Vendigo Опубликовано 27 июля, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2Raffi Ставишь 1,3, потом 1,5. На чистый Рим. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 июля, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2Raffi По поводк патчей смотреть здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июля, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2midir что и где в оригинальном rtw (1.5) подправить, чтобы сенат не сидел на месте, а развивался как нормальная фракция, если это возможно конечно. прямо невозможно, но можно обхитрить, для этого нужно отдать ему прову где нить, напр в Испании или Греции 1 Ссылка на комментарий
midir Опубликовано 28 июля, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2Anyan прямо невозможно, но можно обхитрить, для этого нужно отдать ему прову где нить, напр в Испании или Греции Спасибо, уже пробывал, но у них инитиативность и воля к жизни примерно на уровне Карфагена (, и это с их то начальными данными. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 10 августа, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Господа, кто знает как можно сделать что-то вроде Крестового похода в Medieval'е (когда в городе сначало крестовый поход вербуется потом его из города выаскивают и в него автомотически вливаются войска). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 августа, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2XENUS Господа, кто знает как можно сделать что-то вроде Крестового похода в Medieval'е Нельзя. 2midir Спасибо, уже пробывал, но у них инитиативность и воля к жизни примерно на уровне Карфагена (, и это с их то начальными данными. ну раз на раз не приходиться, да и балансед_чингиз рулит! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 13 августа, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Нельзя. Неужели в Rome нелья ак сделать хотя бы если ручками что-то поделать? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 августа, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2XENUS В принеце есть такая вот идея: monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Morroco2C and not SettlementIsLocal and Treasury > 4000 and GovernorInResidence and RandomPercent < 10 and I_TurnNumber > 1 console_command create_unit Morroco2C "beduoin camels" 2 if I_SettlementOwner Morroco2C = romans_brutii console_command add_money romans_brutii, -4000 end_if end_monitor В переводе: можно создавать юнитов по определенному условию в прове, что собственно и будет равносильно созданию крестового похода... Условие конечноже можно редактировать. ЗЫ: скрипт изьят из чивалри... Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 14 августа, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Maxim Suvorov Thanks! Ссылка на комментарий
VORON Опубликовано 24 августа, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Извените если сей вопрос уже обсуждался. порылся на форуме но не нашёл. Пытаюсь создать свой мини мод. а именно RTR_Platinum_v1.6+RomanFactionMod2+именные легионы из LEGION_III_RE_III удалось добавить десяток легионов и столкнулся с ограничением с max количеством юнитов. КАК ОБОИТИ эту проблему. Если нельзя Опишите подробно Как убрать некоторых юнитов. например merc, или. slave, Растолкуйте подробно ПОЖАЛУСТА ищё раз КАК ДОБАВИТЬ/УБРАТЬ юнита какие параметры в descr_model_battle. export_descr_unit_enums. export_descr_buildings. и т/д обязательны длякаждово юнита из export_descr_unit. а какие нет. если можно. изобразите в виде схемы. с уважением Voron voron22@voliacable.com Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 августа, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 2VORON Обойти - никак (разве что екзешник перекомпилировать) Убрать юнита - также как и добавить - стираем записи о нем вв ВСЕХ файлах: descr_strat.txt descr_build....txt descr_regions.txt descr_mercanaries_txt descr_units и так далее... (Советую в даном случае использовать текстовый поиск в файлах - ищем файлы в которых попадаеться даное имя и затераем всю запись в файле). Самое главно - затерли - потом потестили. Важно №2: некоторые юниты (многие) используют одну и туже модель (Скорей всего именные лигионы и остальные дабавить так просто не удасься - придеться редактировать все римские фракции - менять модели). Так как в моде легионе с моделями перебор и в ртр кажись тоже придеться викидать много чего... на мини мод явно не тянет. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 августа, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2Maxim Suvorov Так как в моде легионе с моделями перебор и в ртр кажись тоже придеться викидать много чего... на мини мод явно не тянет. В РТР около 250 моделей (резерв совсем небольшой), но кое-какие не используются (типа ребельного fat_warlock). Мне интересно, а нельзя ли на одну модель понавесить несколько текстур для одной фракции? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 августа, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Мне интересно, а нельзя ли на одну модель понавесить несколько текстур для одной фракции? Нет, для одной фракции это будет счетаться несколькими моделями. Можно для разных фракций на одной модели с разными текстурами юнитов делать, тогда это счетается всего одной моделью для всех. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 августа, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2Золд Можно для разных фракций на одной модели с разными текстурами юнитов делать, тогда это счетается всего одной моделью для всех. Это я знаю Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 сентября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 (изменено) Можно ли в РТВ 1.5 от 1С добавить модель арбалетчика из РТВ:БИ от 1С? Если можно то как и где прописать анимацию? У первых когорт из РТВ:БИ были свои имена - по месту "рождения". В моде Легион 3 тоже есть такая возможность, но реализованно это по разному, в первом случае это один юнит для четырёх фракций для всех легионов, во втором случае это отдельный юнит под каждый легион. Возможно ли на движке РТВ 1.5 сделать так чтобы имена были разные, но юнит был один (для того чтобы можно было смешивать войска) или для этого нужен exe`шник от РТВ:БИ 1.6? Можно ли сделать построение "стена щитов" в РТВ 1.5 от 1С, или это зашитов exe`шнике? Заранее спасибо заа ответы. Изменено 16 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 сентября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2Leshiy Можно ли в РТВ 1.5 от 1С добавить модель арбалетчика из РТВ:БИ от 1С? Если можно то как и где прописать анимацию? Можно. Смотри тему "Как создать/добавить", вроде было. Можно ли сделать построение "стена щитов" в РТВ 1.5 от 1С, или это зашитов exe`шнике? Нужен .exe от БИ 1.6. Через него можно запускать и РТВ. Переименуй папку bi во что-нибудь другое, запускай RomeTW-BI.exe - и сможешь играть в РТВ со всеми "фишками" БИ, в т.ч. и "стеной щитов" (хотя это уже описывалось добрую сотню раз). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 сентября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Для тех, кому все еще интересно, как передать варварские здания из БИ в РТВ, читать тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54917. Надо владеть буржуйским языком. Ссылка на комментарий
Andgru Опубликовано 18 сентября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Народ не подсукажите че делать? Добавил германцам боевую группу, как у галлов, бритов и даков. В списке юнитов которых можно наниматьв бараке появилсь боевая группа, а нанять ее в списке нанимаемых все равно не возможно так как она там так и не появилсь! Чего делать? Ссылка на комментарий
Andgru Опубликовано 18 сентября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Так, с этим гемороем я разобрался. Но вот теперь другой вопрос. Почему то на иконке отряда, вместо рисунка боевой группы наличиствует рисунок крестьян. Где задаются картинки обозначающие войска в меню найма, в меню сражения и т.д.? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 сентября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Andgru Где задаются картинки обозначающие войска в меню найма, в меню сражения и т.д.? DATA\UI -> смотреть папки UNIT_INFO (большие картинки отрядов) и UNITS (маленькие картинки отрядов). Положить в подпапки, соответствующие той фракции (культуре), для которой ты сделал юнит. У тебя это будут подпапки GERMANS в обоих папках. Какие картинки куда класть и какие должны быть их размеры, разберешься сам, для этого надо лишь глянуть на остальные картинки в папках. Теперь о названиях. В export_descr_units.txt в каждом блоке, описывающем отдельного юнита (отряд), есть строка dictionary <название юнита>, типа dictionary rtr_merc_peltast. Ты должен в папке UNIT_INFO назвать свою картинку точно так же, как выглядит имя юнита, например, rtr_merc_peltast.tga. В папке UNITS имя должно быть точно такое же, только начинаться должно с "#", вроде #rtr_merc_peltast.tga. Все. Ссылка на комментарий
Andgru Опубликовано 19 сентября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Облом в том что у меня нет таких папок! У меня РТВ. БИ не установлен. Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 19 сентября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Есть у тебя такая папка, просто она заархивирована. Загляни в Data/Packs тама лежат эти архивы. Распаковывать их надо утилитой Xpak, возьми её сдесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=43 После распаковки у тебя в Data/Packs получится новая папка Data, распакованные файлы лежат там (в т.ч. нужная тебе папка UI) Перекопируй папку UI в Data и пусть она там живёт. Но это ещё не всё игра будет все равно обращаться к архиву а не к созданной тобой папке UI, что бы направить её на "путь истинный" в Data/Packs замени архив - любым .тхт файлом и обзави его ui_1 Наслаждайся... Ссылка на комментарий
Andgru Опубликовано 19 сентября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Все ето хорошо, конечно. А какой архив надо заменить? там их несолько. ui_1 и ui_0. Или может их оба надо заменить? Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 19 сентября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Ну ежели обозвать надо ui_1.тхт, то соответственно архив ui_1.рак Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 сентября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Гринич Но это ещё не всё buba.gif игра будет все равно обращаться к архиву а не к созданной тобой папке UI, Нет. Игра использует данные архивов (*.pak) только тогда, когда она их находит в этих архивах. У него новый юнит, для которого в .pak-файлах нет соответствующих данных. Поэтому игра будет брать их из DATA\UI и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти