Cortes Опубликовано 28 октября, 2006 #1001 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Alias "В период "Великого переселения народов", как видим, как раз бло время похолодания" Было время потепления, временем похолодания была эпоха классической античнрсти именно ёй Средиземноморье обязано своим исключительно мягким климатом(тепло и обилие осадков), расцветом сельского хозяйства и как следствие всей экономики. Теплеть начало во 2 веке н.э. Статью ссылку на которую ты прислал написал конечно профессионал( в смысле интерьвью давал) но если ты внимательно прочьтёш её то поймёщь что о древней истории он имеет самое поверхностное представление. И как все учёные совершенно зациклен на своей специализации, ставя погодные условия во главу угла исторических процессов той эпохи. Хотя никто не отрицает их влияние на них. Сорри за оффтоп. 0)) Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 28 октября, 2006 #1002 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) 2Cortes но если ты внимательно прочьтёш её то поймёщь что о древней истории он имеет самое поверхностное представление. И как все учёные совершенно зациклен на своей специализации, ставя погодные условия во главу угла исторических процессов той эпохи. Хотя никто не отрицает их влияние на них. Я статью саму и не предлагал, там все понятно - "все дело в климате" ))) Но IV — V векаПохолодание - это я встерчал и ранее, собственно на это ссылку и давал. Постараюсь найти более агрументированные источники, подтверждающие это. Кстати, интересная статья по теме http://www.newchrono.ru/frame1/Publ/CLIMATE.htm Изменено 28 октября, 2006 пользователем Alias Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 29 октября, 2006 #1003 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 juve Кстати, я видел, что разработчики мода стараются использовать оригинальные названия государств (Imperium Romanum Orientalis и т.д.), в таком случае для Сассанидов нужно "Эраншахр" (Eranshahr) См. тут: http://gumilevica.kulichki.net/HE2/he2102.htm и тут http://experts.about.com/e/s/sa/sassanid_empire.htm А тут армия и звания http://experts.about.com/e/s/sa/sassanid_army.htm http://www.ghandchi.com/iranscope/Antholog...enia/index.html Сорри, что достал уже своими советами и замечаниями 2 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 октября, 2006 #1004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Alias У тебя не замечания, а конструктивные заметки земляк. Я думаю всем камрадам интересно почитать умные статьи по сабжевой эпохе Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 29 октября, 2006 #1005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Что-то мне кажется, что публичные дома уменьшают прирост рождаемости Ну, скорее - да, чем нет. Но минус 5% - все же, врядли! Другого мнения нет? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 октября, 2006 #1006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Demian Сейчас посмотрел. Там четко видно пять процентов..Тем более у предыдущей стадии здания минус 2.5 %.. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 29 октября, 2006 #1007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2AndreX Может, это не минус, а тире, хе хе.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 октября, 2006 #1008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Тушкан Не, там вот так стоит : Изменение роста населения: - 5% :bleh: Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 октября, 2006 #1009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Мммм, скажите правду! (Какой бы горькой она ни была!) Народ! По пустому флудите. Цель была у разрабов - сделать минус на численность населения. Прицепили его к зданиям, к каким можно. В принципе, обоснованно. Можно, конечно, сделать 5 уровней борделя или придумать еще 20 типов зданий со штрафом в 0,25 к приросту населения, но оно нам надо? Камрады, мод и так вроде бы не плох. Так, мелочевка всякая по недоделкам. Что ж там дорабатывать неделями? А не пора ли сочинить петицию разрабам против затягивания сроков патча?! Ну что за долгострой такой. Просто пи ц !!! Опять же, камрады, давайте, определимся, чего нам надо. Если все и так работает, зачем ждать патча. И по что петиция. А вот если хочется, чтобы не было "недоделок" и обидной "мелочевки" - так не лучше ли подождать недельку, но получить более качественный продукт? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 октября, 2006 #1010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 (изменено) Azhrumm Новый патч несовместим со старыми сейвами.Сроки выхода патча постоянно откладываются.Последний срок -до конца текущей недели. А теперь,кажется всё совсем неопределённо по срокам.Основная работа над патчем,вероятно,завершена. Но разрабы очень дотошны. Идёт бесконечная шлифовка мелочей... Изменено 29 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 октября, 2006 #1011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Новый патч несовместим со старыми сейвами. И таки шо за проблема? Если играть хорошо и так, никто не мешает это делать. А начало новой игры с патчем - хороший способ пройти ее по-новому (в Возвращении морской легенды (это из другой серии игрушка, если кто не в курсе) с каждым новым билдом еще куча проблем была, но ведь играли...). P.S. Если так хочется поиграть в новый патч, могу только посоветовать проситься к камрадам разработчикам в бетатестеры Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 октября, 2006 #1012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Не волнуйтесь камрады, juve как в воду глядел, до 14 ноября выйдет. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 30 октября, 2006 #1013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Azhrumm А вот если хочется, чтобы не было "недоделок" и обидной "мелочевки" - так не лучше ли подождать недельку, но получить более качественный продукт? Конечно подождать и получить хороший продукт гораздо лучше, но вот только сколько придётся ждать этого лучше, пока неизвесно. Тем более что они всё отодвигают и отодвигают сроки выхода. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 30 октября, 2006 #1014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2All Камрады, патч есть и изменения там большие, и не всегда меня радуют. Моя часть изменений в патч вошла почти полностью, кроме опыта в барраках, она будет агрегирована позже. Пилотных версий патча 6.06 я видел уже три, но срок их выпуска на публику от меня не зависит. Версия переноса - типа другие соучастники патча попросили отложить на эту неделю. Прошу не обижаться. 2Alias Огромное спасибо, отправлю "погодные" и территориальные ссылки. Надеюсь, работа в этом направлении ведется. Гонсалес в последнее время очень лаконичен, видимо занят, поэтому не понимаю когда будет результат в этом плане. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 октября, 2006 #1015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 На сайте разрабов обновился раздел userbars and sigs. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=64010 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2006 #1016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Только сейчас обнаружил на ТВ центре вот это Я так понимаю в итоговую версию здание не вошло.. Планируется ли вообще включение в мод этого чуда? Кто знает? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 30 октября, 2006 #1017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) 2AndreX update Твоя правда, забыли, разгильдяи. 2Alias Насчет сасанидской армии - на тв=центре есть некто kambiz, большой поклонник Сасанидской культуры. Он очень деятельно участвует в подготовке патчей. Из его идей помню новые перки для Сасанидов и изменения баланса для их юнитов. Так что с изменениями для этой нации все под контролем, не буду встревать. В любом случае, спасибо за предложения и милости просим еще. Изменено 30 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2006 #1018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) juve Странно, а у меня нет И Петра бунтует постоянно, уже на протяжении 5 с лишним ходов.. P.S. скрин Изменено 30 октября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 октября, 2006 #1019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) 2AndreX Попробуйте применить массовые расстрелы к этому непокорному городу. После них поспокойней будет :bleh: Изменено 30 октября, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2006 #1020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) iga8 Ой.. Гарнизон численностью 2000+ человек и генерал с 2 влияния, без анрестных перков, теряют каждый ход по 400 человек Я уж пошел на изврат..Перегнал из Иерусалима иудеев 2 тыщи, распустил их, заложил 2 уровень главного здания, что б построить потом этим "берберам" немногочисленным побольше культурных заведений, и поставил крестьян опять в набор, дабы население стало опять прежним.. Мне б этот Стоунхендж с +5 к закону и щастью :bleh: Изменено 30 октября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 октября, 2006 #1021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 AndreX Меня ваш аватарчик смущает, не пойму как к Вам обращатся Бунты наверное из-за религиозных противоречий? гарнизон численностью 2000+ человек и генерал с 2 влияния, без анрестных перков, теряют каждый ход по 400 человек Ну это не показатель, если населения много, тем более если оно исповедует другую веру. Меня в свое время это не спасало,когда насаждал язычество саксами Бунты, бунты - города становятся (захваченые) ребельскими , я их опять к ногтю - вырезаю население , ставлю языческие идолы, и через несколько лет все довольны и все язычники Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2006 #1022 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 iga8 Меня ваш аватарчик смущает, не пойму как к Вам обращатся Как мужчина к мужчине, давай на ты Бунты наверное из-за религиозных противоречий? В этом то вся и соль Петра город христианский..Население составляет 400 человек, но скорей всего все они отборные головорезы :bleh: Ибо убивать за ход по 400-500 солдат, это надо уметь Я эту столицу бунтарей сколько раз пытался сбагрить То лакхмидам взамен на мир, то сасанидам..Не берут гады.. "Мзду не беру"- ответил гордый царь лакхмидов и отпрывился в мир иной с кинжалом в горле..Оставшийся "мембер" был тоже очень горд.. Отправился вслед за своим отцом со стрелой в ж.. т.е. со стрелой в сердце.. Я уж поначалу грешил на лакхмилских шпионов. Но теперь и нации нет, и шпионов тоже, а Петра как бунтовала, так и бунтует :bleh: Самое забавное, что город, находящийся на берегу Персидского залива, самый далекий от столицы (не помню названия), нифига не бунтует.. Зеленая морда так приятно ласкает взор.. Ну ничего, вот построю в Петре еще один христианский собор, авось полегче будет Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 октября, 2006 #1023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2AndreX Как мужчина к мужчине, давай на ты Лады Петра город христианский..Население составляет 400 человек, но скорей всего все они отборные головорезы Ибо убивать за ход по 400-500 солдат, это надо уметь Да уж точно, головорезы еще те. Бросить его к чертям пусть ребелам будет Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2006 #1024 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) iga8 Да уж точно, головорезы еще те. Бросить его к чертям пусть ребелам будет Пока жители сами не выгонят за ворота, буду сидеть Может заодно и генерала моего убъют, а то коррупционер тот еще, а зарплату требует без задержек Изменено 30 октября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 30 октября, 2006 #1025 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2juve Насчет сасанидской армии - на тв=центре есть некто kambiz, большой поклонник Сасанидской культуры. Он очень деятельно участвует в подготовке патчей. Из его идей помню новые перки для Сасанидов и изменения баланса для их юнитов. Так что с изменениями для этой нации все под контролем, не буду встревать. Ну тогда за Сассанидов я спокоен ))) Разве что можно им все-таки про "Eranshahr" напомнить - так оно колоритнее будет Тут вооружение армии ВРИ, ничего особо нового, да и это времена Юстиниана скорее всего, но мож понадобится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти