Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Ну вроде как больше года он не при делах Врядли что то он сообщит. Вот с чего началось его участие в моде http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=675&st=0 Это было очень давно, когда и не было РТВ, после выхода которого наработки перенесли на движёк и команда распалась, так как большенство "старой гвардии ТВ" разочеровалось Римом... ЗЫ кстати ты же был на этой ветке и значишь знаешь про Ронина Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #27 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) 2Золд, хорошо, что я нашел осведомленного!!! Вот с чего началось его участие в моде Да, конечно я был в этой теме, качал и для Медивала. ЗЫ кстати ты же был на этой ветке и значишь знаешь про Ронина Надо было удостовериться. команда распалась, так как большенство "старой гвардии ТВ" разочеровалось Римом... А это точно? Что, сейчас вообще нет никакого движения? Так почему же не закончат под МТВ? Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Аврелий_Августин А это точно? Так почему же не закончат под МТВ? Вышел РТВ, при этом МТВ стал не актуален, начали переработки переносить на Рим, многим непонравился он и команда разошлась кто куда, тот же Ронин в НаполионикТВ2 теперь и я молчу ещё про ОиМ:ТВ Что, сейчас вообще нет никакого движения? Ну почему же особо стойкие остались и продолжают борьбу, вот сегодняшние новости: http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=884 Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 16 февраля, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) Очень рад, что разрабы живы! Ваши посты следует понимать как отпадение необходимости писать письмо? Может быть, просто справимся о здоровье и скажем, что у российских толкиенистов есть свои пожелания к моду... Спросим, готовы ли они прислушаться к нам? Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Andrea Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #30 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Andrea Ваши посты следует понимать как отпадение необходимости писать письмо? Ни в коем случае. Просто обнаружилось, что за одним из разрабов не надо ходить далеко - он на нашем форуме - это Ronin. Судя по последним скринам (!!а они вышли сегодня!!) разрабы, по крайней мере один из них, главный - Encaitar, прорабатывают страт.карту. Очень радует, что работа хоть как-то идет! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 16 февраля, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Хорошо, так мы начинаем писать письмо или нет? Вот мое мнение по изменениям. 1) Прежде всего, не надо приносить в жертву играбельность. Пусть что-то будет не по Толкиену, но чтобы играть было интересно. Классики придерживаться в меру необходимости. 2) Добавить фракций: Мория, Ангмар, Дунландия, Умбар, ???. 3) Понравилась как таковая идея сильной неравномерности в плотности городов. На отдельных больших пространствах городов нет вообще. Тем не менее, общее количество городов я бы все же увеличил. 4) Сделать на страт. карте что-то вроде заброшенных фортов, т.е. типа стен без поселения, где можно обороняться. Может это мало полезно для игры, но весьма разнообразит унылые пустыни. Вообще мало чувствуется запустения и останков прошлых эпох. 5) Все таки орки слишком монотонные и однообразные. Можно было бы применить и несколько цветов, и скелетики сделать поразнообразнее. 6) Тролли худенькие. 7) По зданиям согласен с Аврелием Августином, хотя саму линейку зданий особо переусложнять не надо. 8) Сделать флот хотя бы как в РТВ и Андуин расширить для судоходства почти до истоков. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 16 февраля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Хотел бы чего-нибудь хорошего написать, но гляньте сами, что творит человек... В центре Арнора появился Эриадор, пока без городов (а вдруг с центром в Шире!), при этом несчастный Аннуминас явно в руинах. Эреборские гномы теперь почти степняки. а на памятной речушке Эруи были два брода, а теперь еще и мост, и все мимо. Города тоже ставит смело... Это не критика, просто интересно за процессом наблюдать. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Layus Хотел бы чего-нибудь хорошего написать, но гляньте сами, что творит человек... В центре Арнора появился Эриадор, пока без городов (а вдруг с центром в Шире!), при этом несчастный Аннуминас явно в руинах. Эреборские гномы теперь почти степняки. а на памятной речушке Эруи были два брода, а теперь еще и мост, и все мимо. Так вот и напиши пожелания - скорректируй мол; правда надо помнить, что Толкиен любит ставить города близко друг к другу (взять хотя бы те же Минасы: Тирит и Моргул), а в РТВ это не приветствуется (ИМХО). 2Andrea Хорошо, так мы начинаем писать письмо или нет? Начинаем. 1) Прежде всего, не надо приносить в жертву играбельность. Пусть что-то будет не по Толкиену, но чтобы играть было интересно. Классики придерживаться в меру необходимости. Золотые слова, поддерживаю! 2) Добавить фракций: Мория, Ангмар, Дунландия, Умбар, ???. Конечно! Чем больше, тем лучше. Я бы сказал, практически вся карта должна быть заполнена провинциями. 3) Да 4) Сделать на страт. карте что-то вроде заброшенных фортов, т.е. типа стен без поселения, где можно обороняться. Может это мало полезно для игры, но весьма разнообразит унылые пустыни. Конечно, это очень соответствует Толкиену, но это не возможно. 5) Все таки орки слишком монотонные и однообразные. Можно было бы применить и несколько цветов, и скелетики сделать поразнообразнее. Имхо, юнитов трогать не надо - добавить только людских немного. 7) Надо изготовить стены со специфическими текстурами для фракций: Мордор, Гондор, Эльфы. 8) Сделать флот хотя бы как в РТВ и Андуин расширить для судоходства почти до истоков. Согласен. Неплохо было бы сделать повнушительнее Элендила и Исилдура, и развернуть их лицом к нам (главное - играбельность!) Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 16 февраля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Andrea респект! чувствуется неотвратимая поступь гондорца. С первым и вторым пунктом согласен, но наверное надо как-то развить грамотно. Получается, там все ориентировано под конец 3-й эпохи - здорово было бы отговорить от такого безумия. Например, выбираешь фракцию и начинаешь игру сразу в битве при Дагорладе (по аналогии с учебкой в РТВ) или в армии Гил-Галада или Саурона, а после: при победе (понятно условной) дома борешься с разрухой и в бой; при поражении собираешь новые силы и новые альянсы. Вобщем не конец, а начало 3 эпохи - можно сразу все исторические части Средиземья открыть со всеми династиями. И самое главное - никакого Шира!!! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 16 февраля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Хорошо... Тогда главное - не привязываться к какой-то определенной дате хронологии, а просто передать дух Средиземья, улучшив играбельность за счет уплотнения фракциями и провинциями. Статуи разворачиваем однозначно. Хотя... Может карту развернуть на 180 градусов??? А почему форты нельзя? Разве не может быть в городе 0 населения? Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 16 февраля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 А может лучше самим мод заделать? Лично я моделями, конечно, не занимаюсь. Но их можно взять из уже наработанных модов. Взять карту из METW, нарезать провинций и... наслаждаться. ЗЫ. Увы, у меня сложилось впечатление, что у них там мододелов не хватает, так что письмо не оправдает ожиданий. 2Andrea А почему форты нельзя? Разве не может быть в городе 0 населения? Хм. Трудно сделать, чтобы население города во время игры не росло. Пожалуй даже невозможно. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 16 февраля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 А может лучше самим мод заделать? Лично я моделями, конечно, не занимаюсь. Но их можно взять из уже наработанных модов. Взять карту из METW, нарезать провинций и... наслаждаться. Нехорошо заниматься плагиатом. Вот если разрабы разрешат нам переделать их мод самостоятельно, тогда этим можно заняться. Все равно проще корректировать уже имеющееся, чем создавать новый мод с нуля. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2MuadDib А может лучше самим мод заделать? Лично я моделями, конечно, не занимаюсь. Но их можно взять из уже наработанных модов. Взять карту из METW, нарезать провинций и... наслаждаться. ЗЫ. Увы, у меня сложилось впечатление, что у них там мододелов не хватает, так что письмо не оправдает ожиданий. Мододелов и правда не хватает, о причинах я писал выше. Если сами начнёте мод делать - будет две команды в которых мододелов не хвататет. Лучше вместе с идеями свои услуги им преложите и соместно больше шансов что то таки заделать по этой теме наконец! ИМХО. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #39 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) 2Andrea Может карту развернуть на 180 градусов Не слишком ли радикально? У самого же потом рябить в глазах будет! А почему форты нельзя? Разве не может быть в городе 0 населения? Обычный форт, как ты и сам знаешь, сворачивается после ухода оттуда армии. А вот через город-призрак - идея интересная, но население и впрямь расти будет, а значит будут появляться дома. Но можно в качестве центров провинций (будущих, за место пустых областей) сделать маленькие деревни, строительство запретить. 2MuadDib А может лучше самим мод заделать? Лично я моделями, конечно, не занимаюсь. Но их можно взять из уже наработанных модов. Взять карту из METW, нарезать провинций и... наслаждаться. Самим ни в коем случае начинать не надо, все объяснил камрад 2Золд Есть два варианта: 1) попродовать договорится с разрабами взять мод на окончательную доработку (более предпочтительный вариант) 2) здесь собираем народ из тех, кто имеет возможность, хочет и умеет мододельствовать, и внедряем в команду мода (менее предпочтительный вариант, т.к. этим людям придется поддерживать связь с другими разрабами, а это на английском языке) Кстати, получил ответ от Roninа. Он пишет, что занимался только ME:TW на Medieval, а к ME:TW на Rome вообще никакого отношения не имеет. Связи с разрабами давно не поддерживает. Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 16 февраля, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Andrea Нехорошо заниматься плагиатом. Да я и не говорил о плагиате! Вовсе не собирался выдавать все это добро за свои изыскания. Наверно, неправильно выразился - как раз говорилось о том, чтобы причесать и откорректировать существующий мод. Думаю, нет смысла делать мод самим, в предвериях mtw2? По поводу городов-призраков: без зданий постоянно увеличивающееся население может взбунтоваться + пустующий форт ведь не должен приносить доход. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 февраля, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Кстати, получил ответ от Roninа. Он пишет, что занимался только ME:TW на Medieval, а к ME:TW на Rome вообще никакого отношения не имеет. Я так и писал :bleh: Ну да ладно. По делу: Есть два варианта: Есть третий вариант! Это выяснить у разрабов свободный раздел работ и взять его полностью на себя, связь при этом можно будет осуществлять через одного человека, а все работы вести на великом и могучем тут. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #42 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Золд Есть третий вариант! Это выяснить у разрабов свободный раздел работ и взять его полностью на себя, связь при этом можно будет осуществлять через одного человека, а все работы вести на великом и могучем тут. Да, можно и так. Курс немного скорректировался, как я понимаю. Теперь основным в письме и общении с разрабами будет взять на себя работы по моду (по одному из трех пунктов)! Давайте закончим с пожеланиями в письме. Все согласны с принципами Andrea и моими корректировками? Я думаю, не надо сильно зарываться в деталях типа фортов - это будем решать потом, надо более обобщенно, например, "необходимо сделать большее количество провинций (покрыть ими почти всю карту)". Или может просто сказать, что они молодцы, все нормально сделали, но еще много работы, и дальше про помощь? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 февраля, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Все согласны с принципами Andrea и моими корректировками? просто сказать, что они молодцы, все нормально сделали, но еще много работы, и дальше про помощь? ИМХО так! Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 17 февраля, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 В целом, тоже согласен. Третий вариант предпочтительней. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 17 февраля, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Выяснить, где именно разрабам нужна помощь, конечно хорошо, но окажемся ли мы сильны, пока неизвестно. Что касается предложений, то ведь не факт что их исправление достанется нам, так что озвучить их перед разрабами все равно придется. Кто-нибудь возьмется составить примерный русский текст всего послания, чтобы я мог перевести? Или все надо делать самому? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 февраля, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Andrea Или все надо делать самому? "Если хочешь, что бы что то было сделано ХОРОШО - то делай это сам" (с) Народная мудрость. Я тоже походу должен буду сам сесть за писание Письма в СА по поводу МТВ2, как с временем посвободнее станет... Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 17 февраля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Кто-нидь знает как бороться с мумаками в моде? А то я решил в кастоме повторить битву перед Минас-Тиритом - бросил отряд роханской конницы на отряд мумаков. Они передавили всех, не потеряв никого. Невольно думаю, что противопоставить им в кампании. Кстати, камрады, не считаете ли вы что в мод неплохо бы добавить каких-нибудь осадных орудий? Вспомните катапульту урук-хайев, или машины гномов. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #48 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Andrea А то я решил в кастоме повторить битву перед Минас-Тиритом - бросил отряд роханской конницы на отряд мумаков. Где ж ты взял сам Минас-Тирит??? Отсутствие крепостей я вижу главной проблемой мода. Кстати, камрады, не считаете ли вы что в мод неплохо бы добавить каких-нибудь осадных орудий? Вспомните катапульту урук-хайев, или машины гномов. Конечно, надо. Для этого достаточно хотя бы сделать, для начала обыкновенный Требушет. Насчет письма - у меня с временем напряг, хоть вешайся, ну длинное тоже ведь не надо, включай в пожелания пункты, что мы обговорили. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 17 февраля, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Ну я условно воспроизводил! Просто в степи гордые роханцы встретили эскадрон мумаков, роханский генерал как в фильме махнул мечом и приказал "Встретить их грудью", ну они поскакали, а мумаки растерянно стали топтаться на месте, пока случайно не оказалось, что опять же случайно всех всадников раздавили... Вот. А победить-то их можно? Вопрос по письму я задал, т.к. у самого времени нет. Ха!!! Ну значит ждем пока кто-нибудь освободится... Если я буду первым, текст сначала опубликую здесь. Кстати насчет текстур стен. Наверное в первую очередь надо переделать дома? Знаете как меня пробило на ха-ха, когда я увидел орков, обороняющих город с портиками и базиликами? Фантасмагорично. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #50 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Andrea Кстати насчет текстур стен. Наверное в первую очередь надо переделать дома? Знаете как меня пробило на ха-ха, когда я увидел орков, обороняющих город с портиками и базиликами? Фантасмагорично. Так я и сам, играя за Мордор, оборонял город в типично египетском стиле, хотя это был Минас-Моргул. Кстати насчет текстур стен. Наверное в первую очередь надо переделать дома? Текстуры - это полдела, самое сложное - форма крепости (например, Хельмова Крепь, Минас-Тирит). Тут надо поспрашивать у разрабов Чивалри - они наверняка имеют в этом опыт. Я уже писал в одной теме, но ее удалили. Редактор карт РТВ не позволяет самому шарудить внутри поселения + не позволяет ставить стены так, как ты хочешь. Но есть спец. прога, позволяющая расположить стены как хочешь + плагин для 3dsMax для хирургии внутри поселения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти