Фром Раша виз Лов - Страница 5 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фром Раша виз Лов



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    39

  • Leshiy

    9

  • MARIAN

    11

  • taruseen

    14

наконец нашол комп с работающей флешкой...

но я не умній и не могу збросити инфу, обясните как ето зараз делается...

Изменено пользователем Валас
Ссылка на комментарий

Мдаааа. Прошла неделя, а тут и конь не валялси.....

Идея камрадов отличная, но с названиями русской фракции нельзя согласиться:

1. Следуя логике письма, первое слово в названии говорит о главенствующем субэтносе в определённый период времени (если гегемоном выступает Киев, то Киевская Русь, если Москва - Московия), следует разбить игру на более мелкие периоды - периоды главенствования среди рюриковичей полоцких, владимирских, тверских и пр. князей. Этот ход утяжелит код, что может привести к глюкам. Плюс можно представить ситуацию, когда геймер развивая Киев окажется в Новгородской Руси, ИМХО это абсурд.

2. При всей значимости Новгорода как северных торговых врат в Русь, он никогда не претендовал на политическую власть. Если почитать историков и летописи, то увидим, что русские князья не особо почитались в Новгороде, они там ощущали не хозяевами города, а простыми наёмниками, пусть и княжеского происхождения. Новгород город купцов и ремесленников, значит доходы высокие, есть излишки производства, в таком кол-ве чтобы нанять за предметы роскоши (в частности золото) наёмников, отношения между князьями и горожанами чисто деловые и особых личных связей нет. Остальные области в основном с/х-ные, значит охранять будут только те, кто согласится брать дань предметами первой необходимости (еда, ТНП и т. п.), Князь может ставить свои условия и постепенно закручивать гайки. Следовательно, Русь, к началу Игры уже давно не новгородская и таковой уже не будет до наших дней точно (про будущее загадывать не буду :D ).

В остальном согласен с камрадами.

2Золд, Earl_Gray, Wander`er, и все, все, все: Хорош обсуждать геймплей, один х@$, сделают по своему и если в петиции будет такая просьба, скорее всего до русских имён, названий областей, одежды, оружия и т. д. они вообще не дочитают. Писать надо камрадам, примерно в таком ключе, типа с Вами согласны, подпишимся, под такими пунктами. При необходимости могу сам на русском написать примерный текст письма, т. е. начать работу)))))).

З.Ы. А Ацтеков я бы попросил убрать, фигня какая)))).

З.Ы.Ы. Из учебника по истории мне казалось что у знатных рыцарей должны быть плюмажи изо всяких перьев и прочей байды, может про это тоже надо написать, чтобы добавили рыцарям?))))

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Валас

Мне на мыло кидай, внизу под банером которое.

 

2Leshiy

При необходимости могу сам на русском написать примерный текст письма, т. е. начать работу)))))).

Вот это достойное дело! :cheers:

Начни, что это обращение от рунета в целом и в частности от разрабов модов ТВоВ Форума: РЭ, ОиМ, а так же от разрабов русских фракций модов Наполионик2, "Пики и Мушкеты" и Чивалри.

Ссылка на комментарий

http://s15.invisionfree.com/CEELG_forums/i...php?showtopic=7

Вот тут ктонибудь напишите о нашей поддержке, с формулировкой как впредыдущем посте.

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread....54&page=7&pp=20 (пост № 116) тут "русскоязычная" тема на твц, пишите тов. therussian'у (он один из авторов декларации европейцев, русский язык знает) в PM потому как что то случилось с их "декларационным" форумом

ЗЫ давайте ацтеков в покое оставим - не наше это дело, а мексиканцев (им то тоже за своих охота погонять). этого не стоит касаться по той же причине по которой не надо лезть в гамплей (тем более что многое из желаемого нами они и так со временем сделают. например кто то про обозы говорил - так вроде что то подобное они и собираются реализовать)

Ссылка на комментарий

Мне на мыло кидай, внизу под банером которое

 

у меня там до трех метров, а с дополнением еще метра 2-3 но я говорил дополнение будет через недели 2 после сесии...

ладношутю, мож до конца етой зброшу,

также могу попробивать віставить немного текстовой инфі (да именно текста, несмотря на мое увлечение картинками) по коннеце того периода всей европі...

такшто думайте будете писать писмо щас или подождете віхода и делать мод

 

З.І. инфу на мілозброшу следующий раз, подождите

Ссылка на комментарий

Как-то начали вроде за здравие, а заканчиваем за упокой... =) Или не заканчиваем? От идеи написать собственное письмо плавно перешли к идее высказаться в поддержку чужого письма, а потом и к простой подписи под чьим-то обращением =)

Ссылка на комментарий

Пока суд да дело на официальном форуме завели темку "Официальный список пожеланий для MTW2"

imo, вполне приличный списочек

 

Official Medieval 2: Total War Wishlist

 

Special Thanks to all posters on TWC, Heaven, RTR and here on TotalWar for all the great

 

suggestions

Note: no suggestions that can be dealt with via modding (ie factions,units,map)

 

 

Improved Battle AI:

- AI should use tactics in battle

- units getting stuck on bridges/doorways

- AI use terrain to it's advantage

- no more suicidal generals

- Better city pathfinding

- better battlefield pathfinding (do not go through enemy units unless told to)

- AI should act when being fired upon

- when defending city, all AI units should block from the direction of the attackers

- do not skirmish if enemy has lots of archers

- move,attack and defend in formation

- units automatically switch to melee weapons before being engaged in melee

 

Improved Battle UI:

- issue where units do not throw javelins prior to attack (secondary attack)

- allow units to throw javlins while charging enemy then switch to melee weapons

- issue where units charge wrong enemy

- issue where unit does not run

- issue where unit stops/does not start charge

- issue where unit splits up and gets stuck

- issue where player cannot issue run command to entire group

- introduce a command for calvary to charge through enemy unit

- toggleable HUD visibility

- cleaner, better looking HUD

- customizable key mapping for unit formations, movements and attacks

- formation charge button

- option to be able to control more units on the battlefield

- Be able to have formations that stay together and move in same direction

- Be able to give orders to allied/reinforcement AI

 

Improved Campaign Ai:

- cities with 1/2 unit stacks automatically surrender/retreat to full unit stacks

- no breaking off of sieges by ai on savegame loads

- ai will retreat from battles if critically outnumbered especially if there are

 

friendly havens nearby

- ai recognizes when it has been defeated

- more effective agent use and port blockation by AI

- enemy will send more armies across water

- enemies will attempt to surround your units

- Ai will retrain its units

- Ai that will direct stacks of units strategically (not over and over in one

 

direction)

- AI that will upgrade economy and units

- focus diplomats on relevant factions

- use assassins

 

Improved Multiplayer:

- matchmaking service, please remove gamespy!

- quickmatch button (autofinds an opponent and sets up game)

- better multiplayer lobby

- improved system against cheating

- hotseat, email, lan and ip multiplayer campaign

- more multiplayer modes (king of the hill, capture the flag)

- multiple teams (2v2v2)

- larger games (12-16?)

- make a permanent ignore/ban feature

- out of sync issue resolved

- clan support

- private chat

- friends list

- custom colour schemes

- host own servers

- spectators

- view ping/latency

- ladders

- voice/mic support

 

Improved Diplomacy:

- factions have different personalities

- factions do not break alliances/protectorates without cause

- allies help you defend/attack

- allies offer units

- the ai bases decicions off of your previous actions

- faction attitude indicator

- ask ally to break alliances, block ports, attack specific locations

- transgression

- micromanage trade (what to import/export)

- AI should unite against super strong factions

- option to threaten faction to cease hostile actions with others

- protectorates that work, when faction leader dies you gain your protectorate

 

estates

 

Improved Mod Support:

- Allow modding of AI (scripting)

- no hard limits for factions, unit sizes, total units, model variations, victory

 

condtions

- campaign and battle editors

- ability to mod and change Buildings, animations and units

- easier way to do skins

- a mod manager, no more multiple installations

 

Environment Interaction:

- Make forests burnable

- Set up tar fields to burn

- use of smoke to obscure units

- traps using rocks/spiked wooden pallisade barriers

- battle in crop fields

- cannon/catapults can take down forestry/shrubs

- the use of MOATS, drawbridges, and additional gatehouses

 

Battle Gameplay:

- larger battlemap option

- assign more than one siege tower to open up on one section of wall

- be able to position units outside a wall before a siege

- be able to use siege weapons(catapults etc) from inside city or on walls for

 

defense

- allow for speach to continue as you setup army positions

- addition of tactical retreats

- option to split/merge units

- option for slower battlespeed

- toggleable chase cam (fun for cavalry!)

- option to mount/dismount

- option to attack day/night

- capturing/ransoming units, use of dungeons!

- make buildings garrissonable

- use of physics

- toggleable friendly fire (arrows, war machines, charges etc)

- Surprise attacks (attack an enemy encampment or on march)

- catapults that shoot "rolling" boulders

- experienced armys have additional movements/formations and attacks

- cluster penalty (so cannot stack 10 units of cav together)

- make Pushback part of combat kill calculations

- resolve rank effects issue, where phalanx units are effective even when only 2 or 3

 

ranks deep

- customizable formations

- toggleable "general" cam

- general not to be used as main flanking force

- option of looting enemy corpses

- detailed battle logs

- scaleable/customizable battle timelimits

- option to abandon settlement before siege

- retinue characters can appear on the battlefield

- units can push off ladders during siege or destroy siege towers

- ability to battle inside large structures

- Improve the Terrain so that it plays a role in battle. Bogs and Marshes make

 

movement difficult, construct impassible barricades

 

Campaign Gameplay:

- larger campaign map option

- balanced factions and unit costs

- option to begin campaign in specific time period

- Game Length: Make it Editable how many years in a turn

- characters have positions of macromanagement (prince,count etc)

- new recruitment model (huge cities could produce more units at a time,

 

crucial before an attack)

- possibly make equipment take time to build, but armies can be raised in one turn

- one unit should not be able to take an ungarrisoned city with thousands of

 

population

- more emphasis on trade routes

- unbribable characters

- differnt systems of government (ie. tanisty, prigomeniture, elective and

 

theocratic)

- use of queens

- indepth civil wars with causation

- random mercenary abilities and loyalty

- sack/plunder/burn land and buildings option

- emerging and re-ermerging factions

- rebels isurge as other/destroyed factions that perform meaningful events

- command for spy to follow friendly/enemy units

-Enhanced Subterfuge (Seduction of wives, courtiers, spying, soliciting information

 

via bribes, informants, executions, murders, sabotage, etc)

- merge spy and assassin for a "subterfuge agent"

- give spy ability to spread discontent in cities

- significant historical events/characters

- jihads

- battle screening units (to hide the size of your force)

- any unit can erect/destroy watchtowers

- nobles that join you when defeated

- option to assassinate family members and vice verca

- create new cities/castles/villages

- easier system for moving agents, diplomats, assassins and armys around

- regional capitals

- graveyards

- option to catapult dead/plauged enemies into city during a siege

- option to bombard city without attacking on battlemap

- adultery results (differnt traits for children, loyalty penalties)

- economic warfare (raid mines, livestock, villiages and religious sites)

- view family trees of other factions

- view who your princesses have married, and what faction your sons's wives are from

- show that population consists of peasents, yeomen, nobles etc

- ports cannot be blockaded until ships in port destroyed

- more realisitc ship troop transportation

- larger queues for construction and training

- undo button for moving units on campaign map (can click somewhere accidently)

- customizable city/castle defenses

- unit movement rates greater in safe territory

- retrain/upgrade obsolete units

- a feature to go to next available agent/unit

- ability to train/hire governers/generals

- include the black death plague

- attrition in enemy territory

- impressive endgame cinematics

 

Naval Battles:

- more advanced system

- controllable like in battlemap

 

Audio:

- option to play music from a directory (mp3s)

- authentic language voicework

- battle crys with words

- custom music tracks depending on mood

 

Animations/Graphics:

- realistic charge from lanced units that switch to melee after charge

- a closer zoom camera

- toggleable Fog of war for campagin/battle (blacker)

- Toggleable Blood on the battlefield. perhaps splurts as sprites from critical

 

strikes, and texture overlays for bloodied ground

- enhanced fire effects

- improved horseriding animation (bump in saddle)

- different coloured/sizes horses

- 3d or animated character portraits

- display markets outside the city (like a docks)

- customizable insignia/naming for units

- animation for shielding against arrows

- windmills

- army supply line animation?

- animal/civilian extras in battle

- sometimes have horse live and rider die

- tired units run/fight differently

- narrows stick in units

- units display coat of arms for associated duke/baron

- weather effects (rain, snow, trees blow in wind)

- unit flags(standard bearers)

- when retraining units, display chevrons of morale to distinguish between them

- generals can meet on the battlefield sometimes before a fight

- Camera/point of view that can look upwards

- boiling oil animations

- no faction colour schemes, use banners to differentiate

 

Other:

- customizable character titles

- screen to display what each city is buidling at once

- better tools to manage your empire

- economy, construction, diplomacy, military movements, manage captured settlements

 

management screens

- end game, a replay for campagin mode (kinda like civilization)

- Save campaign battle replays

- improved statistics (all units, units killed in battle, number of enemy units

 

killed)

- use of regents

- knightly orders

- a system for muslim/orthodox ai

- bring back glorious achievements

- more exciting endgame

- use of paganism

 

Improved feedback:

- run a beta! (good for discovering bugs and getting feedback)

- hosted chats with CA

- faqs

- developer diaries

- more updates

- detailed explanations if possible

 

 

If I missed anything let me know and I will add it =)

 

http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...picID=683.topic

Ссылка на комментарий
Note: no suggestions that can be dealt with via modding (ie factions,units,map)

а вот это примечание не означает ли что их уже засыпали юнитами, картами, просьбами убрать ацтеков или добавить инков, расширить карту до Китая и т.д. и они подобные письма даже не читают? (то есть, что они вовремя предупреждают всех ещё не отправивших свои декларации о бесполезной трате сил и времени)

Ссылка на комментарий

2Валас

также могу попробивать віставить немного текстовой инфі (да именно текста, несмотря на мое увлечение картинками) по коннеце того периода всей европі... такшто думайте будете писать писмо щас или подождете віхода и делать мод

Кидай пока, там посмотрим. :cheers:

2Seth

Главное не факт "написать письмо", главное что бы разрабы зделали нормальный продукт, впринцыпе эти обращения коими завалили уже СА выполняют эту функцию, поэтому можно и поддержать эти чужие Письма, можно и всё таки лично своё написать - ИМХО будет без разницы для СА, но нам важнее. К сожалению с временем у меня туго всё что мы напредлогали тут свести к общему знаменателю, но вроде господин Леший взялся, я только ЗА и поддержу его начинание чем смогу.

2taruseen

Похоже на то :) Но факт, что они просят пощады (всмысле неписать письма им) уже подтверждает, что они поддаются давлению и наша победа над разарбами не загорами!!! :lol:B)

Ссылка на комментарий
Note: no suggestions that can be dealt with via modding (ie factions,units,map)

Да нет, это просто личное мнение камрада, составлявшего список - он, вероятно, считает, что на подобные просьбы CA не будет обращать внимания или что они не столь существенны, ибо как уже не раз говорилось, мододелы делают все.

Ссылка на комментарий

2Золд

Вот нарыл раритета - издательство 1983 года "Русские доспехи X - XVII веков". В количестве 32 штуки (пока две отсканил). Художник Владимир Семенов (иллюстрировал "Слово о полку Игореве"), аннотации - А. Кирпичников - доктор исторических наук.

Ну понеслась:

ДОСПЕХИ. XIII—XIV века

xiiixiv9cl.th.jpg

Начиная с XIV века на Руси встречаются панцири, в которых смешиваются разные виды доспехов. Доспехи могли быть чешуйчатыми на подоле и пластинчатыми (или кольчатыми) на груди и спине. Рукава и подол кольчуги отделывались длинными языкообразными пластинами. Грудь воина дополнительно защищалась крупными бляхами, которые надевались поверх доспехов. Позднее, в XVI веке, они получили название «зерцал», так как гладкие металлические пластинки их специально шлифовались, начищались до блеска, а иногда покрывались золотом, серебром и гравировались. Подобные доспехи стоили весьма дорого, рядовым воинам были недоступны и могли носиться на поле брани исключительно князьями, воеводами и первейшими боярами.

Тяжеловооруженный воин в XIV веке имел в составе холодного оружия копье и меч.

В XII—XIII веках на Руси использовались мечи всех видов, известных в то время в Западной Европе. Основными типами были так называемые «каролингские мечи» — более ранние (длина его —80—90 см, а ширина клинка — 5—6 см) и «романские», возникшие несколько позднее с дисковидным навершием. Примерно до XIII века меч служил главным образом как рубящее оружие. «Посекоша мечем нещадно», — говорит о нем Лаврентьевская летопись. Во второй половине XIII века появился и колющий клинок («Призвавше ко оконцю пронзут и мечем»). В XIII веке удлиняется лезвие меча и усиливается его рукоять, что повышает ударную силу этого страшного оружия. В XIV веке были распространены крупные мечи — до 120—140 см длиной.

 

ШЛЕМЫ

13gx.th.jpg

Шлемы употреблялись на Руси начиная с X века. Более простые шлемы — без дополнительных защитных частей для лица — стягивались внизу обручем, который иногда орнаментировался. На нем проделывались отверстия для бармицы, то есть кольчужного «ожерелья» для защиты шеи. С XII века шлемы стали снабжаться наносником, вырезами для глаз — полумаской или маской. «Нос» — это железная полоса, проходившая через отверстие, которое делалось в козырьке или полке шлема. «Нос» опускался и поднимался с помощью «щурупца». Маска — «личина» — делалась по большей части неподвижной, но иногда и она прикреплялась с помощью шарниров и могла подниматься.

В XIV веке в письменных памятниках впервые встречаются упоминания о головном уборе под названием «шишак». Как полагают археологи, этот вид защитного головного убора распространился на Руси в XII—XIV веках.

Разновидностью защитного головного убора была «шапка бумажная». Она делалась на вате из сукна, шелковых или бумажных тканей, иногда усиливалась кольчужной сетью и простегивалась. Наибольшее распространение получила в XVI веке.

Мисюркой — железной шапкой называлось воинское наголовье с бармицей и наушами. Термин происходит от арабского слова «Миср» — Египет. Пожалуй, самым незатейливым из шлемов была мисюрка, защищавшая лишь верхнюю часть головы воина. На Руси мисюрка известна с XIV века.

Ерихонка — высокая шапка с венцом (нижним краем тульи), навершием (верхним краем тульи) и репьем (металлическим украшением) на нем. К венцу ерихонки прикреплялись уши, затылок и полка, сквозь которую проходил «нос» со «щурупцем». Такие шапки носили богатые и знатные воины и отделывали их золотом, серебром, драгоценными камнями.

Все защитные головные уборы надевались воинами на шапки или толстые подкладки.

 

З.Ы, Как там дела с обещаным, опять три года ждать придется?

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Кстати, есть такая книга очень по теме:

Алла Бегунова - "Путь через века". Об облике отечественного воина. От и до... Вот только это у меня только в бумажной версии есть

Ссылка на комментарий

2Xroft

Я запрос заслала, думают чего то.

2Sashok

А чего раньше молчал?! :) Давай всё что есть выкладай. ;)

2Fergus

Название интригующее, надо и мне найти.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы и ГРАБЕЖ там нормально реализовали.. т.е.

1. Если твоя(компа) армия\флот стоит на чужом торговом пути, то это не просто у противника доходы падают, а еще у ТЕБЯ(компа) доходы растут

2. При занятии провинции, даже если город не взят, часть строений бы разрушить и бабки поиметь..

Ну, и чтоб агенты быстрее бегали.. например из порта в порт за 1 ход перемещались..

А еще в STW и MTW была фишка, которая к сожалению пропала в Риме - каждый командир отряда был ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. Копил опыт, качался, улучшал\ухудшал армию, мог предать, мог губернатором стать.. А в Риме, если нет члена семьи, выскакивает какой то левый прыщ и типа командует. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!! :angry::angry:

А еще - ПРЯМУЮ зависимость доходов города и войск, которые в нем можно набрать от кол-ва населения (и качества его - например, если в городе нищета, то жандармов - фиг, если разница в культуре - то рыцарей вы не построите, довольствуйтесь катафрактами..). А то в Риме в городе человек 500, а я там катафрактов нанимаю.. :angry:

И почему бы не реализовать как найм нескольких отрядов за ход (еще лучше, когда Заказываются несколько отрядов, а строятся они за разное время - лохи построились за 1 ход, сержанты - за 2, рыцари лет 10.. :rolleyes: ), так и заказ нескольких построек сразу- там кузню за год построили, а собор лет 100 (все в зависимости от финансов)

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

2Золд

Я запрос заслала, думают чего то.

"Поручик, Вы женщина?!"(с) "Мегаполис" КВН. :blink::lol:

А чего раньше молчал?!Давай всё что есть выкладай.

Места не хватит :bleh: :D

Есть 2 момента:

1)Со многими материалами что у меня есть, могут другие камрады не согласиться (Дзысь, Горелик, оспреевские книжки).

2)Все материалы надо будет переводить на иглишь.

Ссылка на комментарий

2Ulix

Очень правильные предложения! :cheers:

2Sashok

:) Список литературы тогда напиши, что есть у тебя по теме. ;) Потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Дааа, велик и всеобъемлющ интернет! Жаль безлимитки у меня нет, да и без картинок сижу:-(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Ulix

А еще - ПРЯМУЮ зависимость доходов города и войск, которые в нем можно набрать от кол-ва населения (и качества его - например, если в городе нищета, то жандармов - фиг, если разница в культуре - то рыцарей вы не построите, довольствуйтесь катафрактами..). А то в Риме в городе человек 500, а я там катафрактов нанимаю..
а почему бы и нет, может у тебя там просто тренировочный лагерь в этой деревушке на 500 человек??? :)

 

 

И почему бы не реализовать как найм нескольких отрядов за ход (еще лучше, когда Заказываются несколько отрядов, а строятся они за разное время - лохи построились за 1 ход, сержанты - за 2, рыцари лет 10..  ), так и заказ нескольких построек сразу- там кузню за год построили, а собор лет 100 (все в зависимости от финансов)
а это слишком уж на циву смахивает

 

звиняйте за оффтоп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Как-то начали вроде за здравие, а заканчиваем за упокой... =) Или не заканчиваем? От идеи написать собственное письмо плавно перешли к идее высказаться в поддержку чужого письма, а потом и к простой подписи под чьим-то обращением =)

 

Именно так :)

Ссылка на комментарий

Хоть и вижу, что тема заглохла, но выскажу в порядке фантазии свои соображения. Потому как молчать не могу!

Для начала про феодализм. Как я его себе представляю? Берем, например, Францию. В ней несколько провинций: Нормандия, Бургундия, Шампань и т. д. В каждой из них сидит граф со своей семьей. Вы - король, сидите в Париже и управляете непосредственно только его окрестностями. Получается что-то типа SPQR и римских семей: вы даете им задание (например, собрать войско и отправиться с вами в крестовый поход), они его выполняют (или нет). В бою они сражаются автономно от вас (однако их войска расставляете вы!). Графы могут поднять мятеж против вас, продаться соседям и т. п. по полной программе.

В общем, король - "первый среди равных". Положение незавидное, но такова жизнь. Кстати, это достаточно достоверно не только для Западной Европы, но и для Руси (даже в большей степени), и для кочевых народов. Что делать? загребать под себя больше провинций - отвоевывать у других стран, отбирать у своих вассалов (междоусобицы никто еще не отменял). Вот вам и централизация государства, а с ней и конец Средневековья.

К вопросу о городах/замках. В провинции должен быть 1 город и несколько замков, расположенных не как попало, а на местах будущих возможных городов. Иначе невозможно реализовать тот факт, что в 1080 г. Москвы еще нет, а в 1530, как вы понимаете, Москва - "Третий Рим" и столица нашей Родины. Если мы преобразуем замок в город, то автоматически должны изменяться границы провинции и название. Кстати, считаю, что число жителей и доход должны определяться не по городу, а в целом по провинции.

Еще мысли и замечания:

- надо бы как-то ограничить число отрядов, которые могут поместиться на один корабль. А то целая армия плывет в одной утлой посудине. Реальный вариант: 1 отряд - 1 корабль.

- требушеты и прочие баллисты д. б. отнесены к оборудованию, которое строится непосредственно при осаде. Таран вон тоже на колесах, но его почему-то не возят с собой.

- должен быть предусмотрен уровень лояльности каждого города в зависимости от того, какова религия его владельца. Например, католиков и мусульман гарантированно выбрасывает из Москвы, а православных - из Мекки. За промежуток времени между захватом и вылетом из города как раз можно его пограбить и разорить. Это для того, чтобы одна фракция не завоевала весь мир.

Вот бы донести этот бред до СА...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.