badbug Опубликовано 30 октября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Поглядел юнитов. Ничего такие. "Оригинальные" названия убрать бы, сильно мешают (ИМХО). Египтяне почему-то неправильно держат меч, лезвием к себе. Как доделают - обязательно заюзаю. Эпоха интересная. Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 31 октября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Эпоха супер интересная . Зачот и респект разрабам. хорошо, что не бросают. Жаль сами греко персидские войны не влазят. Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 8 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Вести с полей: готов новый инсталлер, вся работа уже сведена в одно целое и обобщена, даже упакована уже, НО. Появилась проблема с вылетами при большом скоплении персидских войск, это вызвано завышенным качеством текстур и не оптимальным распределением качества среди них. В итоге это жрёт вагон памяти и на не очень мощных компах просто вылетает, если играть битву на карте. 2гб точно хватает, но мы не можем себе позволить выпускать бету для 3 человек. Сейчас модельки находятся на доработке у нашего моделлера. Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах. А современный цвет волос оценивать никак нельзя, 2500 лет прошло, за это время уже столько народов смешалось, что могут быть только случайные совпадения (или несовпадения). Вспомним школьную биологию, там где скрещивали черного и белого кролика (или еще кого), получали серого, которого скрещивали с белым и опять серого получали.. В общем чёрт ногу сломит, так что по сегодняшнему цвету волос ничего не понять :bleh: badbug: Полностью согласен по поводу оригинальных названий , больше всего это мешает Египту, абракадабра какая-то. У остальных же фракций всё к счастью не так кисло и их масштабное переименование не планируется. Надеюсь что к выходу beta3 (или релиза уже) мы сделаем в инсталлере возможность выбирать систему именования отрядов - историческую или РТВшную, то есть смешанную, например Arštibara Immortals. По крайней мере такие планы были. Alish, за знания и "зачот" . Бессмертные в нашем случае и воины "в папахе" (Анусия) и собственно Арштибара, просто последние из более высокого социального класса. Греко-Персидские войны не влазят совершенно осознанно, это уже немного другая эпоха, с отличающимися юнитами как у греков, так и у персов... Возможно и этот период потом возьмём, как провинциальную кампанию например. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 ноября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) 2Octavius Андроновский” (степной евразийский) расовый тип подразумевает светловолосость. А персы именно к такому типу и относились. Изменено 8 ноября, 2006 пользователем Ostgott Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) 2Octavius Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах. А Вы внимательнее смотрите. Краска сохранилась чуть ли не в своих первозданных полутонах. Вам также следует почитать о расовых типах Древней Персии исследования, раз не знаете элементарного. Изменено 8 ноября, 2006 пользователем Ostgott Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 9 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Греко-Персидские войны не влазят совершенно осознанно, это уже немного другая эпоха, с отличающимися юнитами как у греков, так и у персов... Возможно и этот период потом возьмём, как провинциальную кампанию например. Дело архиважное и архинужное! Кстати кое каких камрадов заинтересованных в работе над такой темой знаю. С нуля конечно нереально, а как кампания- подмод Райзофперсия думаю реально. Ты обмозгуй со своими, мысль хорошая. Менять не очень много. Подумать вместе какие интересные ходы и фишки можно вставить и вперёд. Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 12 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Последние новости: буду немногословен - наконец-то вышла долгожданная Бета2! Нововведений не счесть, поэтому просто качайте, это того стоит! Скачать с Riseofpersia.com Скриншоты Новые логотипы фракций и загрузочные картинки, условия победы, "Агент-мод": Вавилон (Bab-Ilu), Египет (Kemet), Лидия (Lydia), и Персия (Parsa) на стратегической карте: скриншоты из битв: остальные 3 - не влезли: http://img295.imageshack.us/my.php?image=beta2kyrenexd2.jpg http://img168.imageshack.us/my.php?image=beta2fightum3.jpg http://img168.imageshack.us/my.php?image=beta2clashui0.jpg __________________________________________________________ Прошу извинить за долгий ответ, рутер сдох. Ostgott. >>Андроновский” (степной евразийский) расовый тип подразумевает светловолосость. А >>персы именно к такому типу и относились. >>А Вы внимательнее смотрите. >>Краска сохранилась чуть ли не в своих первозданных полутонах. Вам также следует >>почитать о расовых типах Древней Персии исследования, раз не знаете элементарного. Коль скоро у Вас со мной началась столь "серьезная" беседа, заметьте пожалуйста один момент: данный топик предназначен для обсуждений модификации Rise of Persia и задания вопросов к ней, в котором даю ответы я. Далее самостоятельно смотрим на первое сообщение в теме, благо оно на всех страницах висит, пролистываем до списка разработчиков и читаем там, за что лично я отвечаю. Прочитав, я искренне надеюсь и верю, что любые личные претензии, в виде "раз не знаете элементарного" и "Вам также следует" (кстати, что мне следует, а что нет - решать мне), отпадут сами сабой и больше применительно ко мне - не появятся. По вопросу решения о цвете волос. Во всем цивилизованном мире, если человек говорит, что другой человек - не прав, он приводит ясные и чёткие претензии (и доказательства) ему лично, а не одному из его коллег. В данном случае первый человек - "History department of RoP team", второй - Вы. Если все это "обличение" имеет целью не поливание грязью, а донесение своих мыслей и знаний для улучшения модификации и внесения большей степени реализма - прекратите эту бутафорию и сформулируйте свои мысли, факты и источники на английском языке и выложите их в виде отдельной темы на форумах Rise of Persia, по адресу http://www.riseofpersia.com/forums/index.p...cbd9f7b2db44f02. Это общедоступные форумы и любой желающий может просмотреть ход обсуждения, так что никакого скрывания и "заминания" здесь нет. Надеюсь что мы поняли друг друга и лично я обид не имею. Есл есть желание что-то сказать об этом по-русски - в личку, пожалуйста. Этот вопрос здесь закрыт, результат Вашей беседы на форумах разработчиков я выложу здесь, если понадобится - с переводом. Alish. Обязательно уделим внимание! Кстати движок М2ТВ дайт возможность делать практически неограниченное количество "реформ Мария", так что если перенесем туда игру - наши руки развязанны. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 13 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вчера скачал Бету 2 - понравилось Я честно говоря ждал Гегмонию для этого временного периода, но Персия понравилась - молодцы!!! Вечером погамал до часу ночи за Афины, пока Спарту не прибил . Вобщем пока впечатления самые положительные, еще раз Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 13 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Octavius Прочитав, я искренне надеюсь и верю, что любые личные претензии, в виде "раз не знаете элементарного" и "Вам также следует" (кстати, что мне следует, а что нет - решать мне), отпадут сами сабой и больше применительно ко мне - не появятся. К Вашей работе претензий нет. Просто Вы лично высказали мнение: Ostgott, на Персепольском дворце я вижу только облупившуюся краску на волосах. А современный цвет волос оценивать никак нельзя, 2500 лет прошло, за это время уже столько народов смешалось, что могут быть только случайные совпадения (или несовпадения). Вспомним школьную биологию, там где скрещивали черного и белого кролика (или еще кого), получали серого, которого скрещивали с белым и опять серого получали.. В общем чёрт ногу сломит, так что по сегодняшнему цвету волос ничего не понять Несколько непрофессиональное. Не обижайтесь. Спасибо за интересный мод. P.S. А на MTW2 переход планируется? Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 14 ноября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 ЗдОрово, что мы нашли общий язык. На профессиональное мнение это ни коим образом не претендует, видимо нужно было написать, мол это мое личное мнение и с мнением редакции может не совпадать.. Кстати то что пишу дальше именно к такой категории и относится. Более подробно по поводу Греко-Персидских войн, о которых говорил Alish и переносу мода на M2TW. Почему пишу об этом вместе? Это две полностью связанные вещи, потому как первое невозможно (точнее нецелесообразно) без второго. Сам движок М2 позволяет вводить юниты после начала игры, в зависимости от событий/даты. Допустим, персы захватили Сарды и пленили Креза, Лидия, как фракция - рассыпается, все её территории (если остались), переходят персам или ребелам (последнее выполнимо уже в РТВ). Это порождает "событие", которое открывает новую мини-"эру" в военном деле греков, так как по логике они - следующие. Появляются новые юниты как у персов, так и у греков. Одно из ограничений уже снимается - военное дело изменилось и жёсткого ограничения по дате теперь нет. Остаётся ограничение "по смыслу", но это тоже, смотря как толковать. "Расцвет Персии" можно оценивать как расширение небольшого государства до огромной империи, соответственно когда "телёнок вырос" - игра заканчивается, что всё таки дает некое ограничение, по жизни лидера государства (Кир умер - империя выросла, это уже не используется, ведь был бы 520 год, а не 490-й). Его можно сдвинуть подальше, если оценивать как эпоху развития в истории государства (в противоположность застою), тогда рамки сдвигаются до примерно 400 года.. Итого в распоряжении игрока получаем 159 игровых лет по 4 хода (об этом уже решение принято, будет 4 хода за год) или 636/316 ходов против 69 (х2 = 138; х4 = 276), что есть сейчас. Уже 276 достаточно для полномасштабной кампании. Непосредственно перенос мода на М2ТВ возможен и одобрен внутри команды разрабов. Остаётся технический вопрос: "if it will be moddable enough.." (если игра достаточно удобна для модификаций), то всё будет. Если нет, то нет... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Octavius Камрад, респект за мод! Рано или поздно, смотрю, придется скачать, выглядит очень занимательно, хотя потомки Персея - не мои лучшие друзья, как видно из аватара. Как я понял, мод заточен под Персию. В этом смысле чем можно порадоваться, играя за греческие фракции? Будет для них отдельная компания, например - что-то например восстания Кира Младшего, исхода Ксенофонта или начала греко-персидских войн? Что с архитектурой в моде? Взята из РТВ или что-то переделано, хотя бы внешне (картинки)? Когда окончательный релиз? Спасибо Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 14 ноября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Поставил. 1 вопрос - есть ли особенности установки(на всякий случай). 2 вопрос - действительно так обделены юнитами спартанцы, увидел старые картинки из первой беты. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 14 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Octavius Непосредственно перенос мода на М2ТВ возможен и одобрен внутри команды разрабов. Было бы здорово! Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 14 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Octavius Заинтересовал мод, чес слово - третий день играю Даже SPQR на время оставил Начал за Афины - всю Грецию захватил и ... бросил. Все же без кавалерии скучаю я А вот за Лидию стало интересно - много разных юнитов, система найма по регионам. Из негатива для меня лично одно - названия войск в оригинале . Особенно у Египтян и Вавилона - это нечто. Если за них не играть, то не поймешь, кто против тебя на поле битвы. В этой ветке предлагалось делать юнитам двойное название: оригинальное ... - и англицкое (арчер или пельтаст например). Я за (хотя это мое ИМХО конечно, разрабам самим решать). Но атмосфера того времени - это нечто. Респект однозначно. Ссылка на комментарий
danmer2006 Опубликовано 14 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 разрабам респект однозначно, чувствуешь себя окунувшимся в эту эпоху вавилон, персия, что еще нужно для любителя истории? Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 16 ноября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Octavius Камрад, сорри- я ещё не добрался до новой беты, но наверно линейка греков осталась таже. Поэтому вопрос. Довольно рано появляется юнит гиппеев и вскоре надобность в найме простых гоплитов отпадает и все армии ходят сплошь из гиппеев, что как то не очень мне показалось, всё же привелегированное сословие. Может их сместить а на ранних уровнях сделать разбивку гоплитов по возрасту (как и было в действительности) . На линейку тотал вар такая разбивка отлично ляжет имхо. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 18 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Мод затянул Довольно трудно играть, что гуд. Играю за Лидию, так вавилонцы прут полными стеками без перерыва - еле отбиваюсь (как галлы с германцами в SPQR). И партизанские рейды в тыл врага не помагают, система найма сказывается - город захватил, а юнитов не восстановишь. Через ход в полном окружении героически все погибают . Интересно однозначно, рекомендую всем. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 19 ноября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Octavius Заметил баг - при осаде и штурме Сидона вылет (или в ручную, или на автомате - не важно). Еще вопрос: вавилонские копейщики(название не повторю никогда, матюк какой-то ) - это убер юниты? Играю за Лидию, так вот мои прокачаные лидийские гоплиты бегут при лобовом столкновении через пару минут , хотя показатели вроде одинаковые приблизительно. Или это вх/вх играет роль - заведомо сильный противник? Вообще рекомендую всем для хардкора, вчера ночь бился (сын не спал), устал сливать битву за битвой при том, что у меня 25 пров, с деньгами нет проблем, бьюсь только в одном направлении (с Вавилоном). Тяжковато вобщем Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 21 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Вышел патч к Beta2, весит 15,5 метров: http://www.riseofpersia.com/patch/ Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 8 декабря, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 по-моему один из лучших модов Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 14 декабря, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Мод просто сказка, но еще сыроват - я пока без патча 2 играю. Гоплиты и вообще воины в греции не доделаны. Египет жалко его сразу гасят. Ну и в Спарте охрана генералов конная - это же просто никуда не годится. Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 15 декабря, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 juve Спасибо Да, мод действительно заточен под Персию (ну и плюс тетрархия: Лидия, Мидия, Вавилон, Египет). По поводу отдельных кампаний сказать пока нечего, ведь мод ещё не готов. За греков есть интересные юниты + денег навалом за счет морской торговли. В архитектуре изменений нет (в тч картинках). Дата релиза не определена и работа идёт очень вяло Alex_teri 1 вопрос - есть ли особенности установки(на всякий случай). 2 вопрос - действительно так обделены юнитами спартанцы, увидел старые картинки из первой беты. 1) особенностей нет, но для нормальной игры советую скачать патч и поставить перед тем, как начать играть. 2) что есть, то есть только статы (характеристики) подлатали stek Была уже идея двойных названий юнитов. Это можно сделать в переводе! При осаде Сидона игра вылетает потому что из игры убрана Финикия (переставшая быть независимой к тому времени) и Nero не очень аккуратно это сделал. А вавилонские копейщики были одними из лучших в те времена, насколько я помню. В принципе, нужно еще балансировать статы отрядов (между фракциями), иначе Вавилон вообще всех рвет... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 26 марта, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Большой Респект разрабам мода Rise Of Persia! Меня сильно порадовали египетские юниты, а особенно колесницы. После ваниллы искал мод с хорошо проработанными колесницами и наткнулся на ваш мод. Да, кеметские царские колесницы- эта "буря в пустыне". Особенно когда египетские колесницы едут по своей же пехоте, а пехотинцы потом как ни в чем не бывало встают и идут в бой . Возник такой вопрос: может быть я насмотрелся гладиатора , но не имели ли кеметские колесницы дополнительного оружия- вытянутого острия, прикрипленного к осям колес с двух сторон колесницы? Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 21 мая, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 спасибо, хороший мод! правда на мой вкус городов многовато, но своя карта, много наций и юниты красивые, вообщем молодцы. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 мая, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2Swordsman и все Вообще давиче новая версия вышла. Думаю Octavius самолично разместит на днях на этом форуме объявление. Но если кому не терпится, то тут смотрите пока http://tw.org.ua/board/topic884.html Изменено 22 мая, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти