Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #1501 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Камрады, кто нибудь пробовал этот мод меняющий боевку - Deadly Reflex 4 http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml По описанию очень привлекательно, но в реале к примеру прохождение "удара щитом" по противнику срабатывает один раз за.....вообщем очень редко, а отрубание чего либо вообще не выходит и это на низкоуровневых монстрах, а что же будет на высоких... Кто его юзал, может есть какие нибудь нюансы при использование этого мода не описанные а ридми? Изменено 1 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 1 июня, 2008 #1502 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Я не ставил, с ООО меня и ванильная боевка удовлетворяет) Что еще нужно после 10-минутного сложнейшего поединка пятиуровнего мага с королевой амазонок? Тут и без Дэдли релекса не соскучишься) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #1503 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 вроде бы Любитель его ставил, посмотри по последним страницам. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 3 августа, 2008 #1504 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Немного на север от Корола, чуть справа от дороги на вершину, где пальцы гор, есть пещера со свирепыми тролями и свирепыми ограми. Там у трупа нашёл разбитый щит. Оказался квестовый. Кто знает, кому он нужен? Чей там муж или брат сгинул? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1505 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken А как называется пещера? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 4 августа, 2008 #1506 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Нонвилл или Нойнвилл Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1507 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken Нонвилл или Нойнвилл Чет не помню такой... надоб на летописях поискать... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 4 августа, 2008 #1508 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 надоб на летописях поискать... Всё, нашёл. Я смотрел в побочных квестах, а этот из Гильдии бойцов. Учитывая, что я маг, буду как дурак с этим щитом таскаться Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #1509 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2kraken Всё, нашёл. Я смотрел в побочных квестах, а этот из Гильдии бойцов. Учитывая, что я маг, буду как дурак с этим щитом таскаться Тады ясно почему я ее не помню... я в гильдию бойцов только в одной игре вступал и прошел там не много... ну как-то маги мне ближе Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 апреля, 2009 #1510 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 В утешение поклонникам вселенной The Elder Scrolls, ждущим новостей о любимой серии - в недавнем интервью Gamasutra.com, говоря о политике Bethesda по выпуску дополнений к играм, Пит Хайнс упомянул, что уровень продаж Oblivion до сих пор на удивление высок. Этот факт игнорировать не следует, и разработчики задумались о том, что стоит вернуться к столь популярной игре в этом году. Что именно планируется сделать неизвестно, надеемся узнать в недалеком будущем. Вселенная The Elder Scrolls отныне будет прирастать не только играми, но и книгами. Издательство Del Rey Books и Bethesda Softworks планируют выпустить два романа по мотивам знаменитой ролевой серии. У их автора Грега Кейса уже есть опыт работы с чужими лицензиями — его перу принадлежат три книги в цикле Star Wars: New Jedi Order. Его оригинальное произведение — тетралогия Age of Unreason — завоевала престижную награду «Le Grand Prix de l'Imaginaire». Первая TES-книга — Infernal City — появится на полках магазинов в этом году. Действие ее сюжета разворачивается после событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. Над землями Тамриэля появился огромный летающий город, отбрасывающий жуткую тень. Везде, куда бы она ни упала, люди умирают и превращаются в нежить. По воле судьбы, на сей раз спасителями страны станут 17-летняя Аннаиг и младший сын императора, принц Аттребус. Может это сценарий к TES_V Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 29 апреля, 2009 #1511 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ох! Прям аж руки и глаза зачасались почитать эти книжечки! ЗЫ Любитель, если обзаведёшся ссылочками на эти книжки, кинь сюда плиз. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 30 апреля, 2009 #1512 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я вот тут свой комент с Аг.ру по этому поводу, пожалуй, продублирую. Почему если книга по ТЕС - то обязательно летающие нежить злая тень сын император прохождение скачать? В Морровинде же вот было очень крутое как бы киплинговское ощущение - ловкий белый человек, насаживающий и обводящий всех подряд в дикой азиатской дыре. Ну просится же в книгу, все эти клановые интриги, узколобые клерикалы, лжебоги и прочие неоднозначные вещи. А тут вот нам, наверное, про Темных Жителей Адского Города пишут. Нет, наверное будет хорошая книжка, эльфы орки тролли. Но вот обидно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 мая, 2009 #1513 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Хорошо бы еще аддон выпустили. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 мая, 2009 #1514 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2Kujah Согласен!Морровиндовскую историю можно продолжить (хотя бы в книге) а уж написать о том что случилось в период когда лже-боги стали богами и моментом появления Нереварина просто обязательно. Ведь сколько интересного можно найти тут тебе и истории домов и похождени эти лже-богов, да даже иторя империи чем занимался император на других континентах, всё это ближе к истории тес и намного было бы интересней, чем летающие города убиййцы . Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 мая, 2009 #1515 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) удалите пожалуйста Изменено 1 мая, 2009 пользователем XENUS Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 мая, 2009 #1516 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2Kujah Согласен, или про Самерсет и Валенвуд, противостояние меров и людей... Ох уж мне эти императорские сынки и черные-черные тени Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 20 ноября, 2011 #1517 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А пока вся прогрессивная общественность играет в скайрим, отдельные несознательные личности поставили опять обливион. Все таки мододелы за то количество времени которое я в него не играл, время не теряли, опущу описание квестов и красивостей ибо это дело личных предпочтений, но для геймплея поставил фком, дэдли рефлекс и кеа и попер настоящий трэш и угар, куча всяких разных монстров, в некоторые пещерки соватся на мелких уровнях не стоит, так как нет жесткой прописки к левелу, появился уровень оружия и шмота, нельзя одеть что нравится если рожей пока не вышел, у брони есть параметр прочности и поглощения урона, теперь тяжелая броня действительно держит удар и надо постаратся расковырять эту консервную банку, дополнительные особенности оружия, травмы, израненность, магическое истощение и еще куча всего, я теперь доволен как слон, хотя тяжко и весьма, теперь нельзя лениво помахивая чем нибудь штабелями укладывать ворогов, бои весьма напряженные и надо думать, а стоит ли лезть. Вобщем хочу все то же самое, но на скайрим. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #1518 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Надо ждать когда Беседка констракшн кит выпустит. А так присоединюсь - ФКОМ, боевые моды, меня еще интересуют моды на жилье и замки, на красивое оружие. Но радует очень, что в Скайриме разрабы отошли от принципа комнат в городах. Города стали открытые. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 ноября, 2011 #1519 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А пока вся прогрессивная общественность играет в скайрим, отдельные несознательные личности поставили опять обливион ИМХО Скайрим таки получше Обливиона. Ну если без модов + В обливионе очень уже автолевел ужасный - получается весь смысл прокачки теряется. В Скайриме как-то это более сглаженно. ИМХО самый главный момент. + В обливионе НПС поведение хуже. Они обрабатывают граблями каменные мостовые, тормозят раз 20 говоря друг другу привет + В обливионе на карте подземелей не пишется "зачищено" + Графика и скорость загрузки в скариме получше таки + Стрелы в скайриме ничего не весят их можно много таскать + В скайриме хоть и криво - можно командовать напарником + Добавлены возможности кузницы, приготовление пищи хм...что-то получается навскидку не так уж много плюсов у скайрима. Кстати минусы тоже есть: - ролевая система окончательно уничтожена - дурацкое управление - дурацкий интерфейс карты - невозможность выдумывать собственные заклинания (?) может и можно... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 ноября, 2011 #1520 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Чем всем так интерфейс скайрима не нравистя не пойму? Все кричат консольный ,консольный, я из консолей тока на Сюбор 8 играл, так что знаком только с ПС-ыми интерфейсами, так вот ,Скайримовский вполне удобен и интуитивно понятен Кста ,ещё большой плюс - подземелья более разнообразны. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 ноября, 2011 #1521 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 2SergSuppa ИМХО Скайрим таки получше Обливиона. Ну если без модов Имхо, куда лучше. Его просто интересней исследовать Правда говорят гильдиские квесты отстой, но я только соратников проходил и то недалеко. Создавать заклы нельзя, печаль конечно, но вот энчант, алхимия и кузнечество рулят Но да, магам досталось. С другой стороны, заклинания стали проработанее, чтоли. Огонь теперь хоть как-то но горит, а не поражает оранжевым сгустком. Плюс вроде есть заклы-ловушки (не играл еще магом) и другие интересные вещи. Но да, тут модов бы подождать. Насчет ролевой системы. Да, отсутствие навыков спорное решение, но теперь нет и системы 5X5X1. Но теперь все бегают и прыгают одинаково (влияет только снаряжение ну и некоторые перки, которые скорее убирают влияние этого самого снаряжения). Но сама система перков довольно интересна и уж точно лучше того, что было в обле. Ну а в целом. Скайрим просто во всех компонентах хотя бы чуть-чуть но лучше и интереснее (а пейзажи... доводилось ли вам гулять по леднику под северным сияньем?). Да есть отдельные спорные моменты, но о смерти ролевой системы я бы не стал говорить (она в тес всегда своеобразная была), просто в погоне за балансом разрабы кое где перестарались. Но по крайней мере, как мне кажется, воры и воины стали интереснее. Магам же немного не повезло, жаль конечно. Будем надеяться, в следующий раз разрабы найдут более удачные решения. Ну и я хочу наконец попасть на Саммерсет P.S. Да, к интерфейсу со временем привыкаешь, хотя назначение хоткеев интуитивным я бы все же не назвал Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 ноября, 2011 #1522 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Меня в принципе тоже интерфейс устраивает. Не без недостатков, но устраивает. А уж все остальное - вообще отлично. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2011 #1523 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А что с островом Саммерсет? И в обле о нем постоянно слышал и сейчас, а что оно такое? Вроде как когда-то там была столица империи, которая правила Тамриэлем? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 ноября, 2011 #1524 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А что с островом Саммерсет? И в обле о нем постоянно слышал и сейчас, а что оно такое? Вроде как когда-то там была столица империи, которая правила Тамриэлем? А это ж земли высоких эльфов. Это ж они вместе с Валенвудом, объеденившись, основали Альдмерский доминион и атаковали Империю И фактически выиграли войну, несмотря на то что имперцы прогнали их. Во время ТЕС5 - между Империей и Домнионом что-то типо холодной войны. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 23 ноября, 2011 #1525 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 + В обливионе очень уже автолевел ужасный - получается весь смысл прокачки теряется. В Скайриме как-то это более сглаженно. ИМХО самый главный момент.+ В обливионе НПС поведение хуже. Они обрабатывают граблями каменные мостовые, тормозят раз 20 говоря друг другу привет + В обливионе на карте подземелей не пишется "зачищено" + Графика и скорость загрузки в скариме получше таки + Стрелы в скайриме ничего не весят их можно много таскать + В скайриме хоть и криво - можно командовать напарником + Добавлены возможности кузницы, приготовление пищи Я ж и говорю, хочу скайрим с модами, погонял немного, понравилось, теперь жду счастья, когда умельцы напилят всего и побольше. По обливиону, то что стоит у меня сейчас. -Автолевел весьма условен, есть большой разброс по уровню встречающихся мобов плюс неуровневые пещеры и форты, да сложнее битвы, сейчас меня простой бандит с двуручником почти гарантированно выносит с одного удара, если не сумею уклонится или уйти в сторону. -можно ставить маркеры и писать в них что душе угодно. -стрелы очень даже весят 0,1-0,4 штучка. Напарники меня вообще не интересуют, ходил, хожу и буду ходить один. Кузницы и жрачка это хорошо, в обливионе есть моды на производство, но ассортимент весьма невелик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения