Anyan Опубликовано 28 марта, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2vict А в реестре не нужно создавать папку для пути мода? навряд ли.... а почему спрашиваешь, есть инфа? Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 29 марта, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2Anyan Да нет, у меня создано несколько паок для модов. Я думал есть еще другой вариант. Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 29 марта, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 (изменено) Может кто знает где мона найти фаил ,патч ,кряк или еще что,чтоб мона было писать repley битвы в компании??? Изменено 29 марта, 2006 пользователем Timofey Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2vict Да нет, у меня создано несколько паок для модов.Я думал есть еще другой вариант. а, но в описаном мной варианте еще надо обязательные файлы чтоб были иначе будет вылетать. 2Timofey Может кто знает где мона найти фаил ,патч ,кряк или еще что,чтоб мона было писать repley битвы в компании??? Э, такого нету и быть не может пока, поскольку проблема в самом движке игры. Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 30 марта, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ктонибуть в курсе как можно записывать повтор битвы в компании? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 31 марта, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Никак. Движок игры этого не позволяет. Можешь воспользоваться чем-нибудь типа Fraps'a для снятия видео с экрана. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 14 апреля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А вот подскажите мне, тупому, зачем во многих модах используется этот 4-сезонный скрипт? Что он дает? Замедляет время - так на кой это нужно? Мне вот никак не удается поиграть постмарианскими юнитами - к 200 году компания практически заканчивается, а при 4-х сезонном скрипте я в два раза больше ходов сделаю?! Так я еще раньше закончу... И еще. Как ускорить марианскую реформу? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 апреля, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А вот подскажите мне, тупому, зачем во многих модах используется этот 4-сезонный скрипт? Что он дает? Замедляет время - так на кой это нужно? Мне вот никак не удается поиграть постмарианскими юнитами - к 200 году компания практически заканчивается, а при 4-х сезонном скрипте я в два раза больше ходов сделаю?! Да, именно, есть люде которые любят доооолго вести кампании. Он для них. Незнаю удивлю ли, но есть любители и мода 12ти ходов ) это вообще фанаты )) ) ) Как ускорить марианскую реформу? Какой мод? Версия? Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 15 апреля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А что, в разных модах разные способы ускорения Марианской реформы??? Гм.... Ну РТР голд + факшн 6_5. А также ЕБ_074. Я вот в таком файлике descr_events видел такую строчку: типа новые мэны Гая Мария 154. По структуре файла можно предположить, что через 154 года после начала игры произойдет эта реформа (в принципе дата близка к исторической). Но возможно также при наличие чего-нибудь еще... Anyan вот говорит, что пока не установлены точные условия. Мне кажется тут должен быть граничный год + наличие определенных сооружений. Просветите, пожалуйста. Оч. хочется легионерами в РТР и ЕБ подраться. Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 15 апреля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Братцы давно уже задавал вопросик по этой темке. Какой нужон модик что-бы так вот кровушка и нанесенные ранения были видны.Там даже бошку копьём прокалывают. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 апреля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2PavlinA Попробуй в их ветках спросить. 2VASILICH Есть такой The Blood мод, но его не советую, он глючный, часто экран краснеет и кровь там не естественно смотрица. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 18 апреля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2Anyan А вот мод FirstTriumvirat подсказал интересную идею как можно устанавливать несколько модов в одну игру и при этом не трогать оригинальных файлов:1. создается папка мода в корневой дирректории игры с деревом каталогов соответствующих оригиналу, но со своим названием, например RTW\Asterix\Data и т.д. . 2. создаем ярлык запуска на рабочем столе и прописываем в нем путь таким образом: E:\RTW\RomeTW.exe -show_err -mod:аsterix (ну и для ошибок чтоб показывало) 3. только пути моделей и шкурок надо верно указать или можно их в папку ванили кинуть, это не помешает другим модам если у них отличные от оригинала названия, а если одинаковые тем более, то есть можно выбрать самые класные модели и они будут во всех модах а можно сделать для каждого отличные от других. вот и не надо никаких мод свитчеров а сделаное самим более надежно, щас попробую таким образом установить свой мод. Ну и как, эксперимент удался? но в описаном мной варианте еще надо обязательные файлы чтоб были иначе будет вылетать. Т.е. в папку RTW\Asterix нужно скопировать всю оригинальную папку Data, а потом уже установить в нее мод? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 апреля, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 2Xanthippos Ну и как, эксперимент удался? Не совсем, получилось даже загружать игру но вылетало в кампании, но я тогда забросил это дело поскольку не было времени устанавливать какие файлы нужны, но хорошо что напомнил, скоро продолжу, если в Триумвирате смогли то и я скорее всего найду, но вот глючность Первого Триум. настораживает.... так и не знаю идет у кого то этот мод для версии 1.5 или так и не пашет.Т.е. в папку RTW\Asterix нужно скопировать всю оригинальную папку Data, а потом уже установить в нее мод? Можно и так но размер слишком большой получиться, да это фактически тоже что и просто еще одну игру установить, можно все с небольшим размером чтоб было. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 20 апреля, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вроде бы Триумвират регламентирован под 1,2. Почему он должен идти под 1,5? У меня Цезарь-Помпей не глючит под 1,2. Кстати я в первой же битве убил Цезаря. По моему игра бы должна закончиться. А то как то не атмосферно получается. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 апреля, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2PavlinA Вроде бы Триумвират регламентирован под 1,2. Почему он должен идти под 1,5? У меня Цезарь-Помпей не глючит под 1,2. у тебя версия 1.7 для 1.2, а уже вышла версия мода 1.85 для РТВ 1.5 - вот она то и глючит Ссылка на комментарий
Sandro Опубликовано 12 мая, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Господа, подскажите, как правильно установить мод про греков на пиратку БИ (без патчей). Это реально? Мод вроде устанавливается и даже запускаются исторические сражения, но больше ничего не идет. Даже случайный бой. Так хочется за греков поюзать! Простите, если не по теме, но не нашел ничего подходящего... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 мая, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 2PavlinA Как ускорить марианскую реформу? От Арчера: Короче дождись 98 вс У тебя должны быть как минимум три имперских дворца и три курии. И будет реформа Мария. 2Sandro Какой мод про греков? Ссылка на комментарий
DNick Опубликовано 13 мая, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Народ подскажите где че поправить, чтобы изменить количество ходов в 1 год.(Выше писали о том что во многих модах есть по 4-12 ходов за год, а вот как это самому сделать ненашел, где-то на буржуйских сайтах видел переписку по этому поводу, но там получалось что после лоада надо было руками триггер дергать.) Или в крайнем случае выложите ктонить уже поправленные файлы для 4 ходовки за год, а то офигеть можно, когда конница с юга италии до альп идет 2,5 года. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 мая, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Ссылка на прогу меняющую колличество ходов за год: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=44648 ЗЫ В приложении файлики для РТВ1.2 четыре сезона. For1.2.zip Изменено 13 мая, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
DNick Опубликовано 14 мая, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 (изменено) Нифига не работает для версия 1.3. Если скопировать все, то кампания даже не запускается. Если оставить descr_strat.txt оригинальный(добавив в конец строки script descr_script.txt) То запускается но 2 хода в год. P.S. У кого есть инфа как это проделать для 1.3? Изменено 14 мая, 2006 пользователем DNick Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 мая, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2DNick P.S. У кого есть инфа как это проделать для 1.3? нет никакой разницы по запуску скрипта 4 или более ходов за год для разных версий, даже на БИ идет спокойно. Только какой смысл теперь в этом скрипте если генералы стареют за два хода независимо от числа ходов за год? Или я ошибаюсь и есть более новые скрипты? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 мая, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2Anyan Или я ошибаюсь и есть более новые скрипты? Нет это всё тот же скрипт )) Ссылка на комментарий
DNick Опубликовано 14 мая, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 (изменено) смысл теперь в этом скрипте если генералы стареют за два хода независимо от числа ходов за год Черт, а я и искал для того, чтобы они так быстро не дохли. Люди, не подскажите как увеличить "срок жизни генералов", а то честное слово смысл их сводиться на нет на сегодняшний день боевой опыт стараюсь получать не генералами а обычными частями(нафиг в пустую расходовать вражескую живую силу, все равно до 60 доживают единицы) Генералов держу только в городах и потом появившегося нового члена семьи провожу по империи чтобы "снять пенки", т.е. отобрать у стариков их свиту. Дохнут просто жуть. Как Юлий Цезарь умудрился покорить галлию, египет и стать императором Рима. (Узнал бы сейчас как дела обстоят, в гробу бы перевернулся) Изменено 14 мая, 2006 пользователем DNick Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Золд Нет это всё тот же скрипт )) Ага 2DNick Люди, не подскажите как увеличить "срок жизни генералов", а то честное слово смысл их сводиться на нет на сегодняшний день боевой опыт стараюсь получать не генералами а обычными частями(нафиг в пустую расходовать вражескую живую силу, все равно до 60 доживают единицы Нэт способа ....... единственный может быть выход для тебя будет в увеличении длинны хода по страт карте... Ссылка на комментарий
murre Опубликовано 16 мая, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 У меня образовался вопрос. Можно ли заставить собак действовать как солдат? Такое ощущение, им не хватает анимации... И можно ли добавить новую модельку собак, паралельно первой? У меня рим на попытки ругается такие - хотя прописываю и в descr_model, и в descr_animal... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти