INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 52 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

AndreX

juve

Меня лично отталкивает не состав юнитов славян и их внешний вид, а ТТХ юнитов. ИМХО, саавсем некорректно. :)

Ссылка на комментарий

На самом деле славяне в моде абсолютно историчные для того периода.

Я сам когда в первый раз еще бетку шестую увидел первым делом на славян посмотрел. Смотрю какие то юниты невзрачные, я то ожидал увидеть что то похожее на "Три богатыря" Васнецова. Стал Рамону говорить мол что за славяне такие странные.

Так вот оказалось что консультантам по славянам еще тех первоначальных выступал наш русский камрад Колес. Он исторически грамотный человек, линейку юнитов состовляли по редким описаниям и реконструкциям славян того времени. Дело в том что о славянах того времени очень мало известно, и картинки тоже трудно найти.

Кстати создатели мода PAX BARBARICA Dick и Axcruel разрешили использовать их славянских юнитов в ИБФД и за это им еще раз большое спасибо. Рамон по моему какие то элементы точно использовал, синий щит по моему из Барбарики.

Так что камрады не серчайте за славян в моде, не было у наших предков того времени тяжело бронированной пехоты или мощной кавалерии.

 

Меня лично отталкивает не состав юнитов славян и их внешний вид, а ТТХ юнитов. ИМХО, саавсем некорректно.

Тут дело в балансе, мод заточен не под одну фракцию, впрочем никто не мешает тебе изменить статы по своему усмотрению ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

а откуда такое стремление поиграть за славян (в то время еще не очень существовавших), когда IBFD заточен под римлян, бритонов и саксов?

Изменено пользователем alex726
Ссылка на комментарий
Комрады! А перевод на русский кто-нибудь на мод делал?

 

Я уже почти что закончил перевод 7-ой, недавно вышедшей версии. Осталось юнитов 30 перевести. В выходные, а может быть раньше пошлю русификацию на internetwars.ru, так что кому интересно следите за новостями на том сайте.

Ссылка на комментарий

alex726

в то время еще не очень существовавших

"не очень существовавших" - это как? :D

Эмбрионы на всемирном древе Шматрицы? :D

Ссылка на комментарий

alex726

а откуда такое стремление поиграть за славян

Да вот, понимаешь ли, славяне мы :) вот и хочется за них поиграть :)

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
Да вот, понимаешь ли, славяне мы  вот и хочется за них поиграть
Для каждой нации есть свои рассветы,помоему "нашу"тему интересней развивать в МТВ2-как говорится "что доктор прописал",куча исторических событий,стоновление государства....А здесь...наше время еще не пришло,мне лично совсем не интересно,да и что мы знаем о том времени...?
Ссылка на комментарий
Я уже почти что закончил перевод 7-ой, недавно вышедшей версии. Осталось юнитов 30 перевести. В выходные, а может быть раньше пошлю русификацию на internetwars.ru, так что кому интересно следите за новостями на том сайте.

Для Alekslod:Конечно интересует! А почему на этот форум не хочешь перевод скинуть?

Ссылка на комментарий
Для Alekslod:Конечно интересует! А почему на этот форум не хочешь перевод скинуть?

Просто в своё время INVASIO BARBARORUM да и остальные моды я скачивал именно с их сайта. Но это не значит, что я делаю перевод только для них. Просто я пообещал, что в первую очередь пришлю русификацию на их сайт. А так, конечно скачивайте и распространяйте перевод хоть на этом форуме хоть где-то ещё. Я буду только рад.

Ссылка на комментарий

Ну, вот и всё, перевод закончен. Как мне кажется получилось очень даже ничего. В добавление к авторскому тексту добавил много информации из различных статей по поводу уникальных знаний, разных варварских племён и римских войск. Сегодня всё ещё раз проверю и в воскресенье выложу на internetwars.ru

Ссылка на комментарий

Alekslod

За перевод однозначно 5+ (пять плюсов :bleh: ) Только вот может города и названия войск/членов семьи не надо было б переводить, а?

Ссылка на комментарий

Что касается названия членов семьи и городов, то всё довольно просто. Скопируй обратно в папку ...\ibfd\data\text оригинальные файлы names.txt (это файл со всеми именами) и файл barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt - это файл с названиями городов и регионов игры. Что касается названия войск, то тут дело несколько сложнее нужно долго сидеть и копировать названия из оригинального файла в русифицированный. Честно говоря мне сейчас как то лень этим заниматься. Но если тебе невтерпёж, то файл из той же папки export_units.txt в твоём распоряжении.

Кстати, как там ляпов не обнаружено?

Ссылка на комментарий

Молодец Alekslod, пообещал - сделал! А а то, есть тут пример, Вадим1970 наобещал сваять перевод Императора и пропал без вести!

По твоему переводу, а этот русификатор, с 6 версией будет работать? А то 7 сырая действительно - вылеты.

Ссылка на комментарий

Увы, только с седьмой. Первоначально я начал делать перевод для 6-ой версии, но после того узнал, что вскоре появится версия 6.1 (которая затем плавно перетекла в 7-ую) я стал ждать эту новую версию. От перевода 6-ой версии у меня остались несколько файлов и то наполовину переведенные.

 

А на того, что это сырая версия - нестрашно. Я недавно общался с Рамоном Гонсалесом, он сказал, что в скором времени будет очередной патч.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

А вот и саунд-мод к версии 7:

http://hosted.filefront.com/draek25/

 

Я недавно общался с Рамоном Гонсалесом, он сказал, что в скором времени будет очередной патч.

О выходе патча стало известно на следующий день после выхода версии 7.

Кстати, вылеты, судя по инфе одного товарища с тв-центра лечатся удалением из файла скрпита его части, касающеся "defend the limes". К счастью, это едва ли не единственная бесполезная часть скрипта игры, так что никакого ущерба не будет

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
О выходе патча стало известно на следующий день после выхода версии 7.

Кстати, вылеты, судя по инфе одного товарища с тв-центра лечатся удалением из файла скрпита его части, касающеся "defend the limes". К счастью, это едва ли не единственная бесполезная часть скрипта игры, так что никакого ущерба не будет.

А ты сам то это пробовал? Или только по слухам знаешь? Хотя, если как ты говоришь это практически бесполезная часть скрипта, то, думаю, попробую.

Ссылка на комментарий

2Alekslod

Сам не пробовал. Однако товарищ, написавший об этом, по очереди удалял фрагменты из скрипта и только в случае с "дефенд лимес" вылеты закончились. То, что бесполезная часть - факт.

Кстати, у меня как назло не вылетает пока и в том виде, что есть. Правда, я не особо играл

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.