INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 51 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

А что я должен говорить после 3-х! :angry: закачек по 320 Мб :angry: ,при установке выводились 3 разные ошибки общие по содержанию-не хватало спрайта то для готского воина,то для сармато-армянского,то для ломбардского.

Ссылка на комментарий
Просек по моему в чем проблема вылета...Выкидывает при переходе хода до империи Константина при активированном скрипте компании,если не нажимать-все пучком...вообщем проблема с каким-то событием косаемо империи Константина...((( !!

 

Ага такая же фигня, как только активировал скрипт, при переходе хода случился вылет!

Чего он полезного дает, может ну его!

Ссылка на комментарий

Lancer

Чего он полезного дает, может ну его!

Четыре хода за год он дает..

ЗЫ: у меня проблем нет :blink: Я так сильно ждал 7-ю версию, что ИБФД просто не могла это не почуствовать B)

Жаль времени поиграть нет пока совсем :(

Ссылка на комментарий

Проблема действительно в скрипте. Вот здесь Гонсалес предлагает заменить строчки в фале скрипта компании (он в ..\Rome - Total War\ibfd\data\scripts\show_me\IBFD.txt): http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...69&postcount=33

Это "very quick fix".

Хоть он и сам предлагает неактивировать скрипт тем, кто жалуется на вылеты, ИМХО игра без скрипта бесполезна, потому что лишает не только 4 сезона за ход, халявных денег отстающим фракциям, мира между ЗРИ и ВРИ, но и очень много чего, влияющего на сюжетную линию.

Ссылка на комментарий

Изменения из very hot fix'a

\Rome - Total War\ibfd\data\scripts\show_me\IBFD.txt

начиная с 96-й строки:

 

это:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;force alliance

;-was thinking of allowing the player to break the alliance but unable to do so is maybe better...

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west

console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral

console_command diplomatic_stance empire_west berbers war

console_command diplomatic_stance empire_west empire_west_rebels war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType romano_british

console_command diplomatic_stance romano_british celts war

console_command diplomatic_stance romano_british saxons war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType sassanids

console_command diplomatic_stance sassanids roxolani war

end_monitor

 

поменять на енто:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;force alliance

;-was thinking of allowing the player to break the alliance but unable to do so is maybe better...

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west

and not I_LocalFaction empire_east

console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east

and I_LocalFaction empire_east

;console_command diplomatic_stance empire_east empire_west neutral

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west

and not I_LocalFaction berbers

console_command diplomatic_stance empire_west berbers war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType berbers

and I_LocalFaction berbers

;console_command diplomatic_stance empire_west berbers war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west

and not I_LocalFaction empire_west_rebels

console_command diplomatic_stance empire_west empire_west_rebels war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west_rebels

and I_LocalFaction empire_west_rebels

;console_command diplomatic_stance empire_west empire_west_rebels war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType romano_british

and not I_LocalFaction celts

console_command diplomatic_stance romano_british celts war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType celts

and I_LocalFaction celts

console_command diplomatic_stance romano_british celts war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType romano_british

and not I_LocalFaction saxons

console_command diplomatic_stance romano_british saxons war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType saxons

and I_LocalFaction saxons

console_command diplomatic_stance romano_british saxons war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType sassanids

and not I_LocalFaction roxolani

console_command diplomatic_stance sassanids roxolani war

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType roxolani

and I_LocalFaction roxolani

console_command diplomatic_stance sassanids roxolani war

end_monitor

 

2 Smitters

 

Измененный файл:

http://www.rapidshare.ru/235647

Ссылка на комментарий

Сырой мод...вылеты постоянно( со скриптом...), мелкие графические ляпы на общем достойном фоне ,сильно портят впечятления( к примеру охрана саксонского вождя одновременно в правой руке держит и мечь и копье...)есть недорисованные текстуры...вообщем нужен патч...но вылеты просто бесят(особенно сразу после тяжелой победы!!!!)...ждем-с!

Ссылка на комментарий

2Smitters:

 

i removed everything except the entries that provide four turns per year

 

Не уверен, что это лучшее решение проблемы.

 

Чел пишет, что он убрал все, кроме входящих, обеспечивающих 4 хода аз год.

 

Это можно понять так, что от скрипта мода остался только 4 тру. Немного.

 

 

Это один из самых моих любимых модов. Но ставить не буду, пока ошибки не поправят.

Ссылка на комментарий

2Smitters

Вы же сами написали, комрад:

Сырой мод...вылеты постоянно( со скриптом...), мелкие графические ляпы на общем достойном фоне

ждемс т.сказать первой звезды ... :)

п.с. идеи мода хороши, но реализация обычно "хромает", особенно, если мод делается небольшим коллективом без достаточного тестирования. (промо :) - у ЕБ, например, более стабильные билды по определнию, а уж количество тестеров счету не поддается и все пребывает...)

Ссылка на комментарий

Smitters

Вы не знаете, авторы мода "саундмод" к 7-ой версии собираются делать? В принципе, я самотужки из саундмод для 6-ой версии впихнул (пришлось поковыряться, правда), т.к. "йэс, сэр" слегка кумарит, но хотелось бы что-то полноценное, авторское )))

ЗЫ Почему, кстати, они никак не сделают хотя бы дипломатов уникальными для каждой культуры? А то как-то странно смотрятся сассанидские посланники в паннонских шапках )))

Ссылка на комментарий

2Alan Файл сомнительный,вылеты проподают но игра(мод) становится неполноценным...советую подождать офф.фикса,у автора так всегда было,во всех чястях...Хотя активность по сравнению с выходом в свое время 6 части,неахти...все юзают МТВ2 и ждут патч))))! Вообщем нуна подождать....

Ссылка на комментарий

Сколот

 

Я кстати по этой ж причине перестал играть в мод. Как увижу этот "этнографический ансамбль" в вышиванках, так и хочется сделать унинстал))

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2Alias

Вы не знаете, авторы мода "саундмод" к 7-ой версии собираются делать?

Cобирается. Товарищ АйХэйтМани сообщил о том, что ведет такую работу, заодно хочет добавить новые крики и горны.

Ссылка на комментарий

2juve

А как на счет этого?

Почему, кстати, они никак не сделают хотя бы дипломатов уникальными для каждой культуры? А то как-то странно смотрятся сассанидские посланники в паннонских шапках )))

 

Сколот, ARCHER, DVV

Может быть дело в том, что 5 век - это не "век славян"? ))

Ссылка на комментарий

2Alias

А как на счет этого?

Разрулить бы Гонсалесу сначала проблемы со скриптом, из-за которых у всех СТД... тогда и за остальное можно взяться. Вообще могу сказать, что опыт производства персонажей на страткарте у него имеется.

Насчет погодных условий как в моде, все в норме?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Разрулить бы Гонсалесу сначала проблемы со скриптом, из-за которых у всех СТД... тогда и за остальное можно взяться. Вообще могу сказать, что опыт производства персонажей на страткарте у него имеется.

Оно, конечно, не критично, но для атмосферности не помешало б переделать дипломатов для варваров и восточніх фракций и кораблики.

 

Насчет погодных условий как в моде, все в норме?

В целом, да. Разве что отсутсвие снега в суровом Гиндукуше (aka Афганистан) удивляет, на Мангашлыке (т.е. к западу от Арала) до сих пор леса шумят (???), речку Меандр (между Эфесом и Пергамом) можно перейти вдроб где-то аж в центре Малой Азии и т.п.

В принципе, оно все некритично, но если есть желание подправить - могу поискать ещё кой-какие несоответствия.

Ссылка на комментарий

Alias

Сколот, ARCHER, DVV

Может быть дело в том, что 5 век - это не "век славян"? ))

Скорее всего, мод заточен под кляту немчину. ;)

Ссылка на комментарий

Буду ждать решения проблемы с вылетами тогда :(

Если честно, то разочарования в славянах некоторых камрадов мне не понятны (т.к. я играю за ВРИ :bleh: *шутка* ) Разве это было б реалистично, если б вместо бездоспеховых варваров мы имели б "витязей прекрасных"? Дискуссии на ТВЦ по поводу славян были нешуточные. Все помнят того серба? :bleh:

Ссылка на комментарий

2AndreX

Полностью поддерживаю, камрад!

Несколько месяцев назад камрад DVV, если память не изменяет, вывесил скрины новых славян. Так что их вид не был сюрпризом для внимательных твов-цев.

Серб, DukeOfSerbia не просто яростный спорщик, но еще судя по всему, большой знаток, так что славян сделал вполне историчными.

А вот проблема вылетов неизлеченная, это правда голованя боль

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.