Фром Раша виз Лов - Страница 3 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фром Раша виз Лов



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    39

  • Leshiy

    9

  • MARIAN

    11

  • taruseen

    14

Еще есть одна огромная просьба к разрабам, пускай они по возможности сделают такую прикольную фичу как то, что часть лошадок всадников остается бегать по полю боя, если даже всадники погибли, а то смерть всех и вся среди кавалерии както не вяжется с заявленой кинематографичностью.

Изменено пользователем zarus
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Золд

 

1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие;

 

Согласен на 100% с ARCHER в его последнем посте (в пунктах 1 и 2). Предложения в письме наверное нужно изложить именно по геймплею, а не по текстурам юнитов и замков. Ну не будут западные разработчики консультироваться с фанатами по таким вопросам. И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им. Ссылки на ресурсы в данной теме нужны скорее мододелам по еще не вышедшему хиту, ведь вся информация на русском (пожалейте хоть переводчиков на буржуинский).

 

P.S.

Кстати, вопрос с названием русской фракциий можно решить так: т.к. русские - ЕДИНСТВЕННАЯ национальность - имя прилагательное (немцы, поляки, французы - все имена существительные), предлагаю название фракции считать от столицы - Киев - Киевская Русь, Москва - Московская..., Бобруйск - ... В Риме ведь была возможность переименовывать города, так, что теоретически, если эти изменения будут фиксироваться только в save, такое можно реализовать.

Ссылка на комментарий

2Kuja

ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда. ;)

Ссылка на комментарий

Kuja

И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им

Енто ты зря, с командой РТР они почти договорились, там есть крутые моделеры и текстурщики и скорее всего мы увидим плоды их творческого труда в МТВ2.

Ссылка на комментарий

2 Золд

Может быть стоит отправить разработчикам бета-версию письма (с русскими именами, предполагаемым изменениям в геймплее, новыми фичами и предложением помощи по поводу того, "Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие"), так сказать призыв к сотрудничеству. Если они примут помощь - завалить их информацией по загадочной фракции Russia, если нет, то все это перенести в тему разработка мода к MTW2. Может они уже закончили с нашей Великой и Необъятной, и переделывать ничего не будут, а время мы потеряем. Заодно узнаем, прислушаются ли разработчики к письму, ответят ли, не все ли им равно. Все-таки просто изучить, систематизировать, перевести предложенные ресурсы достаточно трудоемко. Если предложить помощь в поздний этап написания игры, она будет уже не нужна, а учитывая, что 3 страницы спорили только о названии страны - впереди еще много трудностей.

 

2 zarus

Я имел ввиду наших русскоязычных мододелов, тут кто-то на форуме предлагал такую идею. А РТР уже шесть версий и его команда, как минимум имя себе заработала, ведь многие играют именно в него, а не в оригинал. Опять же языковой барьер перед ними видимо не стоит.

 

P.S.

С надеждой на ЛУЧШЕЕ!!! :clap:

Ссылка на комментарий
ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда.

 

Правильно говоришь.Главное попытаться.Просто говорить "бред,не получится" глупо.

 

Оффтоп:что такое РТР?

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

2 Золд

Хм...

1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие; 2. Какие должности должны быть и на что они должны влиять; 3. Границы провинций.

А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать;) ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия.

Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать :shot: . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Fergus

А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать;) ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия. Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать gun_rifle.gif . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре

 

Я согласен! :) Но мы ведь незнаем какие они "фичи" хотят зделать и чего нам будет нехватать. :) С этим надо подождать пока они завесу приоткроют в этом плане, потом предлогать. :)

А то что они по фракции Русь фигни зделают это я табе уже сейчас могу гарантировать, по этому на данном этапе уже можно смело подбивать инфу по этому вопросу. ;)

:buba:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Я бы хотел увидеть в игре возможность попросить или предложить военную помощь (хотя бы на примере провинций в RTW, токо конечно за гуманные деньги) союзников или того же Папы. Армию можно было бы покупать или она бы присылалась к тебе на основе разрешения прохода (военного). Я всегда поддерживаю союзников и очень жаль что не могу подарить ему войско. Простые подарки денег не всегда помогают (например не хватает народу для набора в армию) и нет наемников...

Кто поддержит?

Ссылка на комментарий

Касаемо дипломатии, мне не хватало объявления войны дипломатическим способом, а не прямой агрессией или вторжением на территорию наиболее вероятного противника. Опять же было бы интересно казнить дипломатов, когда они предлагают что-либо правителю фракции (прекратить войну, стать протекторатом и другие глупости), но это наверное был бы чит. Было бы интересно, если бы войска набрав опыта, можно было бы ретрейнить в что-то более крутое (минус 3 лычки плюс кучу денег, и лучники превращаются в элегантную кавалерию (само-собой тоже с луками)).

Ссылка на комментарий

А я бы хотел в игре, чтобы противник адекватно реагировал на требование о протекторате.

Если слаб, то конец свободе становись вассалом.. Если силен послал подальше. И чтобы вассалитет давал какое то бабло и в военном смысле было полезным

(а то в РТВ галлы с одной провой приходят и требуют чтобы полкарты Римской к ним в протекторат шло) :D

Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание на вот здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=30 - это годичной давности пожелания от ТВОВа СА (мысленные) после выхода патча 1.1 :)

хоть и по РТВ, но много интересных мыслей вцелом по гамплею и мн. др.!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

ИМХО что хотелось бы видеть в МТВ2, разумеется в довесок к тому, что было в МТВ1 и РТВ:

 

1. Логичная дипломатия (об этом уже не раз говорили);

 

2. Расширенные возможности на страт. карте. Например возможность наведения переправ через реки, возможность разграбления вражеской провы и торговых путей (напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода), причем возможность пресекать также и морские торговые пути, ведь в РТВ, на движке которого делается МТВ2, морские пути показаны на карте. Также хотелось бы увеличить значимость сторожевых башен, в РТВ они не палили вражих агентов, считаю это неправильным.

 

3. Историчность. Про это также много обсуждалось и не только в данном топе. Всем конечно хотелось бы видеть своих предков такими, какими они были.

 

4. Осады и штурмы. В РТВ все выглядит неплохо, но есть масса недочетов, которых бы хотелось избежать, а именно:

-наличие кипящего масла/камней и не только над воротами,

-возможность самому указывать точку подкопа,

-наличие метательных машин/пушек на стенах/башнях или возможность их туды поставить,

-рвы, ямы и т.п. препятствия,

-отсутсвие читерной центральной площади!!! Что это за заколдованное место, где защитники города имеют мораль всегда 100% ???

 

5. Возможность сохранять реплеи битв в кампании !!!

Ссылка на комментарий
Например возможность наведения переправ через реки

спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней.

 

напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода

мледил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? ;)

Ссылка на комментарий

2Snark

 

спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней.

 

Ну не за один же ход, например 2 хода надо стоять и строить переправу. Зато это будет реалистично, а то получается иногда такая ситуация, что огромные по территории провинции, разделенные рекой, соединены всего парой мостиков и приходится совершать немеренный "обходной маневр". Кроме того, наведенная переправа никуда не девается, а если хочешь разрушить после того как прошел, то еще ход теряешь. По-моему все логично.

 

 

следил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? 

 

ага, тут я немного погорячился, забыл совсем :)

Но по поводу морских путей - считаю, что было бы весьма кстати.

 

 

2All

 

Да, и есчо - в РТВ нет возможности брать пленных, а в МТВ1 она была. ИМХО хорошая фича, которой должно найтись место и в МТВ2

Ссылка на комментарий

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ (кому не безразлична идея этой темы и в особенности тем кто хорош в английском):

на ТВЦ познакомился с товарищем, который входит в группу собирающуюся так же отправить письмо в СА (но они не так эгоистичны как мы - они будут требовать за Восточную и Центральную Европу и более решительны - долго не спорят как назвать Богемию - у них все по полкам уже).

http://s15.invisionfree.com/CEELG_forums/i...php?showforum=1

ПРЕДЛАГАЮ:

1) ознакомиться с их декларацией (которая почти или уже готова),

2) предложить коррективы, если таковые будут и/или внести дополнения (не наглея на счет нашей родины :) )

3) и "подписаться", (для пущей важности все ТВОВские проекты и пр. заслуги указать).

А ждать новостей от СА смысла нет тк если слать то сейчас, а то поздно будет. Kievan или Kievskaya, Rus или Russia - не суть - а то так долго можно спорить, 100% историчной игра всё равно не будет, а вот грубые ошибки надо успеть указать (перед релизом они все наши петиции и смотреть не будут).

PS: лучше время и силы тратить на поиск единомышленников в других странах и по возможности принимающих участие в известных модопроектах (как делают вышеупомянутые товарищи - респект им!)

Ссылка на комментарий

Мои предложения в М2ТВ:

1. Наличие у армии обоза, принимающего участие в битвах.

2. На мораль войск должны влиять, помимо военачальника, продолжительность и успешность похода, местность битвы и погодные условия.

3. Осадные орудия должны иметь возможность пересекать стены или ворота.

4. Возможность установки на стенах механизированных средств обороны (пушек, катапульт).

5. Должна быть реализована возможность ополчения в городах, когда при наличии врага в провинции появляется возможность построить несколько "городских" отрядов.

6. Лояльность вассалов должна определяться количеством дарованных (отобранных) замков (земель).

7. Предусмотреть возможность строительства нескольких сооружений в городе (замке). Время строительства должно зависеть от числа рабочих рук, то есть пропорционально количеству населения.

8. Возможность приглашения членов Семьи в качестве правителей в другие страны.

9. Шпионы должны создавать сеть (подобно кораблям в МТВ) для передачи информации или пользоваться наличием торговых путей. Надо помнить, что радиопередатчиков и сотовых тогда не было.

10. При заключении браков между царствующими домами должны решаться земельные вопросы.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

:) идиллия

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

1. не понимаю как это будет выглядеть. imho неоправданая фича.

2. чем определяется продолжительность и успешность?

3. почему? с точки зрения играбельности, а не "реализьма" :)

4. пожалуй.. тока ооочень больших денег стоящих.

5. определенно за! но возможно с запретом выхода из города.

6. не определяться, а влиять :D и уместна была ссылка на МТВ?

7. скорее вложеных денег..

8. не понял.

9. и снова "реализьм" :)

10. а как выглядят в МТВ2 земельные вопросы?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.