Anyan Опубликовано 11 февраля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 (изменено) Велика была сила Кельтов, земли ими занимаемые не знали границ, мощь воинов их была необоримой но, как и всему остальному в этом мире, наступило начало конца владычеству и этого прекрасного народа и имя этому концу - РИМ! В этом моде, где можно играть только за Галлов, я постараюсь воссоздать нелегкие условия в которых они оказались и прочувствовать всю тяжесть борьбы с римлянами. Но мы, не боящиеся трудностей, постараемся зделать явью альтернативную историю! Мод для 1.3 Новое: Небо, освещение, АИ, Ландшафт, Климат, Деревья, трава, Условия игры, 12 ходов за год, Параметры юнитов, Шкурки Галлов, Стартовые союзы, Ребелы, Герои, Найм юнитов (в зависимости от региона и других, реалистичных, факторов). Изменено 11 февраля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 11 февраля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Бодро!!!! Только, если можно, ещё под 1.5, был бы очень рад. А когда примерно будет? Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 12 февраля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Anyan, брошен смелый вызов, молодец! Уже не терпится попробовать. От себя пожелание. Играя за Галлов, меня всегда гложит чувство, что сколько бы я не развивался экономически (строя здания), римляне, которые соседи, и которых я вижу, будут всегда на голову выше меня в экономическом и техническом развитии. Хотелось бы что бы это неравенство было как то сбалансированно, либо, возможно, были бы немного уменьшены сроки строительства зданий. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 февраля, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2 Anyan Браво Нетерпиться поиграть за галов и показать зарвавшимся римлянам кто есь кто. Успехов в труде камрад, с нетерпением ждем Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 февраля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan Речпект! А то под Рим модов куча заточена, а под варваров почти нет. Присоединяюсь к пожеланию об версии под 1.5 А может вместо Парфии, Нумидии, Армении, Понта, например - сделать больше племен галлов? 12 ходов за год, ого, а что будет изменено - скорость армий или масштаб карты? Герои, В семье будут проскакивать реальные исторические галлы? PS КСТАТИ: делается мод БРИТАНИЯ ТВ: РИМСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ (карта - включает Ирландию, Британию и север Галлии, в игре учавствуют куча бриттских, пиктских, скоттский ( ) племен и римские легионы (именно так хотят сделать, что не разношерстные армии по составу, а скомпанованые грамотно легионы будут наседать на варваров)) Вся инфа, на ТВЦентре Изменено 12 февраля, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 февраля, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Генрих Птицелов Только, если можно, ещё под 1.5, был бы очень рад. Ну он естесно будет и под 1.5 работать, только здесь есть одна маленькая проблемка - скрипт 12 ходов за год в 1.5 1.6 не действует больше на продолжительность жизни генералов , а поскольку игра будет ролевая, за Астерикса, то можно и не успеть А когда примерно будет? Он фактически готов, сейчас тестирую на ошибки, мучался только с "варкраем" хотел и его туда ткнуть, но похоже неполучиться 2Аврелий_Августин брошен смелый вызов, молодец! Уже не терпится попробовать Приятно слышать что не Римом и Германцами одними живы юзеры или завтра или послезавтра выложу первую версию, потом буду еще патчи делать, но такие чтобы сохраненки и дальше нормально шли. От себя пожелание. Играя за Галлов, меня всегда гложит чувство, что сколько бы я не развивался экономически (строя здания), римляне, которые соседи, и которых я вижу, будут всегда на голову выше меня в экономическом и техническом развитии. Хотелось бы что бы это неравенство было как то сбалансированно, либо, возможно, были бы немного уменьшены сроки строительства зданий. Ну вообще то смысл игры здесь будет несколько другим, цели: 1)выжить (что в реале Галлам не удалось ) в тяжелых условиях 2)уничтожить Рим! 3)Астерикс должен стать воином с тремя золотыми лычками опыта, золотыми доспехами и оружием, став королем Галлов - возможно именно эта цель и будет самой сложной и интересной! То есть не неспешное экономическое развитие здесь ждет игрока, но динамичная, хардовая игра с первых ходов и другими целями! 2iga8 Нетерпиться поиграть за галов и показать зарвавшимся римлянам кто есь кто. Вот и я уже так за римлян наигрался что тошно стало! Да и вообще по природе я больше к Кельтам отношусь, хотя и за Рим люблю поиграть, но нужно разноообразие! А вообще большой респект всем откликнувшимся камрадам! Еще немного опишу стиль игры: Нам предстоит ощутить на своей шкуре возрастающую мощь молодой республики, основателя современной, бездушной, техногенной цивилизации, но с другой стороны они как бы являлись с Галлами двумя половинками одного целого, одной эпохи и впоследствии как те так и другие исчезли как исчезает снег под лучами жаркого весеннего солнца. В игре оставлена только одна из трех римских фракций - Юлии и Сенат, в процессе игры Юлии захватывают территорию Италии, что символизирует победу одной семьи над другими (которых представляют ребелы) и Цизальпинскую Галлию, игроку предстоит попробовать сдержать здесь их агрессию, но это навряд ли это у него получиться . Астериксу, сыну главного вождя Галлов в начале игры 15 лет, через год, когда отец, или наставник если не дай Бог что , вручит ему меч, игроку предстоит начать ролевую игру, при которой он лично командует войсками на поле боя только если там присутствует его герой, в остальных случаях битвы должны отдаваться во власть других персонажей (читай автобой, однако рекомендуемые настройки ВХ/ВХ) . У фракций сразу имеется определенное количество войск (у одних больше у других меньше, но по любому гораздо больше чем в оригинале). Далее: Количество разбойников уменьшено, но крестьянские восстания на завоеваных территориях будут случаться чаще. Римляне смогут нанимать свои исконные войска только на территории Италии, а первую когорту и кавалерию преторианцев только в Риме, но последнее наверняка будет участью лишь Сената, хотя кто знает Стартовые союзы позволят направить развитие фракций в нужном направлении. Ну вот пока все! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 февраля, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2taruseen ого, а что будет изменено - скорость армий или масштаб карты? Нет, страткарта в 1.3 очень хорошо сделана, а насчет скорости армий я не понял В семье будут проскакивать реальные исторические галлы? Нет, мод задумываеться не в качестве исторической энциклопедии, а просто чтоб интересно было и трудно. Хотя в игре думаю достаточно реальные имена для Кельтов введены, однако если ты обладаешь определенной инфой на этот счет поделись!КСТАТИ: делается мод БРИТАНИЯ ТВ: РИМСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ (карта - включает Ирландию, Британию и север Галлии, в игре учавствуют куча бриттских, пиктских, скоттский ( ) племен и римские легионы (именно так хотят сделать, что не разношерстные армии по составу, а скомпанованые грамотно легионы будут наседать на варваров)) Вся инфа, на ТВЦентре Да я знаю об этом моде, я сам хотел по Британии только зделать а тут бац - гляжу не один я об этом думал! Приятно конечно, что это будут другие делать , но вот качество продукта сомнительно - предварительная карта Британии абсолютно однообразна, с однородными холмами, ему на этот счет уже зделали замечание, а интересность в разнообразии! Кстати хотел спросить, как лучше - открыть страт карту или оставить туман войны? При открытой карте интересно наблюдать развитие фракций, а при тумане более реалистично и тоже интересно но по другому поводу, хотелось бы знать мнение камрадов. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 февраля, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Anyan а насчет скорости армий я не понял ну всмысле - дальность хода (в оригинале за год делаются 2 хода - например можно до ближайшего города добраться за год, а тут за год можно (при неизменной дальности хода оригинала) всю галлию оббежать по периметру раза три ) однако если ты обладаешь определенной инфой на этот счет поделись! ну тут я ни чем не отличаюсь от любого ТВОВца в возможности глянуть в "Записки о галльской войне" тов. Божественного Юлия. Думаю это наиболее ценный источник (хотя может есть и другие) При открытой карте интересно наблюдать развитие фракцийИМХО, если комп разумен то за ним интересней понаблюдать без варфога, хотя здесь наверно на любителя (всем в любом случае не угодить) Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 12 февраля, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan То есть не неспешное экономическое развитие здесь ждет игрока, но динамичная, хардовая игра с первых ходов и другими целями! Будет достаточно необычно для меня. Но ведь тогда получается, что размер возможных войск будет достаточно ограничен, без укрепления экономики-то? Кстати хотел спросить, как лучше - открыть страт карту или оставить туман войны? При открытой карте интересно наблюдать развитие фракций, а при тумане более реалистично и тоже интересно но по другому поводу, хотелось бы знать мнение камрадов. По-моему лучше с туманом, ведь без тумана пропадает необходимость ставить дозорные башни --> отсюда упрощенность. Но если компания будет короткая (в пределах Астерикса и его отца), то лучше открытой. Хотя если за год 12 ходов, то лучше с туманом. Изменено 12 февраля, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2taruseen ну всмысле - дальность хода (в оригинале за год делаются 2 хода - например можно до ближайшего города добраться за год, а тут за год можно (при неизменной дальности хода оригинала) всю галлию оббежать по периметру раза три ) А вот ты о чем! Ну система 12 ходов привлекательна для меня в первую очередь тем что увеличивает продолжительность жизни героев в шесть раз и благодаря этому есть возможность реально их продвинуть к концу жизни, а второй момент тот, что можно осмысленно пользоваться бонусами и штафами от жары (усталость больше у варваров), снега (варвары рулят), то есть планировать зимние и летние кампании, а другое неважно я считаю поэтому дальность ходов и количество для постройки оставил прежнее. ИМХО, если комп разумен то за ним интересней понаблюдать без варфога, хотя здесь наверно на любителя (всем в любом случае не угодить) Истина! Но я в общем не для угождения других сие зделал, а для собственного пользования - наконец смог сделать игру за Галлов интересной во многих направлениях. В моем моде изменен именно стиль игры2Аврелий_Августин Будет достаточно необычно для меня. Но ведь тогда получается, что размер возможных войск будет достаточно ограничен, без укрепления экономики-то? Здесь я ничего не урезал, наоборот добавил различные возможности, каждым может поступать как считает нужным - все для этого есть - но в первую очередь как нужно для решения задачь - прийдется много думать! . Ну а насчет постепенного развития есть мод Империал от Хактара, там получаешь сразу империю и начинаешь развиваться (а с моей модификацией к этому прекрасному творению игра будет еще тяжелее (пошла самореклама По-моему лучше с туманом, ведь без тумана пропадает необходимость ставить дозорные башни --> отсюда упрощенность. Но если компания будет короткая (в пределах Астерикса и его отца), то лучше открытой.Хотя если за год 12 ходов, то лучше с туманом. Все понятно , а вообще да надо туман оставить так интереснее будет Вот ссылка на мод, установка проста: для начала разархивируем пак models_unit_textures.pak (только этот один!) 93 метра весит и уберем его из Data\packs, потом переместим получившуюся папку TEXTURES в Data\models_unit и в завершении скопируем поверх то что скачали http://rapidshare.de/files/13200629/Asterix.rar.html ЗЫ Для обладателей слабых компов если надо, могу сделать спец подборку параметров чтоб меньше тормозило Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 14 февраля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan http://rapidshare.de/files/13200629/Asterix.rar.html Извините великодушно, залили 1.20 mb. - оно? Всем заливать проводником, нуно вырубить менеджер закачек. Изменено 14 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 14 февраля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2Anyan Так мод ставится на 1.3 или на 1.5?? Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 15 февраля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Anyan Хотел я установить твой мод. Но вот облом - выложенный тобою файл имеет размер 1,2 Мб, а если разархивировать - 5,8 Мб. Рапидшара чтоли глюкнула (никогда я ей не доверял)? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #14 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 От ситуация, не успел все написать как инет вырубило, тока счас смог зайти, а я ж забыл сказать что нужно еще map.rwm удалить и выложить разархиватор паков, ниже патчик с обновкой и файл для разархивации пака, просто киньте его в папку packs он разархивирует только тот файл который надо. 2iga8 Извините великодушно, залили 1.20 mb. - оно? Всем заливать проводником, нуно вырубить менеджер закачек. Да оно!2TigerSS Так мод ставится на 1.3 или на 1.5?? Так на обе версии, они в общем не особо то и отличаються.2Аврелий_Августин Хотел я установить твой мод. Но вот облом - выложенный тобою файл имеет размер 1,2 Мб, а если разархивировать - 5,8 Мб. Рапидшара чтоли глюкнула (никогда я ей не доверял)? Да нет все правильно, а что тебя смутило? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 вот архив, там файл зданий надо кинуть в Дата папку и хпак для распаковки нужного пака http://rapidshare.de/files/13345006/export...ldings.rar.html Вообще мод хардовый получился, сам в него счас играю , вчера битва была за Цизальпийскую Галлию - я поставил форд на переправе, пришел стек римлян-ветеранов в 2500 воинов, все с золотом и серебром и взяли форт после чего сразу напали на Патавиум, ну Астерикс с братом и отцом собрали всех южных кельтов в размере 4000 отважных воинов и напали..... битва была страшной, брат Астерикса пал смертью храбрых в окружении врагов но не побежал! да и другие воины сражались за свою землю храбро как горные львы и ПОЛНОСТЬЮ уничтожили армию захватчиков, но и самих кельтов осталось не более 1000 и дать бой еще одной армии римлян уже навряд ли получиться . Даже не знаю смогу ли я выиграть эту кампанию, захватить Рим и привести Астерикса к высотам славы....... Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 15 февраля, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Anyan Да нет все правильно, а что тебя смутило? Я ничего не понимаю в мододелании, и так "тонко" устанавливаю мод для РТВ впервые, так что не ругай за тупость... разархивируем пак models_unit_textures.pak (только этот один!) 93 метра весит Что-то я не нашел его в комплекте поставки мода. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Новый линк в подписи: тутор, прога, фул версия на данный момент, глюков не замечено. Очень было бы интересно сравнить - за сколько ходов можно выиграть эту кампанию! и можно ли вообще! Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Anyan Я все установил, попробовал, на третьем ходу игра вылетела (как раз после взросления Астерикса). Может это связано с тем, что я заключил союз и торговые права с Юлиями и Карфагеном? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) 2Аврелий_Августин Я ничего не понимаю в мододелании, и так "тонко" устанавливаю мод для РТВ впервые, так что не ругай за тупость... Да нет я просто очень хорошо сжимаю файлы чтоб архив был поменьше - некоторых это смущает, поскольку есть модеры специально несжимающие свой мод, чтобы выглядел "солиднее"Что-то я не нашел его в комплекте поставки мода. Этот файл в папке packs, в последней версии мода есть прога для его распаковки, просто кинь два файла xpak.bat xpak.exe в эту папку и кликни на первом, нужный пак распакуеться автоматом, потом этот пак нужно оттуда удалить, чтобы новые шкурки Галлов появилисьЯ все установил, попробовал, на третьем ходу игра вылетела (как раз после взросления Астерикса). Может это связано с тем, что я заключил союз и торговые права с Юлиями и Карфагеном? А как это ты мог заключить союз такой? Там только за Галлов играть мона. А ошибку при вылете выдавало? Сомневаюсь что по причине мода этот вылет был, но все таки пропиши в свойствах ярлыка следующее: -show_err (перед черточкой пробел не забудь) и в случае вылет будет выдаваться сабж об ошибке. Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #20 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 А вообще блин похоже я не альтернативную а реальную историю кельтов в игре получу , после пировой победы над римлянами в цизальпийской Галлии германцы, почувствовав мою слабость пересекли границу в трех местах сразу! Самый большой стек в 2500 ветеранов атаковал мою столицу с лидером фракции в ней, а два других по 1500 в каждом, целеустремленно направились к другим моим поселениям. Ну я по дурости атаковал осадивших меня дикарей и.... северная армия кельтов в тяжелейшем бою была полностью уничтожена . Здесь надо сказать что германцы к тому моменту уже захватили все ближайшие ребельский поселения, а поскольку я задал им исторический алгоритм на то время - борьбы с Галлами, а не походы в Скифию и Дакию - то они естесно и пошли на меня. Денег практически нет, в Испании иберы, до этого сохранявшие нейтралитет и даже сами предлагавшие перемирие (когда я на них напал) и заплатившие мне неплохо за это, напали на селение и начали по всем фронтам выказывать интерес к другим. Даже если мне удасться обуздать иберийцев (а вот победить пока наврядли) и сдержать дальнейшую агрессию германцев, то сдержать римлян уже навряд ли, постепенно в Италии зреет огромная не сокрушимая сила которая поставит мир на колени.... Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 16 февраля, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Anyan А как это ты мог заключить союз такой? Я конечно понимаю, что совершил преступный поступок , но что со мной поделаешь - такой уж я мирный человек, стал экономику поднимать - дороги повсюду стал строить. С Юлиями - рядом дипломат стоял, ну и я не удержался... С Карфагеном - их дипломат прибежал. Там только за Галлов играть мона Так я так и юзал. пропиши в свойствах ярлыка следующее: -show_err Хорошо, потом проверю. Ссылка на комментарий
VLADIMIRUS Опубликовано 17 февраля, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Anyan Очень интересная идея!! Первый раз столкиваюсь с таким виденьем РТВ .... Обязательно поюзаю твой мод, и опишу впечатления. Ссылка на комментарий
Ventib Опубликовано 17 февраля, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Аналогично: я все установил, попробовал, на третьем ходу игра вылетела (как раз после взросления Астерикса). Причём я проверил от заключаемых союзов никак не зависит, вылетает в любом случае. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Я конечно понимаю, что совершил преступный поступок , но что со мной поделаешь - такой уж я мирный человек, стал экономику поднимать - дороги повсюду стал строить.С Юлиями - рядом дипломат стоял, ну и я не удержался... С Карфагеном - их дипломат прибежал. А, вот оно что , а я подумал что ты за Карфаген начал игру. Ну коварные римляне только вначале якобы мирные цели преследуют, потом ты убедишся в обратном и будь осторожен у них могут быть серьезные армии 2VLADIMIRUS Очень интересная идея!! Первый раз столкиваюсь с таким виденьем РТВ .... Обязательно поюзаю твой мод, и опишу впечатления Конечно попробуй, обещаю будет интересно!2Ventib Аналогично: я все установил, попробовал, на третьем ходу игра вылетела (как раз после взросления Астерикса). Причём я проверил от заключаемых союзов никак не зависит, вылетает в любом случае. Спасибо что сказал, попытаюсь выправить щас. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Да глюк оказался серьезнее чем я думал, если не смогу его исправить останемся без Астерикса , завтра поработаю над ним, а пока кто хочет может включить скрипт 12 ходов (он изначально присутствует в моде) работать будет -активация такова: нажимаете клавишу F1, в появившемся списке щелкаете мышкой на кнопке "знак вопроса" и в появившемся меню помощника на "показать как" (последнее там уже будет выскакивать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти