ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 марта, 2008 #1476 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 В лесу родилось йолко... Гоблинский Новый Год Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 марта, 2008 #1477 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Типа - Нечто откапали, Хренолодоптись Мегачленис Фигасе, мегахрень!! А в живую с такой биться можно? Знатная штука - Медвежий капкан. Ставишь в узком проходе и вражину на него заманиваешь. Снимает 50% жизни Хе-хе, судя по размеру капканчик как раз дрюкает по самое небалуй, ессесно небалуй отчикрыживается и тут уж......ппц. 2Konst Камрад, ты вроде хотел попробывать личем магом сыграть. Если пробовал отпишись про фан. Изменено 25 марта, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 марта, 2008 #1478 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Delirium13 Камрад, ты вроде хотел попробывать личем магом сыграть. Если пробовал отпишись про фан. К сожалению времени на игру не было Фигасе, мегахрень!! А в живую с такой биться можно? Да ну... карлик какой-то... вот в Альдруне (если не путаю), вот там зверушка была, пол города под ее панцырем разместилось Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 марта, 2008 #1479 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Да ну... карлик какой-то... вот в Альдруне (если не путаю), вот там зверушка была, пол города под ее панцырем разместилось Ага и сражаться с ней надо было тыкая в мизинец двухсотой конечности. И умирала она долго и страшно......от смеха. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 марта, 2008 #1480 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Delirium13 Не, это просто скелет. Зато есть минотавриус раз в пять больше обычного Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 марта, 2008 #1481 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Не, это просто скелет. Зато есть минотавриус раз в пять больше обычного АААаа, точно где на задворках памяти припоминаю что был какой-то город накрытый медным таз....эээ костяком. Вот только особо не рассматривал так как комп был слабый и приходилось дальность прорисовки на минимум ставить, так что красоты особо и не рассматривал. з.ы. Оёё, скоро терпелка отвалится......все не играю в ЗИ, жду когда мод ООО под него заточат. Но судя по всему скоро так как судя по разговорам адаптировать будут сразу после заточки под ЗИ последнего патча "Unofficial Official Mods Patch". А его на днях уже адаптировали. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 28 мая, 2008 #1482 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Нужно найти повод вытащить тему про обливион из забытия, а потому.. Я, значит, хочу в ближайшее время вырастить убер-бога, но хочу чтобы интересно его было растить, сложно Кого брать? Расса, класс, знак. Желательно рекомендовать какой-нибудь абсурд, чтобы еще сложнее было) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2008 #1483 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 2Kujah Я, значит, хочу в ближайшее время вырастить убер-бога, но хочу чтобы интересно его было растить, сложноКого брать? Расса, класс, знак. Такс... ну я ясное дело посоветую играть магом Знак-атронах или подмастерий, если хочется чтоб манна всетаки была в наличии, в противном случае возьми вора с плюсом к удаче... или нет... возьми змею! Тогда расу возьми-аргонианина, Причем я предлагаю сделать аргонианена-некроманта, делай упор на призыв всякой нечести, но только мертвяков а не даэдр...+ еще иллюзии качай, думаю может получится вполне атмосферно и интересно... ЗЫ Хотя вообще сложность в оригинальном обле , кроме как от ползунка, мало от чего зависит... лучшеб с ООО играть или чем то в этом роде... Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 29 мая, 2008 #1484 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 лучшеб с ООО играть или чем то в этом роде... Ну дык оно и будет) А вот возьму, и сделаю аргонианина-некромансера, спасибо) Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 мая, 2008 #1485 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 А вот возьму, и сделаю аргонианина-некромансера, спасибо А чего личем-некром не сыграть? Есть такой мини-мод. ООО играть или чем то в этом роде... Отыграл в кинга и вот захотелось в Облу замутить, но с модом типа ООО в связи с чем вопрос возник. Камрады, скажите какая версия ООО нормально ставиться на ЗИ(голд издание) и имеет русификатор? Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 29 мая, 2008 #1486 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 А чего личем-некром не сыграть? Ну эт уже совсем некрофилия, в будтик не зайти, броню не купить) Камрады, скажите какая версия ООО нормально ставиться на ЗИ(голд издание) и имеет русификатор? 1.31c У меня шло даже на ЗИ, хотя может какие косяки с озвучкой и делает. Руссификатор от нее на тес.аг есть Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 мая, 2008 #1487 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) 2Kujah Уфф, перерыл все живые ресурсы по ТЕС....этож скока я пропустил....да ужжж...опять приходиться рыть по форам чтобы понять что как ставиться и не конфликтует и.....имею ввиду моды. Кстати, на ЗИ и не голосовой и пропатченый Обливион от 1С ужо можно ставить последнюю адаптированную\русифицированную версию ООО под нумером 1.33. Боевка новая появилась с двумя клинками, грят второе оружие действительно работает как оружие, а не как щит. Надо попробовать. Ну эт уже совсем некрофилия, в будтик не зайти, броню не купить) Накфиг тебе в таком обличие чегото покупать.....так отдадут...со страху... Изменено 29 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 мая, 2008 #1488 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) 2Kujah А вот возьму, и сделаю аргонианина-некромансера, спасибо) Да пожалуйста... всегда рад какуюнить гадость посоветовать зы А лич-некромант - это избито... ЛИЧ-ПАЛАДИН НАШ ВЫБОР! Изменено 29 мая, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 мая, 2008 #1489 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 За воина играл...за мага играл...за воина-мага тож...играл.. но давно... Вот захотелось попробывать лучником сыграть, но так как давненько не брал в руки шашку-лук да и вообще в Облу давно не юзал, есть вопрос! Камрады(ки), подскажите как лучше развить лучника... ну может с маленьким уклонением в магию поддержки. Кого брать по расе, знаку и какие навыки в первичные\вторичные поставить для корректной прокачки? Может есть еще какие нюансы найденные по ходу... по этому классу? Буду благодарен за ответ! з.ы. Смотрел в инете таблицы формирования классов, но так как.....чейто торможу...не очень врубился. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 мая, 2008 #1490 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) 2Delirium13 подскажите как лучше развить лучника... ну может с маленьким уклонением в магию поддержки. Хм, ну лучник должен уметь 3 вещи: 1) незаметно подкрасться 2) метко выстрелить 3) быстро убежать Конечно для этого лучше всего босмер подойдет, но я бы предложил данмера, качать стрельбу, атлетику, скрытность, иллюзии, ну алхимию, чттоб яды делать, но ее в основные не брать-сама прокачается.... я бы взял такие навыки: 1)стрельба 2)скрытность 3)клинки 4)легкие доспехи 5)иллюзии 6)атлетика 7)ну изменения можно или кузнеца... ЗЫ знак вот не знаю, можно вора или любовника с его парализацией, или ритуал с подарком Мары и отпугиванием нежити, последний вообще для данмера хорош. Изменено 30 мая, 2008 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 30 мая, 2008 #1491 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Скрытность лучше не брать, иначе будет тяжело ловкость качать и уровни будут слишком быстро повышаться. Скрытность можно на учителях подтягивать и на ней и взломе добирать параметры к стрельбе для ловкости. Вместо атлетики лучше акробатику. Иллюзии, изменения - дело вкуса. Можно и зельями обойтись. 1 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 мая, 2008 #1492 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 2Konst 2kraken Спасибо! Вместо атлетики лучше акробатику Акробатика насколько помню хорошо качается прыжками по дороге, а вот для чего лукарю атлетика, на урон вроде не влияет и чем\как качать? Скрытность можно на учителях подтягивать и на ней Хех, было дело скрытность прокачивал... батарейкой..... включишь режим скрытности у стражника за углом, упрешься лбом в угол и....поставив батарейку на клавишу.... уходишь дела делать....особенно хорошо под мод ООО где прокачка замедленна в 4-5 раз. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 мая, 2008 #1493 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 2Delirium13 Хех, было дело скрытность прокачивал... батарейкой..... biggrin.gif включишь режим скрытности у стражника за углом, упрешься лбом в угол и....поставив батарейку на клавишу.... уходишь дела делать Э-э-э а зачем такие извращения? Нажал бы просто Q и все для чего лукарю атлетика А это если вражина вдруг толстая и быстрая попадется Ну можно конечно ее не брать, но что тогда взять на ее место? Акробатика и так хорошо качается... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 мая, 2008 #1494 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 2Konst Э-э-э а зачем такие извращения? Нажал бы просто Q и все Вся фишка в том, что автобег Q у меня не работал в режиме скрытности. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 30 мая, 2008 #1495 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 уровни будут слишком быстро повышаться Дык Delirium будет с OOO играть, там набирание навыков раза в три замедленно Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 мая, 2008 #1496 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 2Kujah Дык Delirium будет с OOO играть, там набирание навыков раза в три замедленно Ну это да, но все равно, при желании акробатику несложно прокачать... я например прокачивал ее спрыгивая с крыш домов в Бруме... заодно и восстановление качалось хотя вообще не принципиально, что на это место взять-хоть дробящее оружие, просто место надо чем-то занять... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 мая, 2008 #1497 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Дык Delirium будет с OOO играть, там набирание навыков раза в три замедленно Нее, не будет медленно. Я когдато играл с ООО 1.2-1.3 версиях и помню медленная прокачка несколько доставала, а в последней 1.33 есть возможность при установке пославить разную скорость, в том числе и ванильную. Что я и сделал. з.ы. Пока рыл, сколько разных новых, прикольных, полезных и не очень модов обнаружил.... ..ужо пару десятков поставил. Лучшее что надыбал, отличнейший ресурс "У Семи Дорог", так столько развернутой инфы по игровой механике..... ребята проделали большую работу, респект. Вот такой лукарь выходит. Имя/Класс: Нетудысуев / Негодяй Раса/Пол: Босмер / Дядя Знак: Вор Специализация: Воровские Атрибуты: Ловкость, Удача Основные навыки: Изменение, Стрельба из лука, Атлетика, Легкие доспехи, Клинки, Блок, Кузнец Здоровье/Мана/Бодрость: 80/80/165 Макс. уровень: 50.5 Грузоподъемность: 150 Преимущества: - Управление существом (раз в день: 20 ед. при касании на 1 мин.) - Сопротивление Болезням (постоянно: 75 ед. на себя) Статистика: Интеллект-40: Алхимия-15, Мистицизм-5, Шаманство-5 Сила воли-30: Разрушение-5, Изменение-30, Восстановление-5 Харизма-30: Иллюзия-5, Торговля-10, Красноречие-10 Ловкость-65: Взлом-10, Скрытность-20, Стрельба из лука-40 Скорость-60: Атлетика-25, Акробатика-15, Легкие доспехи-35 Сила-30: Дробящее оружие-5, Клинки-25, Рукопашный бой-5 Выносливость-40: Блок-25, Кузнец-25, Тяжелые доспехи-5 Удача-65 Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 30 мая, 2008 #1498 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 есть возможность при установке пославить разную скорость, в том числе и ванильную. Что я и сделал. А игровой баланс мода не убивается? Просто мне казалось что ООО специально делался именно под замедленные левел-рейты. Да и имхо интереснее так. Один серьезный данжеон - один уровень, а не как с ванильными рейтами - один данж - 4 уровня) Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 мая, 2008 #1499 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 А игровой баланс мода не убивается?Просто мне казалось что ООО специально делался именно под замедленные левел-рейты. Дык, можно попробовать а потом поставить промедленее. В последней версии 1.33 ООО более гибко можно настроить при установке, да и потом поменять. В моде кроме левелинга от Oscuro где есть только 3 значения, ванильный, стандартный ооо и еще более медленный присутствует плагин с кратностью по скорости прокачки х2;х3;х4 и тд. Еще можно подстроить респаун под прокачку от 3 дней до года. Да к тому же в ООО нет привязки левела монстров к левелу игрока, так что.....какая разница с какой скоростью.... з.ы. Помниться при стандартных настройках в 1.3 я до 20 уровня долго качался, реального времени....это както напрягало. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 31 мая, 2008 #1500 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 подстроить респаун под прокачку от 3 дней до года Ага, помню ставил я на год респаун.. Ездил потом по трупным полям и горкам) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения