juve Опубликовано 9 ноября, 2006 #1076 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2Galloper Привет, камрад! Я, честно говоря, и сам почти не играл, больше ковырялся. Сейчас уже недели 2,5 свое отковырял и более Гонсалеса стараюсь не беспокоить. Только по тем вещам, которые считаю приоритетными, как то редактирование ошибок и неточностей на страткарте. Надеюсь, что Рамон действительно переведет ИБФД на рельсы МТВ2 (если МТВ2 вообще открыта для изменения, пока вроде только файлики компании открыты, а все, что связано с юнитам зашифровано). Вообще он сейчас буквально сыплет идеями. Одна из последних - меняет систему барраков. Хочет оставить их не более 2-х, со всеми соответствующими новациями. Причем региональные войска (ZOR) предполагается нанимать в особых барраках. Если память мне не изменяет, ты что-то такое в свое время предлагал. Надеюсь на встречу на полях МТВ2! Не пропадай, по возможности. 2All Работа над патчем идет полным ходом. И никакого Нового года! Во вторник было сказано "неделя - две". Так что в ноябре, я думаю, точно свалится на наши головы новая версия IBFD. Прямо в тот момент, наверное, когда все будут возбужденно разглядывать МТВ2. Изменения, кроме тех, о которых я уже говорил, еще такие: новые здания (вот это я больше всего жду), новые юниты для большинства фракций (в основном варвары + новые римляне от Разора), арабы будут отличаться от берберов. и еще много чего. 2Онагр Идея неплоха, я согласен. Но проблема еще и в том, что если прописать новый hidden resourse к постройке императорского дворца, мы сооответственно полностью приостанавливаем развитие тех городов, у которых этого ресурса не будет. В том числе военное. Такие города с течением времени станут легкой добычей, а фракции, имеющие больше возможностей для развития с этим ресурсом будут доминировать. Будет опять дисбаланс. ИМХО такой вариант ограничения роста населения не пойдет. Какой-нибудь другой бы вариант... 2seleukus Файлфронт не поддерживает докачку. Я качал Регетом, довольно муторно было, но выкачал все три части. Иногда закачка сбрасывалась, нужно было заново заходить на сервак. Пытайся еще. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 9 ноября, 2006 #1077 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Во вторник было сказано "неделя - две". Так что в ноябре, я думаю, точно свалится на наши головы новая версия IBFD. КОГДА!!!! :wacko: Да, блин, вот это облом, хороший был мод А на рельсы MTW2 поставят это точно не скоро, почитав начало темы "Модинг по MTW2", волосы потихоньку начали шевелится везде. Изменено 9 ноября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 ноября, 2006 #1078 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2DVV Камрад, мод ЕСТЬ, а не был. Срок, который я решил после долгого молчания назвать, вроде бы окончательный. Я говорил, что не разделяю подход разрабов, которые очень затянули. Но правки действительно стоящие. Я сам сублемурую, понимаешь, на других продуктах, не играть же в недоделанные версии! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 ноября, 2006 #1079 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Ну так оно и было в истории-одни города имели выгодное стратегическое положение,другие нет...Попробуй поиграть за римлян,так лет через 10-15 вся Европа и Азия будет покрыта городами уровня Рима.Это по-моему кудааа как больший дисбаланс ... Juve! Я помню что ты являешься автором новых черт и персонажей свиты в моде.У меня задумка такая...Я помню хотел сделать,чтобы варвары,берберы и др. не могли строить осадное оборудование,в особенности подкопы и башни(тараны и лестницы можно оставить),на прошлой странице я и доказательства приводил.Просто отключить такую возможность я не смог.Возникла задумка-создать трейт,котрый снижал бы количество пунктов строительства на 250-270 -это среднее количество их у полного варварского стека.Таким образом,если они чего-то и построят,то ходов через 8,а за это время можно что-то предпринять.Не мог бы ты сделать такой?Я не прошу вставлять его в новую версию мода,так для личного пользования,если баланса не будет-уберу.Буду благодарен . P.S.Как масло кипящее вернуть?Баллисты уже вернул,а без маслица тоскливо,всегда забавляло ... А насчет роста населения-так ты посмотри сам мод M & N.Там все проработано так,что население растет до 24 тыс только в городах со скрытыми ресурсами. Изменено 9 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 ноября, 2006 #1080 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Онагр: Не отключаются ни хрена осадные орудия. Я эту тему почти год назад еще пытался мусолить-чтобы разные фракции имели разный уровень осадных орудий. Так толком и не смог выяснить, похоже не отключаемая фишка - в движке зашита. Так что идея с пойентами строительства может быть и выход, но как быть если стек варваров без генерала? Давай дерзай, камрад, только обязательно поделись потом резалтом. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 ноября, 2006 #1081 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) Да есть файл один,в нем перечисляются типы снаряжения-таран,лестницы,3 типа осадных башен,и культуры.Я удалял некоторые культуры-все равно оставались в строительстве у них...А про маслице-ты не в курсе как включить? Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 ноября, 2006 #1082 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Онагр: нет, камрад, к сожалению. Кажется где-то в описании стен. Попробуй поиском, эта тема точно обсуждалась. Кажется в моддинге. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 ноября, 2006 #1083 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) Хех,пока качается Medieval 2 еще две недели буду играть в IBFD(ну почему он раньше не вышел :-( )...Нарыл одну неисторичность в нем.Прочитал "Историю Византии" Васильева и нашел любопытный момент-в период охватываемый модом Восточная империя и государство Сасанидов до смерти Феодосия II особо не воевали,а шах Йездигерд вообще был его опекуном до совершеннолетия и был очень терпим к христианам...Но с другой стороны как смоделировать внутренние проблемы обоих государств которые отвлекали бы их от войны друг с другом? Изменено 12 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 12 ноября, 2006 #1084 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Онагр Это случайно не С.Л Васильев? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 ноября, 2006 #1085 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Нет,Александр Александрович который... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 ноября, 2006 #1086 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Извини juve, что поперёк батьки, Ramon Gonzales y Garcia выложил славян на обзор, если я правильно понял. New Slavs М-да!!!!???!!!???!!! Ну супротив историчности непопрешь. Изменено 13 ноября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 ноября, 2006 #1087 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2DVV Ага, я их с утра засек. Но если ты осерчал на меня за них, не увидев там тяжеловооруженных богатырей, я могу тебе дать ссылку. Откуда ты невооруженным глазом увидешь, какая титаническая работа велась по доведению славян до состояния голожопости: http://www.twcenter.net/forums/showthread....56&page=2&pp=20 Я же говорил, что не буду я спорить с одержимым сербом! "Official history about Slavs sucks", говорит он - ну что тут полемизировать?! Я сам не понимаю, чем вот эти голоногие историчней чем те, что были раньше. Ведь прежние из Оспрея. Тем не менее, я напомню про тяжа. РS. Спасибо за внимание к моду. Новостей про него много, но я не хочу мозолить глаза. Пусть уж патч сначала выйдет Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 ноября, 2006 #1088 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 to juve Но если ты осерчал на меня за них Да очем ты говоришь камрад, какие обиды , я видел там посты этого серба, как он там за это ж. рвал, ну и ладно на край есть Фотошоп, где наша не пропадала. Просто без слез на этих оборванцев смотреть нельзя. Надо другим фракциям, при битве со славянами, мораль снижать, враги просто плакать будут как увидят этих воинов. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 13 ноября, 2006 #1089 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Если честно, не понимаю из-за чего слезы льете. Как по мне, вполне нормальные воины, "голоногий" один, да и тот потому что "проФФессиональный отморозок", видимо )) Вождь понравился. Да и вообще, вроде и на славян похожы, притом нет "шароварщины" типа вышиванки, балалайки и т.д. )) А то что "клибанариев" нет - ну так мы лучниками и другими застрельщиками умеем и так всех разрывать 2juve Как та лакмиды? Есть скрины какие-то? Гассаниды в виде аксилии будут у ВРИ? И можно б было взглянуть на новых Сассанидов? (Кстати, название им на "Эраншахр" поменяли может все-таки, а?) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 ноября, 2006 #1090 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Alias Пока не знаю, камрад, помню что Сасаниды какие-то новые планировались. Уточню. Гонсалес вчера написал, что принялся за карту. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 13 ноября, 2006 #1091 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2juve Ясно. Больше ПиАра (скрины и т.п.) нет? Генерал новый римский понравился (это ж на скринах в теме "новые римские юниты"?) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 ноября, 2006 #1092 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Alias Нет, хватит пиара. Надо уже версию новую поскорей. Генерал не то что новый, это юнит от Razor из его бета-мода Fall of Rome, в моде будут и его юниты. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 13 ноября, 2006 #1093 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Будем ждать релиза. Вроде как неделя осталась? (В прошлый вторник было заявлено про "неделю-две") Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 ноября, 2006 #1094 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 juve Я правильно понимаю, что многие римские юниты Атиллы будут заменены на юниты Гонсалеса? Или все таки добавят новых? Меня римляне старые устраивают полностью. Если будут менять, то расстроюсь очень сильно Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 ноября, 2006 #1095 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2AndreX Да, правильно. Только не на юниты Гонсалеса, а на юниты Разора. Меня тоже устраивали старые. Юниты Разора не хуже, просто мод-то становиться совсем не Атиллы (с)... Это жаль. Но самое главное, что римских войск не станет меньше, а возможно больше даже. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 ноября, 2006 #1096 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 римские юниты Атиллы будут заменены Интересно, знакомы ли иностранные разрабы с русско-интернациональной поговоркой "Не ломай то, что работает"... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 ноября, 2006 #1097 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 У кого-нибудь есть ссылка на новые неаттиловские юниты? Хочется посмотреть на то ,что лучше моделей Атиллы. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 ноября, 2006 #1098 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 U633 У кого-нибудь есть ссылка на новые неаттиловские юниты? Хочется посмотреть на то ,что лучше моделей Атиллы. http://img226.imageshack.us/my.php?image=n...palatinaun0.jpg http://img205.imageshack.us/my.php?image=e...theeliteml8.jpg Посмотрел на Твц. Нашел только эти.. Ладно, что-то мне подсказывает, что будет не хуже Посмотрим.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 ноября, 2006 #1099 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2U633 Камрад, они из беты мода Razor'a - Fall of Rome. Тв-центр чего-то сломался, а то бы я тебе кинул сылку. Часть юнитов Атиллы все-таки останется, у Разора меньше солдат, и нет таких как плюмбатарии и ланциарии. Если что не так, я мигом мини-патчем юнитов Атиллы верну в игру, это не проблема Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 ноября, 2006 #1100 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 juve AndreX Действительно,ТВ-центр что-то заклинило... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти