riseofpersia_beta - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

riseofpersia_beta


iga8

Рекомендуемые сообщения

Поглядел юнитов. Ничего такие. "Оригинальные" названия убрать бы, сильно мешают (ИМХО). Египтяне почему-то неправильно держат меч, лезвием к себе.

Как доделают - обязательно заюзаю. Эпоха интересная.

Ссылка на комментарий

Вести с полей: готов новый инсталлер, вся работа уже сведена в одно целое и обобщена, даже упакована уже, НО. Появилась проблема с вылетами при большом скоплении персидских войск, это вызвано завышенным качеством текстур и не оптимальным распределением качества среди них. В итоге это жрёт вагон памяти и на не очень мощных компах просто вылетает, если играть битву на карте. 2гб точно хватает, но мы не можем себе позволить выпускать бету для 3 человек. Сейчас модельки находятся на доработке у нашего моделлера.

 

Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах. ;) А современный цвет волос оценивать никак нельзя, 2500 лет прошло, за это время уже столько народов смешалось, что могут быть только случайные совпадения (или несовпадения). Вспомним школьную биологию, там где скрещивали черного и белого кролика (или еще кого), получали серого, которого скрещивали с белым и опять серого получали.. В общем чёрт ногу сломит, так что по сегодняшнему цвету волос ничего не понять :D :bleh:

 

badbug: Полностью согласен по поводу оригинальных названий :apl: , больше всего это мешает Египту, абракадабра какая-то. У остальных же фракций всё к счастью не так кисло и их масштабное переименование не планируется. Надеюсь что к выходу beta3 (или релиза уже) мы сделаем в инсталлере возможность выбирать систему именования отрядов - историческую или РТВшную, то есть смешанную, например Arštibara Immortals. По крайней мере такие планы были.

 

Alish, :cheers: за знания и "зачот" :D . Бессмертные в нашем случае и воины "в папахе" (Анусия) и собственно Арштибара, просто последние из более высокого социального класса.

 

Греко-Персидские войны не влазят совершенно осознанно, это уже немного другая эпоха, с отличающимися юнитами как у греков, так и у персов... Возможно и этот период потом возьмём, как провинциальную кампанию например.

Ссылка на комментарий

2Octavius

Андроновский” (степной евразийский) расовый тип подразумевает светловолосость. А персы именно к такому типу и относились.

Изменено пользователем Ostgott
Ссылка на комментарий

2Octavius

Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах.

А Вы внимательнее смотрите.

 

43z402u.jpg

 

Краска сохранилась чуть ли не в своих первозданных полутонах. Вам также следует почитать о расовых типах Древней Персии исследования, раз не знаете элементарного.

Изменено пользователем Ostgott
Ссылка на комментарий
Греко-Персидские войны не влазят совершенно осознанно, это уже немного другая эпоха, с отличающимися юнитами как у греков, так и у персов... Возможно и этот период потом возьмём, как провинциальную кампанию например.

Дело архиважное и архинужное! Кстати кое каких камрадов заинтересованных в работе над такой темой знаю. С нуля конечно нереально, а как кампания- подмод Райзофперсия думаю реально. Ты обмозгуй со своими, мысль хорошая. Менять не очень много. Подумать вместе какие интересные ходы и фишки можно вставить и вперёд.

Ссылка на комментарий

Последние новости: буду немногословен - наконец-то вышла долгожданная Бета2!

 

Нововведений не счесть, поэтому просто качайте, это того стоит! good.gifСкачать с Riseofpersia.com

 

Скриншоты

 

Новые логотипы фракций и загрузочные картинки, условия победы, "Агент-мод":

iconsdh0.th.jpgcamploadvl3.th.jpgwincondsetcqe5.th.jpgagentsmodya3.th.jpg

 

Вавилон (Bab-Ilu), Египет (Kemet), Лидия (Lydia), и Персия (Parsa) на стратегической карте:

babylonve0.th.jpgkemetor9.th.jpglydiavu9.th.jpgpersiaeu3.th.jpg

 

скриншоты из битв:

beta2archerynu9.th.jpg

 

остальные 3 - не влезли:

http://img295.imageshack.us/my.php?image=beta2kyrenexd2.jpg

http://img168.imageshack.us/my.php?image=beta2fightum3.jpg

http://img168.imageshack.us/my.php?image=beta2clashui0.jpg

__________________________________________________________

 

Прошу извинить за долгий ответ, рутер сдох.

 

Ostgott.

>>Андроновский” (степной евразийский) расовый тип подразумевает светловолосость. А

>>персы именно к такому типу и относились.

 

>>А Вы внимательнее смотрите.

>>Краска сохранилась чуть ли не в своих первозданных полутонах. Вам также следует

>>почитать о расовых типах Древней Персии исследования, раз не знаете элементарного.

 

Коль скоро у Вас со мной началась столь "серьезная" беседа, заметьте пожалуйста один момент: данный топик предназначен для обсуждений модификации Rise of Persia и задания вопросов к ней, в котором даю ответы я. Далее самостоятельно смотрим на первое сообщение в теме, благо оно на всех страницах висит, пролистываем до списка разработчиков и читаем там, за что лично я отвечаю. Прочитав, я искренне надеюсь и верю, что любые личные претензии, в виде "раз не знаете элементарного" и "Вам также следует" (кстати, что мне следует, а что нет - решать мне), отпадут сами сабой и больше применительно ко мне - не появятся.

 

По вопросу решения о цвете волос. Во всем цивилизованном мире, если человек говорит, что другой человек - не прав, он приводит ясные и чёткие претензии (и доказательства) ему лично, а не одному из его коллег. В данном случае первый человек - "History department of RoP team", второй - Вы. Если все это "обличение" имеет целью не поливание грязью, а донесение своих мыслей и знаний для улучшения модификации и внесения большей степени реализма - прекратите эту бутафорию и сформулируйте свои мысли, факты и источники на английском языке и выложите их в виде отдельной темы на форумах Rise of Persia, по адресу http://www.riseofpersia.com/forums/index.p...cbd9f7b2db44f02. Это общедоступные форумы и любой желающий может просмотреть ход обсуждения, так что никакого скрывания и "заминания" здесь нет. Надеюсь что мы поняли друг друга и лично я обид не имею. Есл есть желание что-то сказать об этом по-русски - в личку, пожалуйста. Этот вопрос здесь закрыт, результат Вашей беседы на форумах разработчиков я выложу здесь, если понадобится - с переводом.

 

Alish. Обязательно уделим внимание! Кстати движок М2ТВ дайт возможность делать практически неограниченное количество "реформ Мария", так что если перенесем туда игру - наши руки развязанны. :)

Ссылка на комментарий

Вчера скачал Бету 2 - понравилось :apl:

Я честно говоря ждал Гегмонию для этого временного периода, но Персия понравилась - молодцы!!! Вечером погамал до часу ночи за Афины, пока Спарту не прибил :D . Вобщем пока впечатления самые положительные, еще раз :apl:

Ссылка на комментарий

2Octavius

Прочитав, я искренне надеюсь и верю, что любые личные претензии, в виде "раз не знаете элементарного" и "Вам также следует" (кстати, что мне следует, а что нет - решать мне), отпадут сами сабой и больше применительно ко мне - не появятся.

К Вашей работе претензий нет. Просто Вы лично высказали мнение:

Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах.  А современный цвет волос оценивать никак нельзя, 2500 лет прошло, за это время уже столько народов смешалось, что могут быть только случайные совпадения (или несовпадения). Вспомним школьную биологию, там где скрещивали черного и белого кролика (или еще кого), получали серого, которого скрещивали с белым и опять серого получали.. В общем чёрт ногу сломит, так что по сегодняшнему цвету волос ничего не понять

Несколько непрофессиональное.

Не обижайтесь. Спасибо за интересный мод.

P.S. А на MTW2 переход планируется?

Ссылка на комментарий

ЗдОрово, что мы нашли общий язык. :cheers:

 

На профессиональное мнение это ни коим образом не претендует, видимо нужно было написать, мол это мое личное мнение и с мнением редакции может не совпадать.. Кстати то что пишу дальше именно к такой категории и относится.

 

Более подробно по поводу Греко-Персидских войн, о которых говорил Alish и переносу мода на M2TW.

 

Почему пишу об этом вместе? Это две полностью связанные вещи, потому как первое невозможно (точнее нецелесообразно) без второго. Сам движок М2 позволяет вводить юниты после начала игры, в зависимости от событий/даты. Допустим, персы захватили Сарды и пленили Креза, Лидия, как фракция - рассыпается, все её территории (если остались), переходят персам или ребелам (последнее выполнимо уже в РТВ). Это порождает "событие", которое открывает новую мини-"эру" в военном деле греков, так как по логике они - следующие. Появляются новые юниты как у персов, так и у греков. Одно из ограничений уже снимается - военное дело изменилось и жёсткого ограничения по дате теперь нет. Остаётся ограничение "по смыслу", но это тоже, смотря как толковать. "Расцвет Персии" можно оценивать как расширение небольшого государства до огромной империи, соответственно когда "телёнок вырос" - игра заканчивается, что всё таки дает некое ограничение, по жизни лидера государства (Кир умер - империя выросла, это уже не используется, ведь был бы 520 год, а не 490-й). Его можно сдвинуть подальше, если оценивать как эпоху развития в истории государства (в противоположность застою), тогда рамки сдвигаются до примерно 400 года..

 

Итого в распоряжении игрока получаем 159 игровых лет по 4 хода (об этом уже решение принято, будет 4 хода за год) или 636/316 ходов против 69 (х2 = 138; х4 = 276), что есть сейчас. Уже 276 достаточно для полномасштабной кампании.

 

Непосредственно перенос мода на М2ТВ возможен и одобрен внутри команды разрабов. Остаётся технический вопрос: "if it will be moddable enough.." (если игра достаточно удобна для модификаций), то всё будет. Если нет, то нет...

Ссылка на комментарий

2Octavius

Камрад, респект за мод!

Рано или поздно, смотрю, придется скачать, выглядит очень занимательно, хотя потомки Персея - не мои лучшие друзья, как видно из аватара.

Как я понял, мод заточен под Персию. В этом смысле чем можно порадоваться, играя за греческие фракции? eek.gif

Будет для них отдельная компания, например - что-то например восстания Кира Младшего, исхода Ксенофонта или начала греко-персидских войн?

Что с архитектурой в моде? Взята из РТВ или что-то переделано, хотя бы внешне (картинки)?

Когда окончательный релиз?character0174.gif

Спасибо

Ссылка на комментарий

Поставил.

1 вопрос - есть ли особенности установки(на всякий случай).

2 вопрос - действительно так обделены юнитами спартанцы, увидел старые картинки из первой беты.

Ссылка на комментарий

2Octavius

Непосредственно перенос мода на М2ТВ возможен и одобрен внутри команды разрабов.

Было бы здорово! :cheers:

Ссылка на комментарий

2Octavius

 

Заинтересовал мод, чес слово - третий день играю :apl: Даже SPQR на время оставил :D

 

Начал за Афины - всю Грецию захватил и ... бросил. Все же без кавалерии скучаю я :D

А вот за Лидию стало интересно - много разных юнитов, система найма по регионам.

 

Из негатива для меня лично одно - названия войск в оригинале :( . Особенно у Египтян и Вавилона - это нечто. Если за них не играть, то не поймешь, кто против тебя на поле битвы. В этой ветке предлагалось делать юнитам двойное название: оригинальное ... - и англицкое (арчер или пельтаст например). Я за (хотя это мое ИМХО конечно, разрабам самим решать).

 

Но атмосфера того времени - это нечто. Респект однозначно.

Ссылка на комментарий

Octavius

Камрад, сорри- я ещё не добрался до новой беты, но наверно линейка греков осталась таже. Поэтому вопрос. Довольно рано появляется юнит гиппеев и вскоре надобность в найме простых гоплитов отпадает и все армии ходят сплошь из гиппеев, что как то не очень мне показалось, всё же привелегированное сословие. Может их сместить а на ранних уровнях сделать разбивку гоплитов по возрасту (как и было в действительности) . На линейку тотал вар такая разбивка отлично ляжет имхо.

Ссылка на комментарий

Мод затянул :punk: Довольно трудно играть, что гуд. Играю за Лидию, так вавилонцы прут полными стеками без перерыва - еле отбиваюсь (как галлы с германцами в SPQR). И партизанские рейды в тыл врага не помагают, система найма сказывается - город захватил, а юнитов не восстановишь. Через ход в полном окружении героически все погибают :D . Интересно однозначно, рекомендую всем.

Ссылка на комментарий

2Octavius

 

Заметил баг - при осаде и штурме Сидона вылет :angry: (или в ручную, или на автомате - не важно).

 

Еще вопрос: вавилонские копейщики(название не повторю никогда, матюк какой-то :D ) - это убер юниты? Играю за Лидию, так вот мои прокачаные лидийские гоплиты бегут при лобовом столкновении через пару минут :angry: , хотя показатели вроде одинаковые приблизительно. Или это вх/вх играет роль - заведомо сильный противник?

 

Вообще рекомендую всем для хардкора, вчера ночь бился (сын не спал), устал сливать битву за битвой при том, что у меня 25 пров, с деньгами нет проблем, бьюсь только в одном направлении (с Вавилоном). Тяжковато вобщем :punk:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мод просто сказка, но еще сыроват - я пока без патча 2 играю. Гоплиты и вообще воины в греции не доделаны. Египет жалко его сразу гасят. Ну и в Спарте охрана генералов конная - это же просто никуда не годится.

Ссылка на комментарий

juve Спасибо :) Да, мод действительно заточен под Персию (ну и плюс тетрархия: Лидия, Мидия, Вавилон, Египет). По поводу отдельных кампаний сказать пока нечего, ведь мод ещё не готов. За греков есть интересные юниты + денег навалом за счет морской торговли. В архитектуре изменений нет (в тч картинках). Дата релиза не определена и работа идёт очень вяло :(

 

Alex_teri

1 вопрос - есть ли особенности установки(на всякий случай).

2 вопрос - действительно так обделены юнитами спартанцы, увидел старые картинки из первой беты.

1) особенностей нет, но для нормальной игры советую скачать патч и поставить перед тем, как начать играть.

2) что есть, то есть :( только статы (характеристики) подлатали

 

stek

Была уже идея двойных названий юнитов. Это можно сделать в переводе!

 

При осаде Сидона игра вылетает потому что из игры убрана Финикия (переставшая быть независимой к тому времени) и Nero не очень аккуратно это сделал. А вавилонские копейщики были одними из лучших в те времена, насколько я помню. В принципе, нужно еще балансировать статы отрядов (между фракциями), иначе Вавилон вообще всех рвет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Большой Респект разрабам мода Rise Of Persia!

Меня сильно порадовали египетские юниты, а особенно колесницы. После ваниллы искал мод с хорошо проработанными колесницами и наткнулся на ваш мод. Да, кеметские царские колесницы- эта "буря в пустыне". Особенно когда египетские колесницы едут по своей же пехоте, а пехотинцы потом как ни в чем не бывало встают и идут в бой :rolleyes: .

Возник такой вопрос: может быть я насмотрелся гладиатора :D , но не имели ли кеметские колесницы дополнительного оружия- вытянутого острия, прикрипленного к осям колес с двух сторон колесницы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Swordsman и все

Вообще давиче новая версия вышла. Думаю Octavius самолично разместит на днях на этом форуме объявление.

 

Но если кому не терпится, то тут смотрите пока http://tw.org.ua/board/topic884.html

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.