Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #1501 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Камрады, кто нибудь пробовал этот мод меняющий боевку - Deadly Reflex 4 http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml По описанию очень привлекательно, но в реале к примеру прохождение "удара щитом" по противнику срабатывает один раз за.....вообщем очень редко, а отрубание чего либо вообще не выходит и это на низкоуровневых монстрах, а что же будет на высоких... Кто его юзал, может есть какие нибудь нюансы при использование этого мода не описанные а ридми? Изменено 1 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 1 июня, 2008 #1502 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Я не ставил, с ООО меня и ванильная боевка удовлетворяет) Что еще нужно после 10-минутного сложнейшего поединка пятиуровнего мага с королевой амазонок? Тут и без Дэдли релекса не соскучишься) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #1503 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 вроде бы Любитель его ставил, посмотри по последним страницам. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 3 августа, 2008 #1504 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Немного на север от Корола, чуть справа от дороги на вершину, где пальцы гор, есть пещера со свирепыми тролями и свирепыми ограми. Там у трупа нашёл разбитый щит. Оказался квестовый. Кто знает, кому он нужен? Чей там муж или брат сгинул? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1505 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken А как называется пещера? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 4 августа, 2008 #1506 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Нонвилл или Нойнвилл Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1507 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken Цитата Нонвилл или Нойнвилл Чет не помню такой... надоб на летописях поискать... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 4 августа, 2008 #1508 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Цитата надоб на летописях поискать... Всё, нашёл. Я смотрел в побочных квестах, а этот из Гильдии бойцов. Учитывая, что я маг, буду как дурак с этим щитом таскаться Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1509 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken Цитата Всё, нашёл. Я смотрел в побочных квестах, а этот из Гильдии бойцов. Учитывая, что я маг, буду как дурак с этим щитом таскаться Тады ясно почему я ее не помню... я в гильдию бойцов только в одной игре вступал и прошел там не много... ну как-то маги мне ближе Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 апреля, 2009 #1510 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Цитата В утешение поклонникам вселенной The Elder Scrolls, ждущим новостей о любимой серии - в недавнем интервью Gamasutra.com, говоря о политике Bethesda по выпуску дополнений к играм, Пит Хайнс упомянул, что уровень продаж Oblivion до сих пор на удивление высок. Этот факт игнорировать не следует, и разработчики задумались о том, что стоит вернуться к столь популярной игре в этом году. Что именно планируется сделать неизвестно, надеемся узнать в недалеком будущем. Цитата Вселенная The Elder Scrolls отныне будет прирастать не только играми, но и книгами. Издательство Del Rey Books и Bethesda Softworks планируют выпустить два романа по мотивам знаменитой ролевой серии. У их автора Грега Кейса уже есть опыт работы с чужими лицензиями — его перу принадлежат три книги в цикле Star Wars: New Jedi Order. Его оригинальное произведение — тетралогия Age of Unreason — завоевала престижную награду «Le Grand Prix de l'Imaginaire». Первая TES-книга — Infernal City — появится на полках магазинов в этом году. Действие ее сюжета разворачивается после событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. Над землями Тамриэля появился огромный летающий город, отбрасывающий жуткую тень. Везде, куда бы она ни упала, люди умирают и превращаются в нежить. По воле судьбы, на сей раз спасителями страны станут 17-летняя Аннаиг и младший сын императора, принц Аттребус. Может это сценарий к TES_V Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 29 апреля, 2009 #1511 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ох! Прям аж руки и глаза зачасались почитать эти книжечки! ЗЫ Любитель, если обзаведёшся ссылочками на эти книжки, кинь сюда плиз. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 30 апреля, 2009 #1512 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я вот тут свой комент с Аг.ру по этому поводу, пожалуй, продублирую. Почему если книга по ТЕС - то обязательно летающие нежить злая тень сын император прохождение скачать? В Морровинде же вот было очень крутое как бы киплинговское ощущение - ловкий белый человек, насаживающий и обводящий всех подряд в дикой азиатской дыре. Ну просится же в книгу, все эти клановые интриги, узколобые клерикалы, лжебоги и прочие неоднозначные вещи. А тут вот нам, наверное, про Темных Жителей Адского Города пишут. Нет, наверное будет хорошая книжка, эльфы орки тролли. Но вот обидно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 мая, 2009 #1513 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Хорошо бы еще аддон выпустили. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 мая, 2009 #1514 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2Kujah Согласен!Морровиндовскую историю можно продолжить (хотя бы в книге) а уж написать о том что случилось в период когда лже-боги стали богами и моментом появления Нереварина просто обязательно. Ведь сколько интересного можно найти тут тебе и истории домов и похождени эти лже-богов, да даже иторя империи чем занимался император на других континентах, всё это ближе к истории тес и намного было бы интересней, чем летающие города убиййцы . Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 мая, 2009 #1515 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) удалите пожалуйста Изменено 1 мая, 2009 пользователем XENUS Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 мая, 2009 #1516 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2Kujah Согласен, или про Самерсет и Валенвуд, противостояние меров и людей... Ох уж мне эти императорские сынки и черные-черные тени Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 20 ноября, 2011 #1517 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А пока вся прогрессивная общественность играет в скайрим, отдельные несознательные личности поставили опять обливион. Все таки мододелы за то количество времени которое я в него не играл, время не теряли, опущу описание квестов и красивостей ибо это дело личных предпочтений, но для геймплея поставил фком, дэдли рефлекс и кеа и попер настоящий трэш и угар, куча всяких разных монстров, в некоторые пещерки соватся на мелких уровнях не стоит, так как нет жесткой прописки к левелу, появился уровень оружия и шмота, нельзя одеть что нравится если рожей пока не вышел, у брони есть параметр прочности и поглощения урона, теперь тяжелая броня действительно держит удар и надо постаратся расковырять эту консервную банку, дополнительные особенности оружия, травмы, израненность, магическое истощение и еще куча всего, я теперь доволен как слон, хотя тяжко и весьма, теперь нельзя лениво помахивая чем нибудь штабелями укладывать ворогов, бои весьма напряженные и надо думать, а стоит ли лезть. Вобщем хочу все то же самое, но на скайрим. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #1518 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Надо ждать когда Беседка констракшн кит выпустит. А так присоединюсь - ФКОМ, боевые моды, меня еще интересуют моды на жилье и замки, на красивое оружие. Но радует очень, что в Скайриме разрабы отошли от принципа комнат в городах. Города стали открытые. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 ноября, 2011 #1519 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Цитата А пока вся прогрессивная общественность играет в скайрим, отдельные несознательные личности поставили опять обливион ИМХО Скайрим таки получше Обливиона. Ну если без модов + В обливионе очень уже автолевел ужасный - получается весь смысл прокачки теряется. В Скайриме как-то это более сглаженно. ИМХО самый главный момент. + В обливионе НПС поведение хуже. Они обрабатывают граблями каменные мостовые, тормозят раз 20 говоря друг другу привет + В обливионе на карте подземелей не пишется "зачищено" + Графика и скорость загрузки в скариме получше таки + Стрелы в скайриме ничего не весят их можно много таскать + В скайриме хоть и криво - можно командовать напарником + Добавлены возможности кузницы, приготовление пищи хм...что-то получается навскидку не так уж много плюсов у скайрима. Кстати минусы тоже есть: - ролевая система окончательно уничтожена - дурацкое управление - дурацкий интерфейс карты - невозможность выдумывать собственные заклинания (?) может и можно... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 ноября, 2011 #1520 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Чем всем так интерфейс скайрима не нравистя не пойму? Все кричат консольный ,консольный, я из консолей тока на Сюбор 8 играл, так что знаком только с ПС-ыми интерфейсами, так вот ,Скайримовский вполне удобен и интуитивно понятен Кста ,ещё большой плюс - подземелья более разнообразны. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 ноября, 2011 #1521 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 2SergSuppa Цитата ИМХО Скайрим таки получше Обливиона. Ну если без модов Имхо, куда лучше. Его просто интересней исследовать Правда говорят гильдиские квесты отстой, но я только соратников проходил и то недалеко. Создавать заклы нельзя, печаль конечно, но вот энчант, алхимия и кузнечество рулят Но да, магам досталось. С другой стороны, заклинания стали проработанее, чтоли. Огонь теперь хоть как-то но горит, а не поражает оранжевым сгустком. Плюс вроде есть заклы-ловушки (не играл еще магом) и другие интересные вещи. Но да, тут модов бы подождать. Насчет ролевой системы. Да, отсутствие навыков спорное решение, но теперь нет и системы 5X5X1. Но теперь все бегают и прыгают одинаково (влияет только снаряжение ну и некоторые перки, которые скорее убирают влияние этого самого снаряжения). Но сама система перков довольно интересна и уж точно лучше того, что было в обле. Ну а в целом. Скайрим просто во всех компонентах хотя бы чуть-чуть но лучше и интереснее (а пейзажи... доводилось ли вам гулять по леднику под северным сияньем?). Да есть отдельные спорные моменты, но о смерти ролевой системы я бы не стал говорить (она в тес всегда своеобразная была), просто в погоне за балансом разрабы кое где перестарались. Но по крайней мере, как мне кажется, воры и воины стали интереснее. Магам же немного не повезло, жаль конечно. Будем надеяться, в следующий раз разрабы найдут более удачные решения. Ну и я хочу наконец попасть на Саммерсет P.S. Да, к интерфейсу со временем привыкаешь, хотя назначение хоткеев интуитивным я бы все же не назвал Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 ноября, 2011 #1522 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Меня в принципе тоже интерфейс устраивает. Не без недостатков, но устраивает. А уж все остальное - вообще отлично. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2011 #1523 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А что с островом Саммерсет? И в обле о нем постоянно слышал и сейчас, а что оно такое? Вроде как когда-то там была столица империи, которая правила Тамриэлем? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 ноября, 2011 #1524 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Цитата А что с островом Саммерсет? И в обле о нем постоянно слышал и сейчас, а что оно такое? Вроде как когда-то там была столица империи, которая правила Тамриэлем? А это ж земли высоких эльфов. Это ж они вместе с Валенвудом, объеденившись, основали Альдмерский доминион и атаковали Империю И фактически выиграли войну, несмотря на то что имперцы прогнали их. Во время ТЕС5 - между Империей и Домнионом что-то типо холодной войны. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 23 ноября, 2011 #1525 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Цитата + В обливионе очень уже автолевел ужасный - получается весь смысл прокачки теряется. В Скайриме как-то это более сглаженно. ИМХО самый главный момент.+ В обливионе НПС поведение хуже. Они обрабатывают граблями каменные мостовые, тормозят раз 20 говоря друг другу привет + В обливионе на карте подземелей не пишется "зачищено" + Графика и скорость загрузки в скариме получше таки + Стрелы в скайриме ничего не весят их можно много таскать + В скайриме хоть и криво - можно командовать напарником + Добавлены возможности кузницы, приготовление пищи Я ж и говорю, хочу скайрим с модами, погонял немного, понравилось, теперь жду счастья, когда умельцы напилят всего и побольше. По обливиону, то что стоит у меня сейчас. -Автолевел весьма условен, есть большой разброс по уровню встречающихся мобов плюс неуровневые пещеры и форты, да сложнее битвы, сейчас меня простой бандит с двуручником почти гарантированно выносит с одного удара, если не сумею уклонится или уйти в сторону. -можно ставить маркеры и писать в них что душе угодно. -стрелы очень даже весят 0,1-0,4 штучка. Напарники меня вообще не интересуют, ходил, хожу и буду ходить один. Кузницы и жрачка это хорошо, в обливионе есть моды на производство, но ассортимент весьма невелик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения