INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 47 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2U633

Повторяю,Гонсалес ждёт как и все мододелы анпакера. Он сейчас небудет выпускать новую версию мода даже если всё уже готово.

Он тебе об этом по секрету наверно рассказал?

Как ты думаешь сколько времени займет портировать мод вроде ИБФД на движок Медивела?

Для примера РТР с версии 1.2 до версии 1.5 переводили где то пол года. А ЕБ до сих пор перевести не могут.

Кстати большинство мододелов делают свои моды в первую очередь для себя а уж потом для остальной публики, я это к тому говорю что им плевать вышел второй медивел или нет, и какой форум в данный момент популярнее.

Приличные моды к Медивелу появятся нескоро зато к Риму сейчас выходят самые лучшие моды.

Сейчас почти все режутся в Мидевал,а не в моды на РТВ\БИ.

Ошибаешься! Некоторые в Сегун до сих пор рубятся B)

Ссылка на комментарий

Galloper

 

Да,мод на новый движёк,как я сказал,не скоро переведут. А к Риму уже всё вышло.Можешь тоже в Сёгуна рубится если хочешь...Каждому своё. Какие проблемы?

:lol::lol::lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

U633

Камрад, если б Гонсалез собирался переволить мод на рельсы МТВ2, то как ты думаешь, стал бы он возиться с новыми юнитами Разора, с новыми провинциями, с новыми зданиями? То,что мод в конечном итоге будет на новой платформе, вероятность пока невелика. Ибо никто не знает, как СА решат проблему с анпаккером и дадут ли возможность моддить игру. А моды на РТВ будут актуальны еще достаточно долгое время. Тем более такие как Crusades, Europa Barbarum..Поэтому безапелляционно заявлять, что Гонсалез не будет выпускать патч, а готовится к прыжку на новый движок, несколько преждевременно..;) Учитывая опять же неопределенность в вопросе с модами на Медиевал 2..:)

PS : был бы рад переходу IBFD на новые рельсы со шпалами, но пока больше жду нового патча.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Уважаемый мною камрад U633, твое восхищение перед МТВ2 безусловно говорит о тебе как о "фанате серии". Но ты очень ошибаешься, если думаешь что ВСЕ РЕЖУТСЯ В МЕДИЕВАЛ И ЗАБИЛИ НА ВСЁ.

Ты наверное уже сталкивался с моим мнением на счет МТВ2 в соответствующей ветке. Я поиграл в МТВ2 1,5 часа, ужаснулся от стремной карты, тупости АИ в бою, подождал 2 дня, поиграл еще полчаса и посмотрев на эту ПОПСУ, деинсталлировал.throw.gif

Для меня ИБФД, а также такие мега-моды как EB, Crusades, Arthurian и наша Русь ТВ - это другой мир, качественный, историчный и безупречно красивый, по сравнению с недоделанностью и приторной попсой МТВ2. popcorn.gif

Не знаю в чем дело, может быть в историческом образовании, но я не могу играть в МТВ2, потому что считаю, что она сделана для дошкольников, причем неучей.

И ты можешь найти тысячу причин, чтобы сказать, что те, кто не играет в Медиевал - слепые и не видят своего счастья, я найду тебе тоже тысячу, чтобы доказать, что Медиевал - ... я уже сказал чего. Все субъективно.

При этом, естественно МОДЫ на МТВ2 (когда они будут, черт, возможны, ведь не хрена нет анпакера), это большой прорыв по сравнению с модами на РТВ, потому что это рывок возможностей движка. Хотя я не согласен, что моды на РТВ себя отжили, об обратном говорит хотя бы то, что в них по-прежнему играют, причем не только те, у кого нет (тормозит) Медиевал.

Прошу не обижаться.sign0089.gif

Теперь по делу.

IBFD 6.1 БУДЕТ НА РТВ. В смысле на БИ, как и прежде. Когда она будет - не думаю, что сам Гонсалес это знает, так как частенько ставит перед собой все новые задачи, которые оттягивают релиз. Напрямую он не отвечает на этот вопрос. Думаю, до конца года, судя по последним его данным о выполненной работе.

Знаю только, что он работает над модом так же плотно, как и раньше. Играет ли он в МТВ2 - не знаю, надо спросить кстати.

ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ IBFD II НА МТВ2. Уже вроде определились, что действие начнется в 410 году, как и раньше, и придумали, какие фракции будут дополнительно. Но все это пустой базар, так как анпакера пока нет.sign0074.gif

Galloper

Кстати большинство мододелов делают свои моды в первую очередь для себя а уж потом для остальной публики, я это к тому говорю что им плевать вышел второй медивел или нет, и какой форум в данный момент популярнее.

Вот это точно. Кстати, привет!

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
А графика Мидевала великолепна,если конечно играешь на шейдерах-2

Дык, на них родимых и "гамился")))

2 Специалистам

Вот такой вопросец:

Хочу поменять экономический баланс IBFD (точнее, видимо БИ-шный)

Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности...

Есть ли короткий совет как это сделать или мне надо начинать учить мат.часть с нуля???

(На что не хватает времени, увы...) :help:

ЗЫ. Надеюсь попал в тему.

Ссылка на комментарий

2Demian

Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности...

Во-первых, не понимаю, откуда "жуткий" минус. Города действительно приносят больше убытков, чем прибыли с ростом количества населения, но они ничуть не убыточны сами по себе. Но, уточню, неразвитые города. Усовершенствуй дороги, рынки, порты и рудники (если есть), выведи из этой провинции войска, и урбанизированный город будет профицитным.

Это обычная проблема - хочешь вывести войска-снизь налоги--устрой игры, если есть амфитеатры-строй увеселительные заведения и т.д. Тем более что число последних увеличено.

Во-вторых, сильное изменение сложившегося экономического баланса приведет к откровенному крену в сторону игрока и легкости игры. Лично я ограничивался косметикой - например, увеличивал доходы от рудников и морской торговли. Они несправедливо занижены, если сравнивать их с другими доходами.

Вобщем уточни вопрос.

Изменено пользователем juve
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Demian

Уж очень утомляет сваливание доходности городов в жуткий минус даже на ЕЕ/ММ-уровнях сложности...

Самый простой способ, распускать войска (особливо гиппоксотов за ВРИ) :D , а если серьезно, то не

совсем понятен вопрос..Имеется ввиду поменять баланс с помошью моддинга или же игровыми способами ;) А вообще, как уже многие камрады говорили, город не может быть убыточным. Доход он всегда приносит, только вот на каждый город ложится бремя содержания армии, но это я думаю для вас не секрет :)

Дык, на них родимых и "гамился"

:drunk:

P.S. Уп-с..Камрад juve меня опередил ;)

Изменено пользователем AndreX
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Пардон, если сформулировал коряво. :rolleyes:

Я имел ввиду моддинг...

Вообще-то до некоторых пор удается держать баланс. (Хотя сдержать рост не помогают даже высокие налоги)...

Я не забыл про советы данные еще на первых страницах ветки(и роспуск иногда провожу))), но стоит чуть ослабить внимание... М-дя может вы и правы. Попробую без эмоций сыграть компашку - только трезвый расчет! :ang:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Demian

В новой версии, кстати, снижена производительность ферм в ряде регионов (которая была причиной чрезмерно быстрого роста населения). Да и еще заходила на твцентре речь о неком ограничении не в меру быстрой популяции, а также о разделении городов на "военные базы" и "экономические центры". Хотя последняя мера довольно эфемерна и не совсем продумана..

А если о моддинге речь - так вообще возможности не ограничены, бери descr_strat и вытворяй там что душе угодно, развивай экономику, снижай население (смотри чтобы совпадало с критериями village-town-large town и т.д.), ну и остальное..

Да и вообще - скоро будет версия 6.1, как известно

Ссылка на комментарий

To Juve

Угу, спс! Да, я помню это обсуждалось недавно. Просто сложилось впечатление(возможно, чисто на эмоциях, основанное) что Рим - большая денежная халява, а БИ - полное разорение(дайте пистолет))). Типа проскочили золотую середину)))

Я тут попробовал вкратце проанализировать состояние двух пров(доходной и убыточной), но лишь загнал себя в тупик разложением по полкам дохода/расхода...

То есть с доходом-то все ясно, а с расходами... Выгнал все дорогущие армии, генерала с низким менеджментом. Не слишком помогает. Приходится к своему ужасу признаться - хе...вый из мя коммерсант :D

Так что, пропустите меня я пошел в первый класссссс! То есть читать ветку по экономике. :blink:

PS descr_strat поковыряю, спс.

PPS А 6.1 все равно жду)))

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

2Demian

2AndreX

Камрады, не стоит терять надежду. Как ни странно, работа идет (прошу не кидаться камнями). Рамон Гонсалес говорил, что был очень занят последнее время. Пойду на тв-центр, напишу ему письмо.

Ссылка на комментарий

Хм..Из этой темки на ТВЦ http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=6863 я понял, что Гонсалез собирается переводить ИБФД на релься МТВ 2..С одной стороны это хорошо, а с другой..:( Лучше б он сначала новую версию доделал..

Ссылка на комментарий

cybervip

Комрады, а под какие настройки оптимизирован мод?

В каком смысле? Видео настройки или например размер отряда, уровень сложности?

Ссылка на комментарий

А может это и к лучшему... В смысле переход на "новый" движок.

А там глядишь и Рим перекроят и Сегуна вспомнят! Даешь Тотал Варов - хороших и разных! :apl:

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

Demian

А может это и к лучшему... В смысле переход на "новый" движок.

А там глядишь и Рим перекроят и Сегуна вспомнят! Даешь Тотал Варов - хороших и разных!

Камрад, ИБФД на мтв2-шном движке это конечно хорошо..Но! А архитектура? Сейчас ведь даже изменять модельки юнитов нельзя, только рескин..Как видим, революции в жанре моддинга серии ТВ не получилось..Так что еще долго нам придется ждать римские моды на новой платформе..Еще раз повторяю..Лучше б Рамон бросил все силы на новую версию..Сколько ж можно же! Он ее обещал еще в ноябре..:(

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
ИБФД на мтв2-шном движке это конечно хорошо..Но! А архитектура? Сейчас ведь даже изменять модельки юнитов нельзя, только рескин..

Согласюсь ;)

Закрываю мечтательно отвисшую челюсть... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.