Моды - что и как (ЧАВО) - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды - что и как (ЧАВО)


KHOLD

Рекомендуемые сообщения

2midir

что и где в оригинальном rtw (1.5) подправить, чтобы сенат не сидел на месте, а развивался как нормальная фракция, если это возможно конечно.

прямо невозможно, но можно обхитрить, для этого нужно отдать ему прову где нить, напр в Испании или Греции

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan

прямо невозможно, но можно обхитрить, для этого нужно отдать ему прову где нить, напр в Испании или Греции

 

Спасибо, уже пробывал, но у них инитиативность и воля к жизни примерно на уровне Карфагена (, и это с их то начальными данными.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, кто знает как можно сделать что-то вроде Крестового похода в Medieval'е :help: (когда в городе сначало крестовый поход вербуется потом его из города выаскивают и в него автомотически вливаются войска).

Ссылка на комментарий

2XENUS

Господа, кто знает как можно сделать что-то вроде Крестового похода в Medieval'е

Нельзя.

 

2midir

Спасибо, уже пробывал, но у них инитиативность и воля к жизни примерно на уровне Карфагена (, и это с их то начальными данными.

ну раз на раз не приходиться, да и балансед_чингиз рулит! ;)

Ссылка на комментарий

2XENUS

В принеце есть такая вот идея:

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Morroco2C

and not SettlementIsLocal

and Treasury > 4000

and GovernorInResidence

and RandomPercent < 10

and I_TurnNumber > 1

console_command create_unit Morroco2C "beduoin camels" 2

if I_SettlementOwner Morroco2C = romans_brutii

console_command add_money romans_brutii, -4000

end_if

end_monitor

В переводе: можно создавать юнитов по определенному условию в прове, что собственно и будет равносильно созданию крестового похода... Условие конечноже можно редактировать.

ЗЫ: скрипт изьят из чивалри...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извените если сей вопрос уже обсуждался. порылся на форуме но не нашёл.

Пытаюсь создать свой мини мод. а именно RTR_Platinum_v1.6+RomanFactionMod2+именные легионы из LEGION_III_RE_III

удалось добавить десяток легионов и столкнулся с ограничением с max количеством юнитов.

КАК ОБОИТИ эту проблему. Если нельзя Опишите подробно Как убрать некоторых юнитов. например merc, или. slave,

Растолкуйте подробно ПОЖАЛУСТА ищё раз

КАК ДОБАВИТЬ/УБРАТЬ юнита какие параметры в descr_model_battle. export_descr_unit_enums. export_descr_buildings. и т/д обязательны длякаждово юнита из export_descr_unit. а какие нет.

 

если можно. изобразите в виде схемы.

 

с уважением Voron voron22@voliacable.com

Ссылка на комментарий

2VORON

Обойти - никак (разве что екзешник перекомпилировать)

Убрать юнита - также как и добавить - стираем записи о нем вв ВСЕХ файлах:

descr_strat.txt

descr_build....txt

descr_regions.txt

descr_mercanaries_txt

descr_units

и так далее... (Советую в даном случае использовать текстовый поиск в файлах - ищем файлы в которых попадаеться даное имя и затераем всю запись в файле). Самое главно - затерли - потом потестили.

Важно №2: некоторые юниты (многие) используют одну и туже модель (Скорей всего именные лигионы и остальные дабавить так просто не удасься - придеться редактировать все римские фракции - менять модели). Так как в моде легионе с моделями перебор и в ртр кажись тоже придеться викидать много чего... на мини мод явно не тянет.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Так как в моде легионе с моделями перебор и в ртр кажись тоже придеться викидать много чего... на мини мод явно не тянет.

В РТР около 250 моделей (резерв совсем небольшой), но кое-какие не используются (типа ребельного fat_warlock).

 

Мне интересно, а нельзя ли на одну модель понавесить несколько текстур для одной фракции?

Ссылка на комментарий
Мне интересно, а нельзя ли на одну модель понавесить несколько текстур для одной фракции?

Нет, для одной фракции это будет счетаться несколькими моделями.

Можно для разных фракций на одной модели с разными текстурами юнитов делать, тогда это счетается всего одной моделью для всех.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Можно ли в РТВ 1.5 от 1С добавить модель арбалетчика из РТВ:БИ от 1С? Если можно то как и где прописать анимацию?

У первых когорт из РТВ:БИ были свои имена - по месту "рождения". В моде Легион 3 тоже есть такая возможность, но реализованно это по разному, в первом случае это один юнит для четырёх фракций для всех легионов, во втором случае это отдельный юнит под каждый легион. Возможно ли на движке РТВ 1.5 сделать так чтобы имена были разные, но юнит был один (для того чтобы можно было смешивать войска) или для этого нужен exe`шник от РТВ:БИ 1.6?

Можно ли сделать построение "стена щитов" в РТВ 1.5 от 1С, или это зашитов exe`шнике?

Заранее спасибо заа ответы.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Можно ли в РТВ 1.5 от 1С добавить модель арбалетчика из РТВ:БИ от 1С? Если можно то как и где прописать анимацию?

Можно. Смотри тему "Как создать/добавить", вроде было.

 

Можно ли сделать построение "стена щитов" в РТВ 1.5 от 1С, или это зашитов exe`шнике?

Нужен .exe от БИ 1.6. Через него можно запускать и РТВ. Переименуй папку bi во что-нибудь другое, запускай RomeTW-BI.exe - и сможешь играть в РТВ со всеми "фишками" БИ, в т.ч. и "стеной щитов" (хотя это уже описывалось добрую сотню раз).

Ссылка на комментарий

Народ не подсукажите че делать?

Добавил германцам боевую группу, как у галлов, бритов и даков. В списке юнитов которых можно наниматьв бараке появилсь боевая группа, а нанять ее в списке нанимаемых все равно не возможно так как она там так и не появилсь! Чего делать?

Ссылка на комментарий

Так, с этим гемороем я разобрался. Но вот теперь другой вопрос. Почему то на иконке отряда, вместо рисунка боевой группы наличиствует рисунок крестьян.

Где задаются картинки обозначающие войска в меню найма, в меню сражения и т.д.?

Ссылка на комментарий

2Andgru

Где задаются картинки обозначающие войска в меню найма, в меню сражения и т.д.?

DATA\UI -> смотреть папки UNIT_INFO (большие картинки отрядов) и UNITS (маленькие картинки отрядов). Положить в подпапки, соответствующие той фракции (культуре), для которой ты сделал юнит. У тебя это будут подпапки GERMANS в обоих папках. Какие картинки куда класть и какие должны быть их размеры, разберешься сам, для этого надо лишь глянуть на остальные картинки в папках.

 

Теперь о названиях.

В export_descr_units.txt в каждом блоке, описывающем отдельного юнита (отряд), есть строка dictionary <название юнита>, типа dictionary rtr_merc_peltast. Ты должен в папке UNIT_INFO назвать свою картинку точно так же, как выглядит имя юнита, например, rtr_merc_peltast.tga. В папке UNITS имя должно быть точно такое же, только начинаться должно с "#", вроде #rtr_merc_peltast.tga.

 

Все.

Ссылка на комментарий

Есть у тебя такая папка, просто она заархивирована.

Загляни в Data/Packs тама лежат эти архивы.

Распаковывать их надо утилитой Xpak, возьми её сдесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=43

После распаковки у тебя в Data/Packs получится новая папка Data, распакованные файлы лежат там (в т.ч. нужная тебе папка UI)

Перекопируй папку UI в Data и пусть она там живёт.

Но это ещё не всё :buba: игра будет все равно обращаться к архиву а не к созданной тобой папке UI, что бы направить её на "путь истинный" в Data/Packs замени архив - любым .тхт файлом и обзави его ui_1

Наслаждайся... :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2Гринич

Но это ещё не всё buba.gif игра будет все равно обращаться к архиву а не к созданной тобой папке UI,

Нет.

 

Игра использует данные архивов (*.pak) только тогда, когда она их находит в этих архивах. У него новый юнит, для которого в .pak-файлах нет соответствующих данных. Поэтому игра будет брать их из DATA\UI и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.