Reman Опубликовано 28 января, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Leshiy Цитата Russian fraction правильно будет Russian faction (без R). Там народ из-за этого бесится Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 28 января, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 (изменено) Еще есть одна огромная просьба к разрабам, пускай они по возможности сделают такую прикольную фичу как то, что часть лошадок всадников остается бегать по полю боя, если даже всадники погибли, а то смерть всех и вся среди кавалерии както не вяжется с заявленой кинематографичностью. Изменено 28 января, 2006 пользователем zarus 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 января, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Reman: Я в курсе, потому и через R))))))). Но не хотят регить, сволочи-подонки. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 января, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2zarus А точно! Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд Цитата 1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие; Согласен на 100% с ARCHER в его последнем посте (в пунктах 1 и 2). Предложения в письме наверное нужно изложить именно по геймплею, а не по текстурам юнитов и замков. Ну не будут западные разработчики консультироваться с фанатами по таким вопросам. И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им. Ссылки на ресурсы в данной теме нужны скорее мододелам по еще не вышедшему хиту, ведь вся информация на русском (пожалейте хоть переводчиков на буржуинский). P.S. Кстати, вопрос с названием русской фракциий можно решить так: т.к. русские - ЕДИНСТВЕННАЯ национальность - имя прилагательное (немцы, поляки, французы - все имена существительные), предлагаю название фракции считать от столицы - Киев - Киевская Русь, Москва - Московская..., Бобруйск - ... В Риме ведь была возможность переименовывать города, так, что теоретически, если эти изменения будут фиксироваться только в save, такое можно реализовать. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 января, 2006 Автор #56 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2Kuja ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 29 января, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Kuja Цитата И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им Енто ты зря, с командой РТР они почти договорились, там есть крутые моделеры и текстурщики и скорее всего мы увидим плоды их творческого труда в МТВ2. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд Может быть стоит отправить разработчикам бета-версию письма (с русскими именами, предполагаемым изменениям в геймплее, новыми фичами и предложением помощи по поводу того, "Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие"), так сказать призыв к сотрудничеству. Если они примут помощь - завалить их информацией по загадочной фракции Russia, если нет, то все это перенести в тему разработка мода к MTW2. Может они уже закончили с нашей Великой и Необъятной, и переделывать ничего не будут, а время мы потеряем. Заодно узнаем, прислушаются ли разработчики к письму, ответят ли, не все ли им равно. Все-таки просто изучить, систематизировать, перевести предложенные ресурсы достаточно трудоемко. Если предложить помощь в поздний этап написания игры, она будет уже не нужна, а учитывая, что 3 страницы спорили только о названии страны - впереди еще много трудностей. 2 zarus Я имел ввиду наших русскоязычных мододелов, тут кто-то на форуме предлагал такую идею. А РТР уже шесть версий и его команда, как минимум имя себе заработала, ведь многие играют именно в него, а не в оригинал. Опять же языковой барьер перед ними видимо не стоит. P.S. С надеждой на ЛУЧШЕЕ!!! Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 29 января, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 (изменено) Цитата ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда. Правильно говоришь.Главное попытаться.Просто говорить "бред,не получится" глупо. Оффтоп:что такое РТР? Изменено 29 января, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 29 января, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 (изменено) Прошу удалить этот пост. Изменено 29 января, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Total Warrior Да я и не говорю, что не получится, попытка - не пытка. RTR - Rome Total Realism. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 января, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд Хм... Цитата 1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие; 2. Какие должности должны быть и на что они должны влиять; 3. Границы провинций. А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия. Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре. 1 Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 29 января, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Fergus Прав комрад! Ой прав! Будет много возможностей в движке! Будет и Русь нашенская! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 января, 2006 Автор #64 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) 2Fergus Цитата А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия. Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать gun_rifle.gif . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре Я согласен! Но мы ведь незнаем какие они "фичи" хотят зделать и чего нам будет нехватать. С этим надо подождать пока они завесу приоткроют в этом плане, потом предлогать. А то что они по фракции Русь фигни зделают это я табе уже сейчас могу гарантировать, по этому на данном этапе уже можно смело подбивать инфу по этому вопросу. Изменено 30 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 30 января, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Я бы хотел увидеть в игре возможность попросить или предложить военную помощь (хотя бы на примере провинций в RTW, токо конечно за гуманные деньги) союзников или того же Папы. Армию можно было бы покупать или она бы присылалась к тебе на основе разрешения прохода (военного). Я всегда поддерживаю союзников и очень жаль что не могу подарить ему войско. Простые подарки денег не всегда помогают (например не хватает народу для набора в армию) и нет наемников... Кто поддержит? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 30 января, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Касаемо дипломатии, мне не хватало объявления войны дипломатическим способом, а не прямой агрессией или вторжением на территорию наиболее вероятного противника. Опять же было бы интересно казнить дипломатов, когда они предлагают что-либо правителю фракции (прекратить войну, стать протекторатом и другие глупости), но это наверное был бы чит. Было бы интересно, если бы войска набрав опыта, можно было бы ретрейнить в что-то более крутое (минус 3 лычки плюс кучу денег, и лучники превращаются в элегантную кавалерию (само-собой тоже с луками)). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 А я бы хотел в игре, чтобы противник адекватно реагировал на требование о протекторате. Если слаб, то конец свободе становись вассалом.. Если силен послал подальше. И чтобы вассалитет давал какое то бабло и в военном смысле было полезным (а то в РТВ галлы с одной провой приходят и требуют чтобы полкарты Римской к ним в протекторат шло) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 января, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Прошу обратить внимание на вот здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=30 - это годичной давности пожелания от ТВОВа СА (мысленные) после выхода патча 1.1 хоть и по РТВ, но много интересных мыслей вцелом по гамплею и мн. др.! 1 Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 января, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 ИМХО что хотелось бы видеть в МТВ2, разумеется в довесок к тому, что было в МТВ1 и РТВ: 1. Логичная дипломатия (об этом уже не раз говорили); 2. Расширенные возможности на страт. карте. Например возможность наведения переправ через реки, возможность разграбления вражеской провы и торговых путей (напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода), причем возможность пресекать также и морские торговые пути, ведь в РТВ, на движке которого делается МТВ2, морские пути показаны на карте. Также хотелось бы увеличить значимость сторожевых башен, в РТВ они не палили вражих агентов, считаю это неправильным. 3. Историчность. Про это также много обсуждалось и не только в данном топе. Всем конечно хотелось бы видеть своих предков такими, какими они были. 4. Осады и штурмы. В РТВ все выглядит неплохо, но есть масса недочетов, которых бы хотелось избежать, а именно: -наличие кипящего масла/камней и не только над воротами, -возможность самому указывать точку подкопа, -наличие метательных машин/пушек на стенах/башнях или возможность их туды поставить, -рвы, ямы и т.п. препятствия, -отсутсвие читерной центральной площади!!! Что это за заколдованное место, где защитники города имеют мораль всегда 100% ??? 5. Возможность сохранять реплеи битв в кампании !!! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 января, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Цитата Например возможность наведения переправ через реки спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней. Цитата напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода мледил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 января, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2Snark Цитата спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней. Ну не за один же ход, например 2 хода надо стоять и строить переправу. Зато это будет реалистично, а то получается иногда такая ситуация, что огромные по территории провинции, разделенные рекой, соединены всего парой мостиков и приходится совершать немеренный "обходной маневр". Кроме того, наведенная переправа никуда не девается, а если хочешь разрушить после того как прошел, то еще ход теряешь. По-моему все логично. Цитата следил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? ага, тут я немного погорячился, забыл совсем Но по поводу морских путей - считаю, что было бы весьма кстати. 2All Да, и есчо - в РТВ нет возможности брать пленных, а в МТВ1 она была. ИМХО хорошая фича, которой должно найтись место и в МТВ2 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 1 февраля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ (кому не безразлична идея этой темы и в особенности тем кто хорош в английском): на ТВЦ познакомился с товарищем, который входит в группу собирающуюся так же отправить письмо в СА (но они не так эгоистичны как мы - они будут требовать за Восточную и Центральную Европу и более решительны - долго не спорят как назвать Богемию - у них все по полкам уже). http://s15.invisionfree.com/CEELG_forums/i...php?showforum=1 ПРЕДЛАГАЮ: 1) ознакомиться с их декларацией (которая почти или уже готова), 2) предложить коррективы, если таковые будут и/или внести дополнения (не наглея на счет нашей родины ) 3) и "подписаться", (для пущей важности все ТВОВские проекты и пр. заслуги указать). А ждать новостей от СА смысла нет тк если слать то сейчас, а то поздно будет. Kievan или Kievskaya, Rus или Russia - не суть - а то так долго можно спорить, 100% историчной игра всё равно не будет, а вот грубые ошибки надо успеть указать (перед релизом они все наши петиции и смотреть не будут). PS: лучше время и силы тратить на поиск единомышленников в других странах и по возможности принимающих участие в известных модопроектах (как делают вышеупомянутые товарищи - респект им!) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 февраля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) Мои предложения в М2ТВ: 1. Наличие у армии обоза, принимающего участие в битвах. 2. На мораль войск должны влиять, помимо военачальника, продолжительность и успешность похода, местность битвы и погодные условия. 3. Осадные орудия должны иметь возможность пересекать стены или ворота. 4. Возможность установки на стенах механизированных средств обороны (пушек, катапульт). 5. Должна быть реализована возможность ополчения в городах, когда при наличии врага в провинции появляется возможность построить несколько "городских" отрядов. 6. Лояльность вассалов должна определяться количеством дарованных (отобранных) замков (земель). 7. Предусмотреть возможность строительства нескольких сооружений в городе (замке). Время строительства должно зависеть от числа рабочих рук, то есть пропорционально количеству населения. 8. Возможность приглашения членов Семьи в качестве правителей в другие страны. 9. Шпионы должны создавать сеть (подобно кораблям в МТВ) для передачи информации или пользоваться наличием торговых путей. Надо помнить, что радиопередатчиков и сотовых тогда не было. 10. При заключении браков между царствующими домами должны решаться земельные вопросы. Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) 2Earl_Gray идиллия Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 февраля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 1. не понимаю как это будет выглядеть. imho неоправданая фича. 2. чем определяется продолжительность и успешность? 3. почему? с точки зрения играбельности, а не "реализьма" 4. пожалуй.. тока ооочень больших денег стоящих. 5. определенно за! но возможно с запретом выхода из города. 6. не определяться, а влиять и уместна была ссылка на МТВ? 7. скорее вложеных денег.. 8. не понял. 9. и снова "реализьм" 10. а как выглядят в МТВ2 земельные вопросы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения