IMPERATOR - Страница 23 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

IMPERATOR


GAY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • evil-SHADOW

    47

  • DENamit

    40

  • haruspex

    61

  • L7c

    134

2Mots

Громадное спасибо...

незачто :)

 

не играл в Императора больше недели, вчера продолжил. македонская война уже продвигается в мою пользу, отобрал у них всю Грецию кроме Коринфа.

зато цизальинская галлия превратилась в горячую точку. галлы и германцы беспрерывно прут, галлы с запада, германцы с севера и востока.

были вчера 2 вылета после нажатия turn, но потом перезагрузились нормально. в этом моде надо делать сейвы перед каждым переходом хода и перед каждой битвой ;).

а это прикольный эпизод из одной вчерашней битвы в испании (традиционно первый раз вылет, перезагрузка и... короче, как все битвы в Испании :bleh:):

ankmin_20070804155930.jpg мои застрельшики удирают на плаву, а их преследуют вражеские застрельщики. соревнование в плавание, проплыли почти до красной полосы, так и не вылезая из воды :lol:.

а тем временем на мосту была давка: ankmin_20070804161333.jpg продул я кстати эту битву. и не удивительно, по всей Испании у меня уже давно ни одного римлянина нет, приходится довольствоваться местными дохляками.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Мод порадовал честно... Особенно понравилась процедура ассимиляции территорий, куча денег от шахт - класс, ну и конечно строительство флота в некоторых местах тоже кульно.

Именные Легионеры прикольные... :apl::apl::apl: Авторам респект со сложностью только как-то ну на вх/вх... че то прокачал пару генералов и вперед на покорение территорий... никто не выдерживает, Галллы ваще спокойные спокойные...прям мило посмотреть, так только пограничные набеги... с Македонцами воюю, ну да фаланга вещь конечно но при должной тактике и их в топку...)) Но все равно мне нравится :D:D:D

 

 

Конечно не в тему, но все таки, вот сейчас много во всех модах именных легионов, но вот как бы хотелось чтоб их набирали не так по когортам, а вот например как отдельную единицу... например сформировать 5 македонский легион... (пускай будет полный стек и пусть он будет один) и там будут все уникальные юниты, ну первая когорта, свои штандарты, своя вспомогательная пехота... и конечно он будет со своими характеристиками, И на стратегической карте будет какая нить фигурка особенная особенный штандарт)))

Эх думал хоть где нить такое есть... думал в MARE NOSTRUM Cohors I Italica такое есть а там тож нет... грустно... (а то именные легионеры по всей карте честно немного напрягают... причем в разных местах)

 

Прошу прощения что не в тему!!! :D:D:D

Ссылка на комментарий

2Mots

никто не выдерживает, Галллы ваще спокойные спокойные...прям мило посмотреть, так только пограничные набеги.

не надо давить галлов в начале и не будут спокойными ;). я у них только Цизальпинскую галлию отобрал и потом надолго (на десятилетия) оставил в покое. за это время они набрали сил и сейчас так озверели что наоборот совершают набеги из за Альп на римские территории.

например сформировать 5 македонский легион... (пускай будет полный стек и пусть он будет один) и там будут все уникальные юниты, ну первая когорта, свои штандарты,

что то подобное есть в RS с его нулевым наймом. через 2 хода полный готовый легион и все со своими штандартами и разными щитами ;)

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2 all

 

Это новый доработаный патч к IMPERATOR II Apocalypto моей сборки.

 

В оригинале мод славился фатальными вылетами и ошибками в юнитах, я мирится с этим не мог (хотелось нормально поиграть) и сел сначала за исправления, а затем за изменения.

 

Вот ссылка на патч 16,34 Mb:

http://depositfiles.com/files/1384839

 

Ждете 100 секунд и скачиваете.

Распаковывать в корень игры с заменой всех файлов в папке IMP.

 

Исправлены неверные и отсутствующие текстуры, спрайты, flexi модели и иконки. игру прогонял до 120-х годов н.э. (до имперского периода) вылеты профиксены вроде все.

 

Дополнения:

Изменены стартовые условия кампаний для всех фракций (бабки на развитие),

изменен скрипт фин. помощи фракциям и добавлена фин. помощь игроку за РИМ (в минуса не уйдете ),

изменены спартанские гоплиты и гальские избраные мечники,

изменен баланс параметров войск (с целью именно баланса), анимация из Roma Surrectum (верхний хват, гладиус и т.п.),

увеличен финансовый эффект от зданий (за рудники теперь как в настоящих Пунических войнах есть смысл биться),

а самое главное агресивный и увертливый АИ битв из SPQR 6.4 адаптированный под этот набор войск (идеален в компании В.Х. - Х.).

Кстати патч правит частично и перевод.

Изменено пользователем Shilolyk
Ссылка на комментарий

2Shilolyk

В оригинале мод славился фатальными вылетами и ошибками в юнитах, я мирится с этим не мог (хотелось нормально поиграть) и сел сначала за исправления, ....
камрад, можешь выложить отдельно файлы исправляющие только ошибки юнитов? например гальские избранные мечники с половинами щитов и т.п. :worthy:
Ссылка на комментарий

2 L7c

 

Извини, там ошибки во всех файлах которые в моем патче, я проверял все по порядку и по ходу вносил изменения в баланс. Оригинальных файлов исправленных, но без дополнений у меня просто нет. :(

Не так уж много изменений я внес, от оригинала игра не далеко ушла, а о сохраненках не стоит жалеть, до имперского периода в не Марианской кампании вообще не дожить (там ошибок в скиптах море).

 

Я сейчас занят редактированием мода SPQR 6.4 и по второму разу пролопатить IMPERATOR II Apocalypto я не смогу.

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нить знает, почему Селевки не могут нанимать гипаспистов-мечников и строить здания, производящие онагры?! Хотя эти юниты в пользовательском сражении у Селевков заявлены...

Ссылка на комментарий

2Сколот

Народ, а кто-нить знает, почему Селевки не могут нанимать гипаспистов-мечников

Хм... странно. Видимо, камрад Лестат удалил такую возможность. Но все можно поправить. Объяснять, как? ;)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Хм... странно. Видимо, камрад Лестат удалил такую возможность. Но все можно поправить. Объяснять, как?

Если можно, ссылочку. :)

Ссылка на комментарий

2Shilolyk

до имперского периода в не Марианской кампании вообще не дожить (там ошибок в скиптах море).

не надо пугать :D а я все равно попробую дожить, я упрямый оптимист :D. кстати, какое условие для имперской реформы? привязано к дате или что то другое? просто до имперской реформы здесь никто не доходил, бросали кампанию до этого.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2Сколот

Если можно, ссылочку.
        militia_barracks requires factions { seleucid, slave,}

        {

            capability

            {

                recruit "seleucid bronze shield pikemen"  3  requires factions { seleucid, }

                recruit "seleucid silver shield pikemen"  3  requires factions { seleucid, }

                recruit "seleucid swords"  3  requires factions { seleucid, } and not marian_reforms

Искомая строка найма выделена.

 

А у тебя, камрад, реформы им. тов. Гая Мария не случилось ли уже? Если да, тогда все объяснимо - не могут Селевкиды после РМ нанимать гипаспистов-мечников, вместо них легионеры есть.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

А у тебя, камрад, реформы им. тов. Гая Мария не случилось ли уже? Если да, тогда все объяснимо - не могут Селевкиды после РМ нанимать гипаспистов-мечников, вместо них легионеры есть.

Таки случилась. :) Я в Марианскую компанию играю.

А онагры тогда куда пропали? Я даже здания не могу построить соответствующие.

Ссылка на комментарий

2Сколот

А онагры тогда куда пропали? Я даже здания не могу построить соответствующие.
siege_engineer requires factions { carthage, egyptian, macedon, greek_cities, romans_brutii, roman, } and building_present_min_level academic academy

        {

            capability

            {

...

recruit "greek onager"  2  requires factions { seleucid, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms

....

recruit "roman onager"  2  requires factions { roman, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms

Академию надо. А вообще онагры будут у всех после имперской реформы, до которой обычно никто не доигрывает, ибо долго очень, раньше забрасывают.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

не подскажете в каком файле описания чудес? они не переведены. хочу дополнить этот пробел. описания чудес в export_buildings что то не нашел, может невнимательно смотрел.

 

2evil-SHADOW

...после имперской реформы, до которой обычно никто не доигрывает, ибо долго очень, раньше забрасывают.

я собираюсь доиграть, если конечно до того кампания окончательно не вылетит ;)

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Что-то висяки сплошные, в том числе и намертво... Как-то бессистемно, то в начале битвы, то в битве (когда рожу советника нажал)... перегружаешь - нормально. У меня как-то даже охоту отбило. Оригинал стабильно шёл, а тут :(

 

Мож чё не правильно поставил... да вроде там всё просто, я патчи ставил, ну в папку 111111111 :), затем копировал с заменой в родную. Так ведь пойдёт?

Изменено пользователем DarKxXxLorD
Ссылка на комментарий

стал вылетать на переходе хода, как только нажимаю кнопку turn :(. и так уже через каждые 2-3 хода. пока единственно что помогает перейти, это загрузить повторно сейв (сделанный перед концом перехода) и что то поменять в нем, например передвигать агентов туда-сюда и т.п.

 

2DarKxXxLorD

Что-то висяки сплошные, в том числе и намертво... Как-то бессистемно, то в начале битвы, то в битве (когда рожу советника нажал)... перегружаешь - нормально. У меня как-то даже охоту отбило. Оригинал стабильно шёл, а тут 

 

Мож чё не правильно поставил... да вроде там всё просто, я патчи ставил, ну в папку 111111111 , затем копировал с заменой в родную. Так ведь пойдёт?

что то нестрандартная у тебя ситуация камрад, такие зависания для императора не характерны, а вылеты пожалуйста :D. наверно криво поставил. смотри инструкции здесь http://www.internetwars.ru/Rome/Imperator/ImperatorII.html или на предыдущих страницах этой ветки. у меня тоже, когда первый раз установил, сплошные глюки были, даже думал вообще снести мод, потом оказалось что не все было сделано как надо ;).

Ссылка на комментарий

2L7c

не подскажете в каком файле описания чудес? они не переведены. хочу дополнить этот пробел. описания чудес в export_buildings что то не нашел, может невнимательно смотрел.

Тексты описаний - Data\text\landmarks.txt.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Тексты описаний - Data\text\landmarks.txt.

спасибо :cheers:. а я искал в \IMP\data\text, там нет landmarks.txt . оказывается он в главном Data\text :D

 

 

вот какой интересный текст исторического события в historic_events :

Смерть Республики

Власть Сената больше не находится в руках большинства. Истинная власть теперь находится у правящей династией. Славные Легионы, которые были столпом государственности, защитой свобод и благосостояния граждан от внешних и внутренних врагов, изменились. Новый свод законов внёс поправки к их полной лояльности и единству. Теперь они приносят присягу в верности не Гражданскому обществу в Целом а лишь Одному Императору!!!

дожить бы до этого... :rolleyes: хотя сомневаюсь, вылеты участились :(

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

может стоит ждать патча? :unsure:

 

А при установке мода он что-нибудь в реестр записывает, а то может записал про папку 111111, а там уже ничего...:lol: Попробую по инструкции.

 

 

L7c А ты прав, не буду сидеть на оригинале, модов много...

 

А может пока не мучиться? Столько модов с таким качеством исполнения я не видел ни у одной игры

! Похоже, я ОЧЕНЬ надолго на RTW :clap::shot:

 

А пока скачал Имперский мод http://www.internetwars.ru/Rome/ImperialTW/ImperialTW.htm, если вылеты будут продолжаться, перейду на него или на ТРриумвират или сыграю за греков в греческом моде. :gunsmile:

Изменено пользователем DarKxXxLorD
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

чем дальше продвигаюсь, тем чаще бывают вылеты на переходе хода, обычно через каждые 2-4 хода :(. а на переходе осень-зима 185 г. до.н.э. чуть не застрял окончательно. обычно спасает то, что делаю сейвы перед концом хода, а когда вылетит, загружаю снова и что то меняю, но в вышеупомянутем случае передвижение некоторых агентов туда-сюда не помогло, пришлось сделать незапланированную вылазку из осажденного Емпория (чуть не слил). после этого наконец перешел чертово осень-зиму 185 г. есть плохие предчувствия, что окончатеьный фатальный вылет не за горами :ang:. будет очень обидно, кампания становится все более интереснее. через 10 ходов будет реформа Мария, потом очень хочется доиграть до имперской реформы :rolleyes:

 

в этой кампании я с самого начала поставил для себя план играть как можно исторично (последовательность захвата провинции) и дать компу возможность максимально развиться. даже реформу долго тянул, хотел провести его в реальную дату, но когда вылеты начались, догадался что не получится и решил ускорить реформу (начал строительство имперского дворца в Капуе, в Риме он уже построен), как писал выше, до реформы остались 10 ходов.

то что не трогал галлов и германцев, а только оборонял северные границы, принес приятный результат, уже было нашествие галлов на северной границе, а теперь нашествие германцев :apl:

ankmin_20070826170424.jpgankmin_20070826170516.jpgankmin_20070826170548.jpg

пришлось стянуть туда все 3 северних легиона и провести 5 тяжелых битв. 2 из них слил :D. погибли 2 моих генерала. они были в подкрепление и комп в своих лучших традициях их угробил :(. но зато орды германцев были уничтожены полностью и Италия спасена :gunsmile:. долгая задержка реформы тоже имел хороший результат: большинство солдат всех этих стеков германцев состовляли элиту с тремя серебрянными шевронами (галлы тоже развиты полностью). так что домарианским юнитам уже трудно с ними тягаться.

вербовка у меня такая: римские юниты набираются только в Италии, исключая южную италию и цизальпинскую галлию. после реформы немного расширю ареал.

 

македонская война подходит к концу. у них остались только 3 провинции. вчера случилось трагический и одновременно идиотский случай: хотел взять г. Филиппы, рядом стоял полный стек македонцев и меньше полстека в самом городе. мой стек возглавлял Секст Победитель, отличный генерал с 8 звездами и 2 золотыми шевронами, легат легиона и главный герой македонских войн. атаковал стек македонцев у города. естественно гарнизон вышел в подкрепление. скажу заранее, что полносьтю их разгромил и взял город, но генерал погиб и притом идиотским образом, битва уже была почти окончена, главный стек македонцев уничтожен и преследовал остатки подкрепления. битва шла в лесистой местности. когда моя кавалерия (и отряд генерала в том числе) преследовала убегающих, напоролся на отряд критских лучников, сидели в засаде, они выстрелили залпом и грохнули моего героя македонских войн, только его одного! :angry: эти суки целились только в него! после этого они были раздавлены кавалерией и битва окончена. полная победа, но за такую цену. победоносный легион оплакивал своего любимого полководца :( .

Ссылка на комментарий

2L7c

Камрад, ты прямо верх терпения :) Так долго реформу оттягивать :) Я бы не смог, честно признаюсь...

 

ЗЫ Вместо хилых галльских пращников я бы сплавал и набрал зверских критян... Они просто :gunsmile: и всех :shot: Или историчность прежде всего?

 

ЗЗЫ А почему не на HUGE играешь? Машина не позволяет?

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Камрад, ты прямо верх терпения  Так долго реформу оттягивать  Я бы не смог, честно признаюсь...

я вообше планировал провести реформу в 107-105 г. но из за вылетов ускорил :D.

кстати, в RTR 7 так и планируют фиксированную дату ;). во всяком случае, раньше так писали, теперь может быть передумали.

ЗЫ Вместо хилых галльских пращников я бы сплавал и набрал зверских критян... Они просто  и всех  Или историчность прежде всего?

конечно историчность прежде всего :D, но критские у меня тоже "приняты на работу", но в Греции и Македонии.

А почему не на HUGE играешь? Машина не позволяет?

в Императоре позволяет, но когда начал на "большом" потом уже было поздно менять :(, а вот в RS специально так ставлю, там на "огромных отрядах" тормоза есть.

 

большое спасибо за плюсик :cheers:

Ссылка на комментарий

и все таки, есть орды у германцев в Императоре 2 или нет? несмотря на то что я от них только обороняюсь и у них есть все условия для полного развития (и развились до потолка между прочем), настоящих орд не видел :unsure:. в "настоящем" я подразумеваю орд как в BI, ведь писали же, что они должны быть. даже те несколько германских стеков, скрины которых выложил выше, не орда. они там постепенно собрались вместе и потом разом перешли в наступление.

или наоборот, германцы должны потерять свои города, чтобы образовать орду?

есть еще одна мысль: я здесь уже видел "скриптовых" Гамилькара и Ганнибала, которые появились в соответствующие даты. может германская орда тоже одноразовое событие, прописанное в скрипте и привязанное к определенной дате? к такому событию весьма подошло бы нашествие кимбров и тевтонов :rolleyes:. и почему бы нет7 если уже были Ганнибал и его папаша, наверно есть и фишка с тевтонами. чтошь, будем ждать, прав я или нет ;) , если конечно до того не будет окончательный вылет :D.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.