Earl_Gray Опубликовано 1 февраля, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) 2Snark 1. Обоз для армии являлся и стратегическим и тактическим объектом. При потере обоза на чужой территории армия лишалась снабжения и была вынуждена возвращаться восвояси. Поэтому защита обоза - один из тактических элементов сражения. Кроме этого обоз (также как и стены города) может служить некоторой защитой от стрел противника и препятствовать чарджу конницы. К тому же захват обоза может быть выгоден с финансовой точки зрения. 2. Долгое стояние без дела разлагает армию, снижает мораль. Тактические победы, пусть и небольшие - ее повышают. 3. То есть вам нравятся орудия только за стенами? Мне - нет! Совершенно неоправданное ограничение! 4. Почему больших денег? Такие устройства на стенах будут достаточно уязвимы для обстрела. Кроме этого автоматический огонь башен следует убрать и, при необходимости, сажать туда лучников (стрелков). 5. Я бы лучше ограничил провинцией. 6. Согласен. 7. А если при наличии денег некому строить? 8. Это элемент дипломатии. Царствующих домов в Европе было не так много и они боролись за троны в разных странах. Если принц получает трон в другой стране, то какое-то время данная фракция становится союзной. Да и просто вспомните варягов на Руси. 9. Пусть "реализьм". Не вижу в этом ничего плохого. Если оставить все по-старому, получите мод РТВ! 10. При заключении брачных договоров, королевы приносили с собой в качестве приданого провинции (не всегда, конечно). Такой элемент следует предусмотреть в дипломатии. Кстати, путешествующие принцессы из МТВ, для Средневековья - нонсенс. В СА явно перечитались "Принцессой на горошине". Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 1 февраля, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Камрады Уже высказывалось много интересных предложений - пора выносить их в первый топик под номерами для детального обсуждения (если надо голосования) а то по мере роста топика они опять забудутся или останутся без внимания.... Ссылка на комментарий
Patricii Опубликовано 1 февраля, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) Мои предложения: 1. Историчность. 2. Более подробные отношения других фракций к твоей фракции. 3. Реализовать принцип "вассал моего вассала – не мой вассал". 4. Налог фракций на торговые пути в зависимости от их отноношения к твоей фракции. 5. Если одна из фракций начинает выигрывать другие фракции должны объединиться для устранения угрозы. 6. Зависимость качества наемников от твоего рейтинга фракции. К сожалению не играл в первую часть по этому не знаю что там уже было. Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Patricii Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 февраля, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) 2Earl_Gray 1. просто я плохо представляю себе реализацию. Большинство битв превратится в оборону обозов? С точки зрения истории обоз вещь конечно архиважная, но с точки зрения игры.. вызывает сомнения (мысленно ляпаем обоз в РТВ.. гм гм гм). Стоит быть более реалистами написая (пися? писуя?) письмо в СА. Не превращая топик в очередное собрание фантазеров (ничего личного, я вообще говорю..). 2. imho это все таки малозначительная "фишечка". 3. мне все равно. Но речь не о нас и наших желаниях. А конструктивных предложениях разработчику. В данном случае возможно это ограничение движка. Патфайндинг и так троечку в городах работает, а уж с техникой.. 4. ну хорошо, пусть пушки. Насчет лучников как думали? сажать в башни юнитов-арчеров? т.е. их нет и со стен обстрела нет. Как это коррелируется с эффективностью стрельбы просто со стены? башня шмалит как из пулемета или стопкой? при разрушении башни гибнет весь отряд? слишком много вопросов. не продумано как то и опять же большей ценности геймплею не приносит. 5. тоже вариант. 7. тimho большими проектами занимались не местные жители, а созывались каменщики и пр. профильный люд со всего государства. А реализация деньгами проще, чем ввод демографию как ресурс (и только ради этого?). 8. для этого надо знать на что похожа дипломатия МТВ2. Вряд ли там фракции объеденины в "Царствующие дома". И снова вопрос - зачем такие сложности? 9. усложнение. Учитывая длительность хода лишено смысла. За полгода-год можно доставить любое сообщение куда угодно. Даже в Средневековье. Геймплей стоит выше историчности! Иначе он ТВ отвернутся даже фанаты. 10. подумать есть смысл.. но тоже сомнительно МТВ2 скорее и будет как мод С плюшками от производителя. Каких глобальных изменений ждать не приходится. Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 февраля, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 2Snark 1. и 3. Мне просто интересно, как Вы представляли себе осаду городов играя в МТВ? Там ведь тоже не было ни осадных башен ни таранов с подкопами. Однако реализовали, и думаю, это к лучшему. В прежнем МТВ я вообще штурмы проводил только на автомате - до того нереально они были там реализованы. В РТВ - совсем другое дело, ни одного штурма автоматом. Точно так же и с техникой битв. Если изменений не произойдет - это будет очередной клон (или мод) РТВ, особый смысл переделок потеряется. Да и движок, я думаю, будут совершенствовать, поскольку заявлена более реалистичная анимация персонажей и множественность текстур юнитов. 4. Башни в отличие от стен, дадут лучникам защиту от обстрела осаждающих. Пусть точность стрельбы будет не велика, как сейчас, но и взятие башни не должно означать, что она автоматически начнет стрелять по защищающимся. 7. Если я правильно понял, Вы в РТВ ведете "большие проекты" строительства только в одном городе за ход? Ведь эти Ваши каменщики должны вести строительство во многих городах (да еще и не по одному зданию). Вот и получается, что ресурс строителей в основном оказывается местным. И вообще, Вы бы уж определились, что для Вас важнее - геймплей или историчность. А то по данному вопросу, в отличие от остальных, историчность вдруг выступает на первый план. 8. 9. 10. Учитывая примитивность дипломатии РТВ - это не сложности, а изменение и расширение возможностей. 2all Не понимаю, что если не изменение геймплея вы хотите предложить СА. Не вижу никакого смысла в прениях, как должна называться Русь и какие у нее должны быть юниты. При желании все это можно доделать в переводе и модах. Пример - та же РЭ для первого МТВ. А вот саму суть игры (стратегию и тактику) модами, к сожалению, не переделать. Поэтому предлагаю обсуждать именно данное направление! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 февраля, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 7. Если я правильно понял, Вы в РТВ ведете "большие проекты" строительства только в одном городе за ход? Ведь эти Ваши каменщики должны вести строительство во многих городах (да еще и не по одному зданию). Вот и получается, что ресурс строителей в основном оказывается местным. И вообще, Вы бы уж определились, что для Вас важнее - геймплей или историчность. А то по данному вопросу, в отличие от остальных, историчность вдруг выступает на первый план. biggrin.gif вам, камрад, потакаю меня как бы и нынешняя система устраивает. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор #82 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Уже высказывалось много интересных предложений - пора выносить их в первый топик под номерами для детального обсуждения (если надо голосования) а то по мере роста топика они опять забудутся или останутся без внимания.... Вот согласен. Ближайшие дни попробую всё систематизировать и прикреплю в первый пост. 2Earl_Gray Предлогать будем и по геймплею и по Руси, по Руси будем - что бы потом меньше переделывать, если примут. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 1 февраля, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Народ простите за офтопик. Лазел по енету набрел на чейто фото альбом, толь америкосовский толь англичанский Вот как они представляют Русских воинов 15 века. http://Medieval2-totalwar.narod.ru/Rus.jpg Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 1 февраля, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Вставлю свои 6,78 копеек: было бы неплохо, если бы был реализован апгрейд юнитов с набором опыта (например - опыт на максимуме), это было бы историчнее, т.е. - был гастатом, заматерел - стал принципом, ещё повоевал, храбрость проявил - триарием и т.д. Ещё желательно наличие хоть какой-то вассально-синьориальной системы, нормальную карту с историческими провинциями (что, конечно, весьма сложно, тк. границы за 3 века сильно менялись... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Генрих Птицелов выглядит безусловно красиво, обсуждали сразу после выхода КЕЦюю Ещё желательно наличие хоть какой-то вассально-синьориальной системы на основе отношений Сената-Римские Дома? Только наверное жесче. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 2 февраля, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Earl_Gray В прежнем МТВ я вообще штурмы проводил только на автомате - до того нереально они были там реализованы. В РТВ - совсем другое дело, ни одного штурма автоматом. Вот странно - в MTW штурм замка заранее предвещал жуткие потери, чтобы их минимизировать приходилось пользоваться приличным количеством осадных орудий, но и это не всегда помогало. В RTW огромный город можно взять штурмом с потерями 10 к 1 вашему - чем вы тут восхищяетесь? Я в RTW плююсь когда надо драться в городе (что при штурме, что при обороне). IMHO ----------- битвы на автомате? На хрена играть в серию TW - CIV4 лучше это сделает...... Мне в MTW штурмы нравились - нужно выбрать направление атаки, проломы в стене, кто пойдет первым - т.е. решить именно тактические задачи как и в простой битве. Сажать лучников в башни тоже не вижу смысла.. Поддержу камрада Snarkа - 3/4 ваших предложений трудно реализуемо и сомнительно (может быть это нам токо кажется и воплотить это будет как 2 пальца) - посему повторюсь пора обсуждать внесенные предложения и те с которыми все согласны выносить в письмо. 2 all Кстати камрад taruseen давал ссылку на декларацию Европейцев - мне кажется это очень важно и он прав в том что нам нужно с ней ознакомиться. У кого с аглицким хорошо? Может кто-нибудь возьмет на себя тяжкий труд изучить и вынести resume? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 февраля, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Wander`er Да Вы, батенька, поклонник примитивизма. Что в МТВ был за штурм? Пострелять издалека баллистами али онаграми для пробития стен и быстро бежать к пролому и долбиться в ворота под обстрелом башен, невесть кем организуемым. А потом остатками армии на узком пятачке помериться силами с гарнизоном (чаще всего немногочисленным). Если Вас это устраивает, зачем Вам М2ТВ? Можно и в первый с удовольствием гонять! Основные достоинства штурмов в РТВ - наличие осадной техники (башен, таранов, лестниц, подкопов), битвы непосредственно на стенах и на улицах (не площади) города. Причем здесь вам и разнообразие стен (деревянные и каменные разных уровней) и разнообразие способов атаки и защиты. Создавая РТВ разрабы ввели в осаду массу новшеств. Так почему Вы думаете, что М2ТВ останется на уровне РТВ? Я очень надеюсь, что этого не произойдет. Для новой игры нужны некие принципиальные изменения. Косметические здесь не подойдут, так как если игра претендует на новизну, она должна нести новые идеи геймплея. Иначе получится простой клон, который не пойдет в широкие массы. Примерно так произошло с БИ. Чтобы подогреть интерес к аддону разрабы ввели орды, ночные битвы, религии, повысили стоимость юнитов и сооружений. Но этот ресурс уже израсходован, и ждет нас не аддон, а новая игра, а потому и изменения должны быть более существенными. Вот только в какую сторону понесет разрабов фантазия? Именно поэтому я вижу цель данной ветки в попытке ее подкорректировать. Другое дело, что большинству, видимо, это по барабану - что сделают, в то и будут играть и ворчать, что все сделали не так. Настаивать на своих предложениях я, естественно, не собираюсь. Jedem das seinem (Каждому свое). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Earl_Gray Один момент -в РТВ, штурм крепости для Аи был очень и очень не праработан, и собственно говоря, не вижу как его там доработать, до разумных решений. Если Вы видите, как - напишите. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 февраля, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) 2xcb Действия АИ в РТВ при штурмах менялись вместе с версиями патчей. Видимо СА сама понимает, что эти действия далеко не идеальны. По всей видимости, они используют некий алгоритм (может несколько), приводящий к более-менее адекватным действиям АИ в стандартных ситуациях. Но и за это им огромное спасибо! Ведь это не шахматы с пошаговым анализом ситуации (для которых, кстати, тоже нет идеальных алгоритмов), а стратегия с непрерывно меняющейся ситуацией в реальном времени (конечно, это тоже шаги, но в тысячу раз более мелкие). Человек выигрывает потому, что он держит в памяти ситуации предыдущих битв, невыгодные для него, и пытается их предотвратить или же вынудить компьютер к определенным не успешным для него действиям. Машина такой возможностью не обладает. Каждая битва для нее является как бы первой (вспомните свои ощущения в первом сражении в РТВ, думаю Вы тоже чувствовали себя не достаточно уверенно), она не может заранее просчитать действия противника. Вот если бы алгоритм был самообучающимся, то есть накапливалась бы база сражений, из которых выбирались бы наиболее удачные варианты, анализировались бы действия противника, тогда мы имели бы полноценный АИ. Но я не думаю, что в СА особенно стремятся к этому. Мне кажется, что они придерживаются принципа, что противник игрока должен быть всегда потенциально побеждаем, поскольку это играет на руку его (игрока) чувству собственного достоинства. То есть, любой средний обыватель (к коим я отношу и себя) должен чувствовать себя прекрасным стратегом. А это означает, что во время битвы машина должна лишь действовать более или менее адекватно складывающейся обстановке. Именно для придания некоторого разнообразия поведениее АИ в патчах немного корректируется, что дает играющему эффект новизны. Кроме этого, мне кажется, в алгоритм отчасти заложен принцип преодоления патовых ситуаций, когда игрок действий не предпринимает и машина, в ущерб своему положению предпринимает некие действия с целью раскачать равновесие. Все, сказанное выше, относится к любой битве. Штурм отличается тем, что при нем приходится непосредственно вступать во взаимодействие с окружающими предметами (стены, башни, осадные орудия, лабиринты улиц), ограничивающими степени свободы АИ-шных войск в разных битвах по-разному и потому приводящих к недостаточной эффективности алгоритмов АИ. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 2 февраля, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Earl_Gray Дружище поменьше эмоций, Вас вполне устраивает автокомбат..... Для меня авторасчет битвы принципиально невозможен. под обстрелом башен, невесть кем организуемым. это Вы сейчас про какую игру говорите? А потом остатками армии на узком пятачке помериться силами с гарнизоном (чаще всего немногочисленным) А это? Причем здесь вам и разнообразие стен (деревянные и каменные разных уровней) У Вас получалось сражаться на деревянных стенах ---- БРАВО разнообразие способов атаки и защиты. Перечислите мне все разнообразие.... хотя нет давайте я Вам перечислю - оборона улиц, проломов (простое перегораживание), оборона на Волшебной площади ну можно еще на стенах подраться (единственная новая фича). Вопрос: как часто штурмом AI брал у Вас города? Какое для этого должно быть соотношение сил? У меня при соотношении сил 3к1 AI ни разу не взял город (это соотношение должно быть выше). Каковы потери нападающего AI? А если вы берете город, во сколько раз его потери выше Ваших? Я не собираюсь доказывать что MTW лучше, я уже спорил в соответствующей ветке про преимущества RTW. Я написал Вам на Ваше высказывание (на мой взгляд довольно пафосное). Конечно ландшафт, города, войска, да вся графическая составляющая - это следующий шаг серии TW. Осадные орудия это есть большой ГУД. Однако поведение AI при сражении в городе неадекватно, даже при сравнении его же поведения на поле боя. В MTW (при штурме) такого тупняка у AI не было. Он вел себя ничуть не хуже, чем на поле боя. Если Вас это устраивает, зачем Вам М2ТВ? Такие вопросы старайтесь больше не задавать.... совет.... P.S. Пойдемте спорить наверное в другую ветку пока нам не Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 2 февраля, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Камрады все что вы пишите конечно хорошо, но скажем так это немного не потеме данного топика, если мы и можем на что то повлиять, то только на 1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие;2. Какие должности должны быть и на что они должны влиять; 3. Границы провинций. и еще имена и название страны и провинциий (и то только своей фракции), а глобальные предложения по АИ и другим фишкам, могут быть услышаны если подпишется только все мировое сообщество, если есть силы и желание, открывайте эту тему на официальном форуме и продвигайте ее, наша же цель менее глобальна, чтоб наша фракция получила достойное воплощение в игре, поэтому большая просьба или откройте отдельный топик или завязываем, с безусловно интересным, но посути беспредметным разговором, т.к. действительно дельные мысли затираются, а мысль такая 2 allКстати камрад taruseen давал ссылку на декларацию Европейцев - мне кажется это очень важно и он прав в том что нам нужно с ней ознакомиться. У кого с аглицким хорошо? Может кто-нибудь возьмет на себя тяжкий труд изучить и вынести resume? говорить можно долго, но человека красят поступки, а не слова, вон уже сколько страниц наклепали, а ничего реального не сделано, так что большая просьба переведите декларацию, а мы посмотрим чего можно добавить (сам к сожалению не очень силен в английском), и сдерживайте свои душевные порывы помня о том что игру делаете не вы, а люди которые на наше мнение будут смотреть в последнюю очередь (поэтому они могут прислушатся только к тому в чем мы их превосходим, а именно в знании истории нашей страны, а все остальное, как они сделают так и будем гамать) Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Earl_Gray Штурм отличается тем, что при нем приходится непосредственно вступать во взаимодействие с окружающими предметами (стены, башни, осадные орудия, лабиринты улиц), ограничивающими степени свободы АИ-шных войск в разных битвах по-разному и потому приводящих к недостаточной эффективности алгоритмов АИ. Но в Медиевле, меня не раз и не два долбили АИшные армии, особенно если в них были Осадные орудия. PS Дальнейшее обсуждение в теме "РТВ Vs МТВ". Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 февраля, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Hereby, we all pledge to put this international cause ahead of our nationalistic sensibilities. We promise to represent our mutual interests without a discriminatory bias towards ones country of origin. For, only if we stand united can we ever hope to achieve at least some influence over the course of the future development. Our main cause is a better representation of Central and Eastern Europe than it was evident in the MTW. The steps CA could take to acknowledge our demand would be the following: 1. More and Better represented factions: Bohemia is to be included among the 21 factions as is a restructured Rus, not the generic Russia we have been used to in MTW. Rus should be represented at various times with proper manifestations of a state based on the extent of its power and influence. We recommend that it follows Kievan Rus in the early period, Novgorod, in the high, and Muscovy in the late period. 2. More regions: Dividing Central and Eastern Europe into just few more provinces would allow a more balanced gameplay not just for the factions of this region, but also for all faction trying to expand their influence into this region. The game would become more challenging and fun. Also, there is historical precedence for creating more provinces. For instance, Poland consisted of Greater and Lesser Poland, Plock, and more. Similarly Bohemia was not united with Moravia into a single province. 3. More unique units: This region had a unique mix of Slavic, Western and Hungarian units. MTW lacked in showing this. There was a distinction even within those factions. A generic assemblage of Central and Eastern European units with one or two unique units does not satisfy our demands or even the demands of all the TW fans hoping for a balanced, fun game reflecting history with reasonable accuracy. 4. More native names and higher detail for the culture: Names of people, units, and places should be spelled more similarly to the native ones. This will allow a deeper sense of immersion in this region's culture and history. Higher attention to events that happened throughout CEE would also be desirable. It is our goal to pursue these demands and communicate them to the TW community. Every member of our lobby group understands the articles fully and agrees to uphold them. вольный (неполный) перевод: ------------------------------------------------------------------------------------ Обязываемся помещать эту международную причину выше нашей националистической чувствительности. Мы обещаем представлять наши взаимные интересы без дискриминационного уклона к происхождения. Поскольку, только если мы будем объединенными, может мы когда-либо достигнем по крайней мере некоторого влияния в течение будущего развития. Наша главная задача - лучшее представление Центральной и Восточной Европы чем это, было в MTW. Шаги СА которые могли чтобы удовлетворить наше требование(!) будет следующим: 1. Больше и Лучше представленные фракции: Богемия должна быть включена среди этой 21 фракции, как реструктурированная Русь, а не родовая Россия, как в MTW. Русь должен быть представлен в различные времена с надлежащими проявлениями государства{состояния}, основанного на степени его власти{мощи} и влияния. Мы рекомендуем, чтобы это следовало Kievan Русский в ранний период, Новгород, в высоком, и Московское государство в последний период. 2. Больше областей{регионов}: Деление Центральная и Восточная Европа на еще немного областей позволило бы более сбалансированный gameplay не только для фракций этой области{региона}, но также и для всех фракций, пробующей расширить влияние в эту область{регион}. Игра стала бы более стимулирующей и забавной. Также, есть историческое предшествование для того, чтобы создать больше областей. Например, Польша состояла из Большей и Меньшей Польши, Плоцка, и др. Так же Богемия не была объединена с Моравией в единственную{отдельную} область. 3. Более уникальные единицы: Эта область{регион} имела уникальный сплав Славянских, Западных и венгерских единиц. MTW недоставало в показе этого. Было различие даже в пределах тех фракций. Войска Центральных и Восточных европейских единиц с одной или двумя уникальными единицами не удовлетворяет наши требования или даже требования всех болельщиков ТВ, надеющихся на сбалансированную игра, отражающую историю с разумной точностью. 4. Больше национальных названий и более высокая деталь для культуры: Названия{Имена} людей, единиц, и мест должны быть записаны более похоже к родным. Это позволит более глубокое чувство погружения в культуру этой области{региона} и истории. Более высокое внимание к событиям, которые случились всюду по Центральной и Восточной Европе, также будет желательно. Это - наша цель преследовать эти требования и сообщить к сообществу ТВ. Каждый член нашей группы понимает статью полностью и соглашается поддержать. ------------------------------------------------------------------------------------ PS на счет улучшения дипломатии, АИ и прочего, имхо, не стоит париться тк скорее у них это уже расписано по годам (должны же СА будут чем то заинтересовать нас в скажем 2008 году), поэтому за историчность, юниты, фракции требовать надо, а геймплей я думаю они и так год за годом наладят. а то иш чё хотим - чтоб сразу и чтоб всё! а вот дети наши возможно погоняют в ТВ с самообучающимся АИ (а потом что будет см. "Терминатор", хе-хе) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #94 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2taruseen Это откуда уже Письмо ? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 3 февраля, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Ну чтож я честно говоря удивлен что они о нас думают. Вот нам и ответ про названия, я с ними полностью согласен. Кстати там есть уже письмо к СА - камрады гляньте ... Мне кажется надо их поддержать или в нашем письме сослаться на них как на наших единомышленников. Чем больше нас будет тем лучше.. Может на каких еще форумах обсуждается возможность письма к СА. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 февраля, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Золд http://s15.invisionfree.com/CEELG_f...dex.php?act=idx (см. пост на 5 стр.) Для всех Предлагаю хорошо владеющим английским (хотя там помоему большая половина славяне и бывшие СССРовцы), зарегиться там и от имени ТВОВа поддержать (подписаться за ТВОВ, сослаться на ОиМ и т.д. и пр.). PS только 2 человека, блин, поддержали идею... Посмотрите на эти 7 (!) страниц - из пустого в порожнее и чуть не до драки дело (забыли мы про изначальный смысл темы: "что мы хотим исправить в МТВ относительно Руси", а не: "идеальная игра серии ТВ"), да ещё и только об Руси, а товарищи вон обо всей Европе думают (кроме западной - с той всё будет хорошо и так). Вот он наш менталитет. А европейцы думают уже как готовое письмо домарафетить чтоб оно было презентабельным в СА (а то может уже и отправили). PPS правильно сделали они что юнитов не стали им отсылать тк громозко бы получилось, а так коротко и ясно: основные пути исправления грубых недочётов наметили, а СА ЕСЛИ ЗАХОТЯТ, - сами найдут и имена и юниты. А если из каждой страны им будут письма с моделями и именами приходить так они и читать не станут. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #97 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2taruseen Not Found The requested URL /CEELG_f...dex.php was not found on this server. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #98 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) Тогда думаю лучше действительно объеденить усилия с ними. Подписатья от рунета в целом и в частности от разрабов модов ТВоВ Форума: РЭ, ОиМ, а так же от разрабов русских фракций модов Наполионик2, Пики и Мушкеты и Чивалри. ЗЫ я тоже с самого начала писал, что надо лаконично отписаться. Изменено 3 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 февраля, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Странно вчера ссылка работала... (может происки СА ) Попробую в PM написать Ссылка на комментарий
Валас Опубликовано 3 февраля, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 ПРИВЕТ Дяди, дяди, а можно и мне сказать. Для начала коментарии… zarus Можно им туда вложить иллюстраций по юнитам Руси ну допустим этим спокойно могу заняться и я 2Reman В это время понятие "Россия" уже существовало, если я не ошибаюсь может я не прав, но вроде «Россия» ввел Петро 1, но я могу и ошибаться… Leshiy Возможно предложить свои услуги по созданию моделей. повторюсь, картинки я зброшу Религию, насколько помню, литовское княжество, до конца четырнадцатого века было языческим гос-вом и казаки тож были язычниками, по сути (вполне серьезно) Золд Князь и дружина, не в обиду, но ето вроде как не в период… ARCHER … вдруг какой нить юноша из франции захочет ссыграть за РОссию и запутаеться в юнитах и видах войск. Зачем?) чтоб не думали что они одни на планете что и мы были не простым селом. А чем-то большим, и на мое мнение нужно пробовать добиться от СА, чтоб они изменили Русь, даже если они уже ее сделали, ето наша родина, и я не хотел бы видеть ее полностью не исторической… ето мое мнение… Мне просто жаль усилий которые предпринимают уважаемые мной люди на ТВОВе да… потерял явно Ты надежду… , а зря… Золд ТО(!!!) сами ВОЗЬМЁМ! ВОЗЬМЕМ БАТЬКА, ВОЗЬМЕМ 2Буян Отличные ссылки ссылки не читал, мож где проскочит повторяющаяся инфа, прошу извинить и значит на данный момент могу вставить следующую инфу 1 Горелик подписаны сами картинки, там в каждой картинке вроде как есть хоть один по периоду Элитный пешец с топором, возможно гридь Князи или дружинника, Вой - копьеносец есть в довольно хорошем качестве 2 4 можно использовать как ополченца 6,7 Грюнвальд остальные подписаны также есть - армия Вильгельма завоевателя - картинки по коннице выставлю следующий раз, - также есть инфа по воинам того периода(много) если надо зброшу - и еще есть много картинок того периода но ето все позже, поскольку у меня сессия, нужно сделать вид что учусь З. І. извените, последние две страниці я не читал, прокоментирую пожже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения