Bладимир Опубликовано 14 марта, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Anyan Щас попробуем, как оно А новую игру надо начинать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 марта, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Bладимир Щас попробуем, как оно А новую игру надо начинать? не знаю, может и нет, ты посмотри если ночные битвы есть то и не надо. Нашел небольшую ошибку в файле Data\export_descr_building вместо названия фракции egypt я случайно ввел egipt, в трех местах, просто исправить букву и все, других ошибок при тестировании не обнаружено. Игра за кельтов полна вдохновения для меня, вот на творчество опять потянуло: Жизнь и смерть Астерикса. Часть первая. Астерикс родился и вырос в Цизальпинской Галлии, там же он получил от отца меч и коня когда стал молодым вождем. Как раз в то время в том регионе почти каждый год случались жесточайшие битвы с римлянами, которые становились все сильнее. И вот, молодой тогда еще наш герой вступил на тропу войны за свободу своего народа и две его битвы были признанны героическими и их место навсегда обозначили «скрещенные мечи». Однако германцы, до того соблюдавшие нейтралитет, увидев слабость галлов которые сконцентрировали почти все силы на р. По пересекли границы сразу в трех местах. Наиболее крупный отряд численностью 2500 воинов напал на Алесию – столицу галлов, а два других по полторы тысчи каждый направились к Ювавуму и Лугдулуму. В столице как раз в это время находился лидер фракции Бреннус с 2000 воинов, а Астерикс с небольшим отрядом очищал окрестные леса от распоясавшихся бангюгов, накапливая опыт, отдыхая и готовясь к новой войне с Римом, но его отдых был прерван этими угрожающими событиями. На спешно собранном совете было решено, ввиду острой нехватки средств, не дожидаться когда германцы нападут первыми, а самим пойти в решительную атаку. Вождь бывший в поле завербовал отряд наемников и в качестве подкрепления незаметно приблизился с тыла к германцам, когда они заняли позицию то послали одного воина в город с сообщением о своей готовности. Бреннус узнав об этом, же решил незамедлительно выступать, пехоту решено было выводить из главных ворот, а конницу послать через боковые в надежде застать врасплох и перебить какой-нибудь отставший отряд, однако это не удалось – германцы собрали все силы в кулак, отставших не было. Тогда галльская кавалерия сделала ложный выпад, германская конница не заставила себя долго упрашивать и устремилась навстречу, повсюду завязались конные стычки, в которые ввязался и пришедший на помощь Астерикс. Перевеса не было ни у той ни у другой стороны, как только копейщики той или другой стороны пытались приблизиться к конным воинам, те отбегали и все начиналось сначала. В конце концов основные массы конницы обеих сторон были перебиты друг другом, но поскольку в армии галлом было два генеральских отряда, то они все же одержали победу в этот период битвы. Однако пехота все еще не вступала как следует в схватку. И вот воодушевленные победой своей кавалерии над вражеской, кельтские пехотинцы смело пошли навстречу германским фалангам, между которыми было несколько отрядов топорщиков и орущих баб, пытающихся испугать врага. Конница, несколько отдохнув незаметно попыталась зайти в тыл фалангам, но ей это не удалось – копейщики зорко следили за ее перемещениями и всегда оставляли прикрытие сзади в числе одного отряда. Пехотные войска начали завязывать стычки, первыми бросились в атаку воины германцев с топорами, их поддержали орущие, а сзади не спеша двигались фаланги. В жаркой борьбе галлы перебили топорщиков и баб и еще более воодушевленные этим ринулись на фаланги, но достать за длинными копьями германцев было не так то просто. Тем временем конные всадники совершили роковую ошибку – думая что успеют зачарджить в тыл врага, они ринулись в атаку но бдительные фалангиты устели таки перекинуть копья назад…. лидер фракции был убит сразу, как и большинство остальных всадников, чудом избежал гибели Астерикс, из всей кавалерии только он с несколькими самыми преданными воинами остался в живых и успел отойти от смертоносной стены копий. Тем временем галльская пехота самоотверженно сражаясь с фалангитами смогла нанести сильный урон но только одному отряду, четыре других почти не пострадали, а галлы тем временем все больше выбивались из сил, все больше воинов ранеными падали на родную землю. Астерикс в это время с 15 оставшимися всадниками все кружил около фаланг и даже пытался несколько раз атаковать, но когда в его свите осталось лишь 5 человек, поняв бесплодность своих попыток решил отступить в сторону. Наконец галлы не выдержали – усталые и израненные, они решили отступить в селение, чтобы отдохнув и набравшись новых сил попытаться что то сделать, кроме того была надежда что какой нибудь расхрабрившийся отряд германцев начнет их преследовать и отобьется от группы, но и этим надеждам не суждено было сбыться, фалангиты оказались на редкость здержанными. Отдохнув, пехота снова вышла из селения и пошла в бой, но и эта попытка успеха не имела, галльскими воинами начало овладевать отчаяние, они снова и снова шли в бой, отходили, маневрировали и проявляли чудеса храбрости, но ничего не помогло... собравшись в центре своего, уже потерянного как они понимали, селения, воины в последний раз издали свой боевой клич и выбросили белый флаг….. Астерикс с остатками своего отряда, печально посмотрел на разоренный город, на поле битвы, где полегло так много храбрых воинов, после чего развернулся и медленно направился к югу, облако раздумий и печали затемнило его светлый лик – что будет дальше? Здесь на севере сил почти не осталось, противопоставить германцам уже нечего, на юге в Испании от постоянных нападений иберов защищаться становиться все труднее, они уже вытеснили пунийцев с полуострова, захватив богатый и развитый город Кордубу и теперь успешно копят силы для очередного нападения. Римляне уже собрали огромные армии и вот вот тоже перейдут в наступление…. дальнейшая судьба Галлии стала туманной и не предвещающей ничего доброго, что же будет дальше, есть ли надежда на спасение его народа от рабства и позора? – так думал Астерикс мерно покачиваясь в седле и рассеянно созерцая пейзажи его родной и такой любимой Галлии. Здесь нужно сказать, что к этому моменту союзник галлов Карфаген, после достаточно успешных захвата городов на Сицилии и действий в Испании, вдруг ослаб и потерял Сиракузы и Кордубу и сейчас занят внутренними проблемами с нумидийцами, а союзники Бельгики-Бритты держат одну армию в земле нервиев, для защиты от германцев и еще не знают что будут делать дальше, денег на найм наемников и создание собственной армии у галлов нет…. поражение их кажется неизбежным…. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 марта, 2006 Автор #53 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 (изменено) Часть вторая Дальнейшие события развивались таким образом: Астерикса, как имеющего значительный опыт в борьбе с Римом решено было послать назад в Цизальпинскую Галлию, германцы осадили Лугдулум и селение за западе от Алесии, иберийцы вторглись с значительными силами в кельтиберские территории, а также в Нарбонскую Галлию. Только римляне все чего то ожидали, хотя часть войск из Цизальпийской Галлии было переброшено за Альпы в Ювавум и там германцы не решились напасть, поскольку с другой стороны Адриатического моря несколько огромных армий македонцев стояли в нерешительности и видимо соображали куда бы им отправиться. Казалось все потеряно и дни галлов сочтены и так бы и случилось если бы тут не вмешалось провидение – бельгики, увидев бесчинства германцев приняли решение, перебросив с острова на материк еще две армии они массово вторглись на земли находящиеся под контролем германцев, по всему фронту завязались жестокие битвы, германцы срочно отозвали войска осаждавшие галльские селения с запада на север. В Иберии галлы одержали героическую победу над превосходящими силами противника (скрин с павшей конницей иберов) и направили два небольших отряда к иберийским селениям, в результате этого армия испанцев осаждавшая Нарбон Мартис немедленно прекратила осаду и пересекла Перинеи. Затем бельгики нанесли ряд сокрушительных поражений германцам, этим тут же воспользовались галлы и отбили назад свою столицу, Астерикс прибыл в Цизальпинскую Галлию, туда же обратно была переброшена небольшая армия из Ювавума. Здесь, после нескольких удачных побед над небольшими римскими силами, Астерикс устроил засаду около Медиоланиума и большая армия римлян попала в нее и была полностью перебита без особых потерь, теперь у римлян наступил некоторый кризис и в Цизальпинской Галлии люди воспрянули духом, везде устраивались пиры и игрища и будущее казалось светлым а боги милостивыми. Но тут случилось то чего никто не мог ожидать….. македонцы, завоевав все окрестные земли и собрав большие армии вместо того, чтобы напасть на римлян, увидев слабость галлов коварно вторглись в их страну несколькими огромными армиями….. галлы были в шоке, но Астерикс, один из храбрейших воинов каких когда либо знал мир, сказал речь в которой призывал своих людей не впадать в уныние, а попытаться уничтожить неповоротливые фаланги искусными маневрами. Итак, воодушевленные энергичной речью вождя войска выступили в путь и вскоре увидели дым пожаров от разграбленных селений. Посланные разведчики сообщили о местонахождении врага и все приготовились к битве с македонцами. Поначалу все шло хорошо – сблизились и сразились конницы, галльская кавалерия явно превосходила македонскую по силе атаке и вскоре та уже убегала прочь, воодушевившись бегством вражеской конницы, пешие воины галлов издали боевой клич и стремительно ринулись на медленно приближавшиеся фаланги…..здесь из ждала первая проблема – короткие копья и мечи галлов никак не могли достать врага из за стены длиннющих копий, кавалерия со всех сторон вилась вокруг непокорных фалангитов, но те ловко перебрасывая копья с одной стороны на другую и маневрируя друг с другом никак не позволяли коннице ударить с тыла, наконец конные галлы осознавая свою большую численность, а также воодушевленные легкой победой над вражеской кавалерией решили идти на пролом и всей массой 500 всадников ринулись на гипастистов использующих особо длинные копья…. это была роковая ошибка, как люто не старались всадники прорвать оборону противника это им не удавалось. Когда Астерикс увидел что полегло более половины его храброй конницы, он не щадя живота своего понесся на помощь своим воинам, обойдя фалангу с тыла он со своей верной, но уже подуставшей охраной врубился в строй противника и вскоре поверг его в бегство. Тем временем пешие воины сражались ожесточеннейшим образом, но смогли получить перевес только на правом фланге, где сражение велось в лесу. Вождь со всей своей конницей теперь, уничтожив прикрывавшую с тыла основное войско фалангу, смог врубаться в строй и обращать в бегство, несмотря на большие потери, отряды врага. Наконец побежала последняя фаланга и бой был выигран, но потери оказались просто ужасающими… удерживать Патавий уже было нечем. Выведя из него ветеранов и оставив для прикрытия одних крестьян-ополченцев, все остатки войск цизальпийских галлов собрались в Медиоланиуме для переорганизации и востановления. Все тогда пребывали в большом унынии, они знали как бороться с иберами и римлянами, но против фаланг так и не могли придумать ничего путного кроме использования стрелкового оружия, но и оно не казалось слишком эффективным, да и мало стрелков было в войсках, последняя причина скорее всего и оказалась роковой в потере галлами Цизальпийской Галлии. Две армии македонцев подошли к Медиоланиуму, но порознь, галлы, чтобы не дать им объединиться, вышли навстречу и напали на одну из армий и хотя и победили в этой битве македонцев, но воинов у них осталось едва несколько сотен. Не успев отойти обратно они были атакованы второй армией…. даже храбрейшие из храбрых отступают когда трудности выше их сил…. три сотни воинов не могли ничего сделать против нескольких тысяч…. Покинув Медиоланиум Астерикс с остатками армии пошел на северо-запад через Альпы в Лугдулум. Захватив Медиоланиум с несколькими повстанцами, македонцы направили все силы на взятие Ювавума, но путь им преградили несколько фортов. Юлии решили сохранять с македонцами торговые отношения и остались в Италии накапливая силы. В Альпах при обороне Ювавума галлы узнали наиболее эффективный метод разбития фаланг – оказалось что в труднопроходимых местах с множеством огромных камней и кустов фалангиты не могут сохранять строй и разбить их в таких условиях не представляет труда. Уничтожив две большие армии македонцев, галльская армия окрыленная этим успехом подошла к Патавию, но там потерпев незначительное поражение при попытке устроить засаду отошла назад в Ювавум, где в конце концов продажные правители перешли под власть Македонии которая поняв опасность военных действий в таких условиях решила воевать золотом. Астерикс после бегства из Цизальпийской Галлии, был послан в Иберию и там захватил два селения, остальные три захватили другие молодые вожди после чего контроль над всей Иберией перешел к галльским правителям. Бельгики- британцы очень успешно оттеснили германцев за Рейн, македонцы после подкупа Ювавума остались охранять захваченные у галлов территории не доверяя Юлиям. Римляне же также не решаясь развязать войну с торговым партнером, начали на кораблях посылать большие силы в Нарбонскую галлию, но галлы к тому времени уже достаточно окрепли и начали очень успешно разбивать их, постепенно накапливая мощь армии. Астерикс совсем спился , несмотря на звание Великого Завоевателя и был послан на корабле из Нового Карфагена на захват какой нибудь доходной провинции, проплыв вдоль Африки и едва спасшись от набега пиратского флота, он с значительной армией высадился около Сегесты. Вначале казалось все идет неплохо – увидев значительные силы галлов римляне побоялись напасть и послали в Сегесту армию для ее защиты, македонцы также немедленно ввели в Медиоланиум серьезную армию опасаясь внезапного нападения. Астерикс послал в Сегесту шпиона который прислал сведения о вражеских силах (как выяснилось впоследствии неверные ). Увидев что в городе не так уж много сил Астерикс решил немедля атаковать его. Удача казалось сопутствовала этому предприятию, когда войска подошли к городу ворота оказались открытыми и было решено предпринять решительную атаку. В начале битвы оказалось что войск в городе несколько больше чем сообщил агент – выявленная генеральская конница могла осложнить и без того непростую обстановку. Итак поставив основные силы к центральным воротам, Астерикс послал два отряда по три сотни всадников каждый к двум другим. Началась битва, болеарские пращники нанятые галлами в Иберии приносили противнику некоторые неудобства, но римские лучники также не оставались в долгу, поэтому наш герой решил подвести поближе к воротам четыре отряда испанских наемников чтобы они своими пилумами очистили проход и дали возможность основным силам ворваться в город. Однако римская баллиста очень портила ситуацию – огромные копья врезались с правого бока в отряды наемников и причиняли им значительный ущерб, однако пространство перед воротами успело очиститься от врага. Астерикс не мог больше спокойно смотреть на избиение своих воинов и решил этим воспользоваться (как мы позже узнаем крайне неудачно) для уничтожения баллисты, послав для отвлечения внимания конницу напролом через боковые ворота, у которых та уже давно находилась и которые охраняли с одной стороны триарии а с другой гладиаторы, он сам ворвался в город и бросился на уничтожение баллистратов, за ним в город последовали преданные (которых иногда называют даже фанатиками), но тут случилось много неожиданного: во первых баллистраты оказали на удивление упорное сопротивление такому продвинутому вождю и бились до последнего из за чего он не успел быстро вернуться назад, во вторых на левых воротах три сотни всадников напавших на гладиаторов так и не смогли их опрокинуть и поскольку им на помощь бежал отряд триариев вынуждены были ретироваться обратно за ворота, с другой стороны города у другого отряда всадников дела обстояли не лучше, бросившись на врага они задержались в воротах, а тем временем триарии охранявшие их кинулись на помощь баллистратам, когда наконец правые ворота были преодолены из боковой улицы выбежала толпа римских воинов всех мастей и конница совсем увязла в этой массе, в третьих, к центральным воротам также бросилась толпа римлян и задержала вход пехоты в город, а один отряд триариев умудрился прошмыгнуть мимо и таким образом отрезать Астерикса, который как раз бился с вражеской кавалерией, от выхода из города. Поскольку выхода не было и помощи ждать было неоткуда, Астрерикс решил пройти сквозь триариев напролом и достаточно успешно начал этим заниматься, когда подбежал и ударил к нему в тыл отряд гладиаторов и еще один отряд триариев разделавшихся с кавалерией на правом фланге спешил к нему с той же целью….. все воины из отряда этого великого вождя бились до последнего, не побежал ни один, даже после того как предательский удар копьем в спину прервал жизнь нашего героя….его пехотинцы увидев это разразились страшным воплем и бросились на врага, но как же узки эти ворота… а врагов все больше и больше, наконец не выдержали нервы у самых отчаянных, смерть вождя посеяла в их душах пустоту и сомнения и они побежали и слезы лились у них из глаз, только болеарские пращники все метали и метали свои свинцовые пули во врага до тех пор пока не кончился весь боезапас и медленно, последними отступили из поля битвы. Так завершилась жизнь одного человека, но не стоит слишком печалиться по этому поводу - смерть когда нибудь придет к каждому человеку, но она не является концом существования человеческого индивидуума и Астерикс с тех пор рождался вновь и вновь умирал много раз, прежде чем рассказать вам эту историю Место гибели Астерикса, вплоть до центральных ворот видны горы трупов: вид с правой стороны: Горы трупов у центральных ворот: Римляне умеют хорошо прятаться : Изменено 14 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 марта, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2Anyan Не знаю с какой радости, но после новой вверсии мода(устанавливал поверх старой) игра вылетает через пару секунд после запуска(( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #55 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 (изменено) 2Bладимир дык я ж уже написал что в export_descr_buildings вместо названия фракции egypt я случайно ввел egipt в трех местах когда добавлял возможность найма генералов, это такая маленькая помарка что даже говорить не о чем, разве трудно самому исправить? (воспользуйся поиском в блокноте) Изменено 15 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 марта, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2Anyan Ну не все ж знают что от такой ошибочки игра может вылетать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #57 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 (изменено) 2Bладимир Ну не все ж знают что от такой ошибочки игра может вылетать конечно я это понимаю, просто я имел в виду пост #205216 (который ти видимо не заметил) где я уже ранее указал на проблему и ее решение. Как нововведения, все работает нормально? Кстати я открыл для игры все фракции, сложно будет за любую. За римлян если играть то только на ВХ\ВХ за другие можно битвы на нормале или харде, стратегия естесно только на вери харде. Брутов и Сципиев в игре нет, но я думаю поставить эти семьи в одну с Юлиями фракцию Изменено 15 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #58 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Все таки закачал исправленную версию, новый линк в подписи Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #59 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Не ну это уже ни в какие ворота не лезет - два раза пытался захватить Сегесту и оба раза "героические" поражения, ну и звери римляне! Клепают не столько гастатов и принципов сколько триариев и гладиаторов (благо возможности я задал для этого ) так кавалерией даже пытаться не стоит это чудо повалить, а галльская пехота явно слабовата, единственный выход это стрелы и дротики, но что же будет дальше когда у них появятся легионеры и ,не дай бог, преторы! Да, пора в Африку за слониками идти... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2006 Автор #60 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Первый серьезный патч сделал по зданиям и найму юнитов, а также по бонусам, в соответствии с реалом. http://rapidshare.de/files/15646221/export...ldings.txt.html Теперь храмы приносят пользу только своей фракции и вред другой (так что большой город другой культуры может и не получиться удержать) или без штрафов то есть ничего не приносят захватчикам обычно своей культуры (кроме германцев у варваров, к примеру, поскольку очень отличная у них была культура от тех же галлов) если храм типа законности которая учит подчиняться, иногда и любой в соответствии с реалиями. Оставил только апгрейды оружия доступными для всех у храмов, типа воспользовались техническими достижениями. Торговые, порты, казармы, кузницы естесно работают для всех. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 марта, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 2Anyan Интересный мод , молодец , у меня тут идея появилась - сделать гарнизоны - юниты с нулевым содержанием, но чтобы они не могли двигаться (после постройки находились в городе ), весь вопрос как сделать ход нулевым , в файле descr_character.txt есть строчка starting_action_points 100 - кол поинтов характеризующих дальность хода , но для каждого юнита он не определяется , видимо гдето зашито соотн хода кавалерии , пехоты и артелерии , ты что нибудь знаеш о длине хода на страт карте и как можно его поменять ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 марта, 2006 Автор #62 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 (изменено) 2NIKO сделать гарнизоны - юниты с нулевым содержанием, но чтобы они не могли двигаться такое невозможно поскольку нужно было бы создать новый тип юнита, а такое под силу лишь разрабам , но идейка ничего, и вообще то она уже реализована в игре - "стреляющие башни", другой вариант это задать найн на 0 ходов, правда здесь нужно денег чтоб не зашкаливало тогда нормально будет, я в моде для БИ для некоторых юнитов задал был 0 ходов и получилось очень ничего - при подходе моей армии ИИ очень исправно мобилизировал население! (а я тем более По моду: сделал для уникальных юнитов уникальные параметры, например для почти бесполезных, но интересных нинзя-аркани задал очень высокую скорость передвижения в трудных условиях (лес, снег, кусты, песок) и повышенную мораль, плюс бонус против конницы (гипнозом обладают и прыгают высоко) и теперь их действительно можно использовать для разведки и дерзких вылазок, в лесу их даже конница не догонит! Конечно не реально, но как интересно! Особенно для любителей востока! Изменено 17 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 марта, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 (изменено) 2Anyan Вопрос есть , поставил твой мод на 1.2 вроде идет , но при сражении на терр британии выдает ошибку Failed to find texture 'data/vegitation/(null)'. я так понимаю это изза улучшенной растительности в файле descr_vegetation.db, пробовал заливать текстуры из 1_3 не помогло (при замене данного файла помогло), не подскажеш чего делать или хотяб прогу для разархивации файла descr_vegetation.db , очень уж мне твои деревья по душе ) , хочу с твоего разрешения их в свой мод вставить ), обещаю ссылаться на тебя, как на автора деревьев и прочей растительности ( оставлю свою травку только пожалуй , я ее сам модил ) ) По поводу постройки юнитов за 0 ходов - делал еще на первой редакции РТВ и на 1_2 пытался , комп не наниммал по нескольку отрядов в одном городе за ход ( при этом игрок мог нанять сколько влезет в экран постройки) , в 1_3 и выше не пробовал, там по твоим словам комп нанимает в одном городе по нескольку юнитов за ход( при нулевом значении найма), это так ? Или только игрок может в одном городе нанять несколько юнитов за ход в одном городе ? Изменено 17 марта, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #64 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 2NIKO Вопрос есть , поставил твой мод на 1.2 вроде идет , но при сражении на терр британии выдает ошибку Failed to find texture 'data/vegitation/(null)'. я так понимаю это изза улучшенной растительности в файле descr_vegetation.db, пробовал заливать текстуры из 1_3 не помогло (при замене данного файла помогло), не подскажеш чего делать или хотяб прогу для разархивации файла descr_vegetation.db Это ж надо, никогда б не подумал что на 1.2 пойдет! ТАм ведь и ночные битвы как в БИ и найм генералов есть и многое другое, поэтому навряд ли он нормально пойдет. А насчет растительности так она для любой версии, я ее и на МареНострум ставил (1.2) и на 1.3, 1.5 идет везде, но несколько по разному, так что дело не в растительности. А у тебя что нету версии 1.5? Обязательно ставь! Комп ОЧЕНЬ адекватно реагирует на все действия игрока, каждая крупная победа это нечто! я вот сегодня, первый раз за игру (25 лет гдето) одержал солидную победу с относительно небольшими потерями! (очень уж ландшафт удачный попался и войска были хорошо сбалансированы именно против данного состава армии противника, то есть каждую значительную победу приходиться долго подготавливать, а чтобы просто так взять и победить.... ни разу не получалось в моде, правда ИИ совсем озверел, македонцы и римляне воевали ТОЛЬКО со мной, обеспечив себе надежные тылы, так же действуют и другие фракции!) А то постоянно как большая победа так чуть ли не пирова! (совсем чуть ) очень уж мне твои деревья по душе ) , хочу с твоего разрешения их в свой мод вставить ), обещаю ссылаться на тебя, как на автора деревьев и прочей растительности ДА, конечно можешь поставить в свой мод мою растительность, самую новую версию и всю инфу можешь посмотреть здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread....43&page=1&pp=20 также я получил разрешение на использование нескольких новых моделей деревьев и скоро они появятся у меня в моде, но я не имею права разрешить их использование в других модах, это надо спросить у их автора, вот эти модели: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=60901 По поводу постройки юнитов за 0 ходов - делал еще на первой редакции РТВ и на 1_2 пытался , комп не наниммал по нескольку отрядов в одном городе за ход ( при этом игрок мог нанять сколько влезет в экран постройки) , в 1_3 и выше не пробовал, там по твоим словам комп нанимает в одном городе по нескольку юнитов за ход( при нулевом значении найма), это так ? Или только игрок может в одном городе нанять несколько юнитов за ход в одном городе ? Все зависит от количества денег и ситуации, если у компа денег очень в меру то он не нанимает сразу по нескольку отрядов просто так, но лишь в исключительных случаях типа внешней угрозы - то есть все нормально, но когда денег зашкаливает то ИИ будет бешенно клепать полные стеки войска. Но в БИ это более корректно работает, в РТВ всех версий комп очень склонен нанимать много войск, хотя в 1.5 конечно гораздо лучше уже действует чем в 1.2, а крестов вообще уже не нанимает! У меня все юниты один два хода нинимаются и то уже столько войск наклепали, такие стеки шатаются везде что смотреть страшно! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 марта, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Спасибо за разрешене ) я разобрался с проблемой - удалил descr_vegetation.db и при первом запуске игра сама формирует этот файл ) , за совет насчет 1_5 спасибо , но я играю в РТР, а он на сколько мне известно работает только на 1_2 ( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #66 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 2NIKO я разобрался с проблемой - удалил descr_vegetation.db и при первом запуске игра сама формирует этот файл ) Правильно, создает из descr_vegetation.txt но .db файл подходит к любой версии, так что думаю проблема была не в этом. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 марта, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) Немного конструктивной критики ) почитал твой топик про реалистик мод , в основном мне он понравился но есть пара замечаний: 1) кусты увеличены в размерах , при етом остались старые текстуры и вблизи они выглядят не очень ( на фоне остального пейзажа сильно выделяются - предложение сделать более четкую в высоком разрешении текстуру или уменьшить кусты( не все есть очень хорошие) 2) Некоторые деревья ну очень большие - уменьшить их до реальных пропорций 3) Лиственные деревья не очень вблизи (британия) - летний вариант ( зимний просто супер) - надо др текстуру , зимой спрайты остались зелеными - при приближении меняются на голые деревья , как заменить спрайты ? И главное когда ждать обновленного Realistic Landscape мода ? Правильно, создает из descr_vegetation.txt но .db файл подходит к любой версии, так что думаю проблема была не в этом. Видимо в етом, после удаления файла и запуска сформ новый и все заработало ) Изменено 18 марта, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #68 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 2NIKO Немного конструктивной критики ) вот это всегда приветствую! (когда нет критики нет ни прогреса ни роста) 1) кусты увеличены в размерах , при етом остались старые текстуры и вблизи они выглядят не очень ( на фоне остального пейзажа сильно выделяются - предложение сделать более четкую в высоком разрешении текстуру или уменьшить кусты( не все есть очень хорошие) Уменьшать кусты думаю не стоит,они и так меньше чем в реале, а вот с текстурками поработаю 2) Некоторые деревья ну очень большие - уменьшить их до реальных пропорций Не, они то большие но только в высокогорье - это буки, и отвечают реалу, просто я в последней редакции немного пореже их сделал. 3) Лиственные деревья не очень вблизи (британия) - летний вариант ( зимний просто супер) - надо др текстуру , зимой спрайты остались зелеными - при приближении меняются на голые деревья , как заменить спрайты ? так ты разве спрайты не удалял? В моде в файле установки об этом написано (по крайней мере в той версии что счас у меня в подписи)..... игра автоматом сгенерит другие. Текстуры конечно оставляют желать лучшего, но в Галлии и Британии на листопадных деревьях они даже лучше чем изначально в игре, но все равно поработаю еще над ними. Проблема некоторая у меня с добавлением новых моделей деревьев - поскольку я с Максом еще не работал я не понимаю что нужно вставлять а что довесок (потому что автор выставил там кучку всего а я пррррр) И главное когда ждать обновленного Realistic Landscape мода ? Щас немного отдыхаю, а то работа сразу в нескольких направлениях чтото стала занимать через чур много времени. Надеюсь через неделю, с новыми моделями и текстурами будет. Видимо в етом, после удаления файла и запуска сформ новый и все заработало ) странно все же, слушай а какой размер получился у новосгенеренного файла? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 марта, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Anyan Не, они то большие но только в высокогорье - это буки, и отвечают реалу, просто я в последней редакции немного пореже их сделал. Вобщето я не про буки - про елки и тополи там всякие, кажется мне что ну очень уж они большие ) так ты разве спрайты не удалял? В моде в файле установки об этом написано (по крайней мере в той версии что счас у меня в подписи)..... игра автоматом сгенерит другие. Этот момент я пропустил ) странно все же, слушай а какой размер получился у новосгенеренного файла? такой же , но работает ) (писал ошибку нет текстуры) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 марта, 2006 Автор #70 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2NIKO Вобщето я не про буки - про елки и тополи там всякие, кажется мне что ну очень уж они большие ) хм... по сравнению с оригиналом у меня в моде они поменьше... помоему дальше некуда уменьшать, но если ты хочешь то можешь сам уменьшить их в текстовом файле, на мой вкус они еще даже маловаты, ведь раньше не посадки были а девственные леса, а поскольку камеру можно в моем моде поднимать как угодно высоко и лес не черезчур густой (чтобы не тормозило) то никаких проблем с этим я не вижу такой же , но работает ) (писал ошибку нет текстуры) а, тогда получается движок генерит файл исходя из наличия необходимых текстур, тогда у тебя чего то не хватает. Эту мою модификацию, всех версий, скачано более 200 раз и у всех она нормально работала кроме твоего случая . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 Автор #71 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 новые характеристики юнитов, патч : http://rapidshare.de/files/16122927/export...r_unit.txt.html новые характеристики юнитов, с двумя хитами все, соответственно все подстроено под это, битвы стали несколько продолжительнее и еще немного интереснее. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #72 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 обновленная версия мода в подписи, кроме вышеуказанных изменил приоритет экспансии римлян на более интересный, а также частоту пояления наемников (после того как 40 лет не мог нанять слонов понял что надо что то делать ) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 марта, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Anyan В новой версии есть патч? новые характеристики юнитов, патч : http://rapidshare.de/files/16122927/export...r_unit.txt.html новые характеристики юнитов, с двумя хитами все, соответственно все подстроено под это, битвы стали несколько продолжительнее и еще немного интереснее. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #74 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2iga8 В новой версии есть патч? да, все в новой версии! Кроме того я там открыл для всех фракций опять, но все же мод заточен под галлов, хотя даже за римлян будет непросто если они не начнут сразу галлов давить! Ну Цизальпинскую Галлию можно оттяпать сразу а потом дать им надо немного развиться. А с уровнем тактики я переборщил, по любому выше харда брать не стоит а то через чур уж наворочеными все же получаются юниты у компа. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #75 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Вот что значит правильно настроеная игра, за сорок лет множество белокаменных городов, у римлян уже произошла реформа Мария и пошел найм легионеров и преторианцев, кроме того можно видеть как везде процветает торговля, мощные, развитые фракции набиты элитой, но стеков не чрезмерно: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти