INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 53 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вылеты, судя по инфе одного товарища с тв-центра лечатся удалением из файла скрпита его части, касающеся "defend the limes". К счастью, это едва ли не единственная бесполезная часть скрипта игры, так что никакого ущерба не будет

А поподробнее? Где чего удалять? А может уже почищенный файл выложишь для нас - товарищей по несчастью?

Ссылка на комментарий

Играю за ЗРИ на hard/hard, на дворе 415-й год, вынес готов из италии... типа была такая фракция пока про неё не забыли , добиваю империю константина, города захватываю большие и население не вырезаю, в испании удалось удержать только новый карфаген, германцы и гуны пока не напрягают, недавно убер-армия франков в полный стек бодро в мою сторону замаршировала и с разгону на ребельский стек (тоже полный в основном из римских наемников) налетела и пошла потеха 1/3 с каждой из обоих сторон осталась, я ребелов больших не трогаю, оказалось не зря, на следующий ход пришел франкский дипломат поговорить о привратностях бытия, северная африка вся моя, только недавно вандалы захватили самый западный город, переправились через гибралтар - ландбридж (надож до такого додуматься), только сейчас после потери города вылез в положительный баланс +3100, не очень весело если накопилось в минусе 139000, читерством заниматься не хочу, отремонтировать даже стены, которые сам ломал не могу, из войск - две оперативные армии в полный стек в галлии, гарнизоны городов минимальные, особо дорогие войска распустил в самом начале. Как бы считаю это не особо веселой ситуацией, подскажите добрые люди, не происки ли это злобного скрипта, если оно так, то где это в нем находится, сам копался нифига не нашел, в скрипте ничего не менял, кроме как добавил фикс от Гонзалеса, не из-за каких-то проблем, а просто так, чтобы был :) Вылетов вообще ни разу не было, кое какие глюки конечно есть, например мощеная восточная дорога мне досталась в наследство в северной галлии, Трэйты по лояльности которой нет по сути в моде "коричневые крестьяне", порадовала фатальная точность тяжелых онагров - залп - 40 обгоревших трупов :))

 

Мож еще кто обьяснит что делает скрипт defend limes, че он он там военачальников без трэйтов пограничникам добавляет, или че нить путнее?

 

Поставил тут поверху еще саундмод для 7.0, умельцы как всегда кривой инсталлятор сделали. Но мод впечатлил, особенно рев варваров перед битвой, аж муражки по спине :)

 

Кстати играть за ЗРИ без скрипта "мир-ЗРИ+ВРИ" вообще кисло, как "восточные братья" насядут - не отмашешься, а так осадили Салону или Сирмиум - на следующий ход по скрипту сняли, идиотизм конечно, но работает :))

Ссылка на комментарий

Скорее всего да. У меня была такая же ситуация. Номер ошибки бы 12F0 (а вот файл точно не помню). Затем я заново скачал из другого источника, и всё установилось нормально.

 

juve спасибо за совет по поводу скрипта. Однако мне это всё же не помогло. Видно не судьба... Придётся ждать пачта.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий
330 мегов накачанных модемом это вам не шубу в трусы заправлять

Согласен, особенно если шуба еле грудь прикрывает :D

 

Абидна! Слющай! Так долго ждал 7-ю версию... Дождался.

Кстати, (не теряя надежды) : вообще pack.dat лежит в папке IBFD\data\animations\pack.dat... Или инсталлер создает временный pack.dat???

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

Вот и патч:

 

http://files.filefront.com/IBFD7_701UPGRAD...;/fileinfo.html

(25мб)

 

чего нового:

-пофиксены исторические битвы (Vanilla)

-добавлены исторические битвы

-добавлен стоуннедж и висячие сады вавилона

-добавлен стрелковый юнит пиктам

-переделаны некоторые юниты пиктов, взятые из ATW

-переделаны некоторые описания юнитов для германцев

-добавлена 'грязь/земля' текстура стены вместо частокола для гуннов, кочевников, восточных и пустынных народов

-высокая деревянная стена заменена кирпичной стеной (без изменения анимаций)

-пофиксены некоторые юниты

-решена проблема Bucelarii

Ссылка на комментарий

:angry::angry::angry: АААААААА «далее идет непереводимая часть русского языка» АААААААА, что за хрень, 1 ссылка была какая то поломанная, 2 – я и того хуже докачал до 300 метров и писец. Причем сеть 100% не причем, оптоволокно как никак. Выложите пожалуйста нормальную ссылку, а то 3 – й раз косячно скачивать как то не тянет.

З.Ы. ктонить может организовать 7 часть этого мода в КРАСНОДАРЕ, зарание благодарен

Ссылка на комментарий

seleukus за ссылку большое спасибо. Повысил бы тебе репутацию, если бы мог.

Патч весит не слабо. К тому же, как я понял по изменениям придётся делать дополнительный перевод некоторых файлов.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

После установки саундмода выдает такую ошибку при загрузке игры

"Script Error in ibfd/data/export_descr_unit.txt, at line 8358, column 52.

Could not find soldier batttle model for unit type 'steppe swordsmen' "

 

После того, как заново установил сверху патч, ошибка пропала, но саундмод не пашет ((

 

P.S. Удалил из ibfd/data/export_descr_unit.txt проблемные модели, ошибку уже не выдает, но саундмод по ходу не работает, в меню тишина и т.п.

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

2 Alias

 

Это у саундмода инсталлятор косячный - распаковывает архив в корневую папку мода ...RTW\ibfd\sounds, все что нужно сделать - перенести содержимое этой папки в ...RTW\ibfd\data\sounds ну и соответственно переименовать файлы events.dat и events.idx в oldevents.dat и oldevents.idx в этой же папке и в папке ...RTW\bi\data\sounds

 

однако если ставил еще сверху патч, соундмод придется переустанавливать, он там файлов несколько в data меняет..

 

2 Оптимус

 

Попробуй качать с filefronta'а и желательно с чем-нибудь типа download master-а, filefront хоть и мутная штука, но докачку поддерживает, сам скачивал часов тридцать с моим могучим модемом 4кб\с максимум, раз пятнадцать обрывалась, но скачал нормально, без ошибок

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Установил патч, запустил кампанию за сасанидов. Почему-то город Суза, что рядом с Ктесифоном по описанию имеет огромные каменные стены, но почему-то на карте он изображается небольшим городком без стен.

Скажите, это только у меня после установки патча такой ляп?

Ссылка на комментарий

2seleukus

Это у саундмода инсталлятор косячный - распаковывает архив в корневую папку мода ...RTW\ibfd\sounds, все что нужно сделать - перенести содержимое этой папки в ...RTW\ibfd\data\sounds ну и соответственно переименовать файлы events.dat и events.idx в oldevents.dat и oldevents.idx в этой же папке и в папке ...RTW\bi\data\sounds

Спасибо! ))

А ошибка с

'steppe swordsmen'
и ещё двумя степными юнитами после этого пропадает?

 

однако если ставил еще сверху патч, соундмод придется переустанавливать, он там файлов несколько в data меняет..

Да, я понял, просто пытался понять опятным путем, где ошибка.

Ссылка на комментарий

Мин Херцы!

Кто подскажет, что может быть критичным в моей установке:

Сделал копию RTW+BI, пропатченную до 1.6 на диске D:\

Запустил ее оттуда, чтоб прописалась.

Папка обозвана, как в оригинале: Rome - Total War

Скачал по-новой IBFD7.

Ставлю - теперь пишет ошибка в Intro-файле (что-то там с разрешением 600х800 ей не нравится).

Опять что-ли кривой даунлоад, млин? Или, то что рекомендует Рамон важно?

 

MAKE SURE:

=no mods modify '...\Rome - Total War\bi\data' OR '...\Rome - Total War\data'

=install to the root folder, usually 'C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\', anywhere else would cause a faulty install

-installer will automatically search for the proper folder so normally you shouldn't have to change anything

 

 

Сомневаюсь, чесслово! С какого зеркала брали? Я два только увидел. Брал с обоих. Неужели, опять ж...а. Я в расстроенных чуЙствах. Помогите добрым советом, не то напьюсь с горя :beer:

Ссылка на комментарий

УХ :blink: начал скачивать через модем, вроде 217 из 320 скачал, что уже приятно.

Подскажите есть ли в нете литература того периода, желательна художественная, чисто историческая тоже интересует, естественно если не сложно

Ссылка на комментарий

Alekslod

Скорее всего да. У меня была такая же ситуация. Номер ошибки бы 12F0 (а вот файл точно не помню). Затем я заново скачал из другого источника, и всё установилось нормально.

Ну вот скачал я 320 метров, начал установку и выскачила

 

Invasio Barbarorum VII has not been totally installed because of the following reason:

ibfd_TEMP\data\animations\pack.dat:

This file contains invalid data (error 11FD)

Тока не 11 FD а 21 FD

Так вот Alekslod можеш поделится с какого источника та скачивал повторно

Ссылка на комментарий

2 Оптимус

 

 

вот ссылки с twcenter, я скачивал с filefront'a:

 

http://files.filefront.com/IBFD7exe/;7085976;/fileinfo.html

http://www.megaupload.com/?d=GE53981C

 

ссылка с internetwars:

 

http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/IBFD7.exe

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Alekslod

 

Почему-то город Суза, что рядом с Ктесифоном по описанию имеет огромные каменные стены, но почему-то на карте он изображается небольшим городком без стен.

 

У меня та же фигня

 

Еще одну неприятную деталь обнаружил - после установки патча поверх саундмода перетирается файл export_descr_unit.txt - все юниты начинают опять по старому говорить, хотя звуки и музыка остаются из мода, файл на старый менять не охото, т.к. в нем большая часть изменений - добавлен злосчастный steppe swordsman и еще какой-то юнит из-за которых у многих Generic error вываливается, пробовал править - но перелопатить 348 кб пока не по силам..((

 

Одна историческая битва - Vuille - распаковывается прямо в корень custom_battles. Папку нужно создавать для нее с тем же именем и файлы из корня в нее перекидывать.

А вообще с кастомами идея хорошая...

Ссылка на комментарий

2 seleukus

Заглянул на форум разработчиков. Такая фингня не только у нас.

Некто Janus2 описал основные такие ляпы его сообщение можно прочесть на страничке http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=90653&page=5 Правда всё на английском, но основное :

- Отсутствие стен на стратегической карте у Карфанена, Иерусалима и Суз

- у Равенны нет дорог

- перепутаны типы построек (в Кондате - восточные дороги, вместо римских, в Ксетифоне - римские конюшни и.т.д).

А на счёт битв ты пра хорошая идея. Я их уже перевёл, особенно внушительные статьи получились по Каталаунской битве, Адрианаполю и Тагине. Включу их в следующий перевод. Завтра или после завтра пошлю на Internetwars.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Правда статью эту я уже видел. Вообще, xlegio один из моих любимых сайтов. А раздел с первоисточниками, в том числе с Иорданом и Аммианом Марцеллином я посещаю чаще всего. Жаль, что я нигде не могу найти такой же подробной статьи про битву при Недао.

Ссылка на комментарий

Скачал таки мод. Поставил запустил.

Юнтиов - ПЕСЕДС сколько много!

Интересны новые строения.

Играю за славян вх/вх. Очень тяжко против гуннов.

Продолжаем изучать и офигевать от разнообразия юнитов %-)

 

2 Alekslod

Переводить далее будете?

Если да то готов помогать Вам как корректор, ибо грамматических ошибок и очепяток было немало замечено ;)

Изменено пользователем Nick_Ragzin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.