riseofpersia_beta - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

riseofpersia_beta


iga8

Рекомендуемые сообщения

Вышла демка мода riseofpersia. :apl:

Здесь ссылки на закачку: http://www.riseofpersia.com/forums/index.p...nounce&f=8&id=1

Скриншоты: http://www.riseofpersia.com/gallery/screenshots/index.html

Скрины греческих юнитов (очень даже ничего) http://www.riseofpersia.com/gallery/main.p...d=156&g2_page=1

Бетка весит 48 метров.

P.S. Я уже скачал :D Мод ставится на Рим 1.2. :buba:

Сайт мода: http://www.riseofpersia.com

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

 

2taruseen

У меня эта бета, вылетает на 3-5 ходе.

В кастоме при сближении войск...

нах......

Карта клёвая, от италии ботинок остался....

Центр карты, аравийский п-ов. И Юлии на Украине.......

Ссылка на комментарий
И Юлии на Украине.......

это как?

У меня эта бета, вылетает на 3-5 ходе. В кастоме при сближении войск... нах......

эх,.. как сказал один из буржуйских фанов ртр7 разрабам на форуме (вольное цитирование): за что я вас люблю, так это за вашу ненависть к открытому b-тестированию.

ну скоро значит последуют патчи

Ссылка на комментарий

Это всё, что осталось от Италии! http://b.foto.radikal.ru/0603/2942e97ca540.jpg[/img]]My Webpage

А это Украина и Крым.http://b.foto.radikal.ru/0603/cb1398d92d14.jpg[/img]]My Webpage

с юлиями ошибся это БРУТЫ!http://b.foto.radikal.ru/0603/233bbd3ab9b0.jpg[/img]]My Webpagehttp://b.foto.radikal.ru/0603/f0abb7a3bd0d.jpg[/img]]My Webpage

бруты захватывают крым :apl::apl::apl:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вышла новая бета версия, она уже ставится на версию 1.5, в ней почти все тоже что и в 1.2, но уже подправлено много ошибок.

Как говорит автор, что мод выйдет через несколько месяцев, короче опупеть моно.

http://www.twcenter.net/forums/showthread....829#post1003829

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую от лица разработчиков мода :-) Русский - мой родной язык, так что можете задавать любые вопросы об этом моде. Часть информации здесь - эксклюзив B)

 

 

камрад Alish, пропустил Лидию то (превью читаем тут), оно перед превью Египта было опубликовано =)

 

>>А полная версия выйдет?

>>или сразу Rise of Persia 2

Выйдет конечно же (не думаю что раньше ноября, хотя как у ребят со временем будет - может и раньше), более того будет Rise of Persia 2, но это немного другое - Новоперсидское царство династии Сассанидов (находится в зачаточном состоянии, по сути ждет выхода первой части).

 

>>У меня эта бета, вылетает на 3-5 ходе.

>>В кастоме при сближении войск...

>>нах......

>>Карта клёвая, от италии ботинок остался....

>>Центр карты, аравийский п-ов. И Юлии на Украине.......

 

В бета-версии 1.5 уже нету никаких брутов в крыму )) все вылеты исправлены, сколько я не играл - ни одного не добился, если в .txt не наследить. Италия специально кастрирована (кстати добавили 2 провинции на полуострове и 1 на сицилии) так как основной фигурант мода - Персия, да и не решились пока Этрусков делать (или еще когоб 1 слот свободен).

 

>>вокруг Аральского моря (красного цвета) это саки?, а брутообразные (зеленого) - типа царские скифы или кто?

красные - Массагетские племена, зеленые - скифы. в бете 1.5 обе фракции получили лого (как и все осталные впрочем :) ), теперь бруты - бактрия, юлии пандия (индусы), а сципионы - магадха (тоже индия, северная и неиграбельная к тому же). Прошу заметить что это все еще бета, поэтому неосновные фигуранты обделены вниманием.

 

>>Кто скачал и попробовал, - поделитесь впечатлениями, какие >>фракции играбельны, что интересного/нового?

На данный момент играбельны: все греческие фракции (Спарта, Афины, Ионийцы, Таряне [они же жители города ТАрас]) кроме Македонцев, Персы, Пандия, Египет. Все имеют свои уникальные юниты, у греков многие общие.

 

Из греков интересно играть за любую сторону (спартанские гоплиты, тАрасская кавалерия, эпибаты [морпехи]), за Персов, Египет...

У неиграбельных фракций доступны для найма только плейсхолдеры (фракийские фалксмены [как пехота], карфагенские лучники и понтийская кавалерия) в исходных провинциях, греческие солдаты доступны для найма только в провинциях исторически колонизированных греками с помощью hidden resource.

 

===========

 

Разработка постепенно идет, уже смоделированы большинство моделей, большАя часть работы завершена. На конец сентября запланирована следующая бета, в которой будут воиска, которые можно увидеть в превьюшках, подправленная карта (+добавлю провинций наверное, некоторым районам их критически не хватает) и некоторые вкусности. Возможно успею сделать что-то по поводу свиты (ancillaries) и храмов. Будут 2 новые фракции - Киренаика (замена на Киликии) и Иллирия (замена Пандии), 3 убраны - Киликия (переданы rebel-ам), Пандия (южная индия, переданы rebel-ам) и Финикия (перешли под контроль Вавилона).

 

Уже сейчас можно сразиться в custom battle (выборочной битве) за Вавилонян.

Для этого качаем http://www.riseofpersia.com/forums/viewtopic.php?p=5460#5460]Патчик[/url].

 

===========

 

Огромная просьба - если кто-то располагает любой качественной исторической информацией (текст или изображения) - напишите здесь или дайте ссылку (на русском или английском, датский также принимается) - это можен заметно сократить сроки разработки. Только обязательно соблюдайте временные рамки - от 559 до 490 годов до н.э., можно отступать на 20 лет.

Ссылка на комментарий

2Octavius

Приветствуем на форуме! :clap: Первый вопрос уже созрел: почему "Тарас", а не "Тарент"? Есть же все-таки определенная традиция именования этого города в русском языке. Стоит ли ее игнорировать?

Ссылка на комментарий

Я думаю мне стоило указать что это "Тарентские греки", но фракция все же называется Taras, так как греческая культура доминировала в регионе в то время. Кстати потом наверняка возникли бы вопросы - а где тут таренсткие греки? )))

 

справка для форумчан: Греческие колонисты из Спарты основали город Taras (греч.Τάρας - по имени мифического героя Тарас-а) в 706 году до н.э. Позже римляне назвали это Tarentum (завоеван римлянами в 272 г до н.э. у эпирского царя Пирра), от которого и произошло русское название Тарент.

Ссылка на комментарий

Немного картинок греческих гоплитов разных фракций. Эпилекты - элитные гоплиты Ионии и Тарас-а (Тарентских-италийских греков), со Спартиатами думаю все ясно, Пентакосиомедимны - тоже элитные гоплиты, только Афинские.

 

rop_heavy%20spartan.jpgrop_epilektoi.jpgrop_pentakosiomedimnoi.jpg

Ссылка на комментарий
камрад Alish, пропустил Лидию то (превью читаем тут), оно перед превью Египта было опубликовано =)

;) Я не пропустил, а вот здесь ссылку дать забыл.

Octavius

Хорошо, что есть русскоязычный камрад у разрабов. Многие я думаю этим периодом интересуются, не только я. Я пытался даже Вам помогать, тестить бету, но особой отзывчивости не заметил, а первая бета была ну слиишком сырая.

По поводу инфы, ты намекни что конкретно надо.

Ссылка на комментарий

Ну, пока что особо тестить нечего было, насколько я понимаю. :rolleyes: Да и с отзывчивостью у нас к сожалению туго. :(

 

На данный момент было бы очень здОрово инфо о:

- военно-морской флот греции, финикии, египта и средиземно-/черноморских пиратов в 6 веке до н.э. желательно с качественными иллюстрацями (простого описания биремы с триремой конечно не достаточно).

- осадная техника и городские стены от греков на западе до индусов на востоке. не только баллисты/катапульты, но и тараны/башни и тд, что непосредственно во время осады строятся. строго до 490 г до н.э. (стены города Вавилона не нужны - уже есть).

- причерноморские скифы: юниты, стиль зданий (получат одну культуру с Массагетами), известные личности (ancillary), особенности, которые могут быть отражены в игре, сфера расселения, имена вождей. всё до 470 года максимум.

- фракия - о количественном/качественном составе армии, сколько каких родов войск обычно использовалось, до 470г макс.

 

Существует достаточно значительная вероятность, что если у меня этой инфы не окажется - в игре этого вообще не будет сделано или будет посредственно отражено...

 

И еще - какие чудеса света, камрады, вы хотели бы увидеть? Пишите самые смелые предложения, но подкрепляйте их информацией и изображениями, количество - до 20 (7 на карте, остальные в городах). Главное условие - чтобы они существовали или были построены в наш период времени (559-490 до н.э.). ;)

Ссылка на комментарий

Спасибо Octavius за Ваш труд!

Ибо после выхода в свет Alexandr-TW только на Вас вся надежда(выход этого так называемого аддона разочаровал наверное 90% поклонников Rome TW),надежда на то чтобы поиграть именно в эту временную эпоху на полноценной карте с нормальным набором фракций и т.д. и т.п.

Я играл в этот мод на версию 1.2(сырой конечно) и в версию 1.5(без вылетов).

касатально предыдущего Вашего поста(о необходимой информации) буду день и ночь сеть рыть чтобы хоть чем то вам помочь!

Ибо как говориться -каждый новый мод-это подвиг на который я не способен!

Удачи и пусть у Вас все получиться!

Ссылка на комментарий

Спасибо за теплые слова ;-)

 

Кстати свежая картинка:

gk_islands_game4.jpg

 

Примерно так будут выглядеть греческие острова, с поправкой на то что Милет займет своу место, а вместо него будет Наксос.

Изменено пользователем Octavius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Rise of Persia

 

Введение

 

Действие мода Rise of Persia (Расцвет Персии) происходит в 6-м столетии до н.э., это наиболее очаровательная эпоха в человеческой истории. Это было время четырех великих империй, поделивших бОльшую часть известного мира от Средиземноморья на западе до реки Окс (Oxus) на востоке между собой после того, как некогда непобедимая и могущественная Ассирийская империя (Assyrian Empire) пала под натиском соседних держав. Все они прошли через долгие столетия борьбы для того чтобы стать доминирующими сверхдержавами, решающими судьбу всего человечества.

 

На востоке простираются обширные владения Мидийских (см. Мидия, Media) правителей, безоговорочных повелителей Иранского нагорья, повелевающих землями от Малой Азии до самых отдаленных регионов восточного Ирана. Эти внушающие страх мидийские воины сумели разгромить могущественных Ассирийцев, Киммерийцев и Скифов, они выковали свою империю посредством войны, так что никто не мог соответствовать им в размере или мощи. Их все еще мудрые цари избегали открытого конфликта на всех фронтах, что привело к альянсу с Вавилоном, наследником Ассирийской империи и малоазийской империей Лидией.

 

Вавилон (см. Вавилон, Babylon), величественный и древний город, выросший в колыбели цивилизации - Междуречье (Mesopotamia), сбросил иго убийц-Ассирийцев и разорил их цитадель, стерев с лица земли кровавую столицу Ассирии – Ниневию (Nineveh) в «благодарность» за многолетний гнёт. Великие цари Вавилона вернули большинство из своих территорий, включающих непокорное царство Иудея, грубая сила заставила их подчиниться, но депортация, плен и подавление религии (как рассадника неповиновения) – укрепили их лояльность. Вавилон и Мидия были друзьями, начиная с заката Ассирийской империи. Также у них было достаточно свободного пространства для будущих завоеваний, чтобы сохранить свою дружбу. На рубеже 7 и 6 веков до н.э., царь Вавилона Навуходоносор (Nebuchadnezzar), как говорят древние историки, построил 2 чуда света - Висячие Сады Семирамиды и Стены Вавилона, величайшие в мире.

 

Тень Ассирии была длинной, и их падение возродило и освященное веками Египетское царство (Kemet). 26-я династия фараонов (саисская - правившая в городе Саис, Sais) снова вернула свое традиционное место среди сильнейших мира. Несмотря на то, что их великим фараонам пришлось столкнуться с серьезными проблемами из-за роста влияния наемников, а также от угроз ливийцев (lybians), греков и Вавилона, но они смогли превалировать над всем этим. Разразившаяся было война с Вавилоном - достаточно быстро закончилась, и наступил долгожданный мир, который позволил фараону Амасису (Amose, Amasis) добиться мирного процветания Египта и уделить больше внимания реформе армии, основательно устаревшей за долгие столетия военного консерватизма и строительству флота. Что уж говорить, основной мобильной силой все еще были «дедовские» колесницы (заметим, что еще не серпоносные), которые уже практически исчезли из армий соседей, так как не могли тягаться с современной конницей.

 

Союзником Египта была Лидия (Lydia), наиболее мощная нация Малой Азии. Её милитаристские цари из Мермнадской (Mermnad) династии правили железным кулаком над землями между Черным и Средиземным морями. Никому и никогда еще не удавалось нанести им поражение, даже полчищам Мидии не удалось их одолеть и был заключен мир, а их копьеносная конница внушала не меньший страх, чем иранские лучники или греческие гоплиты. Ионийцев постигла та же неудача (как и остальных греков на побережье Малой Азии), что и мидийцев, но ценой поражения для них стала утрата независимости. Единственный их город, Милет (Miletos), остался независимым от Лидии к 559 году до н.э.

 

Эти четыре сверхдержавы пришли к соглашениям о мирной торговле и сосуществовали более-менее мирно, несмотря на жесткие отношения между ними в их агрессивном прошлом. Сейчас также наступило время, когда греческие города-государства потенциально могли стать серьезными соперниками для этих империй. Если бы сильный город сумел подчинить себе всю Элладу, тогда новая и опасная сила угрожала бы нарушить напряженное равновесие четырех «титанов».

 

Но в то время как греческая колония Кирена (Kyrene) в северной Африке могла выстоять даже против египетского фараона, Ионийские греки были покорены Лидийцами. Однако истинная причина их расцвета была не война, а торговля, которая сделала их сказочно богатыми и процветающими. Их главный город, Милет, был даже больше и богаче Афин того времени.

На другом конце известного мира селились индусы, еще не вовлеченные в дела других держав. Тяжелые времена вторжения северных кочевников, которые опустошили Азию и Европу в прошлом, закончились, но все же с ними нужно было быть осторожными. На юге, Нубия (Nubia) и Аравия (Саба, Saba, sabaean) находились в опасности завоевания разрастающимися империями, которые решили не нападать друг на друга.

 

Ничто не предвещало беды, казалось, нечему остановить тетрархию (греч. власть четырех), но мир изменился навсегда, когда один человек восстал против Мидии. Его имя было Кир II (Kuruš - Куруш на староперсидском, англ.Cyrus, в последствии называемый Кир Великий) и он был лидером недостойного, не уважаемого племени Персов. Он победил Мидийцев, сокрушил Лидию и завоевал Вавилон. Он создал великую Персидскую Империю, одну из самых роскошных империй, которые мир когда-либо видел. Однако, в начале нашего мода Кир – всего лишь родовой лидер, он один против всего мира.

 

Год 559 до нашей эры, Расцвет Персии начинается…

 

Фракции

 

Сейчас в Rise of Persia (ROP) отражено 18 фракций. Здесь по ссылкам можно почитать Обзоры (Превью, Preview) по уже законченным фракциям или взять юзербар для подписи.

 

userbars1oi.gif – Анимированный юзербар по всем фракциям.

 

babylon8rx.png - Превью (обзор) Вавилона, разработка Goscinio (моделирование) и FliegerAD (историк);

lydia1ak.png - Превью Лидии, разработка Goscinio и FliegerAD;

egypt0gr.png - Превью Египта, разработка Goscinio и FliegerAD;

media7ii.png - Мидия (Media) - разработка Palissa и Rez;

persia7xy.png - Персия (Persia) – в переразработке/переделке у Rez;

baktria7ui.png - Бактрия (Baktria) - в разработке у Rez;

kyrenenq6.png - Кирена (Kyrene) - Превью будет опубликовано в ближайшее время! Разработка завершена Kallikratis и FliegerAD;

athens6lp.png - Афины (Athenai) – разработка завершена Goscinio и Zenith Darksea;

sparta7jc.png – Лакедемон (Спартанцы, Lakedaimon) – разработка завершена Goscinio и Zenith Darksea;

http://img428.imageshack.us/img428/3041/taras2gh.png – Тарас (Тарент, Taras) - разработка завершена Goscinio и Zenith Darksea;

http://img428.imageshack.us/img428/691/ionia8zx.png – Иония (Poleis Iades) - разработка завершена Goscinio и Zenith Darksea;

http://img379.imageshack.us/img379/8159/thrace2gp.png – Фракия (Тракия, Thrake) – Превью будет опубликовано в ближайшее время! разработка Goscinio и FliegerAD;

http://img428.imageshack.us/img428/8824/nubia9js.png – Нубия (Nubia - южный Египет) – в разработке у Rez;

http://img379.imageshack.us/img379/3294/saba9af.png – Аравия (Саба - торговцы с юга Аравии, Saba) – в разработке;

Магадха (Магада, Maghada - северная Индия) – в разработке у Vikrant1986, представителя индийского народа; :worthy:

Скифия (племена причерноморских скифов, Skythia) – в разработке у FliegerAD;

Массагеты (племена массагетов, Massagetai) – в разработке у FliegerAD;

Иллирия (племена иллирийцев, Illyria) – в разработке.

( к сожалению все картинки поставить не получилось, форум не позволяет :( )

 

Планы на будущее

 

Уникальная система набора войск

Сейчас Nero666 разрабатывает новую систему набора войск, которая будет особой/специализированной для каждой фракции, основанной на том, как они исторически проводили свои завоевания. Персия и Греция лучшие примеры: Персии будут доступны виды войск завоеванных наций (финикийские биремы или вавилонские лучники например, рабочее название “assimilation” - ассимиляция). А грекам придется колонизировать завоеванные провинции и чтобы тренировать армию их типа (преимущественно гоплиты с поддержкой пеших и конных застрельщиков). В соответствии с тем как исторически и происходило.

 

Улучшение играбельности (геймплея)

Spurius и Octavius ( эт я  ) работают над главными «вкусностями» мода, которые во многом связаны с фракциями и реалистичностью игры. Мы скоро приоткроем завесу тайны, так что держите ушки на макушке. =))

 

Музыка

Spurius создает качественное музыкальное сопровождение к Rise of Persia, самостоятельно сочиняет его и по возможности применяет инструменты подходящие к нашим временным рамкам – 6 столетию до нашей эры.

 

 

Команда разработчиков

 

Наша команда состоит из трех великолепных историков, пяти отличных графических художников, трёх выдающихся кодеров/мапперов и двух замечтательных музыкантов, большинство из них делает более чем 1 дело в одно время. Nero666 несет титул тимлидера, но фактически каждый в большей или меньшей степени ведёт проект в правильном направлении, создавая очень приятную атмосферу для работы над модом.

 

Nero666 - Team leader, lead coder, mapper, savior

Rez - Lead Historian, Texts

Goscinio - Lead graphics artist

FliegerAD - Allround Historical Advisor, Texts

Zenith Darksea - High quality Greek historian

Spurius - coder, mapper, musician, mad inventor & bughacker extraordinaire

Celtic Man - Head of Music

Kallikratis - 2D/3D Artist

Kaweh K - 2D Artist

Octavius (Kasetuh) - Coder, Team advisor, mapper

Palissa - 2D/3D artist

Vikrant1986 - 2D/3D Artist

эту часть переводить не стал

 

Контактная информация

 

Вебсайт: http://www.riseofpersia.com[/b]"]http://www.riseofpersia.com

IRC канал: #riseofpersia на irc.quakenet.org ( здесь можно и меня встретить :rolleyes: )

Официальный форум: http://www.riseofpersia.com/forums

Субфорумы: TWC.net, SCC.com, TR.net

 

Текст написан Nero666 и FliegerAD, переведен на русский язык Octavius (Kasetuh) с небольшими дополнениями. Просьба указывать авторство при цитировании.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.