Alias Опубликовано 26 октября, 2006 #976 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Про глюки: часто на трупах слонов кавалерия (иногда и пехота) застопоряется, на иконке юнита значок, что он, типа, воюет. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 26 октября, 2006 #977 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 У меня с этими застрявшими юнитами тоже столько нервов испорчено. После отступления, т.е. бегства вражеской армии, тоже неприсваивают победу, долго искал причину, уже по-тихоньку начал выдергивать волосы, знаете где. А эта "причина" застряла в деревьях между стволами, причем карательная пехота никак подобратся к нему неможет, пришлось тащить лучников с противоположного конца карты и расстрелять "кораеда". Еще есть глюк с башнями, если перед входом в башню завалят одного или двух солдат остальные пройти немогут, но я это грешу на оригинал, а вообще хз. 2Demian Нет ничего я невставлял, это все в моде. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 27 октября, 2006 #978 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2DVV Откуда аватарчик, если не секрет? И кто на нем, какой-нибудь русин? ИМХО - все эти глюки из оригинала. Хотя с "застреванием" я не сталкивался, вроде бы. А вот при осадах глюки бывают постоянно. Самый распространенный - солдаты минут 5 не соглашаются лезть в башню. Пока их всех не постреляют со стен, мечутся как пенсионеры возле хлебного магазина. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 октября, 2006 #979 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2 juve Откуда аватарчик, если не секрет? От туда же откуда и у тебя романо-брит в подписи, из Оспрея сам сделал. :bleh: Так, сегодня же пятница, в че играть-то будем на выходных? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 27 октября, 2006 #980 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2DVV Никакого апдейта к ранее сказанному дать не могу. Неделя в пятницу не заканчивается. Лично я в Артуриан гамлюсь пока не выйдет патчик. Про картинку спросил потому что визуально энтого витязя не припомю, заинтересовало. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 октября, 2006 #981 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 DVV Отсюда автар брал? juve На сайте разрабов бесконечные дебаты...А когда обновление будет??? Жаль не достаточно англ.язык знаю я бы их там поторопил и, возможно,в нецензурной форме. Гонсалеса и компанию надо видно пинками подгонять... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 октября, 2006 #982 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2 U633 Отсюда автар брал? Спалил по-полной. А нехилый бы дружинник был-бы , правда 12 век. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 октября, 2006 #983 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ Ну а при чём тут аватары и подписи! МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 27 октября, 2006 #984 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2ALL: Описанные камрадами выше глюки подтверждаю, но они меня не очень раздражают. Уже привык. Гораздо более меня раздражают битвы в фортах. Форт, конечно, красивый, но войска (как свои, так и ИИ) при сражении внутри фортов тупят просто ужасно. Фактически на этих узких улочках между палатками они становятся не управляемыми, патфайдинг внутри форта практически не работает. И форт жалко - красивый, но и биться внутри не возможно. Особенно если войск много. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 октября, 2006 #985 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Alias Про глюки: часто на трупах слонов кавалерия (иногда и пехота) застопоряется, на иконке юнита значок, что он, типа, воюет. Движковое. У меня это... чтоб не соврать... в БИ было точно. Сейчас играю в Imperator II с RomeTW-BI.exe - такое тоже бывает. Недавно вообще в упомянутом моде был прикол - эквиты зарубали противника и стали праздновать (celebrating). Праздновали до конца битвы Сидя на конях, мгновенно упились вином и категорически никуда не хотели идти Похоже на глюк экзешника от БИ, и мод тут не при чем. 2juve А вот при осадах глюки бывают постоянно. Самый распространенный - солдаты минут 5 не соглашаются лезть в башню. Пока их всех не постреляют со стен, мечутся как пенсионеры возле хлебного магазина. Это тоже глюк из оригинала. Но вроде в модах с .exe от РТВ 1.5 я такого не замечал, только в БИ. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 октября, 2006 #986 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) Еще один глюк, тоже не знаю кто за это в ответе, некоторые юниты "тормозят" с атакой особенно замечено возле моста , т.е. если даже часть вражеского отряда на мосту, а другая часть перешла мост и ты их атакуешь, то они тупо, медленно начинают перестраивать, а потом атакуют, но в этот момент их уже рэжут. juve Предложение: "самострельщикам" атаку немножко увеличить и еще можно поставить атрибут - "пробивает тело, возможность зацепить второго" - непомню как точно называется, а то толку от них - дальность маленькая, пока перезарядятся их уже конница топчет. Только честно сказать не знаю работает это для "болтов", у балист и скорпионов прописано. Изменено 27 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 27 октября, 2006 #987 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2DVV По-моему это launching или что-то такое... вроде бы с этим свойством попадающий в тело врага javelin будет еще и подбрасывать его в воздух. Будет не очень анатомично выглядеть. Насчет немножко увеличить атаку - лично, вот этим самыми руками, полтора часа стучал и сделал вполне логичную (ИМХО) систему бонусов для солдат в барраках, конюшнях и стрельбищах предпоследнего и последнего уровня. Бонусы (не более плюс 2 для последних уровней) получили юниты lights, т.е. те, которые доступны с самых первых 2-х уровней. Тяжелая пехота и конница не нуждается в таких бонусах, а вот оставшиеся юниты должны быть более конкурентноспособными в поздних барраках. Для тех стран, у которых нет денег на элиту. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 октября, 2006 #988 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 вполне логичную (ИМХО) систему бонусов для солдат в барраках, конюшнях и стрельбищах Таки бонусы заключаются только в + к опыту или что еще есть? Насклько сложно прицепить что-то еще, типа морального духа и проч.? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 октября, 2006 #989 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 На счет атрибута bp- "пробивает тело" беру свои слова обратно, ужасное оружие получается, АКМ начала ср. веков, с трех залпов bucellarii полностью уничтожают когорту comitatenses armatus. После проведенных испытаний, можно сделать след., ИМХО конечно stat_pri 10,4, crossbow, 70, 20, missile, archery, piercing, none, 25, 1 stat_pri_attr ap,launching launching - так для эффекта. Иллюстрации Два залпа - 8 comitatenses. Т.е. у bucellarii появляется смысл жизни - уничтожение тяжелой пехоты. С тяж. конницей немного сложнее, т.к. дальность стрельбы bucellarii примерно схоже с расстоянием чарджа, и поэтому успевают сделать только один залп. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 28 октября, 2006 #990 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2juve Шлемы у клибанарии схола палатинае у ВРИ - историчны? Насколько я знаю, так спортивные шлемы выглядели (для соревнований), ну и драконариев (несущих драко) такие видел, а вот у все воинов - ? Может, лучше шпангенхелм с лицевой маской сделают? Карта Балкан почти того же времени: http://members.tripod.com/~Groznijat/vg/vg_map2.jpg По Балканам пожелание такое: продлить Балканские горы (Стара-Планина) до Черного моря, оставив лишь проход в них, а то они обрываются на уровне Адрианополя, что не есть правда (сам видел, что они фактически в море спускаются). Ниже снимок Азии из Google Earth - это для текстур на страт. карте. Сейчас, конечно, не то, что в те времена - с/х обработка и т.п., но общее представление дает. и тут Также я проконсультировался со своим знакомым-иранцем относительно территорий, где выпадает снег: про Афганистан я, правда, не уверен, это уже сам домысливал. Про Среднюю Азию можно спросить Золда. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 октября, 2006 #991 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Про саксов был разговор, вот ну правда непонял какой это век Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 28 октября, 2006 #992 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2DVV Дык в моде такие саксы и есть. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 октября, 2006 #993 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Так когда новый патч? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 28 октября, 2006 #994 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Alias Погодо в 4 - 6вв. и погода теперь, две большие разницы. Климат тогда был гораздо теплее и суше. Замерзание Рейна зимой 406/407 было событием чрезвычайным. Все хронисты описывая военные действия в Передней Азии снег упоминают лишь в горах Тавра. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 28 октября, 2006 #995 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Cortes Спорить по поводу хронистов не буду, так как достаточно с вопросом не знаком. За последние 2000 лет было нескольких потеплений/похолоданий (см. хронологию в конце статьи): http://www.ogoniok.com/4929/26/ В период "Великого переселения народов", как видим, как раз бло время похолодания. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 28 октября, 2006 #996 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2ARCHER Разрабы переносят выпуск патча на новую неделю. Но гарантий что он выйдет нет никаких. Гонсалес даже на форуме появляется редко, все патч клепает. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 октября, 2006 #997 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Камрады, мод и так вроде бы не плох. Так, мелочевка всякая по недоделкам. Что ж там дорабатывать неделями? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 октября, 2006 #998 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) А не пора ли сочинить петицию разрабам против затягивания сроков патча?! Ну что за долгострой такой. Просто пи ц !!! Изменено 28 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 28 октября, 2006 #999 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Lupanaria Public Order Bonus... 15% Population growth bonus: -5% Так и не смог уловить, это МИНУС ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ К РОСТУ НАСЕЛЕНИЯ (что вряд ли, подумаешь публичный дом построили)) или 1. Тире пять процентов (с плюсом)? 2. Минус 0,5 процента? Мммм, скажите правду! (Какой бы горькой она ни была!) Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 28 октября, 2006 #1000 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Demian Что-то мне кажется, что публичные дома уменьшают прирост рождаемости Мужчины бросают своих жен и прут гурьбой к жрицам любви PS : Скорей всего - минус 5% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти