INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 38 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2U633

Камрад, насчет вандалов - будет сделано прямо противоположное, я уже сообщал.

Они получат 3-4 провинции в Испании, у ЗРИ там должны остаться Новый Карфаген и Кордуба, а еще Балеары. У них изначально будет флот.

Тв-центровские умельцы потестили этот вариант и сочли, что при таком раскладе вероятность высадки вандалов повышается.

Не уверен, что это будет в патче 6.06, но в версии 6.1 должно быть.

А поселять вандалов в Африке в 410 году - извини, неисторично. Их еще вестготы не разгромили, еще Бонифаций не позвал, а ты хочешь им "зеленый свет" в плодородную Африку дать.

Соответственно у римлян в Испании войска будут более качественные. Их, правда, это не спасет. :bangin:

Мод все-таки чуть-чуть, но заточен под римские фракции, все делается, что им усложнить жизнь, а не наоборот.

Не надо трогать сассанидов- они противовес ВРИ. Можно нарушить баланс.

Это точно, тем более что войска ВРИ на границе я немного усилил.

Вандалы тоже, кстати, один из противовесов ЗРИ. ;)

2AndreX

Сейчас играю, так вместо их хваленой орды - одни ошметки возле Равенны стоят..

Ты имеешь в виду вестготов. Если бы вандалы (при игре не за них) стояли у стен Равенны - все бы неделею воспевали ум и смекалку АИ. ;)

2badbug

По-любому, других подобных источников у мододелов нет, а Оспрей не так плох чтобы от него отказываться.

Это непреложный факт, лучше и качественней источника просто нет. К сожалению, античные жители были неразумны, редко рисовали цветные картинки своих вооруженных сил, или не делали этот так красочно как в Оспрее.

Ведь не просто так пришел Агнус МакБрайд и другие даровитые перцы и стал рисовать-рисовать-рисовать, Оспрей - солидное издательство, рабоыт которого основаны на данных реконструкции.

Хотя вероятно приведенный уважаемым камрадом DVV горе-пулеметчик фантастичен. :lol: С другой стороны, примеры применения восточными народами, в частности монголами, ракет имеются. Могу ошибаться.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Как говорится "За родину обидно" - ну это так образно.

Согласен! Буржуи нарочно сделали так, что славянские племена под гуннов ложатся с начала кампании... :gunsmile:

Ссылка на комментарий

juve

Ты имеешь в виду вестготов. Если бы вандалы (при игре не за них) стояли у стен Равенны - все бы неделею воспевали ум и смекалку АИ.

Да нет, именно вандалов я имел ввиду ;) Правда под "стоят у стен" я имел ввиду не осаду, а просто позорное бегство, после получения пинка от аллеманов.. Сейчас они правда уже снова возле аллеманского Медиоланиума..;) Но глядя на силы "сине-красных" можно с уверенностью сказать, что жить кочевникам осталось недолго..Сейчас сделаю скрин.. B) Ну а вестготы стоят у моста возле Сирмиума..Но в их "стеке" только Аларих да еще 3 его родственника.. :drunk:

Кстати снова о лакхмидах..Может стоит исправить...:)

8853th3.th.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос по балансу. Прсветите! Начал кампанию за Империю Константини на М/М - меня разнесли в пух и прах. Проделал то же на Е/М - те же шары, но вид сбоку.

Причем по христанству прожили ходов 70 (4/год), пенальти по религии, да и не только!

Лояльности - ноль. Прибыли еще меньше. Попродавал уже все, что мог - карты, альянсы, права на торговль и т.п. Фиг! Орды скачут со всех сторон, причем тактика последовательного уничтожений фракций оказалась недейственой! Загнал Ломбардов в ловушку, заколбасил всех, включая генерала (жаль не посмотрел лидер был или нет).

На карте около 5 моих шпионов вокруг сидят, плюс сторожевые вышки - смотрю - нет больше Ломбардов! Все, думаю ппц, пора заняться другими! Не прошло и года - хлоп! - В Испании стоит полный стэк. :blink: Твою мать! :angry:

И все это на EASY!!! Ну елы-палы, так нельзя!

Ну не совсем же я с тактикой не дружу...

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

Demian

Поиграй за вандалов.Потренеруйся.За них шибко просто что в\х,что х\х-всё одно легко. :gunsmile::cheers:

По балансу- это один из самых сбалансированных модов. :bangin:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

to all

 

А не проще ли попросить кого либо из уважаемых наших мододелов сделать нормальных тяжей для славян, чем спорить с странными сербами?

Ссылка на комментарий
Поиграй за вандалов.Потренеруйся.За них шибко просто что в\х,что х\х-всё одно легко.

Да я попробую, конечно, но что с фракциями типа Константини? Они вообще получается не играбельны! Вроде историчного приложения. Мясо для львов... :unsure:

Ссылка на комментарий

2Juve:

 

Камрад, ошибся я. Городок Карнунтум, но ничего не нанимается не в стрельбище , а в конюшнях.

 

И еще, как камрад, имеющий прямое отношение к моду, можешь узнать сколько моделей использовано?

Ссылка на комментарий

Комрады,кто считает себя компетентным в системе и смысле использования исторических перцев в игре,на примере IBFD,может принять участие в дискуссии о исторических персонажах на этой ветке наших форумов:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4105

:cheers::cheers::cheers:

Ссылка на комментарий

to PanzerDim

 

Городок Карнунтум, но ничего не нанимается не в стрельбище , а в конюшнях

 

Это смотря за кого ты сейчас играешь, у меня за славян тоже во Фракии только генерал нанимается и то в последней "конной" постройке, там как разъяснял мне Juve, реализована система AOR, т.е. например у славян есть еще кавалерия: аланская и венедов, но она может наниматься только в определенных провинциях. :buba:

Поэтому в Афинах, например, у меня на эподромах "рикши" скачут. :lol::lol::lol:

Так что славянам можно сносить нах.... все конные постройки, плодовитость у них нормальная - генералы не нужны, а нанимать нечего, а перется куда-то что-бы там нанять "кавалерию венедов" :blink: , если кругом дофига конных наемников.

 

to All

 

Перерыл кучу сайтов и кучу картинок Оспрей ненашел ниодного изображения венедов, склавенов или антов. :(:(:( Пойду :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2DVV

Камрад, по-моему то, что ты не можешь нанимать в Афинах венедов - вполне нормально. ;) Аланов - не скажу, этот бродячий народец, насколько я помню, перемещался от степей Азии до Гибралтара и Карфагена. Но все равно не стоит с этим перебарщивать...

Так что славянам можно сносить нах.... все конные постройки, плодовитость у них нормальная - генералы не нужны, а нанимать нечего, а перется куда-то что-бы там нанять "кавалерию венедов"  , если кругом дофига конных наемников.

Ну почему же сразу так? :huh: Ты же знаешь, что славяне не были сильны своей конницей. Поэтому у них и есть в моде 2 вида конницы, при этом аланы у них итак "не свои". Как я говорил, еще славяне могут получить возможность найма тяжелой сарматской кавалерии.

Картинки Оспрея со славянами ЕСТЬ, они (ссылки на них) выставлялись даже на этой ветке. Обрати также внимание на то, что те изображения, которые есть = юниты в моды, до степени смешения.

2PanzerDim

Посмотрим, вроде там должны наниматься эквиты далматы, как минимум. А еще германские конные наемники.

2Demian

Согласен! Буржуи нарочно сделали так, что славянские племена под гуннов ложатся с начала кампании...

В будущей версии у славян будет три провы, а не одна. Есть шанс, если сделать Изи-Изи, избежать необходимости "лечь под гуннов". :lol::lol:

2AndreX

Вот обещанный скрин с вандалами..

Да, антиресно. Но они такие покоцанные пришли, что слезы наворачиваются.

А ахфицер у Лакхмидов непристойный, конечно. Настучим куда следует.

 

Кстати, погодные условия будут исправлены. Снег должен появится в Малой Азии и на Балканах, и в Средней Азии - поменьше лесов. Благодаря камраду Alias. Воюй - не хочу (F)

Ссылка на комментарий

2juve

Кстати, погодные условия будут исправлены. Снег должен появится в Малой Азии и на Балканах, и в Средней Азии - поменьше лесов. Благодаря камраду Alias. Воюй - не хочу

Это радует :)

Хотелось бы ещё провинцию одну чтоб добавили: отрезали от "Фракии" северную часть, назвать "Нижняя Мезия и Малая Скифия" или что-то в этом роде, центр - Одессос (Варна), а то на западе Балкан - и Лариса, и Фессалоники, а на востоке - от Дуная до Адрианополя пусто.

Ссылка на комментарий

to juve

 

Со всем уважением, я написал кого я не нашел

 

ниодного изображения венедов, склавенов или антов

 

А то что здесь выкладывали не есть то что хотел увидеть, а именно славян.

Если память не изменяет были картинки аваров, балканских булгар и собственно аланов.

А вру был какой-то южно-славянский воин, "а был ли мальчик, может его и небыло"

Ссылка на комментарий

2Alias

Мне всегда казалось, что на Балканах мало пров. Везде их прилично, где-то даже слишком... Но Варна - это не самый известный город для той эпохи. Я думал насчет Naiss, родины Константина и Констанция III. Это был один из крупнейших городов Восточной империи в то время, до разорения гуннами. Надо карту посмотреть, под рукой нет приличной, вроде бы Нисс совсем рядом с Сирмием расположен, тогда не пойдет

Ссылка на комментарий

2juve

Да, Наис (Ниш) - это ещё западнее Сердики (Софии), аккурат под Сингидуном (Белградом).

Я посмотрел, кроме Одессоса на той территории ничего более подходящего нету, разве что Томы (Констанца) и Нове.

Ссылка на комментарий

2DVV:

2Juve:

 

Играю за ЗРИ. В Карнунтуме точно никакая кавалерия не нанимается.

Зато заняв посление венедов получил возможность нанимать славянскую пехоту. Но не нанял, так гунны то этого момента забривали всех братишек в армию поголовно, держа население на уровне 400. Такая поголовная мобилизация. Вообще, завалив гуннов, стало понятно откуда у них такие немерянные количества войск- все города пустые, даже пограбить нечего из-за поголовного отсутсвия населения. Особенно, если учесть найм 120 конных стрелков за 0 ходов, стомоистью 80 монет и содержанием 20. Во как!

 

Нет, камрады, здесь с принципом АОР все в порядке. Так и должно быть. С линейкой зданий не все в порядке. В некоторых городах нет смысла строиться далее, поскольку юниты одни и те же.

 

2Juve again:

Это просто к слову. Поскольку был дискусс о славянах, а перцы забугорные заявляли, что мод близок к историчности, то хотел бы заметить, что с историчностью у них не все в порядке.

Например, эфталитов не было тогда никаких.

У франков и в помине не было схол и паладинов, забронированных по самые уши. Но если все обкорнать строго следуя историчности, получатся короткие и убогие линейки юнитов. Так пусть в угоду играбельности будут some non realistic units.

Но тогда и славянам могли бы дать тяжей, все равно историчность подхрамывает.

 

Сейчас бьюсь с персами.

По количеству их войск уже скрины прикреплял. Все эти полные стеки персов на скринах на 90% состоят из тяжелой кавалерии.

Пока на мостах их рву с помощью тяжелой пехоты и онагров. Но удар такой массы тяжелой кавалерии - это что-то. Они просто продавливают строй из 2, а иногда из 3 отрядов друг за другом и прорываются к онаграм и стрелкам.

Но вот в поле с ними столкнулся, самого чуть не порвали. Спасло только то, что часть копейшиков в лес удалось поместить. Ну и сарматов конечно использую.

 

Хочу также заметить, что такая шелупонь типа 120 наемной немецкой пехоты даже в построении шилтрон не держит удара 80 персидских катов. Ровно 30 сек и остается 12-18 челов с белым флагом.

так что, кто пойдет воевать с развившимися персами на их земле, берите нормальных копейшиков - боспорцев или готов.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Вообще, завалив гуннов, стало понятно откуда у них такие немерянные количества войск- все города пустые, даже пограбить нечего из-за поголовного отсутсвия населения.

Малацца, гунны, сердце радуется как себя ведут! Выжженная земля. :punk:

А конные стрелки со своим содержанием - читеры, факт.

В некоторых городах нет смысла строиться далее, поскольку юниты одни и те же.

Проблема эта - для барраков, конюшень и стрельбищ - решена путем добавления опыта ряда юнитов в предпоследних и последних уровнях.

а перцы забугорные заявляли, что мод близок к историчности

И я того же мнения. Просто все, как ты понимаешь, не обозришь. Недостатки исправляются.

Например, эфталитов не было тогда никаких.

Я про белых гуннов ничего не знаю, но думаю, что основания вводить в мод были. Я имею в виду исторические, а не целесообоазность сделать противовес Сасанидам.

У франков и в помине не было схол и паладинов, забронированных по самые уши

Это все тот же вечный спор, основанный на развитии металлургии и литья в ту пору. Они, кстати, не по самые уши, насколько я себе помню этих юнитов Атиллы Р.

2Alias

Тема с новой провой (1-ЗРИ, 1-ВРИ?) на Балканах, думаю, получит развитие. Посмотрим что думают разрабы

Ссылка на комментарий

PanzerDim

Пока на мостах их рву с помощью тяжелой пехоты и онагров. Но удар такой массы тяжелой кавалерии - это что-то. Они просто продавливают строй из 2, а иногда из 3 отрядов друг за другом и прорываются к онаграм и стрелкам.

А у мя не пробивают ;)

6iy7.th.jpg

5524yn2.th.jpg

Ставлю перед 4 отрядами комитансов 2 отряда паганцев как буфер..

Скрин правда не показательный, тк армяне все же не сассаниды.. Но на скрине у меня 6 онагров, а против тех "зверей" ;) у меня по 4 отряда тяжелых..

juve

Кстати еще о багах..

У степных конных лучников есть перка - могут плавать..

Так вот. Плавать они не могут, могут только тонуть :angel:

2484za3.th.jpg

PS..Гхм..Бедный Атилла :angel:

4264bf4.th.jpg

Ссылка на комментарий

2AndreX

Если юнит тонет в воде - значит он умеет плавать. Если бы не умел, он бы не полез в воду, не смог. Твои лучники просто запаниковали, их видимо обстреливали, да и мораль у них невысокая. Паникующие и тонущие юниты - нередкая ситуация

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.