле - вроде вполне ничего. 1 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #392 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Хм.. у меня кажется в самом начале и при оригинальном батлесайзе притормаживает первые секунд 10.... Про демку мтв - так 1я дема на атлонах не работала. Тут ответил Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 17 ноября, 2006 #393 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Да, в том то и дело, что тормозит только пока войска загружаются на поле боя, а потом вполне сносно, только я выключаю траву, тени и анизотр фильтрацию. Единственный минус в том, что пополнения то же толпой появляются, в этот момент тоже будет тормозить, а ты в это время может быть перед арбалетчиком и не ясно кто кого быстрее, вэто злит немного. Но, конечно когда массовки много интересно порубиться. Что б в таком бою выжить, особенно если не сильно прокачен по сравнению с врагом, крутиться надо хорошо. За ответ - Спасибо! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #394 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 И тебе спасибо! Как думаешь, стоит ли уже начинать в ласт дэйз рубиться? В оригинале у меня примерно 15й уровень.. армия ещё не сильная... Замок попытался взять, да не вышло... Или в игре есть ещё какие-нибудь тонкости, о которых лучше узнавать из оригинала? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #395 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А вот ещё вопрос: по какой системе мои отряды на поле боя выставляются? По идее чем выше отряд в списке party тем раньше он и идёт. Но не всегда так почему-то Хочу, напремир, чисто кавалерийскую атаку провести, а тут раз - какие-нить крестьяне вылазят, которых недолжно там быть Хотя кони ещё не все на поле вышли, а их я поставил выше. Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 17 ноября, 2006 #396 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) 2nazzzgul Как думаешь, стоит ли уже начинать в ласт дэйз рубиться? В оригинале у меня примерно 15й уровень.. армия ещё не сильная... Замок попытался взять, да не вышло... Почему бы и нет, я вообще почти в одни моды и играл. Игруха конечно замечательная, аддиктивная, но недоделанная еще. Кроме боев то почти и нет ничего. Я вот даже не знаю, в оригинале может ли какая нить из двух сторон победить, кто знает? Или в игре есть ещё какие-нибудь тонкости, о которых лучше узнавать из оригинала? Ну, нанимаешься воевать за одну из сторон (наверно ты уже это сделал), берешь замок, чтобы можно было эскпериментировать с войсками. Ну выполняешь задания, получаешь опыт, а дальше что? я и сам не знаю. на самом деле когда в нее играешь плотно, потом наступает такой момент, ни то чтобы надоедает, но в общем сносил я её уже пару раз. потом заново ставил, время пройдет и снова интересно вроде. Если хочется какого-то развития, то можно в моды поиграть. Например, shield lieing on the water - там ты являешься главой одной из фракций и можешь захватывать города, правда штурмов там нет, бьешся с гарнизоном в чистом поле - кто выиграл того и город. в общем есть какая-то цель глобальная. Или в стори мод - там вроде как сюжетная линия прикручена. Ну и ласт дэйз тоже, там по мере твоих побед, фракция врагов может проиграть и исчезнуть. Только вот мордор,вроде как бессмертный всех его союзников вынесешь а дальше что? не знаю есть ли какая-то глобальная цель в 100-летней войне (моде), эт надо спросить у того кто в него плотно играл, тут вроде кто-то говорил... А вот ещё вопрос: по какой системе мои отряды на поле боя выставляются? По идее чем выше отряд в списке party тем раньше он и идёт. Но не всегда так почему-то Как я понимаю, зависит от значения параметра tactics главного героя, чем выше тактика тем лучше будет соотношение на поле боя. Тоже эту систему не до конца понимаю Но те кто выше однозначно чаще появляются на поле боя. просто у тебя наверно тактика была невысокая, вот тебе и впихнули крестьян. Да по параметрам еще раз смотрел, от интеллекта оказывается аж 9 скилов зависит, так что на силу и ловкость больше 12 и смысла нет подымать (а ловкость можно и 9), а все остальное в интеллект и харизму, если хочешь чтобы партия была большая, раненые выживали, солдаты быстро апгрейдились и еще чтоб пленных 3 табуна водить. Прикольно там сделан скил tracking (типа следопыт). По мере поднятия скила. не видишь следов - видишь следы - видишь и можешь определить как давно прошел отряд (изменяется цветовая гамма - прикольно сделано, след как бы остывает) - можешь определить сколько их было - и если ты типа бомж-агроном то можешь еще определить и кто конкретно это был. В ласт дэйз сколотил партию роханских хлопцев на конях, и тракинг прокачал, блин чувствуешь себя йомером из 2 части властелина колец, когда они орков по степи гоняли, прикольно. Изменено 17 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 ноября, 2006 #397 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Прикольно там сделан скил tracking (типа следопыт). По мере поднятия скила.не видишь следов - видишь следы - видишь и можешь определить как давно прошел отряд (изменяется цветовая гамма - прикольно сделано, след как бы остывает) - можешь определить сколько их было - и если ты типа бомж-агроном то можешь еще определить и кто конкретно это был. Одна проблема - если задалбывает рассматриваь разноцветные следочки, отключить эту опцию все равно никакой мочи нету. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #398 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2leksa огромное спасибо за подробный ответ ЗАпустил ласт дэйз. Что не понравилось - долгогрузит, да и варги по сравнению с лошадьми совсем несмотрятся Ксати, там каждый сам за себя или "тёмные" фракции против "светлых"? Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 17 ноября, 2006 #399 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Насколько помню, темные против светлых. Да на загрузку, хоть бы прогрес-бар какой прилепили что ли, кстати, качал японский мод, версия 0.4, так я и не дождался пока он загрузит, вырубил через диспетчера. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор #400 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 А я вот не совсем понял что с пленными можно делать, кроме выполнения заданий, ну там продать чтобы или нанять в армию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти