INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 43 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2 Alias

Проходит пару минут - игра вылетает.

 

Натолкнул на мысль. У меня такое было когда моделькам два несовместимых "скелета" прописывал. Надо вечерком поглядеть нету ли у сасанидских юнитов такой ерунды.

Ссылка на комментарий

2Cortes

Магистр милитум Востока Велисарий вел военные действия в Африке, Италии, на Балканах и при этом оставался магистр милитум Востока. Ипатий магистр милитум Фракии командовал армией в Месопотамии.

С таким же успехом Аэций, magister equitum per Gallias, набирал гуннов в Паннонии и вел их в Италию. Дело не в этом, а именно в разделении военной и гражданской власти в конкретной префектуре (не диоцезе, я ошибся).

Что касается сподвижников Валента то его время выходит за рамки мода.

Я разве говорил о восточном императоре Валенте??? Я говорил о генерале Валенте, сподвижнике западного императора Гонория.

Причем magister peditum Варан был одновременно консулом 410 года. Подобное совмещение вообще неслыханная вещь в эпоху республики и принципата, чтобы командующий армией был ОДНОВРЕМЕННО консулом.

Notitia Dignatatum традиционно относят к разделу империи между сеновьями Феодосия Великого, но точной датировки не существует. Последнее время возоблодало мнение что они составлены для Валентиниана I и его брата, а это 364г.

Да ладно тебе! У меня совсем другие данные - Notitia датирована минимум началом V века, а скорее даже - временем императора Валентиниана III (он начал править в 423 году).

некоторые легионы там упоминаемые полегли под Адрианополем и на Фригидосе и нет сведеней что они были востановлены.

Некоторые легионы, упоминаемые там, к твоему сведению, были созданы только во время правления восточного императора Феодосия II, т.е. с 408 года.

А тех легионов, которые существовали при Юлиане (умер в 363 году), например, Primani Seniores, в Notitia просто нет.

То есть то, что ты сказал про сроки Notitia - это, прости, полный неуд.

 

P.S. Не понимаю, что ты имеешь в виду под Notitia Dignatatum не на латыни. Не слышал, что ее переводили. Весь текст там абсолютно понятен, потому что это не что иное как таблица-расписание чинов, должностей, министров и военачальников в префектурах и диоцезах с подчиненными им легионами.

 

Камрад, у нас с тобой кардинально противоположные данные и воззрения, видимо, потому что я не читал твоих источников, а ты моих. Кроме того, я так понял, мы имеем в виду эпохи, разносящиеся друг от друга более чем на 120 лет. Мне кажется дальнейший спор бесполезен.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Никаких апдейтов нету. На тв-центре камрад Мила (2-й человек в моде, создатель оригинальных зданий и всех графических фишек) прелюдно просил Гонсалеса повременить с релизом. Он что-то копается со зданиями опять.

2Alias

Камрад, обобщил твои ценные предложения и отправил с картами.

а. Тавр, Кавказ - подснежить. Снег около Синопа поближе к морю.

б. В азиатских республиках - устроить Каракумы.

в. Броды через Меандр

г. Балканы продлить почти до Черного моря

д. Подвинуть Лариссу и Адрианополь

 

Еще предложил создать прову на Балканах для ВРИ. Центр - либо Сардика, либо Наисс.

И Аргенторат вернуть на левый берег Рейна, а то ужасно неправильно.

 

Спасибо, если есть еще идеи - просим.

Ждемс ответных шагов от разрабов :drinkbeer:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Ну ещё Родопы заснежить и выше сделать ))

Еще предложил создать прову на Балканах для ВРИ. Центр - либо Сардика, либо Наисс.

Я все же думаю, что стоит сделать провинцию, которая будет включать территории к северу от Хемуса (Балканских гор они же Стара-Планина) - это естественный барьер (см. по этому поводу границы Первого Болгарского царства), выше Карпатских гор, а Сердика (София) находится уже к югу от них, Наиссус (Ниш) - вообще на западе, это от провинции с центром в Сирмиуме (Верхней Мезии) отрезать кусок придется, а она и так не особо большая.

В общем, мое предложение такое: сделать провинцию "Нижняя Мезия" с центром в Маркианополе, порт - на месте Одессоса (там, в общем, где сейчас и находится порт провинции "Фракия").

Расположение городов см. на карте (верхняя карта, она на болгарском, но все, вроде, понятно). Там, кстати, можно глянуть и мое предложение по границе этой провинции (линия точек по горному хребту).

03resizeqy4.th.jpg

Ссылка на комментарий

2Alias

Гонсалес одобрил новую прову.

Просит дополнительную инфу - название и ресурсы.

Отличная карта, спасибо! :apl:

Я вполне согласен с вариантом - Нижняя Мезия с центром в Маркианополе.

Но Маркианополь...это случайно не от имени императора Маркиана, супруга Пульхерии, который стал императором в 450 году? Если это так, надо искать другой вариант.

Я тоже карту посмотрю, где есть названия провинций.

Насчет пустыни в районе азиатских республик - он говорит, что не выходит совмещать пустыню и снег. В смысле в пустынях снег не выпадает. Хотя сказал, что будет еще пробовать. Это правда так?

 

Остальные идеи обещал пофиксить :cheers:

И Аргенторат перенести тоже

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Просит дополнительную инфу - название и ресурсы.

Для новой провинции? Так они ж на той карте вроде как есть? Или для всей карты?

Можно тут кое-что глянуть

http://totalwar.iatp.org.ua/gallery/displa...album=12&pos=11

Я вполне согласен с вариантом - Нижняя Мезия с центром в Маркианополе. Но Маркианополь...это случайно не от имени императора Маркиана, супруга Пульхерии, который стал императором в 450 году? Если это так, надо искать другой вариант.

Я так понимаю, что нет, поскольку это центр провинции, созданной ещё в первом веке н.э.

Насчет пустыни в районе азиатских республик - он говорит, что не выходит совмещать пустыню и снег. В смысле в пустынях снег не выпадает. Хотя сказал, что будет еще пробовать. Это правда так?

Ну, пустыни - это уже южная часть региона, Золд говорил, что тамм снег недели две лежит, можно его там не отображать, а снежными сделать равнины с южной границей где-то по Аральскому морю.

Я тоже карту посмотрю, где есть названия провинций.

http://www.sedmitza.ru/index.html?did=7970

Аккурат к нашему времени.

Там названий провинций нет правда, их глянуть тут можно:

http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/byzantium5.gif

Это та же карта только в формате gif.

 

Такое ещё небольшое пожелание (если не трудно): можно сделать границы кавказских провинций по Кавказскому хребту, а то они сейчас занимают и часть территории к северу от него? Получается, что я проходы в горах отрядами своими закрыл, а враг к северу от них стоит и у меня все равно идет убыток от разграбления территории.

Ссылка на комментарий

2Alias

Для новой провинции? Так они ж на той карте вроде как есть? Или для всей карты?

Я отправил Гонсалесу карту на болгарском языке, так что думаю не будет проблем с ресурсами.

И вариант с Маркианополем (Нижняя Мезия или Мезия II) предложил. Видимо, этот город все же более древний, чем я думал, он же есть на карте для 395 года. Да и потом, вряд ли что-то там основывалось в середине V века, когда гунны постоянно выжигали и опустошали эту землю.

 

Я вот что еще думаю. На всех картах Сирмий находится в пределах Западной империи, в моде это не соблюдено.

Сирмий надо подвинуть на территорию ЗРИ, добавив ЗРИ провинцию (Valeria Ripensis).

А центром провs Moesia I у ВРИ надо сделать Singidun или Viminicium, хоть он и совсем рядом.

Может это не очень удобно, зато точно будет.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Я вот что еще думаю. На всех картах Сирмий находится в пределах Западной империи, в моде это не соблюдено. Сирмий надо подвинуть на территорию ЗРИ, добавив ЗРИ провинцию (Valeria Ripensis). А центром провs Moesia I у ВРИ надо сделать Singidun или Viminicium, хоть он и совсем рядом. Может это не очень удобно, зато точно будет.

Думаю, это будет правильно.

 

Кстати, если есть желание сменить эллинистическо-римские названия иранских провинций на автохтонные (Бет-Гармай и т.д.), могу отсканить и выслать карту с ними. ;)

 

Да, так как все-таки с этим:

1. будут ли в новой версии мода отличные от римских фигурки дипломатов у других культур?

2. будут ли какие-то новые звания "младшего командного состава" вместо "капитан" (captain)?

3. шлем у "клибанарии схола палатинаэ" ВРИ историчен или модель подкорректируют?

Ссылка на комментарий

Наконец-то нашел время чтобы поиграть.Убеждаюсь что в общем все хорошо,но только скрипт халявных денег убрать надо,а лучше ограничить,чтобы они выдавались только при количестве удерживаемых поселений меньше 3-5,и отключить его у римлян,только варварам оставить.Так интереснее,я еще в EB заметил,хотя там была и халявная подпитка как и тут,я ее убрал.Тогда варвары поактивнее становятся,но шибко не разгоняются,все в меру.И делов-то дописать пару строчек...Геймплея ради :rolleyes: ...

И стрелометы на башнях назад бы,а?В данном случае они более историчны.Вот цитата из Конноли,думаю он не преувеличивает:

"После тщетной попытки проник­нуть за стены вместе с дезертирами из римской армии, готы перешли к масси­рованным атакам на ворота. Оттуда в них полетели камни и другие снаряды. Когда римский скорпион выстрелил ка­менным ядром, среди осаждающих на­чалась паника, хотя никого и не задело. Еще через два дня готы сдались, жалея, что не последовали совету своего пред­водителя «не воевать со стенами». Этот эпизод ярко демонстрирует неспособ­ность варваров брать укрепленные го­рода с помощью осады: им не хватало умения и техники (готам пришлось подбирать римские стрелы, чтобы бы­ло чем стрелять). Аммиан Марцеллин, наш основной источник, считает это само собой разумеющимся. Зимой 356/7 гг. Юлиан оказался заперт в Сансе со слабым гарнизоном, однако он ус­пешно противостоял с его помощью нападению алеманнов; через месяц гер­манцы сдались, «ворча, что они, долж­но быть, сошли с ума, раз вздумали оса­ждать город». В 374 г., когда квады и сарматы вторглись в Паннонию, дунай­ская столица Сирмий обладала доволь­но слабыми укреплениями, однако на­местник расчистил рвы, отремонтиро­вал стены, и варвары, «которые были мало искушены в тонкостях военного искусства», обошли город стороной. Главный противник Валентиниана, алеманнский король Макриан, считал­ся особенно опасным, потому что он «отваживался даже осаждать укреплен­ные города»."..."Видимо, варвары все же не владели искусством правильной осады, и им приходилось полагаться на удачу, на блокаду и на моральное разложение провинциальных гарнизонов.".Персы тоже не отличались знанием техники осады...Да,а можно как-то убрать варварам возможность строить осадное оборудование-башни,подкопы,лестницы?Ну не хватило бы у них ума догадаться их построить,никогда не поверю,да и свидетельств что они их использовали я не нашел.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Вылеты регулярно продолжаются, сначала с Сасанидами теперь и при битве с ВРИ, 50/50. :angry: Т.е. я уже перед каждой битвой сохраняюсь, первая битва, загрузка боя - вылет, перезагружаюсь таже битва - все нормально, непойму в чем прикол.

Перерыл кучу файлов ничего "страшного" необнаружил. :angry:

Я чето непойму это у меня одного что-ли?

Блин, если сейчас необнаружить этот баг, он же плавно перейдет в следующюю версию.

Может это потому что противоречит истории: славяне воюют с Сасанидами :D .

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Да вот он,правда уже откорректированный мной,там раньше суммы прибавки были все по 8000 и не было строки and I_NumberOfSettlements ... < ....

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000

and FactionType alemanni

and not I_LocalFaction alemanni

and I_NumberOfSettlements alemanni < 3

console_command add_money alemanni, 3000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType berbers

and not I_LocalFaction berbers

and I_NumberOfSettlements berbers < 4

console_command add_money berbers, 2000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType burgundii

and not I_LocalFaction burgundii

and I_NumberOfSettlements burgundii < 3

console_command add_money burgundii, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType celts

and not I_LocalFaction celts

and I_NumberOfSettlements celts < 3

console_command add_money celts, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType moors

and not I_LocalFaction moors

and I_NumberOfSettlements moors < 3

console_command add_money moors, 2000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType empire_west_rebels

and not I_LocalFaction empire_west_rebels

and I_NumberOfSettlements empire_west_rebels < 3

console_command add_money empire_west_rebels, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000

and FactionType franks

and not I_LocalFaction franks

and I_NumberOfSettlements franks < 4

console_command add_money franks, 8000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType goths

and not I_LocalFaction goths

and I_NumberOfSettlements goths < 4

console_command add_money goths, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType huns

and not I_LocalFaction huns

and I_NumberOfSettlements huns < 5

console_command add_money huns, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType lombardi

and not I_LocalFaction lombardi

and I_NumberOfSettlements lombardi < 4

console_command add_money lombardi, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType ostrogoths

and not I_LocalFaction ostrogoths

and I_NumberOfSettlements ostrogoths < 4

console_command add_money ostrogoths, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType romano_british

and not I_LocalFaction romano_british

and I_NumberOfSettlements romano_british < 2

console_command add_money romano_british, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType roxolani

and not I_LocalFaction roxolani

and I_NumberOfSettlements roxolani < 3

console_command add_money roxolani, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType sarmatians

and not I_LocalFaction sarmatians

and I_NumberOfSettlements sarmatians < 3

console_command add_money sarmatians, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType sassanids

and not I_LocalFaction sassanids

and I_NumberOfSettlements sassanids < 5

console_command add_money sassanids, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 2000

and FactionType saxons

and not I_LocalFaction saxons

and I_NumberOfSettlements saxons < 3

console_command add_money saxons, 8000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType slavs

and not I_LocalFaction slavs

and I_NumberOfSettlements slavs < 3

console_command add_money slavs, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType vandals

and I_NumberOfSettlements vandals < 3

and not I_LocalFaction vandals

console_command add_money vandals, 4000

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType slave

console_command add_money slave, 1000

end_monitor

 

В принципе в нем и вся "хардовость"(слово-то какое).У компа нет проблем с деньгами и он тупо клепает стеки.Его надо не для всех фракций применять,только для особо отмороженных типа вандалов и готов,гуннам не надо-тут они не орда.У римлян он тем более не нужен,думаю что и Сасанидам тоже ни к чему,только варварам.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2All

Воздержусь от критики, но меня эти задержки с патчем-версией тоже заколебали. police.gif

Конечно, есть и разумные изменения, но их надо было разумно разделить на патчи, а то с 17 сентября ничего не выходило. А затея со сменой римских юнитов Атиллы Р - вообще ИМХО ни к чему.fear2.gif

Вот тут Гонсалес отписал о текущем состоянии работы: http://www.twcenter.net/forums/showthread....830#post1305830

 

2Alias

Гонсалес активно впендюривает в игру юнитов, из его ответа я понял что к ближайшей версии он не будет больше работать над картой.

Я ему отпишу еще раз, скажу что мол за дела... римских юнитов, итак отличных, зачем-то меняете, а на такое важное дело, как уточнение ошибок на карте времени типа нет.mad0218.gif

 

Насчет фигурок дипломатов и названий младшего командного состава - я об этом не слышал. Случайно не в движке ли прописан "капитан"? я не помню чтобы где-то это название менялось. Я бы с удовольствием заменил на что-то типа "легат", "префект", но это звание вроде для всех наций одно.. Нескладуха будет

Схола клибанариев - если начать критиковать этого юнита Атиллы Р, их в игре скоро вообще ни одного не останется, я лучше промолчу.

 

2Онагр

Камрад, я может что-то не понял..

Но в чем смысл твоей правки?

ИМХО, она ведет к тому, что ты, играя за ЗРИ или ВРИ, только упростил себе жизнь и под предлогом строгой сюжетной линии лишил врагов деньжат.

В том смысле, что у тебя-то деньги или уже есть (ВРИ) или при желании скоро будут (ЗРИ), а у слабого разумом электронного врага ты их отнял.sick0010.gif

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Гонсалес активно впендюривает в игру юнитов, из его ответа я понял что к ближайшей версии он не будет больше работать над картой.Я ему отпишу еще раз, скажу что мол за дела... римских юнитов, итак отличных, зачем-то меняете, а на такое важное дело, как уточнение ошибок на карте времени типа нет.

М-да, куда уже римлян-то вылизывать???

Схола клибанариев - если начать критиковать этого юнита Атиллы Р, их в игре скоро вообще ни одного не останется, я лучше промолчу.

Ок, это не смертельно.

Насчет фигурок дипломатов и названий младшего командного состава - я об этом не слышал. Случайно не в движке ли прописан "капитан"? я не помню чтобы где-то это название менялось. Я бы с удовольствием заменил на что-то типа "легат", "префект", но это звание вроде для всех наций одно.. Нескладуха будет

У нас в ОиМ тим этим занимался Svarogich, он говорил, что можно-таки для каждой культуры (или даже фракции) своих сделать. Спрошу у него.

Ссылка на комментарий

Ну что значит упростил?Я всегда был противником скриптов с массивной финансовой поддержкой компу.Я просмотрел всю эту тему и увидел,что наряду с восторженными воплями"А-А-А,мало вторжений,давай еще!",раздаются трезвые высказывания,мол нереалистично что какие-то микронации подминают под себя империю.Я играл сначала в оригинальный неправленный мной IBFD за Византию.Раздражало многое,например то,что Лакмиды(я о них вообще раньше никогда не слышал) выстроились очередью из пяти стеков на пути к Сидону имея 3! провинции,то что персоармяне тоже им не сильно уступают в этом,отставая всего на 1 стек ,то что Сасаниды без перерыва штампуют полные армии из катафрактов(цена их менее 1000)...Ведь должна быть какая-то логика!Именно поэтому надо ограничить им халявные денежки,пусть всякая мелочевка типа Лакмидов и армян имеет 2-3 провинции и никого не беспокоит.Я не призываю к изменению баланса цен юнитов,за исключением бронированной конницы.Тяжелая конница на Востоке,насколько помню, всегда состояла из аристократов и ,за редким исключением, средних землевладельцев могущих себе позволить такое вооружение и содержание коня.Основная масса их армий была орда лучников(неплохих),неумелых копейщиков(которые предпочитали больше прятаться за плетеным щитом чем воевать),всяких пращников,копьеметателей,конных лучников(тоже неплохих) и др.(почитайте Прокопия Кесарийского).Про пешую часть их войска я ничего не говорю,все в принципе сбалансировано. А вот за 2-3 битвы которые у меня были, в реале я б истребил всю знать Сасанидов,бред ведь.Денег при игре за Византию кстати не так уж и много,никогда больше 30 тысяч не было в казне,и я мог позволить не больше 5 стеков,причем 3 постоянно отбивались от Сасанидов,4-й стоял на охране переправы через Дунай,5-й гонял то арабов то армян(это уже после корректировки скрипта).Ни о какой моей массивной экспансии речь не шла,только Хатру оттяпал.На западе-готы побродили,разграбили Сирмий и ушли.Гунны вообще помирились со мной и ушли в Дакию.Повезло.Все что описал за 8 лет произошло(410-418 гг).

Juve!Я не призываю все исправлять и не собираюсь ругать мод-он хороший :apl: !Просто прошу прислушаться и взять на заметку мои пожелания,ведь баланс все-таки не соблюден,во всяком случае на Востоке.На Западе там ладно,разоряют потихоньку варвары и все,хоть понятно что к чему.А тут...Ну не должно быть так,иначе почему не только римляне но и собственно византийцы ухитрялись надавать персам по шапке и пограбить Ктесифон,причем не один раз?

Ссылка на комментарий

juve

Вот что мне Svarogich сообщил о званиях и фигурках:

Теперь про фигурки генералов. Они свои для каждой культуры, но как их импортировать и экспортировать я не знаю. Там своя анимация и разбираться в этом должен кто-то из наших моделлеров. А вот про наименование генералов я ничего не помню. 

Если это и иесть, то в файлах сообщений для культур.

Не густо...

Ссылка на комментарий

2Alias

Так с фигурками генералов и капитанов проблем вроде нет. Они в моде сделаны, и очень неплохо, можно посмотреть. И импортируются они просто - в файле descr_model_strat.

По-моему и дипломаты там же, и корабли. Просто нету моделек дипломатов. Если я попрошу их сделать - меня попросят скрины. Вот тут будет стопор.

Файлы для культур посмотрю, descr_sm_factions и ему подобные.

Спасибо еще раз за активность и предложения!happy0144.gif

2Онагр

Камрад, я с тобой полностью согласен. Особенно в плане нетерпимости к полностью бронированным стекам из клибанариев. Но с этим ничего не поделаешь.

Ты же помнишь наверняка версию ИБФД 5, этот пример диспропорции баланса. ВРИ там полностью доминировала в течение всей игры. Она давила Сасанидов за пару лет, завоевывали Восточную Европу еще за пару лет, а следующие пару лет византийские полководцы тратили на завоевание оставшегося мира!character0261.gif

Это при том, что в это время, все мы знаем, гунны унижали восточных императоров и держали их в ужасе.

Так что когда я вижу мощных Сасанидов, которые заставляют тебя, опытного игрока, напрягать силы для того, чтобы от них отбиваться - сердце радуется.innocent0006.gif

Я думаю, что в игре реализация твоих принципов приведет к тому, что сильные станут еще сильней, а сирые и убогие совсем захиреют.scared0012.gif

Лакхмиды (были такие) и Персо-армяне - это те народности в моде, каждый год (время года) пребывания которых в живых равносилен чуду. Пусть здравствуют, пусть у них будут деньги, либо бы их подольше не замочили!rip_1.gif

А если совсем конкретно, то в новой версии в скрипт вносятся изменения. В частности, вместо плюс 8 тыс. там идет для всех 4 тыс.

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;START: MONEY FOR NOTHING

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

monitor_event FactionTurnStart Treasury < 1000

and FactionType alemanni

and not I_LocalFaction alemanni

console_command add_money alemanni, 4000

end_monitor

 

и т.д.

Ссылка на комментарий

Я в прошлую версию не играл,но помню что в оригинальной версии такое частенько бывало.В принципе можно Сасанидам добавить пару рудников,они есть на карте,но в descr_strat убраны.Тогда они с самого начала будут рассчитывать свой бюджет и в принципе это составляет альтернативу морской торговле которой у них нет.Кстати а не думаете сделать рост населения в IBFD как Metropolis & Naval mod для RTR Platinum?Просто население очень растет,города постепенно все станут великими,а это не дело,в этом и причина доминирования Византии.В этом мини-моде смоделирована аграрная экономика,только некоторые города могут вырасти до уровня "великий город"-есть привязка имперского дворца к скрытому ресурсу и ограничение роста населения разными методами.Я смотрел карты того периода,самые большие города у Византии-Константинополь,Александрия,Антиохия,Смирна,Фессалоники,т.е. именно в них надо поставить возможность постройки этого дворца с соответствующими преимуществами.Остальные поселения должны вырастать не больше города\большого города.

А насчет скрипта-ну может все-таки добавите к скрипту строчку про количество поселений?Иначе будет дисбаланс.Надо посмотреть какие варварские народы имели большое кол-во территорий и из этого и исходить.Франкам-много надо,наверно 8-10,готам(и тем и другим) 6-8,гуннам много,например на 2 меньше чем есть на старте,арабам и армянам-1!-пусть остаются в своих границах,вандалам тоже много,не меньше 8-10,а остальным-3-4.Сасанидам на 3-4 меньше чем есть на старте,это их избавит от пресса Византии,а римлянам-всем- вообще убрать этот скрипт.Я ведь советую просто попробовать,я же попробовал-хоть какое-то подобие реализма.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю,Гонсалес и компания похронили новую версию. :angel: Запутались в мелочах и бессмысленных поправках. :lol: Скорее Мидевал-3 выйдет чем новая версия. :lol: Реалистичный новый срок патча это имхо 2007 год... :lol: С Новым Годом дорогие товарищи! :lol::lol::lol::drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2juve

P.S. Камрад Galloper , которого я помню как большого любителя атмосферности и выкриков в игре, наверняка ты бы оценил это дело. Только вот где ты есть? Давно не видать.  Отзовись, соратник!

Здорово, камрад, давно не виделись :cheers:

Ты наверно не поверишь но я в 6 версию ИБФД не играл :D Полтора месяца над ней корпел а потом как то интерес потерял, и к РТВ и компу вообще, да и багов там немеряно было. Те что камрады до сих пор подмечают уже тогда видны были.

Впрочем может и поиграю еще, суда по планам Рамона он еще год минимум ИБФД заниматся будет. Правда совсем скоро у народа к Риму совсем интерес пропадет...

Рад что ты продолжаешь работу над модом, успехов камрад! :worthy:

 

2Онагр

Кстати а не думаете сделать рост населения в IBFD как Metropolis & Naval mod для RTR Platinum?Просто население очень растет,города постепенно все станут великими,а это не дело,в этом и причина доминирования Византии.В этом мини-моде смоделирована аграрная экономика,только некоторые города могут вырасти до уровня "великий город"-есть привязка имперского дворца к скрытому ресурсу и ограничение роста населения разными методами.Я смотрел карты того периода,самые большие города у Византии-

.Остальные поселения должны вырастать не больше города\большого города.

Классная идея на самом деле. В ИБФД вообще рост городов какой то ненормальный, я думал как уменьшить его, копался в метро-моде, но как то не допер как там это реализовано :bangin:

В ИБФД есть попытка понизить рост населения, это публичные дома, которые ставят минус на рост населения, но на самом деле реально этот минус не работет и ничего не снижает.

 

Кстати кого интересуют новые модельки на страт. карту есть отличный мод камрада Riczu74 который меняет все модели (дипломаты,генералы,корабли) на страт карте. Он сделан для оригинального Рима и для БИ не пойдет но там есть подходящие модельки восточных дипломатов, может киллеры тоже. Кому хочется может сам вставить подходящие модели. Линк на тв центр.

Ссылка на комментарий

2Galloper

есть отличный мод камрада Riczu74

Да действительно замечательный мод. Я поставил его на мод Варяга, жаль что для Би и модов на его базе нет аналогичного.

Ссылки та твцентре устаревшие, по крайней мере 2 недели назад так было.

2all

Если кому нужен мод стучитесь в личку, перезалью.

 

Ссори за офтоп 23_11_56.gif

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Камрады, need help!!!

 

Задумал тут закачать music addon v1.0 для IBFG6, разбит на три куска - по 150 метров, качал диалапом с download master-ом, 80 метров скачал - вылезает такая репа: "Запрещенная закачка" ну и никакая докачка соответственно не получается, кто нить знает как енто лечиться, ссылка с twcenter - http://hosted.filefront.com/draek25/

 

Музыку блин люблю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.