andrex Опубликовано 21 ноября, 2006 #1126 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Онагр Ну может попробую изменить, когда играть с новым патчем начну.. ( привет Гонсалез ) Только вот станет ли действително интереснее играть? Ведь без этих "иньекций" те же лакхмиды, берберы, персоармяне будут вынесены мной достаточно быстро, а потом настанет черед сассанидов, ибо кроме гуннов отвлекать от действий на Востоке меня никто не будет.. Да и с ними можно замириться, выплачивая дань, и бросить все армии на зороастрийцев.. (собственно кампания будет выиграна ) Может все таки в этом скрипте есть смысл? Изменено 21 ноября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 ноября, 2006 #1127 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Ты читал что я написал про него?Я же не исключаю его полностью,а только ограничиваю сумму и условия ее выдачи-только при определенном кол-ве поселений,и римлянам-всем убираю его.У Восточной империи денег в целом хватает,Западная должна пасть,империя Константина тоже.У Сасанидов я решил его не отключать совсем,а включать при кол-ве провинций на 4 меньше стартового,появляется логика-если оттяпали пару провинций появляются деньги,мол отечество в опасности и т.д пора всех бить.А насчет персоармян и Лакмидов-никогда не заботила их участь,их вообще зря в игру ввели. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 ноября, 2006 #1128 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 у меня мод довольно сильно тормозит, способы оптимизации игры не подскажете ( не железа и софта, а именно игры)? в менюшке исправил все что можно. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 ноября, 2006 #1129 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2demonfort Если на страткарте - можно тени убрать. В бою, наверное, сам знаешь. Вообще мод непроблемный. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 ноября, 2006 #1130 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) juve Вообще мод непроблемный Поспорю Для меня например IBFD - самый тормозящий мод..Да, древний компьютер и размер отряда максимальный, но тот же SPQR, РТР, Русь, The Crusedes (вообще летает) или ванила не так тормозят, или вообще не тормозят..А в IBFD, когда у меня полный стек конных степных лучников (240 человек и лошадок в каждом отряде) бьется со стеком лакхмидов (выиграл войну с ними именно этой одной армией), приходится наблюдать слайд-шоу Изменено 23 ноября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 ноября, 2006 #1131 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2AndreX ИМХО о таких вещах можно говорить только прилагая конфигурацию компьютера. У меня видеокарта вообще допотопная, вроде Радеон 9200, но ИБФД прекрасно пашет и с большим размером отрядов. Кстати, про Crusаdes - задам тебе вопрос на его страничке. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 ноября, 2006 #1132 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 у меня тоже 9200 и все мрет в тормозах( Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 ноября, 2006 #1133 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2juve А способы оптимизация по подробнее, пожалуйса! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 ноября, 2006 #1134 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 demonfort у меня тоже 9200 и все мрет в тормозах( А у меня GF MX440 Cоздадим Клуб Владельцев древних видеокарт? :bleh: Правда оперативки 512+256..Процессор Аthlon XP 2000+.. Довел нас Гонсалез до ручки Вместо самой игры обсуждаем железо.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 ноября, 2006 #1135 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) 2demonfort На страткарте убрать тени, после этого сразу прет гораздо быстрей. Но без теней... В бою - снизить качество солдат, травы, строений и прочего - бери, снижай и экспериментируй. 2AndreX У меня тоже проц мощный, за счет чего и держусь. 2Alias Хорошие новости про новые провинции - сейчас по просьбе Гонсалеса делаю новый descr_regions c 4-мы новыми провами: Мезия I (Сингидун) и II (Маркианополь), Valeria Ripensis (Сирмий) и провинция с центром в Дамаске (название еще не посмотрел). Изменено 23 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 23 ноября, 2006 #1136 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Juve делаю новый descr_regions c 4-мы новыми провами: Мезия I (Сингидун) и II (Маркианополь), Valeria Ripensis (Сирмий) и провинция с центром в Дамаске (название еще не посмотрел). Пардон, ежели пропустил... Войдет в новый патч? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 23 ноября, 2006 #1137 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2juve Хорошие новости про новые провинции - сейчас по просьбе Гонсалеса делаю новый descr_regions c 4-мы новыми провами: Мезия I (Сингидун) и II (Маркианополь), Valeria Ripensis (Сирмий) и провинция с центром в Дамаске (название еще не посмотрел). Приятно слышать! )) Кстати, могу отсканить карту империи Сассанидов с иранскими названиями провинций (Бет-Арамие, Иран-Шахр и т.д.) и городов, нужно? И ещё. Этот вопрос уже давно перестал быть оригинальным, но все же: когда? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 ноября, 2006 #1138 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2Alias http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=70170 интересные новости. Думаю вкоре их камрад juve донесет в массы на русском языке Изменено 24 ноября, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 ноября, 2006 #1139 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Гонсалес в стремлении к прозрачности сообщил о ходе подготовки IBFD 6.1 То, что уже сделано: новые здания от Mylae (именно этого я лично больше всего жду) римляне от Razor знаменосцы элитных частей вновь получили Лабарум ERE и WRE не будут разрывать союз снижена производительность ферм в ряде регионов (которая была причиной чрезмерно быстрого роста населения) где-то появились land bridge (где не знаю, надеюсь не через Гибралтар и Босфор) введен скрипт, благодаря которому вестготы будут осаждать Рим новые поля сражений для кастома изменено описание пиктов последние файлы из мода DarthDark добавлены новые солдаты лангобардам, изменены имена некоторых германских частей добавлены саксы из мода Arthurian TW бонусы на чардж некоторым юнитам измены на более разумные новые юниты берберам, их имена изменены на корректные новые ancillaries Сасанидам восточные нации смогут строить бани и фермы высшего уровня новые юниты Сасанидам, в том числе – уникальные по регионам у арабов и берберов стало больше различий Предполагается сделать: новые провинции, о которых я говорил новые юниты, ancillaries и имена армянам уникальные здания для Сасанидов То, что говорил ранее, уже вошло, поэтому не повторяюсь Изменено 24 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 ноября, 2006 #1140 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 juve Ну хоть какое-то оживление Ждем-с Спасибо за информацию.. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 24 ноября, 2006 #1141 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2juve Сроки? )) Кстати, так что с этим: Кстати, могу отсканить карту империи Сассанидов с иранскими названиями провинций (Бет-Арамие, Иран-Шахр и т.д.) и городов, нужно? Или не нужно? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 ноября, 2006 #1142 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2Alias Насчет сроков - я уже называл несколько раз, и всякий раз невпопад. В понедельник Гонсалес ответил "just wait a bit". По иранским названиям - думаю, это будет излишне, тогда надо все названия городов и провинций, а также юнитов и строений менять на исконные, что затруднительно. А даже если эту непосильную задачу решить - будет миллион недовольных ("я не понимаю эту тарабарщину" ). Тем не менее, спасибо за это предложение и за данные ранее ссылки Изменено 24 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 ноября, 2006 #1143 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 2juve По иранским названиям - думаю, это будет излишне, тогда надо все названия городов и провинций, а также юнитов и строений менять на исконные, что затруднительно. Ну так юниты уже с иранскими названиями - саваран, гъян-авспар и т.д. Наоборот прикольно, колоритно. Хотя вам решать. На всякий случай эти карты: Иран при первых Сасанидах http://mtw.uagames.co.ua/index.php?option=...nc=detail&id=42 Иран при последних Сасанидах http://mtw.uagames.co.ua/index.php?option=...nc=detail&id=41 города там обозначены цифрами, смотреть тут: http://mtw.uagames.co.ua/index.php?option=...nc=detail&id=45 Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 2 декабря, 2006 #1144 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Что-то тут стало подозрительно тихо... Juve! Новости есть какие? Ты вроде отслеживаешь... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 декабря, 2006 #1145 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Думаю Госалес время не теряет;- сейчас ему не до мода. В Мидевал рубится и ждёт анпакера. Мод на движке Рима теперь уже устарел. А перевести на движок Мидевала неизвестно когда получится. Хорошо если в к середине зимы,не раньше. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 2 декабря, 2006 #1146 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) U633 Ты знаешь, я не знаю как там Рим устарел, но я, наигравшись в демку МТВ 2, без сожаления возвращаюсь к модам на Рим (особенно учитывая качество оных)..Гонсалес видимо решил объять в новом патче слишком многое..И новые юниты, и здания, и провинции..Ну и соответственно все это его завалило по самые уши..Теперь вылазиит потихоньку К католическому Рождеству может вылезет Изменено 2 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 декабря, 2006 #1147 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) AndreX Не надо судить по демке. Поиграешь в Мидевал сам поймёшь что это такое. Я имел ввиду,что безнадёжно устарел движок Рима. Сама игра РТВ\БИ как основа для модов устарела и не может дать тех возможностей что основа Мидевала. А идеи и структура модов вполне жизнеспособны. Устарела форма,а не содержание. Если поставить IBFD на движёк Мидевала -то будет суперхит однозначно. Повторяю,Гонсалес ждёт как и все мододелы анпакера. Он сейчас небудет выпускать новую версию мода даже если всё уже готово. Сейчас почти все режутся в Мидевал,а не в моды на РТВ\БИ. Оцени количество участников форумов по Мидевалу и по модам на РТВ\БИ. Лучше доставай Мидевал,комрад,и поиграй -не пожалеешь. Изменено 2 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 2 декабря, 2006 #1148 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 U633 Лучше доставай Мидевал,комрад,и поиграй -не пожалеешь. Всему свое время Я пока в моды на РТВ не наиграюсь (возможно играть буду до появления этих же модов, но на движке МТВ), на МТВ переходить не буду..Во первых жду локлизации.Во вторых могу играть в мтв 2 только на ноутбуке (а это не слишком комфортно), ну и в третьих мне ближе эпоха Древнего Рима (ждем МТВ2-SPQR ) И еще я бы не сказал, что движок Рима устарел безнадежно..Конечно в сравнении с новым творением СА смотрится бледно, но давайте учитывать, что двиг МТВ2 - это вообще практически новая эпоха. А графика РТВ пока еще держится на достаточном уровне.. Конечно это к IBFD отношения не имеет, но, господа модераторы, вы нас поймите, в отсутствии новостей нам ничего не остается делать, как оффтопить Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 3 декабря, 2006 #1149 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 To U & Andre Я уже почти созрел вернуться к IBFD Насчет графики... Спорное преимущество Медиивала, мне кажется! Слишком унылой выглядит картинка в динамике сражения. В основном из-за скудости красок... Да и на страт.карте... Ну, нафига мне там колышушиеся деревья? Все это оставляет впечатление косметического ремонта... ЗЫ. Про оффтоп. Думаю это скорее флейм на тему. :bleh: Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 декабря, 2006 #1150 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) Demian Мы ВСЕ вернёмся к новой версии IBFD на НОВОМ движке. Но это будет не скоро... А графика Мидевала великолепна,если конечно играешь на шейдерах-2. На шейдерах-1 -отстой... Это не офтоп,а обсуждение технических изменений в моде,которые неизбежны. Изменено 3 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти