Mots Опубликовано 27 июля, 2007 #551 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2L7c Громадное спасибо... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 августа, 2007 #552 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) 2Mots Громадное спасибо... незачто не играл в Императора больше недели, вчера продолжил. македонская война уже продвигается в мою пользу, отобрал у них всю Грецию кроме Коринфа. зато цизальинская галлия превратилась в горячую точку. галлы и германцы беспрерывно прут, галлы с запада, германцы с севера и востока. были вчера 2 вылета после нажатия turn, но потом перезагрузились нормально. в этом моде надо делать сейвы перед каждым переходом хода и перед каждой битвой . а это прикольный эпизод из одной вчерашней битвы в испании (традиционно первый раз вылет, перезагрузка и... короче, как все битвы в Испании :bleh:): мои застрельшики удирают на плаву, а их преследуют вражеские застрельщики. соревнование в плавание, проплыли почти до красной полосы, так и не вылезая из воды . а тем временем на мосту была давка: продул я кстати эту битву. и не удивительно, по всей Испании у меня уже давно ни одного римлянина нет, приходится довольствоваться местными дохляками. Изменено 4 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Mots Опубликовано 6 августа, 2007 #553 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Мод порадовал честно... Особенно понравилась процедура ассимиляции территорий, куча денег от шахт - класс, ну и конечно строительство флота в некоторых местах тоже кульно. Именные Легионеры прикольные... Авторам респект со сложностью только как-то ну на вх/вх... че то прокачал пару генералов и вперед на покорение территорий... никто не выдерживает, Галллы ваще спокойные спокойные...прям мило посмотреть, так только пограничные набеги... с Македонцами воюю, ну да фаланга вещь конечно но при должной тактике и их в топку...)) Но все равно мне нравится Конечно не в тему, но все таки, вот сейчас много во всех модах именных легионов, но вот как бы хотелось чтоб их набирали не так по когортам, а вот например как отдельную единицу... например сформировать 5 македонский легион... (пускай будет полный стек и пусть он будет один) и там будут все уникальные юниты, ну первая когорта, свои штандарты, своя вспомогательная пехота... и конечно он будет со своими характеристиками, И на стратегической карте будет какая нить фигурка особенная особенный штандарт))) Эх думал хоть где нить такое есть... думал в MARE NOSTRUM Cohors I Italica такое есть а там тож нет... грустно... (а то именные легионеры по всей карте честно немного напрягают... причем в разных местах) Прошу прощения что не в тему!!! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 августа, 2007 #554 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) 2Mots никто не выдерживает, Галллы ваще спокойные спокойные...прям мило посмотреть, так только пограничные набеги. не надо давить галлов в начале и не будут спокойными . я у них только Цизальпинскую галлию отобрал и потом надолго (на десятилетия) оставил в покое. за это время они набрали сил и сейчас так озверели что наоборот совершают набеги из за Альп на римские территории. например сформировать 5 македонский легион... (пускай будет полный стек и пусть он будет один) и там будут все уникальные юниты, ну первая когорта, свои штандарты, что то подобное есть в RS с его нулевым наймом. через 2 хода полный готовый легион и все со своими штандартами и разными щитами Изменено 6 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Shilolyk Опубликовано 7 августа, 2007 #555 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) 2 all Это новый доработаный патч к IMPERATOR II Apocalypto моей сборки. В оригинале мод славился фатальными вылетами и ошибками в юнитах, я мирится с этим не мог (хотелось нормально поиграть) и сел сначала за исправления, а затем за изменения. Вот ссылка на патч 16,34 Mb: http://depositfiles.com/files/1384839 Ждете 100 секунд и скачиваете. Распаковывать в корень игры с заменой всех файлов в папке IMP. Исправлены неверные и отсутствующие текстуры, спрайты, flexi модели и иконки. игру прогонял до 120-х годов н.э. (до имперского периода) вылеты профиксены вроде все. Дополнения: Изменены стартовые условия кампаний для всех фракций (бабки на развитие), изменен скрипт фин. помощи фракциям и добавлена фин. помощь игроку за РИМ (в минуса не уйдете ), изменены спартанские гоплиты и гальские избраные мечники, изменен баланс параметров войск (с целью именно баланса), анимация из Roma Surrectum (верхний хват, гладиус и т.п.), увеличен финансовый эффект от зданий (за рудники теперь как в настоящих Пунических войнах есть смысл биться), а самое главное агресивный и увертливый АИ битв из SPQR 6.4 адаптированный под этот набор войск (идеален в компании В.Х. - Х.). Кстати патч правит частично и перевод. Изменено 7 августа, 2007 пользователем Shilolyk Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 августа, 2007 #556 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 2Shilolyk В оригинале мод славился фатальными вылетами и ошибками в юнитах, я мирится с этим не мог (хотелось нормально поиграть) и сел сначала за исправления, ....камрад, можешь выложить отдельно файлы исправляющие только ошибки юнитов? например гальские избранные мечники с половинами щитов и т.п. Ссылка на комментарий
Shilolyk Опубликовано 8 августа, 2007 #557 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 2 L7c Извини, там ошибки во всех файлах которые в моем патче, я проверял все по порядку и по ходу вносил изменения в баланс. Оригинальных файлов исправленных, но без дополнений у меня просто нет. Не так уж много изменений я внес, от оригинала игра не далеко ушла, а о сохраненках не стоит жалеть, до имперского периода в не Марианской кампании вообще не дожить (там ошибок в скиптах море). Я сейчас занят редактированием мода SPQR 6.4 и по второму разу пролопатить IMPERATOR II Apocalypto я не смогу. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 8 августа, 2007 #558 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Народ, а кто-нить знает, почему Селевки не могут нанимать гипаспистов-мечников и строить здания, производящие онагры?! Хотя эти юниты в пользовательском сражении у Селевков заявлены... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 августа, 2007 #559 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) 2Сколот Народ, а кто-нить знает, почему Селевки не могут нанимать гипаспистов-мечников Хм... странно. Видимо, камрад Лестат удалил такую возможность. Но все можно поправить. Объяснять, как? Изменено 8 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 8 августа, 2007 #560 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 evil-SHADOW Хм... странно. Видимо, камрад Лестат удалил такую возможность. Но все можно поправить. Объяснять, как? Если можно, ссылочку. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 августа, 2007 #561 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) 2Shilolyk до имперского периода в не Марианской кампании вообще не дожить (там ошибок в скиптах море). не надо пугать а я все равно попробую дожить, я упрямый оптимист . кстати, какое условие для имперской реформы? привязано к дате или что то другое? просто до имперской реформы здесь никто не доходил, бросали кампанию до этого. Изменено 8 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 августа, 2007 #562 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) 2Сколот Если можно, ссылочку. militia_barracks requires factions { seleucid, slave,} { capability { recruit "seleucid bronze shield pikemen" 3 requires factions { seleucid, } recruit "seleucid silver shield pikemen" 3 requires factions { seleucid, } recruit "seleucid swords" 3 requires factions { seleucid, } and not marian_reforms Искомая строка найма выделена. А у тебя, камрад, реформы им. тов. Гая Мария не случилось ли уже? Если да, тогда все объяснимо - не могут Селевкиды после РМ нанимать гипаспистов-мечников, вместо них легионеры есть. Изменено 8 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 8 августа, 2007 #563 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 evil-SHADOW А у тебя, камрад, реформы им. тов. Гая Мария не случилось ли уже? Если да, тогда все объяснимо - не могут Селевкиды после РМ нанимать гипаспистов-мечников, вместо них легионеры есть. Таки случилась. Я в Марианскую компанию играю. А онагры тогда куда пропали? Я даже здания не могу построить соответствующие. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 августа, 2007 #564 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) 2Сколот А онагры тогда куда пропали? Я даже здания не могу построить соответствующие. siege_engineer requires factions { carthage, egyptian, macedon, greek_cities, romans_brutii, roman, } and building_present_min_level academic academy { capability { ... recruit "greek onager" 2 requires factions { seleucid, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms .... recruit "roman onager" 2 requires factions { roman, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms Академию надо. А вообще онагры будут у всех после имперской реформы, до которой обычно никто не доигрывает, ибо долго очень, раньше забрасывают. Изменено 8 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 августа, 2007 #565 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) не подскажете в каком файле описания чудес? они не переведены. хочу дополнить этот пробел. описания чудес в export_buildings что то не нашел, может невнимательно смотрел. 2evil-SHADOW ...после имперской реформы, до которой обычно никто не доигрывает, ибо долго очень, раньше забрасывают. я собираюсь доиграть, если конечно до того кампания окончательно не вылетит Изменено 8 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 9 августа, 2007 #566 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Что-то висяки сплошные, в том числе и намертво... Как-то бессистемно, то в начале битвы, то в битве (когда рожу советника нажал)... перегружаешь - нормально. У меня как-то даже охоту отбило. Оригинал стабильно шёл, а тут Мож чё не правильно поставил... да вроде там всё просто, я патчи ставил, ну в папку 111111111 , затем копировал с заменой в родную. Так ведь пойдёт? Изменено 9 августа, 2007 пользователем DarKxXxLorD Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 #567 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 стал вылетать на переходе хода, как только нажимаю кнопку turn . и так уже через каждые 2-3 хода. пока единственно что помогает перейти, это загрузить повторно сейв (сделанный перед концом перехода) и что то поменять в нем, например передвигать агентов туда-сюда и т.п. 2DarKxXxLorD Что-то висяки сплошные, в том числе и намертво... Как-то бессистемно, то в начале битвы, то в битве (когда рожу советника нажал)... перегружаешь - нормально. У меня как-то даже охоту отбило. Оригинал стабильно шёл, а тут Мож чё не правильно поставил... да вроде там всё просто, я патчи ставил, ну в папку 111111111 , затем копировал с заменой в родную. Так ведь пойдёт? что то нестрандартная у тебя ситуация камрад, такие зависания для императора не характерны, а вылеты пожалуйста . наверно криво поставил. смотри инструкции здесь http://www.internetwars.ru/Rome/Imperator/ImperatorII.html или на предыдущих страницах этой ветки. у меня тоже, когда первый раз установил, сплошные глюки были, даже думал вообще снести мод, потом оказалось что не все было сделано как надо . Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 августа, 2007 #568 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2L7c не подскажете в каком файле описания чудес? они не переведены. хочу дополнить этот пробел. описания чудес в export_buildings что то не нашел, может невнимательно смотрел. Тексты описаний - Data\text\landmarks.txt. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 #569 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Тексты описаний - Data\text\landmarks.txt. спасибо . а я искал в \IMP\data\text, там нет landmarks.txt . оказывается он в главном Data\text вот какой интересный текст исторического события в historic_events : Смерть РеспубликиВласть Сената больше не находится в руках большинства. Истинная власть теперь находится у правящей династией. Славные Легионы, которые были столпом государственности, защитой свобод и благосостояния граждан от внешних и внутренних врагов, изменились. Новый свод законов внёс поправки к их полной лояльности и единству. Теперь они приносят присягу в верности не Гражданскому обществу в Целом а лишь Одному Императору!!! дожить бы до этого... хотя сомневаюсь, вылеты участились Изменено 9 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 10 августа, 2007 #570 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) может стоит ждать патча? А при установке мода он что-нибудь в реестр записывает, а то может записал про папку 111111, а там уже ничего... Попробую по инструкции. L7c А ты прав, не буду сидеть на оригинале, модов много... А может пока не мучиться? Столько модов с таким качеством исполнения я не видел ни у одной игры ! Похоже, я ОЧЕНЬ надолго на RTW А пока скачал Имперский мод http://www.internetwars.ru/Rome/ImperialTW/ImperialTW.htm, если вылеты будут продолжаться, перейду на него или на ТРриумвират или сыграю за греков в греческом моде. Изменено 10 августа, 2007 пользователем DarKxXxLorD Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 10 августа, 2007 #571 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?p=14751#14751 вот тут Shilolyk выложил свой патч, пробовал кто-нибудь? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 августа, 2007 #572 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 чем дальше продвигаюсь, тем чаще бывают вылеты на переходе хода, обычно через каждые 2-4 хода . а на переходе осень-зима 185 г. до.н.э. чуть не застрял окончательно. обычно спасает то, что делаю сейвы перед концом хода, а когда вылетит, загружаю снова и что то меняю, но в вышеупомянутем случае передвижение некоторых агентов туда-сюда не помогло, пришлось сделать незапланированную вылазку из осажденного Емпория (чуть не слил). после этого наконец перешел чертово осень-зиму 185 г. есть плохие предчувствия, что окончатеьный фатальный вылет не за горами . будет очень обидно, кампания становится все более интереснее. через 10 ходов будет реформа Мария, потом очень хочется доиграть до имперской реформы в этой кампании я с самого начала поставил для себя план играть как можно исторично (последовательность захвата провинции) и дать компу возможность максимально развиться. даже реформу долго тянул, хотел провести его в реальную дату, но когда вылеты начались, догадался что не получится и решил ускорить реформу (начал строительство имперского дворца в Капуе, в Риме он уже построен), как писал выше, до реформы остались 10 ходов. то что не трогал галлов и германцев, а только оборонял северные границы, принес приятный результат, уже было нашествие галлов на северной границе, а теперь нашествие германцев пришлось стянуть туда все 3 северних легиона и провести 5 тяжелых битв. 2 из них слил . погибли 2 моих генерала. они были в подкрепление и комп в своих лучших традициях их угробил . но зато орды германцев были уничтожены полностью и Италия спасена . долгая задержка реформы тоже имел хороший результат: большинство солдат всех этих стеков германцев состовляли элиту с тремя серебрянными шевронами (галлы тоже развиты полностью). так что домарианским юнитам уже трудно с ними тягаться. вербовка у меня такая: римские юниты набираются только в Италии, исключая южную италию и цизальпинскую галлию. после реформы немного расширю ареал. македонская война подходит к концу. у них остались только 3 провинции. вчера случилось трагический и одновременно идиотский случай: хотел взять г. Филиппы, рядом стоял полный стек македонцев и меньше полстека в самом городе. мой стек возглавлял Секст Победитель, отличный генерал с 8 звездами и 2 золотыми шевронами, легат легиона и главный герой македонских войн. атаковал стек македонцев у города. естественно гарнизон вышел в подкрепление. скажу заранее, что полносьтю их разгромил и взял город, но генерал погиб и притом идиотским образом, битва уже была почти окончена, главный стек македонцев уничтожен и преследовал остатки подкрепления. битва шла в лесистой местности. когда моя кавалерия (и отряд генерала в том числе) преследовала убегающих, напоролся на отряд критских лучников, сидели в засаде, они выстрелили залпом и грохнули моего героя македонских войн, только его одного! эти суки целились только в него! после этого они были раздавлены кавалерией и битва окончена. полная победа, но за такую цену. победоносный легион оплакивал своего любимого полководца . Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 августа, 2007 #573 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) 2L7c Камрад, ты прямо верх терпения Так долго реформу оттягивать Я бы не смог, честно признаюсь... ЗЫ Вместо хилых галльских пращников я бы сплавал и набрал зверских критян... Они просто и всех Или историчность прежде всего? ЗЗЫ А почему не на HUGE играешь? Машина не позволяет? Изменено 26 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 августа, 2007 #574 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2evil-SHADOW Камрад, ты прямо верх терпения Так долго реформу оттягивать Я бы не смог, честно признаюсь... я вообше планировал провести реформу в 107-105 г. но из за вылетов ускорил . кстати, в RTR 7 так и планируют фиксированную дату . во всяком случае, раньше так писали, теперь может быть передумали. ЗЫ Вместо хилых галльских пращников я бы сплавал и набрал зверских критян... Они просто и всех Или историчность прежде всего? конечно историчность прежде всего , но критские у меня тоже "приняты на работу", но в Греции и Македонии. А почему не на HUGE играешь? Машина не позволяет? в Императоре позволяет, но когда начал на "большом" потом уже было поздно менять , а вот в RS специально так ставлю, там на "огромных отрядах" тормоза есть. большое спасибо за плюсик Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 августа, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 и все таки, есть орды у германцев в Императоре 2 или нет? несмотря на то что я от них только обороняюсь и у них есть все условия для полного развития (и развились до потолка между прочем), настоящих орд не видел . в "настоящем" я подразумеваю орд как в BI, ведь писали же, что они должны быть. даже те несколько германских стеков, скрины которых выложил выше, не орда. они там постепенно собрались вместе и потом разом перешли в наступление. или наоборот, германцы должны потерять свои города, чтобы образовать орду? есть еще одна мысль: я здесь уже видел "скриптовых" Гамилькара и Ганнибала, которые появились в соответствующие даты. может германская орда тоже одноразовое событие, прописанное в скрипте и привязанное к определенной дате? к такому событию весьма подошло бы нашествие кимбров и тевтонов . и почему бы нет7 если уже были Ганнибал и его папаша, наверно есть и фишка с тевтонами. чтошь, будем ждать, прав я или нет , если конечно до того не будет окончательный вылет . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти