Galloper Опубликовано 3 декабря, 2006 #1151 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2U633 Повторяю,Гонсалес ждёт как и все мододелы анпакера. Он сейчас небудет выпускать новую версию мода даже если всё уже готово. Он тебе об этом по секрету наверно рассказал? Как ты думаешь сколько времени займет портировать мод вроде ИБФД на движок Медивела? Для примера РТР с версии 1.2 до версии 1.5 переводили где то пол года. А ЕБ до сих пор перевести не могут. Кстати большинство мододелов делают свои моды в первую очередь для себя а уж потом для остальной публики, я это к тому говорю что им плевать вышел второй медивел или нет, и какой форум в данный момент популярнее. Приличные моды к Медивелу появятся нескоро зато к Риму сейчас выходят самые лучшие моды. Сейчас почти все режутся в Мидевал,а не в моды на РТВ\БИ. Ошибаешься! Некоторые в Сегун до сих пор рубятся Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 декабря, 2006 #1152 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) Galloper Да,мод на новый движёк,как я сказал,не скоро переведут. А к Риму уже всё вышло.Можешь тоже в Сёгуна рубится если хочешь...Каждому своё. Какие проблемы? Изменено 3 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 декабря, 2006 #1153 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 U633 Камрад, если б Гонсалез собирался переволить мод на рельсы МТВ2, то как ты думаешь, стал бы он возиться с новыми юнитами Разора, с новыми провинциями, с новыми зданиями? То,что мод в конечном итоге будет на новой платформе, вероятность пока невелика. Ибо никто не знает, как СА решат проблему с анпаккером и дадут ли возможность моддить игру. А моды на РТВ будут актуальны еще достаточно долгое время. Тем более такие как Crusades, Europa Barbarum..Поэтому безапелляционно заявлять, что Гонсалез не будет выпускать патч, а готовится к прыжку на новый движок, несколько преждевременно.. Учитывая опять же неопределенность в вопросе с модами на Медиевал 2.. PS : был бы рад переходу IBFD на новые рельсы со шпалами, но пока больше жду нового патча.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 4 декабря, 2006 #1154 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Уважаемый мною камрад U633, твое восхищение перед МТВ2 безусловно говорит о тебе как о "фанате серии". Но ты очень ошибаешься, если думаешь что ВСЕ РЕЖУТСЯ В МЕДИЕВАЛ И ЗАБИЛИ НА ВСЁ. Ты наверное уже сталкивался с моим мнением на счет МТВ2 в соответствующей ветке. Я поиграл в МТВ2 1,5 часа, ужаснулся от стремной карты, тупости АИ в бою, подождал 2 дня, поиграл еще полчаса и посмотрев на эту ПОПСУ, деинсталлировал. Для меня ИБФД, а также такие мега-моды как EB, Crusades, Arthurian и наша Русь ТВ - это другой мир, качественный, историчный и безупречно красивый, по сравнению с недоделанностью и приторной попсой МТВ2. Не знаю в чем дело, может быть в историческом образовании, но я не могу играть в МТВ2, потому что считаю, что она сделана для дошкольников, причем неучей. И ты можешь найти тысячу причин, чтобы сказать, что те, кто не играет в Медиевал - слепые и не видят своего счастья, я найду тебе тоже тысячу, чтобы доказать, что Медиевал - ... я уже сказал чего. Все субъективно. При этом, естественно МОДЫ на МТВ2 (когда они будут, черт, возможны, ведь не хрена нет анпакера), это большой прорыв по сравнению с модами на РТВ, потому что это рывок возможностей движка. Хотя я не согласен, что моды на РТВ себя отжили, об обратном говорит хотя бы то, что в них по-прежнему играют, причем не только те, у кого нет (тормозит) Медиевал. Прошу не обижаться. Теперь по делу. IBFD 6.1 БУДЕТ НА РТВ. В смысле на БИ, как и прежде. Когда она будет - не думаю, что сам Гонсалес это знает, так как частенько ставит перед собой все новые задачи, которые оттягивают релиз. Напрямую он не отвечает на этот вопрос. Думаю, до конца года, судя по последним его данным о выполненной работе. Знаю только, что он работает над модом так же плотно, как и раньше. Играет ли он в МТВ2 - не знаю, надо спросить кстати. ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ IBFD II НА МТВ2. Уже вроде определились, что действие начнется в 410 году, как и раньше, и придумали, какие фракции будут дополнительно. Но все это пустой базар, так как анпакера пока нет. Galloper Кстати большинство мододелов делают свои моды в первую очередь для себя а уж потом для остальной публики, я это к тому говорю что им плевать вышел второй медивел или нет, и какой форум в данный момент популярнее. Вот это точно. Кстати, привет! 2 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 декабря, 2006 #1155 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 juve Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 5 декабря, 2006 #1156 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 А графика Мидевала великолепна,если конечно играешь на шейдерах-2 Дык, на них родимых и "гамился"))) 2 Специалистам Вот такой вопросец: Хочу поменять экономический баланс IBFD (точнее, видимо БИ-шный) Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности... Есть ли короткий совет как это сделать или мне надо начинать учить мат.часть с нуля??? (На что не хватает времени, увы...) ЗЫ. Надеюсь попал в тему. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 5 декабря, 2006 #1157 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) 2Demian Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности... Во-первых, не понимаю, откуда "жуткий" минус. Города действительно приносят больше убытков, чем прибыли с ростом количества населения, но они ничуть не убыточны сами по себе. Но, уточню, неразвитые города. Усовершенствуй дороги, рынки, порты и рудники (если есть), выведи из этой провинции войска, и урбанизированный город будет профицитным. Это обычная проблема - хочешь вывести войска-снизь налоги--устрой игры, если есть амфитеатры-строй увеселительные заведения и т.д. Тем более что число последних увеличено. Во-вторых, сильное изменение сложившегося экономического баланса приведет к откровенному крену в сторону игрока и легкости игры. Лично я ограничивался косметикой - например, увеличивал доходы от рудников и морской торговли. Они несправедливо занижены, если сравнивать их с другими доходами. Вобщем уточни вопрос. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем juve 1 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 5 декабря, 2006 #1158 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) Demian Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности... Самый простой способ, распускать войска (особливо гиппоксотов за ВРИ) , а если серьезно, то не совсем понятен вопрос..Имеется ввиду поменять баланс с помошью моддинга или же игровыми способами А вообще, как уже многие камрады говорили, город не может быть убыточным. Доход он всегда приносит, только вот на каждый город ложится бремя содержания армии, но это я думаю для вас не секрет Дык, на них родимых и "гамился" P.S. Уп-с..Камрад juve меня опередил Изменено 5 декабря, 2006 пользователем AndreX 1 Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 5 декабря, 2006 #1159 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Пардон, если сформулировал коряво. Я имел ввиду моддинг... Вообще-то до некоторых пор удается держать баланс. (Хотя сдержать рост не помогают даже высокие налоги)... Я не забыл про советы данные еще на первых страницах ветки(и роспуск иногда провожу))), но стоит чуть ослабить внимание... М-дя может вы и правы. Попробую без эмоций сыграть компашку - только трезвый расчет! 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 5 декабря, 2006 #1160 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2Demian В новой версии, кстати, снижена производительность ферм в ряде регионов (которая была причиной чрезмерно быстрого роста населения). Да и еще заходила на твцентре речь о неком ограничении не в меру быстрой популяции, а также о разделении городов на "военные базы" и "экономические центры". Хотя последняя мера довольно эфемерна и не совсем продумана.. А если о моддинге речь - так вообще возможности не ограничены, бери descr_strat и вытворяй там что душе угодно, развивай экономику, снижай население (смотри чтобы совпадало с критериями village-town-large town и т.д.), ну и остальное.. Да и вообще - скоро будет версия 6.1, как известно Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 5 декабря, 2006 #1161 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) To Juve Угу, спс! Да, я помню это обсуждалось недавно. Просто сложилось впечатление(возможно, чисто на эмоциях, основанное) что Рим - большая денежная халява, а БИ - полное разорение(дайте пистолет))). Типа проскочили золотую середину))) Я тут попробовал вкратце проанализировать состояние двух пров(доходной и убыточной), но лишь загнал себя в тупик разложением по полкам дохода/расхода... То есть с доходом-то все ясно, а с расходами... Выгнал все дорогущие армии, генерала с низким менеджментом. Не слишком помогает. Приходится к своему ужасу признаться - хе...вый из мя коммерсант Так что, пропустите меня я пошел в первый класссссс! То есть читать ветку по экономике. PS descr_strat поковыряю, спс. PPS А 6.1 все равно жду))) Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 16 декабря, 2006 #1162 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Комрады! Прошу прощения, а кто-нить знает, есть ли руссификация этого мода? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 декабря, 2006 #1163 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Alan Нету к сожалению. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 декабря, 2006 #1164 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Камрады! Есть ли какая-либо информация о выпуске 6.1? Скоро ведь МТВ2 пройду, опять к ВРИ возвращаться придется Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 11 января, 2007 #1165 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Отличный мод! Какие-нибудь новости есть о его новых версиях? Помнится, уже давно обещали обновления? Неужели работа над ним заглохла??? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 11 января, 2007 #1166 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Похоже ...не слышны в саду даже шорохи... Мотив вы знаете Наиграются в М2ТВ, может и вернутся... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 января, 2007 #1167 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я, честно говоря, вообще уже надежду потерял.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 января, 2007 #1168 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Demian 2AndreX Камрады, не стоит терять надежду. Как ни странно, работа идет (прошу не кидаться камнями). Рамон Гонсалес говорил, что был очень занят последнее время. Пойду на тв-центр, напишу ему письмо. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 января, 2007 #1169 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Хм..Из этой темки на ТВЦ http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=6863 я понял, что Гонсалез собирается переводить ИБФД на релься МТВ 2..С одной стороны это хорошо, а с другой.. Лучше б он сначала новую версию доделал.. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 13 января, 2007 #1170 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Комрады, а под какие настройки оптимизирован мод? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 января, 2007 #1171 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 cybervip Комрады, а под какие настройки оптимизирован мод? В каком смысле? Видео настройки или например размер отряда, уровень сложности? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 января, 2007 #1172 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) А может это и к лучшему... В смысле переход на "новый" движок. А там глядишь и Рим перекроят и Сегуна вспомнят! Даешь Тотал Варов - хороших и разных! Изменено 13 января, 2007 пользователем Demian Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 января, 2007 #1173 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Demian А может это и к лучшему... В смысле переход на "новый" движок.А там глядишь и Рим перекроят и Сегуна вспомнят! Даешь Тотал Варов - хороших и разных! Камрад, ИБФД на мтв2-шном движке это конечно хорошо..Но! А архитектура? Сейчас ведь даже изменять модельки юнитов нельзя, только рескин..Как видим, революции в жанре моддинга серии ТВ не получилось..Так что еще долго нам придется ждать римские моды на новой платформе..Еще раз повторяю..Лучше б Рамон бросил все силы на новую версию..Сколько ж можно же! Он ее обещал еще в ноябре.. Изменено 13 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 января, 2007 #1174 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 ИБФД на мтв2-шном движке это конечно хорошо..Но! А архитектура? Сейчас ведь даже изменять модельки юнитов нельзя, только рескин.. Согласюсь Закрываю мечтательно отвисшую челюсть... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 14 января, 2007 #1175 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2AndreX Настройки сложности под какие оптимизировано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти