Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #76 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Новый патч, отредактировано поведение Рима на более еффективное : http://rapidshare.de/files/16315086/descr_strat.zip.html Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 26 марта, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Прошу помощи со спрайтами к твоему моду Realistic Landscape for any , они почемуто не работают , делал все по инструкции(удалил файлы в Data\world\map\base\map.rwm, Data\vegetation\sprites, Data\vegetation\ , удалял и неудалял (у тебя написано опционально ???) canopy and edging from Data\vegetation\textures) , во первых ни 1_2 ни 1_3 не работали с твоим файлом descr_vegetation.db (не создавали спрайтов) , после удаления его спрайты создавались но не отображались в битве ( те деревья 3д появляются прямо из воздуха ) , пробовал конвертировать их в ддс , не помогло , можеш сделать у себя корректные спрайты и выложить ? (их немного наверно, сравни с оригинальной папкой спрайтов) Или распиши подробно что делать я все способы уже перебрал ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2006 Автор #78 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2NIKO Или распиши подробно что делать я все способы уже перебрал ) я забыл упомянуть что спрайты будут правильно генериться только если высталено 16-битное качество в игре и отключено сглаживание! Но поскольку ты единственный у кого не пошло то возможны варианты. А в ДДС формат спрайты переводить НИ В КОЕМ случае не следует! поскольку тга формат игра определяет как спрайты а ддс как текстуры. (Вообще то не забыл... а хотел проверить Новая версия мода в подписи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти