riseofpersia_beta - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

riseofpersia_beta


iga8

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Alish, я приболел немного (отравился, поел блин после бассейна).

 

Последний обзор (превью) Кирены:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?threadid=63479

(Просьба модераторам вставить его в первое сообщение, у меня нет прав редактировать свои сообщения.)

 

Новости и планы: В течение 6-7 дней должна появиться на свет следующая бета (beta2) с внесенными юнитами, которые были опубликованы в превью, то есть будут закончены и играбельны Лидия, Вавилон, Египет, Киренаика, должна подоспеть Фракия, будут убраны вездесущие фалксмены, добавлены новые лого фракций, подправлена карта регионов и острова в греции. Сейчас я как раз регионами занимаюсь...

 

Следующая beta3 планируется через месяц после нее, в ней уже будет полностью переделанная карта (сейчас покорёженая mundus magnus), должны быть готовы Персия (переделанная), Мидия, Индусы; возможно еще Нубия, Саба (арабы), Скифы, храмы и система набора войск. Уже после этого релиз в недалеком будущем, в принципе 85% мода уже должно быть готово на стадии 3-ей беты. Ориентировочно до нового года, точнее ничего не известно, как работа пойдет...

 

30% переделки регионов завершено + Наксос занял наконец свое место:

naxos.jpg

Ссылка на комментарий

Ну что поиграл в последнюю бэттку, впечатления положительные.

Юнитов пока маловато, но ведь это бэтта...

Будем подождать - Бэтта 2 , авторы обещают юнитов добавить.

Авторам респект!

И давайте уже сам МОД!

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?threadid=64657

Превью Фракии

На карандаш дату берём. Что за манера по понедельникам выкладывать наработки, времени то мало. Вот бы в пятницу чтоб сразу посмотреть время было.

Ссылка на комментарий

Товарищи, напомню, временные рамки мода: 559-490 года до нашей эры. Итого большая часть 6 века и ма-аленький кусмачик 5-го. Одрисцы тогда еще под стол бессов еще пешком ходили :-)

Ссылка на комментарий

2Octavius

Товарищи, напомню, временные рамки мода: 559-490 года до нашей эры. Итого большая часть 6 века и ма-аленький кусмачик 5-го. Одрисцы тогда еще под стол бессов еще пешком ходили :-)

2Cortes

Был не прав, но всё равно не ранее 450 года так что игрисы всё равно пролетают.

Понятно теперь ))

Ссылка на комментарий

поигрался немного, вроде как ничего..

но возникло пару замечаний.

- играл за персов, сражался с вавилонянами, однако их значки и войско представляет странное зрелище: http://docs.google.com/View?docid=ddg44sjs_26gmd3dm - командир отряда с значком македонян, сами войны вроде как фракийцы. конечно, во всем есть доля условности, но само войско персов выглядит более аутентично. как, помниться, вою с вавилонянами, персы представляли общество значительно ниже по уровню разития, а тут получается вавилоняне какие то варвары, даже без доспехов.

 

- фон заставки во время перехода с стратигической карты на карту боя иногда пугает своими не естественными позами и мертвецки синеватой окраской

 

- завоевав вавилон, построил площадку для катапульт, однако в числе войск которые я могу завербовать после постройки, катапульты не появились

Ссылка на комментарий

Это и есть фракийцы :-) точнее - фалксмены. То же самое произойдет, если воевать с любой другой фракцией, которой нет в списке доступных для игры - у них просто нет (не было) еще смоделированых войск, поэтому и были даны для тренировки плейсхолдеры: фалксмены, понтийские конники и карфагенские лучники.

 

Этот серьёзный недостаток старой бета-версии уже исправлен и предстанет перед глазами игроков в бета2 в ближайшее время. К сожалению, не сегодня. :-(( Как именно будет выглядеть армия Вавилона можно посмотреть тут:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54371

 

По поводу заставок. Сделаны новые картинки, но синий тон пока остается, возможно немного изменится в сторону фиолетового...

 

Также, осадные орудия большинству фракций не доступны, в том числе и те, что используются и строятся во время осады. Почему - не знали они еще катапульт, баллист и прочих осадных башен. За редкими исключениями вроде вавилонян. Поэтому большинству будут доступны только тараны, а некоторым особо диким придется ждать пока город сдастся, стены то пробить нечем! Вот такие пироги =)

 

Кстати свежая катинка, на которой можно увидеть много интересного =)

newguirop2beta.jpg

Изменено пользователем Octavius
Ссылка на комментарий

Мы определились с датой выхода бета2, это пятница, 20 октября 2006.

 

Официальное заявление от Spurius (Spur), 15 октября (воскресенье):

Well, we did turn out to have a minor setback of beta2 release - Nero's connection was on the fritz last couple of days, just when we were adding all the new unit stuff (AOR, new Persians, map, etc etc ) so apart from the delays we did not get the time to do all the required testing.

 

We are now planned the release for next Friday, probably together with the opening of our new online newspaper, The Royal Road, which should also be launched around that time.

Спур: К сожалению, у нас небольшая задержка с выпуском нашей второй бета-версии - у Nero не было связи с интернетом последнюю пару дней, как раз когда мы добавляли последнюю часть нового материала (AoR, новые персы, карта и т.д), таким образом из-за задержек у нас не было достаточно времени для предрелизного тестирования.

 

Мы сейчас планируем релиз на следующую пятницу, вероятно вместе с запуском нашей новой онлайн-газеты (блога), Royal Road (Царская Дорога), которую также можно ожидать примерно в это время.

____________________________________

 

Трудами Goscinio сейчас уже практически полностью перемоделирована Персия, остался только lesser general (командир обычного отряда), который должен быть готов завтра. Это также означает что скоро появится новое превью. ;)

 

А вот и анимашка с новыми персидскими юнитами.

 

persia.gif

 

По порядку:

1. Sparabara (спарабара)

2. Thanvabara (танвабара, лучник)

3. Takabara (такабара, мм.. топорщик чтоли? =))

4. Asabari (асабари, всадник)

5. Anusyia (анусия, копейщик)

6. Anusyia Asabari (конный копейщик)

7. Arstibara (бессмертный, immortal)

8. Arstibara Asabari (конный бессмертный)

 

Я почти закончил с регионами. Больше нет названий времен Эллинизма (пост-Александрмакедонских государств), таких как Софена (Tsopk), Адиабена (Aššur,Assur), Атропатена (Mattai) и прочих Гекатомпилос-ов в Парфии:

http://www.riseofpersia.com/developers/Oct...ons_screeny.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Также удалены все псевдо-римские campus/tribus, по возможности провинциям даны названия на локальном языке - в греческой сфере влияния греческие, в персо-мидийской - староперсидские, с транслитерацией на латиницу конечно же :-)

 

Все латинские буквы "C" заменены на греческие "K"..

 

После переработки регионов их общая площадь заметно сократилась - появились 4 провинции, которые невозможно завоевать: 1 в африке, 1 в центральной/северо-западной европе, 1 в аравии, 1 к северу от тибета. Они совершенно не интересны для игрока, так как не было еще там ничего существенного в это время. Общее количество регионов теперь плавно подползает к 160 (я добавил 5)...

 

По возможности регионы получили оптимально сбалансированные границы с точки зрения истории, тактики и эстетической аккуратности. Теперь по мере завоевания новых провинций, ваша империя будет иметь округлые очертания, а не рубленные шматки супостатских земель. Вот :D

Изменено пользователем Octavius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К сожалению всё еще откладываем выпуск бета2, зевершили её внутреннюю 4-ю сборку, добавили всё что обещали, даже больше. Осталось только разобраться с гарнизонами/портами/дорогами и убрать мелкие недочеты.

 

Увидел свет новый обзор Персии:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=66603

Ссылка на комментарий

а чего персидские безсмертные с бородами неплохо получились

только цвет одежды вроде должен быть чёрный

цвет волос тоже чёрный- ибо это иранцы(и это их исторический цвет)

Ссылка на комментарий

Мне тоже бессмертные нравятся :-)

 

Почему цвет одежды жёлтый, а не черный точно не знаю. Всё моделирование персидских (как и всех остальных) энитов проходило под чутким руководством наших историков FliegerAD и Rez, считаю их достаточно сведующими в этом вопросе и верю, что их одежда должна быть именно такой ;)

 

Кстати волосы у них черные вроде, нет? Ну или может тёмно-коричневые, но это не суть по-моему ))

Ссылка на комментарий

2vlad

ИМХО, историчность зачастую не так красива, особенно на востоке, в этом случае мы могли бы увидеть сплошь коричнево-ванильные и пастельно-грязные цвета. Персы супер - немного яркости, историчности - всё что нужно.

Жаль в самом Моде не заметил изменений в анимации и поведения AI, дико смотрится подпрыгивание огромного числа воинов в давке и чудовищные потери при этом.

Ссылка на комментарий

Alex_teri, золотые слова, которые полностью отражают нашу позицию, респект!

Это всё же реализм-мод. Конечно, если возможно небольшое отступление от истории чтобы сделать юниты покрасивее, мы это делаем, но если цветов не было вообще (посмотрите обзор Египта, самый яркий пример) - извините, их не будет.. Иначе получится очередной жутко врущий РТВ.

 

Cortes, совершенно верно, неплохое знание вопроса :) Дал бы обоим +1, да 100 сообщений еще нет.. ничего, потом успею.

 

Ребят, не забывайте что бета2 еще неготова, в текущей бете (1-ой) еще нет всего что можно посмотреть в обзорах (превью) и еще тонны нововведений. Надеюсь сегодня-завтра закончить свою часть работы и выдать на гора нашему сборщику беты (Spurius). Он всё прикрутит, проверит, потестит (другие разрабы тоже участвуют в закрытой стадии бета-теста) и выложит готовую бетку.

Изменено пользователем Octavius
Ссылка на комментарий

2Cortes

В персепольском дворце сохранидись изображения "бессмертных", одежна у них оранжжево-жёлтая(цвет детской "неожижанности") а бороды чёрные, так что всё исторично

Русые они были.

359kawi.jpg

Даже сейчас, после всяких арабских и прочих вторжений в истинно персидских областях типажи вот такие:

Qashqai_Fars_South_Iran_Girl.jpgNorthEastIranVillagers.jpg

Изменено пользователем Ostgott
Ссылка на комментарий

Наиболее дорогая (наиболее трудоёмкая краска) на востоке в то время :пурпурная и шафрановая (жёлтая) , потому знать и элита в неё и старались наряжаться. Почему кстати в чёрном они должны быть? не очень красочный цвет. Те ребята с рельефа и которых вы называете бессмертными есть отряд элитных копьеносцев (хотя они тоже входили в армию бессмертных, 10 000 отрядом как то не поворачивается язык назвать.) А бессмертные как таковые назывались так потому что количество их держали постоянным и входили туда разные подразделения тактические и лучники и копьеносцы. Вот те ребята в "папахе" и со щитом повыше копьеносцев как раз бесммертных и представляют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.