Reman Опубликовано 28 января, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Leshiy Russian fraction правильно будет Russian faction (без R). Там народ из-за этого бесится Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 28 января, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 (изменено) Еще есть одна огромная просьба к разрабам, пускай они по возможности сделают такую прикольную фичу как то, что часть лошадок всадников остается бегать по полю боя, если даже всадники погибли, а то смерть всех и вся среди кавалерии както не вяжется с заявленой кинематографичностью. Изменено 28 января, 2006 пользователем zarus 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 января, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Reman: Я в курсе, потому и через R))))))). Но не хотят регить, сволочи-подонки. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 января, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2zarus А точно! Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд 1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие; Согласен на 100% с ARCHER в его последнем посте (в пунктах 1 и 2). Предложения в письме наверное нужно изложить именно по геймплею, а не по текстурам юнитов и замков. Ну не будут западные разработчики консультироваться с фанатами по таким вопросам. И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им. Ссылки на ресурсы в данной теме нужны скорее мододелам по еще не вышедшему хиту, ведь вся информация на русском (пожалейте хоть переводчиков на буржуинский). P.S. Кстати, вопрос с названием русской фракциий можно решить так: т.к. русские - ЕДИНСТВЕННАЯ национальность - имя прилагательное (немцы, поляки, французы - все имена существительные), предлагаю название фракции считать от столицы - Киев - Киевская Русь, Москва - Московская..., Бобруйск - ... В Риме ведь была возможность переименовывать города, так, что теоретически, если эти изменения будут фиксироваться только в save, такое можно реализовать. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 января, 2006 Автор #56 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2Kuja ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 29 января, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Kuja И не дадут рисовать скины мододелам: это подразумевает тесное общение, единый инструментарий, спецификацию да и не надо оно им Енто ты зря, с командой РТР они почти договорились, там есть крутые моделеры и текстурщики и скорее всего мы увидим плоды их творческого труда в МТВ2. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд Может быть стоит отправить разработчикам бета-версию письма (с русскими именами, предполагаемым изменениям в геймплее, новыми фичами и предложением помощи по поводу того, "Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие"), так сказать призыв к сотрудничеству. Если они примут помощь - завалить их информацией по загадочной фракции Russia, если нет, то все это перенести в тему разработка мода к MTW2. Может они уже закончили с нашей Великой и Необъятной, и переделывать ничего не будут, а время мы потеряем. Заодно узнаем, прислушаются ли разработчики к письму, ответят ли, не все ли им равно. Все-таки просто изучить, систематизировать, перевести предложенные ресурсы достаточно трудоемко. Если предложить помощь в поздний этап написания игры, она будет уже не нужна, а учитывая, что 3 страницы спорили только о названии страны - впереди еще много трудностей. 2 zarus Я имел ввиду наших русскоязычных мододелов, тут кто-то на форуме предлагал такую идею. А РТР уже шесть версий и его команда, как минимум имя себе заработала, ведь многие играют именно в него, а не в оригинал. Опять же языковой барьер перед ними видимо не стоит. P.S. С надеждой на ЛУЧШЕЕ!!! Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 29 января, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 (изменено) ИМХО наше дело предложить, если не примут, то мы используем собранную инфу для своего мода тогда. Правильно говоришь.Главное попытаться.Просто говорить "бред,не получится" глупо. Оффтоп:что такое РТР? Изменено 29 января, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 29 января, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 (изменено) Прошу удалить этот пост. Изменено 29 января, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 29 января, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Total Warrior Да я и не говорю, что не получится, попытка - не пытка. RTR - Rome Total Realism. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 января, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2 Золд Хм... 1. Как должны выглядеть древнерусские города, строения, воины, одёжа и оружие; 2. Какие должности должны быть и на что они должны влиять; 3. Границы провинций. А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия. Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре. 1 Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 29 января, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Fergus Прав комрад! Ой прав! Будет много возможностей в движке! Будет и Русь нашенская! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 января, 2006 Автор #64 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) 2Fergus А ты уверен что письмо должно быть касаемо именно Руси и её особенностей? По мне так главное геймплей, идеи (фичи, так сказать ), то что движок может позволить. Какие-то вещи, которых недостаёт, например та же дипломатия. Скажем не "сделайте дипломатию получше", а например о КП, вроде того как быть православным. Можно тоже какую-нть зачистку оформить. А что, опричнину можно как-то придумать gun_rifle.gif . Не критиковать, а предлагать, то чего нам щас так не хватает в игре Я согласен! Но мы ведь незнаем какие они "фичи" хотят зделать и чего нам будет нехватать. С этим надо подождать пока они завесу приоткроют в этом плане, потом предлогать. А то что они по фракции Русь фигни зделают это я табе уже сейчас могу гарантировать, по этому на данном этапе уже можно смело подбивать инфу по этому вопросу. Изменено 30 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 30 января, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Я бы хотел увидеть в игре возможность попросить или предложить военную помощь (хотя бы на примере провинций в RTW, токо конечно за гуманные деньги) союзников или того же Папы. Армию можно было бы покупать или она бы присылалась к тебе на основе разрешения прохода (военного). Я всегда поддерживаю союзников и очень жаль что не могу подарить ему войско. Простые подарки денег не всегда помогают (например не хватает народу для набора в армию) и нет наемников... Кто поддержит? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 30 января, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Касаемо дипломатии, мне не хватало объявления войны дипломатическим способом, а не прямой агрессией или вторжением на территорию наиболее вероятного противника. Опять же было бы интересно казнить дипломатов, когда они предлагают что-либо правителю фракции (прекратить войну, стать протекторатом и другие глупости), но это наверное был бы чит. Было бы интересно, если бы войска набрав опыта, можно было бы ретрейнить в что-то более крутое (минус 3 лычки плюс кучу денег, и лучники превращаются в элегантную кавалерию (само-собой тоже с луками)). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 А я бы хотел в игре, чтобы противник адекватно реагировал на требование о протекторате. Если слаб, то конец свободе становись вассалом.. Если силен послал подальше. И чтобы вассалитет давал какое то бабло и в военном смысле было полезным (а то в РТВ галлы с одной провой приходят и требуют чтобы полкарты Римской к ним в протекторат шло) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 января, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Прошу обратить внимание на вот здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=30 - это годичной давности пожелания от ТВОВа СА (мысленные) после выхода патча 1.1 хоть и по РТВ, но много интересных мыслей вцелом по гамплею и мн. др.! 1 Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 января, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 ИМХО что хотелось бы видеть в МТВ2, разумеется в довесок к тому, что было в МТВ1 и РТВ: 1. Логичная дипломатия (об этом уже не раз говорили); 2. Расширенные возможности на страт. карте. Например возможность наведения переправ через реки, возможность разграбления вражеской провы и торговых путей (напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода), причем возможность пресекать также и морские торговые пути, ведь в РТВ, на движке которого делается МТВ2, морские пути показаны на карте. Также хотелось бы увеличить значимость сторожевых башен, в РТВ они не палили вражих агентов, считаю это неправильным. 3. Историчность. Про это также много обсуждалось и не только в данном топе. Всем конечно хотелось бы видеть своих предков такими, какими они были. 4. Осады и штурмы. В РТВ все выглядит неплохо, но есть масса недочетов, которых бы хотелось избежать, а именно: -наличие кипящего масла/камней и не только над воротами, -возможность самому указывать точку подкопа, -наличие метательных машин/пушек на стенах/башнях или возможность их туды поставить, -рвы, ямы и т.п. препятствия, -отсутсвие читерной центральной площади!!! Что это за заколдованное место, где защитники города имеют мораль всегда 100% ??? 5. Возможность сохранять реплеи битв в кампании !!! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 января, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Например возможность наведения переправ через реки спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней. напр. армия стоит на торг. пути и противник не получает дохода мледил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 января, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2Snark спорно. Стратегическая карта очень условна, а наведение переправ сведет на нет всю идею мостов на ней. Ну не за один же ход, например 2 хода надо стоять и строить переправу. Зато это будет реалистично, а то получается иногда такая ситуация, что огромные по территории провинции, разделенные рекой, соединены всего парой мостиков и приходится совершать немеренный "обходной маневр". Кроме того, наведенная переправа никуда не девается, а если хочешь разрушить после того как прошел, то еще ход теряешь. По-моему все логично. следил за доходами города, дорога из которого перекрыта повстанцами? ага, тут я немного погорячился, забыл совсем Но по поводу морских путей - считаю, что было бы весьма кстати. 2All Да, и есчо - в РТВ нет возможности брать пленных, а в МТВ1 она была. ИМХО хорошая фича, которой должно найтись место и в МТВ2 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 1 февраля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ (кому не безразлична идея этой темы и в особенности тем кто хорош в английском): на ТВЦ познакомился с товарищем, который входит в группу собирающуюся так же отправить письмо в СА (но они не так эгоистичны как мы - они будут требовать за Восточную и Центральную Европу и более решительны - долго не спорят как назвать Богемию - у них все по полкам уже). http://s15.invisionfree.com/CEELG_forums/i...php?showforum=1 ПРЕДЛАГАЮ: 1) ознакомиться с их декларацией (которая почти или уже готова), 2) предложить коррективы, если таковые будут и/или внести дополнения (не наглея на счет нашей родины ) 3) и "подписаться", (для пущей важности все ТВОВские проекты и пр. заслуги указать). А ждать новостей от СА смысла нет тк если слать то сейчас, а то поздно будет. Kievan или Kievskaya, Rus или Russia - не суть - а то так долго можно спорить, 100% историчной игра всё равно не будет, а вот грубые ошибки надо успеть указать (перед релизом они все наши петиции и смотреть не будут). PS: лучше время и силы тратить на поиск единомышленников в других странах и по возможности принимающих участие в известных модопроектах (как делают вышеупомянутые товарищи - респект им!) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 февраля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) Мои предложения в М2ТВ: 1. Наличие у армии обоза, принимающего участие в битвах. 2. На мораль войск должны влиять, помимо военачальника, продолжительность и успешность похода, местность битвы и погодные условия. 3. Осадные орудия должны иметь возможность пересекать стены или ворота. 4. Возможность установки на стенах механизированных средств обороны (пушек, катапульт). 5. Должна быть реализована возможность ополчения в городах, когда при наличии врага в провинции появляется возможность построить несколько "городских" отрядов. 6. Лояльность вассалов должна определяться количеством дарованных (отобранных) замков (земель). 7. Предусмотреть возможность строительства нескольких сооружений в городе (замке). Время строительства должно зависеть от числа рабочих рук, то есть пропорционально количеству населения. 8. Возможность приглашения членов Семьи в качестве правителей в другие страны. 9. Шпионы должны создавать сеть (подобно кораблям в МТВ) для передачи информации или пользоваться наличием торговых путей. Надо помнить, что радиопередатчиков и сотовых тогда не было. 10. При заключении браков между царствующими домами должны решаться земельные вопросы. Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) 2Earl_Gray идиллия Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 февраля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 1. не понимаю как это будет выглядеть. imho неоправданая фича. 2. чем определяется продолжительность и успешность? 3. почему? с точки зрения играбельности, а не "реализьма" 4. пожалуй.. тока ооочень больших денег стоящих. 5. определенно за! но возможно с запретом выхода из города. 6. не определяться, а влиять и уместна была ссылка на МТВ? 7. скорее вложеных денег.. 8. не понял. 9. и снова "реализьм" 10. а как выглядят в МТВ2 земельные вопросы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения