DVV Опубликовано 1 ноября, 2006 #1051 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2 Alias Проходит пару минут - игра вылетает. Натолкнул на мысль. У меня такое было когда моделькам два несовместимых "скелета" прописывал. Надо вечерком поглядеть нету ли у сасанидских юнитов такой ерунды. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 1 ноября, 2006 #1052 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) 2Cortes Магистр милитум Востока Велисарий вел военные действия в Африке, Италии, на Балканах и при этом оставался магистр милитум Востока. Ипатий магистр милитум Фракии командовал армией в Месопотамии. С таким же успехом Аэций, magister equitum per Gallias, набирал гуннов в Паннонии и вел их в Италию. Дело не в этом, а именно в разделении военной и гражданской власти в конкретной префектуре (не диоцезе, я ошибся). Что касается сподвижников Валента то его время выходит за рамки мода. Я разве говорил о восточном императоре Валенте??? Я говорил о генерале Валенте, сподвижнике западного императора Гонория. Причем magister peditum Варан был одновременно консулом 410 года. Подобное совмещение вообще неслыханная вещь в эпоху республики и принципата, чтобы командующий армией был ОДНОВРЕМЕННО консулом. Notitia Dignatatum традиционно относят к разделу империи между сеновьями Феодосия Великого, но точной датировки не существует. Последнее время возоблодало мнение что они составлены для Валентиниана I и его брата, а это 364г. Да ладно тебе! У меня совсем другие данные - Notitia датирована минимум началом V века, а скорее даже - временем императора Валентиниана III (он начал править в 423 году). некоторые легионы там упоминаемые полегли под Адрианополем и на Фригидосе и нет сведеней что они были востановлены. Некоторые легионы, упоминаемые там, к твоему сведению, были созданы только во время правления восточного императора Феодосия II, т.е. с 408 года. А тех легионов, которые существовали при Юлиане (умер в 363 году), например, Primani Seniores, в Notitia просто нет. То есть то, что ты сказал про сроки Notitia - это, прости, полный неуд. P.S. Не понимаю, что ты имеешь в виду под Notitia Dignatatum не на латыни. Не слышал, что ее переводили. Весь текст там абсолютно понятен, потому что это не что иное как таблица-расписание чинов, должностей, министров и военачальников в префектурах и диоцезах с подчиненными им легионами. Камрад, у нас с тобой кардинально противоположные данные и воззрения, видимо, потому что я не читал твоих источников, а ты моих. Кроме того, я так понял, мы имеем в виду эпохи, разносящиеся друг от друга более чем на 120 лет. Мне кажется дальнейший спор бесполезен. Изменено 1 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 1 ноября, 2006 #1053 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Камрады, что слышно-то про патчи и версии? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 1 ноября, 2006 #1054 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) 2PanzerDim Никаких апдейтов нету. На тв-центре камрад Мила (2-й человек в моде, создатель оригинальных зданий и всех графических фишек) прелюдно просил Гонсалеса повременить с релизом. Он что-то копается со зданиями опять. 2Alias Камрад, обобщил твои ценные предложения и отправил с картами. а. Тавр, Кавказ - подснежить. Снег около Синопа поближе к морю. б. В азиатских республиках - устроить Каракумы. в. Броды через Меандр г. Балканы продлить почти до Черного моря д. Подвинуть Лариссу и Адрианополь Еще предложил создать прову на Балканах для ВРИ. Центр - либо Сардика, либо Наисс. И Аргенторат вернуть на левый берег Рейна, а то ужасно неправильно. Спасибо, если есть еще идеи - просим. Ждемс ответных шагов от разрабов Изменено 1 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 1 ноября, 2006 #1055 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2juve Ну ещё Родопы заснежить и выше сделать )) Еще предложил создать прову на Балканах для ВРИ. Центр - либо Сардика, либо Наисс. Я все же думаю, что стоит сделать провинцию, которая будет включать территории к северу от Хемуса (Балканских гор они же Стара-Планина) - это естественный барьер (см. по этому поводу границы Первого Болгарского царства), выше Карпатских гор, а Сердика (София) находится уже к югу от них, Наиссус (Ниш) - вообще на западе, это от провинции с центром в Сирмиуме (Верхней Мезии) отрезать кусок придется, а она и так не особо большая. В общем, мое предложение такое: сделать провинцию "Нижняя Мезия" с центром в Маркианополе, порт - на месте Одессоса (там, в общем, где сейчас и находится порт провинции "Фракия"). Расположение городов см. на карте (верхняя карта, она на болгарском, но все, вроде, понятно). Там, кстати, можно глянуть и мое предложение по границе этой провинции (линия точек по горному хребту). Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 2 ноября, 2006 #1056 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 (изменено) 2Alias Гонсалес одобрил новую прову. Просит дополнительную инфу - название и ресурсы. Отличная карта, спасибо! Я вполне согласен с вариантом - Нижняя Мезия с центром в Маркианополе. Но Маркианополь...это случайно не от имени императора Маркиана, супруга Пульхерии, который стал императором в 450 году? Если это так, надо искать другой вариант. Я тоже карту посмотрю, где есть названия провинций. Насчет пустыни в районе азиатских республик - он говорит, что не выходит совмещать пустыню и снег. В смысле в пустынях снег не выпадает. Хотя сказал, что будет еще пробовать. Это правда так? Остальные идеи обещал пофиксить И Аргенторат перенести тоже Изменено 2 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 2 ноября, 2006 #1057 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 2juve Просит дополнительную инфу - название и ресурсы. Для новой провинции? Так они ж на той карте вроде как есть? Или для всей карты? Можно тут кое-что глянуть http://totalwar.iatp.org.ua/gallery/displa...album=12&pos=11 Я вполне согласен с вариантом - Нижняя Мезия с центром в Маркианополе. Но Маркианополь...это случайно не от имени императора Маркиана, супруга Пульхерии, который стал императором в 450 году? Если это так, надо искать другой вариант. Я так понимаю, что нет, поскольку это центр провинции, созданной ещё в первом веке н.э. Насчет пустыни в районе азиатских республик - он говорит, что не выходит совмещать пустыню и снег. В смысле в пустынях снег не выпадает. Хотя сказал, что будет еще пробовать. Это правда так? Ну, пустыни - это уже южная часть региона, Золд говорил, что тамм снег недели две лежит, можно его там не отображать, а снежными сделать равнины с южной границей где-то по Аральскому морю. Я тоже карту посмотрю, где есть названия провинций. http://www.sedmitza.ru/index.html?did=7970 Аккурат к нашему времени. Там названий провинций нет правда, их глянуть тут можно: http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/byzantium5.gif Это та же карта только в формате gif. Такое ещё небольшое пожелание (если не трудно): можно сделать границы кавказских провинций по Кавказскому хребту, а то они сейчас занимают и часть территории к северу от него? Получается, что я проходы в горах отрядами своими закрыл, а враг к северу от них стоит и у меня все равно идет убыток от разграбления территории. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 ноября, 2006 #1058 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 (изменено) 2Alias Для новой провинции? Так они ж на той карте вроде как есть? Или для всей карты? Я отправил Гонсалесу карту на болгарском языке, так что думаю не будет проблем с ресурсами. И вариант с Маркианополем (Нижняя Мезия или Мезия II) предложил. Видимо, этот город все же более древний, чем я думал, он же есть на карте для 395 года. Да и потом, вряд ли что-то там основывалось в середине V века, когда гунны постоянно выжигали и опустошали эту землю. Я вот что еще думаю. На всех картах Сирмий находится в пределах Западной империи, в моде это не соблюдено. Сирмий надо подвинуть на территорию ЗРИ, добавив ЗРИ провинцию (Valeria Ripensis). А центром провs Moesia I у ВРИ надо сделать Singidun или Viminicium, хоть он и совсем рядом. Может это не очень удобно, зато точно будет. Изменено 3 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 3 ноября, 2006 #1059 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2juve Я вот что еще думаю. На всех картах Сирмий находится в пределах Западной империи, в моде это не соблюдено. Сирмий надо подвинуть на территорию ЗРИ, добавив ЗРИ провинцию (Valeria Ripensis). А центром провs Moesia I у ВРИ надо сделать Singidun или Viminicium, хоть он и совсем рядом. Может это не очень удобно, зато точно будет. Думаю, это будет правильно. Кстати, если есть желание сменить эллинистическо-римские названия иранских провинций на автохтонные (Бет-Гармай и т.д.), могу отсканить и выслать карту с ними. Да, так как все-таки с этим: 1. будут ли в новой версии мода отличные от римских фигурки дипломатов у других культур? 2. будут ли какие-то новые звания "младшего командного состава" вместо "капитан" (captain)? 3. шлем у "клибанарии схола палатинаэ" ВРИ историчен или модель подкорректируют? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 4 ноября, 2006 #1060 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 (изменено) Наконец-то нашел время чтобы поиграть.Убеждаюсь что в общем все хорошо,но только скрипт халявных денег убрать надо,а лучше ограничить,чтобы они выдавались только при количестве удерживаемых поселений меньше 3-5,и отключить его у римлян,только варварам оставить.Так интереснее,я еще в EB заметил,хотя там была и халявная подпитка как и тут,я ее убрал.Тогда варвары поактивнее становятся,но шибко не разгоняются,все в меру.И делов-то дописать пару строчек...Геймплея ради ... И стрелометы на башнях назад бы,а?В данном случае они более историчны.Вот цитата из Конноли,думаю он не преувеличивает: "После тщетной попытки проникнуть за стены вместе с дезертирами из римской армии, готы перешли к массированным атакам на ворота. Оттуда в них полетели камни и другие снаряды. Когда римский скорпион выстрелил каменным ядром, среди осаждающих началась паника, хотя никого и не задело. Еще через два дня готы сдались, жалея, что не последовали совету своего предводителя «не воевать со стенами». Этот эпизод ярко демонстрирует неспособность варваров брать укрепленные города с помощью осады: им не хватало умения и техники (готам пришлось подбирать римские стрелы, чтобы было чем стрелять). Аммиан Марцеллин, наш основной источник, считает это само собой разумеющимся. Зимой 356/7 гг. Юлиан оказался заперт в Сансе со слабым гарнизоном, однако он успешно противостоял с его помощью нападению алеманнов; через месяц германцы сдались, «ворча, что они, должно быть, сошли с ума, раз вздумали осаждать город». В 374 г., когда квады и сарматы вторглись в Паннонию, дунайская столица Сирмий обладала довольно слабыми укреплениями, однако наместник расчистил рвы, отремонтировал стены, и варвары, «которые были мало искушены в тонкостях военного искусства», обошли город стороной. Главный противник Валентиниана, алеманнский король Макриан, считался особенно опасным, потому что он «отваживался даже осаждать укрепленные города»."..."Видимо, варвары все же не владели искусством правильной осады, и им приходилось полагаться на удачу, на блокаду и на моральное разложение провинциальных гарнизонов.".Персы тоже не отличались знанием техники осады...Да,а можно как-то убрать варварам возможность строить осадное оборудование-башни,подкопы,лестницы?Ну не хватило бы у них ума догадаться их построить,никогда не поверю,да и свидетельств что они их использовали я не нашел. Изменено 4 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 ноября, 2006 #1061 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 (изменено) Вылеты регулярно продолжаются, сначала с Сасанидами теперь и при битве с ВРИ, 50/50. Т.е. я уже перед каждой битвой сохраняюсь, первая битва, загрузка боя - вылет, перезагружаюсь таже битва - все нормально, непойму в чем прикол. Перерыл кучу файлов ничего "страшного" необнаружил. Я чето непойму это у меня одного что-ли? Блин, если сейчас необнаружить этот баг, он же плавно перейдет в следующюю версию. Может это потому что противоречит истории: славяне воюют с Сасанидами . Изменено 4 ноября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 4 ноября, 2006 #1062 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 2Онагр "но только скрипт халявных денег убрать" Что за халява? Никогда не слышал. Поясни. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 4 ноября, 2006 #1063 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 (изменено) Да вот он,правда уже откорректированный мной,там раньше суммы прибавки были все по 8000 и не было строки and I_NumberOfSettlements ... < .... monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000 and FactionType alemanni and not I_LocalFaction alemanni and I_NumberOfSettlements alemanni < 3 console_command add_money alemanni, 3000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType berbers and not I_LocalFaction berbers and I_NumberOfSettlements berbers < 4 console_command add_money berbers, 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType burgundii and not I_LocalFaction burgundii and I_NumberOfSettlements burgundii < 3 console_command add_money burgundii, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType celts and not I_LocalFaction celts and I_NumberOfSettlements celts < 3 console_command add_money celts, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType moors and not I_LocalFaction moors and I_NumberOfSettlements moors < 3 console_command add_money moors, 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType empire_west_rebels and not I_LocalFaction empire_west_rebels and I_NumberOfSettlements empire_west_rebels < 3 console_command add_money empire_west_rebels, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000 and FactionType franks and not I_LocalFaction franks and I_NumberOfSettlements franks < 4 console_command add_money franks, 8000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType goths and not I_LocalFaction goths and I_NumberOfSettlements goths < 4 console_command add_money goths, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType huns and not I_LocalFaction huns and I_NumberOfSettlements huns < 5 console_command add_money huns, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType lombardi and not I_LocalFaction lombardi and I_NumberOfSettlements lombardi < 4 console_command add_money lombardi, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType ostrogoths and not I_LocalFaction ostrogoths and I_NumberOfSettlements ostrogoths < 4 console_command add_money ostrogoths, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType romano_british and not I_LocalFaction romano_british and I_NumberOfSettlements romano_british < 2 console_command add_money romano_british, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType roxolani and not I_LocalFaction roxolani and I_NumberOfSettlements roxolani < 3 console_command add_money roxolani, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType sarmatians and not I_LocalFaction sarmatians and I_NumberOfSettlements sarmatians < 3 console_command add_money sarmatians, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType sassanids and not I_LocalFaction sassanids and I_NumberOfSettlements sassanids < 5 console_command add_money sassanids, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000 and FactionType saxons and not I_LocalFaction saxons and I_NumberOfSettlements saxons < 3 console_command add_money saxons, 8000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType slavs and not I_LocalFaction slavs and I_NumberOfSettlements slavs < 3 console_command add_money slavs, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType vandals and I_NumberOfSettlements vandals < 3 and not I_LocalFaction vandals console_command add_money vandals, 4000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType slave console_command add_money slave, 1000 end_monitor В принципе в нем и вся "хардовость"(слово-то какое).У компа нет проблем с деньгами и он тупо клепает стеки.Его надо не для всех фракций применять,только для особо отмороженных типа вандалов и готов,гуннам не надо-тут они не орда.У римлян он тем более не нужен,думаю что и Сасанидам тоже ни к чему,только варварам. Изменено 4 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 7 ноября, 2006 #1064 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 (изменено) 2All Воздержусь от критики, но меня эти задержки с патчем-версией тоже заколебали. Конечно, есть и разумные изменения, но их надо было разумно разделить на патчи, а то с 17 сентября ничего не выходило. А затея со сменой римских юнитов Атиллы Р - вообще ИМХО ни к чему. Вот тут Гонсалес отписал о текущем состоянии работы: http://www.twcenter.net/forums/showthread....830#post1305830 2Alias Гонсалес активно впендюривает в игру юнитов, из его ответа я понял что к ближайшей версии он не будет больше работать над картой. Я ему отпишу еще раз, скажу что мол за дела... римских юнитов, итак отличных, зачем-то меняете, а на такое важное дело, как уточнение ошибок на карте времени типа нет. Насчет фигурок дипломатов и названий младшего командного состава - я об этом не слышал. Случайно не в движке ли прописан "капитан"? я не помню чтобы где-то это название менялось. Я бы с удовольствием заменил на что-то типа "легат", "префект", но это звание вроде для всех наций одно.. Нескладуха будет Схола клибанариев - если начать критиковать этого юнита Атиллы Р, их в игре скоро вообще ни одного не останется, я лучше промолчу. 2Онагр Камрад, я может что-то не понял.. Но в чем смысл твоей правки? ИМХО, она ведет к тому, что ты, играя за ЗРИ или ВРИ, только упростил себе жизнь и под предлогом строгой сюжетной линии лишил врагов деньжат. В том смысле, что у тебя-то деньги или уже есть (ВРИ) или при желании скоро будут (ЗРИ), а у слабого разумом электронного врага ты их отнял. Изменено 7 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 7 ноября, 2006 #1065 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2juve Гонсалес активно впендюривает в игру юнитов, из его ответа я понял что к ближайшей версии он не будет больше работать над картой.Я ему отпишу еще раз, скажу что мол за дела... римских юнитов, итак отличных, зачем-то меняете, а на такое важное дело, как уточнение ошибок на карте времени типа нет. М-да, куда уже римлян-то вылизывать??? Схола клибанариев - если начать критиковать этого юнита Атиллы Р, их в игре скоро вообще ни одного не останется, я лучше промолчу. Ок, это не смертельно. Насчет фигурок дипломатов и названий младшего командного состава - я об этом не слышал. Случайно не в движке ли прописан "капитан"? я не помню чтобы где-то это название менялось. Я бы с удовольствием заменил на что-то типа "легат", "префект", но это звание вроде для всех наций одно.. Нескладуха будет У нас в ОиМ тим этим занимался Svarogich, он говорил, что можно-таки для каждой культуры (или даже фракции) своих сделать. Спрошу у него. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 7 ноября, 2006 #1066 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 juve Все ясно..Спасибо за информацию. Можно дальше играть и не волноваться.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 7 ноября, 2006 #1067 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Ну что значит упростил?Я всегда был противником скриптов с массивной финансовой поддержкой компу.Я просмотрел всю эту тему и увидел,что наряду с восторженными воплями"А-А-А,мало вторжений,давай еще!",раздаются трезвые высказывания,мол нереалистично что какие-то микронации подминают под себя империю.Я играл сначала в оригинальный неправленный мной IBFD за Византию.Раздражало многое,например то,что Лакмиды(я о них вообще раньше никогда не слышал) выстроились очередью из пяти стеков на пути к Сидону имея 3! провинции,то что персоармяне тоже им не сильно уступают в этом,отставая всего на 1 стек ,то что Сасаниды без перерыва штампуют полные армии из катафрактов(цена их менее 1000)...Ведь должна быть какая-то логика!Именно поэтому надо ограничить им халявные денежки,пусть всякая мелочевка типа Лакмидов и армян имеет 2-3 провинции и никого не беспокоит.Я не призываю к изменению баланса цен юнитов,за исключением бронированной конницы.Тяжелая конница на Востоке,насколько помню, всегда состояла из аристократов и ,за редким исключением, средних землевладельцев могущих себе позволить такое вооружение и содержание коня.Основная масса их армий была орда лучников(неплохих),неумелых копейщиков(которые предпочитали больше прятаться за плетеным щитом чем воевать),всяких пращников,копьеметателей,конных лучников(тоже неплохих) и др.(почитайте Прокопия Кесарийского).Про пешую часть их войска я ничего не говорю,все в принципе сбалансировано. А вот за 2-3 битвы которые у меня были, в реале я б истребил всю знать Сасанидов,бред ведь.Денег при игре за Византию кстати не так уж и много,никогда больше 30 тысяч не было в казне,и я мог позволить не больше 5 стеков,причем 3 постоянно отбивались от Сасанидов,4-й стоял на охране переправы через Дунай,5-й гонял то арабов то армян(это уже после корректировки скрипта).Ни о какой моей массивной экспансии речь не шла,только Хатру оттяпал.На западе-готы побродили,разграбили Сирмий и ушли.Гунны вообще помирились со мной и ушли в Дакию.Повезло.Все что описал за 8 лет произошло(410-418 гг). Juve!Я не призываю все исправлять и не собираюсь ругать мод-он хороший !Просто прошу прислушаться и взять на заметку мои пожелания,ведь баланс все-таки не соблюден,во всяком случае на Востоке.На Западе там ладно,разоряют потихоньку варвары и все,хоть понятно что к чему.А тут...Ну не должно быть так,иначе почему не только римляне но и собственно византийцы ухитрялись надавать персам по шапке и пограбить Ктесифон,причем не один раз? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 8 ноября, 2006 #1068 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 juve Вот что мне Svarogich сообщил о званиях и фигурках: Теперь про фигурки генералов. Они свои для каждой культуры, но как их импортировать и экспортировать я не знаю. Там своя анимация и разбираться в этом должен кто-то из наших моделлеров. А вот про наименование генералов я ничего не помню. Если это и иесть, то в файлах сообщений для культур. Не густо... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 8 ноября, 2006 #1069 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Alias Так с фигурками генералов и капитанов проблем вроде нет. Они в моде сделаны, и очень неплохо, можно посмотреть. И импортируются они просто - в файле descr_model_strat. По-моему и дипломаты там же, и корабли. Просто нету моделек дипломатов. Если я попрошу их сделать - меня попросят скрины. Вот тут будет стопор. Файлы для культур посмотрю, descr_sm_factions и ему подобные. Спасибо еще раз за активность и предложения! 2Онагр Камрад, я с тобой полностью согласен. Особенно в плане нетерпимости к полностью бронированным стекам из клибанариев. Но с этим ничего не поделаешь. Ты же помнишь наверняка версию ИБФД 5, этот пример диспропорции баланса. ВРИ там полностью доминировала в течение всей игры. Она давила Сасанидов за пару лет, завоевывали Восточную Европу еще за пару лет, а следующие пару лет византийские полководцы тратили на завоевание оставшегося мира! Это при том, что в это время, все мы знаем, гунны унижали восточных императоров и держали их в ужасе. Так что когда я вижу мощных Сасанидов, которые заставляют тебя, опытного игрока, напрягать силы для того, чтобы от них отбиваться - сердце радуется. Я думаю, что в игре реализация твоих принципов приведет к тому, что сильные станут еще сильней, а сирые и убогие совсем захиреют. Лакхмиды (были такие) и Персо-армяне - это те народности в моде, каждый год (время года) пребывания которых в живых равносилен чуду. Пусть здравствуют, пусть у них будут деньги, либо бы их подольше не замочили! А если совсем конкретно, то в новой версии в скрипт вносятся изменения. В частности, вместо плюс 8 тыс. там идет для всех 4 тыс. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;START: MONEY FOR NOTHING ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000 and FactionType alemanni and not I_LocalFaction alemanni console_command add_money alemanni, 4000 end_monitor и т.д. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 ноября, 2006 #1070 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Я в прошлую версию не играл,но помню что в оригинальной версии такое частенько бывало.В принципе можно Сасанидам добавить пару рудников,они есть на карте,но в descr_strat убраны.Тогда они с самого начала будут рассчитывать свой бюджет и в принципе это составляет альтернативу морской торговле которой у них нет.Кстати а не думаете сделать рост населения в IBFD как Metropolis & Naval mod для RTR Platinum?Просто население очень растет,города постепенно все станут великими,а это не дело,в этом и причина доминирования Византии.В этом мини-моде смоделирована аграрная экономика,только некоторые города могут вырасти до уровня "великий город"-есть привязка имперского дворца к скрытому ресурсу и ограничение роста населения разными методами.Я смотрел карты того периода,самые большие города у Византии-Константинополь,Александрия,Антиохия,Смирна,Фессалоники,т.е. именно в них надо поставить возможность постройки этого дворца с соответствующими преимуществами.Остальные поселения должны вырастать не больше города\большого города. А насчет скрипта-ну может все-таки добавите к скрипту строчку про количество поселений?Иначе будет дисбаланс.Надо посмотреть какие варварские народы имели большое кол-во территорий и из этого и исходить.Франкам-много надо,наверно 8-10,готам(и тем и другим) 6-8,гуннам много,например на 2 меньше чем есть на старте,арабам и армянам-1!-пусть остаются в своих границах,вандалам тоже много,не меньше 8-10,а остальным-3-4.Сасанидам на 3-4 меньше чем есть на старте,это их избавит от пресса Византии,а римлянам-всем- вообще убрать этот скрипт.Я ведь советую просто попробовать,я же попробовал-хоть какое-то подобие реализма. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 ноября, 2006 #1071 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Я так понимаю,Гонсалес и компания похронили новую версию. Запутались в мелочах и бессмысленных поправках. Скорее Мидевал-3 выйдет чем новая версия. Реалистичный новый срок патча это имхо 2007 год... С Новым Годом дорогие товарищи! Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 8 ноября, 2006 #1072 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 ИМнХО, и без патча жить можно. Сейчас же у разработчиков идет "борьба за совершенство". Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 8 ноября, 2006 #1073 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2juve P.S. Камрад Galloper , которого я помню как большого любителя атмосферности и выкриков в игре, наверняка ты бы оценил это дело. Только вот где ты есть? Давно не видать. Отзовись, соратник! Здорово, камрад, давно не виделись Ты наверно не поверишь но я в 6 версию ИБФД не играл Полтора месяца над ней корпел а потом как то интерес потерял, и к РТВ и компу вообще, да и багов там немеряно было. Те что камрады до сих пор подмечают уже тогда видны были. Впрочем может и поиграю еще, суда по планам Рамона он еще год минимум ИБФД заниматся будет. Правда совсем скоро у народа к Риму совсем интерес пропадет... Рад что ты продолжаешь работу над модом, успехов камрад! 2Онагр Кстати а не думаете сделать рост населения в IBFD как Metropolis & Naval mod для RTR Platinum?Просто население очень растет,города постепенно все станут великими,а это не дело,в этом и причина доминирования Византии.В этом мини-моде смоделирована аграрная экономика,только некоторые города могут вырасти до уровня "великий город"-есть привязка имперского дворца к скрытому ресурсу и ограничение роста населения разными методами.Я смотрел карты того периода,самые большие города у Византии-.Остальные поселения должны вырастать не больше города\большого города. Классная идея на самом деле. В ИБФД вообще рост городов какой то ненормальный, я думал как уменьшить его, копался в метро-моде, но как то не допер как там это реализовано В ИБФД есть попытка понизить рост населения, это публичные дома, которые ставят минус на рост населения, но на самом деле реально этот минус не работет и ничего не снижает. Кстати кого интересуют новые модельки на страт. карту есть отличный мод камрада Riczu74 который меняет все модели (дипломаты,генералы,корабли) на страт карте. Он сделан для оригинального Рима и для БИ не пойдет но там есть подходящие модельки восточных дипломатов, может киллеры тоже. Кому хочется может сам вставить подходящие модели. Линк на тв центр. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 8 ноября, 2006 #1074 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Galloper есть отличный мод камрада Riczu74 Да действительно замечательный мод. Я поставил его на мод Варяга, жаль что для Би и модов на его базе нет аналогичного. Ссылки та твцентре устаревшие, по крайней мере 2 недели назад так было. 2all Если кому нужен мод стучитесь в личку, перезалью. Ссори за офтоп 1 Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 9 ноября, 2006 #1075 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Камрады, need help!!! Задумал тут закачать music addon v1.0 для IBFG6, разбит на три куска - по 150 метров, качал диалапом с download master-ом, 80 метров скачал - вылезает такая репа: "Запрещенная закачка" ну и никакая докачка соответственно не получается, кто нить знает как енто лечиться, ссылка с twcenter - http://hosted.filefront.com/draek25/ Музыку блин люблю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти