juve Опубликовано 24 октября, 2006 #926 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) 2U633 Камрад, насчет вандалов - будет сделано прямо противоположное, я уже сообщал. Они получат 3-4 провинции в Испании, у ЗРИ там должны остаться Новый Карфаген и Кордуба, а еще Балеары. У них изначально будет флот. Тв-центровские умельцы потестили этот вариант и сочли, что при таком раскладе вероятность высадки вандалов повышается. Не уверен, что это будет в патче 6.06, но в версии 6.1 должно быть. А поселять вандалов в Африке в 410 году - извини, неисторично. Их еще вестготы не разгромили, еще Бонифаций не позвал, а ты хочешь им "зеленый свет" в плодородную Африку дать. Соответственно у римлян в Испании войска будут более качественные. Их, правда, это не спасет. Мод все-таки чуть-чуть, но заточен под римские фракции, все делается, что им усложнить жизнь, а не наоборот. Не надо трогать сассанидов- они противовес ВРИ. Можно нарушить баланс. Это точно, тем более что войска ВРИ на границе я немного усилил. Вандалы тоже, кстати, один из противовесов ЗРИ. 2AndreX Сейчас играю, так вместо их хваленой орды - одни ошметки возле Равенны стоят.. Ты имеешь в виду вестготов. Если бы вандалы (при игре не за них) стояли у стен Равенны - все бы неделею воспевали ум и смекалку АИ. 2badbug По-любому, других подобных источников у мододелов нет, а Оспрей не так плох чтобы от него отказываться. Это непреложный факт, лучше и качественней источника просто нет. К сожалению, античные жители были неразумны, редко рисовали цветные картинки своих вооруженных сил, или не делали этот так красочно как в Оспрее. Ведь не просто так пришел Агнус МакБрайд и другие даровитые перцы и стал рисовать-рисовать-рисовать, Оспрей - солидное издательство, рабоыт которого основаны на данных реконструкции. Хотя вероятно приведенный уважаемым камрадом DVV горе-пулеметчик фантастичен. С другой стороны, примеры применения восточными народами, в частности монголами, ракет имеются. Могу ошибаться. Изменено 24 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 24 октября, 2006 #927 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Как говорится "За родину обидно" - ну это так образно. Согласен! Буржуи нарочно сделали так, что славянские племена под гуннов ложатся с начала кампании... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 октября, 2006 #928 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 juve Ты имеешь в виду вестготов. Если бы вандалы (при игре не за них) стояли у стен Равенны - все бы неделею воспевали ум и смекалку АИ. Да нет, именно вандалов я имел ввиду Правда под "стоят у стен" я имел ввиду не осаду, а просто позорное бегство, после получения пинка от аллеманов.. Сейчас они правда уже снова возле аллеманского Медиоланиума.. Но глядя на силы "сине-красных" можно с уверенностью сказать, что жить кочевникам осталось недолго..Сейчас сделаю скрин.. Ну а вестготы стоят у моста возле Сирмиума..Но в их "стеке" только Аларих да еще 3 его родственника.. Кстати снова о лакхмидах..Может стоит исправить... Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 24 октября, 2006 #929 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Вопрос по балансу. Прсветите! Начал кампанию за Империю Константини на М/М - меня разнесли в пух и прах. Проделал то же на Е/М - те же шары, но вид сбоку. Причем по христанству прожили ходов 70 (4/год), пенальти по религии, да и не только! Лояльности - ноль. Прибыли еще меньше. Попродавал уже все, что мог - карты, альянсы, права на торговль и т.п. Фиг! Орды скачут со всех сторон, причем тактика последовательного уничтожений фракций оказалась недейственой! Загнал Ломбардов в ловушку, заколбасил всех, включая генерала (жаль не посмотрел лидер был или нет). На карте около 5 моих шпионов вокруг сидят, плюс сторожевые вышки - смотрю - нет больше Ломбардов! Все, думаю ппц, пора заняться другими! Не прошло и года - хлоп! - В Испании стоит полный стэк. Твою мать! И все это на EASY!!! Ну елы-палы, так нельзя! Ну не совсем же я с тактикой не дружу... Изменено 24 октября, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 октября, 2006 #930 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 juve Вот обещанный скрин с вандалами.. Алеманны меня радуют.. А вот "сапожок" видать ЗРИ придется потерять Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #931 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Demian Поиграй за вандалов.Потренеруйся.За них шибко просто что в\х,что х\х-всё одно легко. По балансу- это один из самых сбалансированных модов. Изменено 24 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 октября, 2006 #932 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 to all А не проще ли попросить кого либо из уважаемых наших мододелов сделать нормальных тяжей для славян, чем спорить с странными сербами? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 24 октября, 2006 #933 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Поиграй за вандалов.Потренеруйся.За них шибко просто что в\х,что х\х-всё одно легко. Да я попробую, конечно, но что с фракциями типа Константини? Они вообще получается не играбельны! Вроде историчного приложения. Мясо для львов... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #934 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Почему Константин неиграбельный? Я за него уже почти выиграл...потом надоело. Вот скрины: Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 24 октября, 2006 #935 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2U633 Круто. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #936 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Тушкан Может ещё доиграю. Изведу ЗРИ под ноль.Отрехтую их по-полной,чтоб и следа на карте от этой фракции не осталось. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 октября, 2006 #937 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2Juve: Камрад, ошибся я. Городок Карнунтум, но ничего не нанимается не в стрельбище , а в конюшнях. И еще, как камрад, имеющий прямое отношение к моду, можешь узнать сколько моделей использовано? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 октября, 2006 #938 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Комрады,кто считает себя компетентным в системе и смысле использования исторических перцев в игре,на примере IBFD,может принять участие в дискуссии о исторических персонажах на этой ветке наших форумов: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4105 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 октября, 2006 #939 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 to PanzerDim Городок Карнунтум, но ничего не нанимается не в стрельбище , а в конюшнях Это смотря за кого ты сейчас играешь, у меня за славян тоже во Фракии только генерал нанимается и то в последней "конной" постройке, там как разъяснял мне Juve, реализована система AOR, т.е. например у славян есть еще кавалерия: аланская и венедов, но она может наниматься только в определенных провинциях. Поэтому в Афинах, например, у меня на эподромах "рикши" скачут. Так что славянам можно сносить нах.... все конные постройки, плодовитость у них нормальная - генералы не нужны, а нанимать нечего, а перется куда-то что-бы там нанять "кавалерию венедов" , если кругом дофига конных наемников. to All Перерыл кучу сайтов и кучу картинок Оспрей ненашел ниодного изображения венедов, склавенов или антов. Пойду Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 октября, 2006 #940 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2DVV Камрад, по-моему то, что ты не можешь нанимать в Афинах венедов - вполне нормально. Аланов - не скажу, этот бродячий народец, насколько я помню, перемещался от степей Азии до Гибралтара и Карфагена. Но все равно не стоит с этим перебарщивать... Так что славянам можно сносить нах.... все конные постройки, плодовитость у них нормальная - генералы не нужны, а нанимать нечего, а перется куда-то что-бы там нанять "кавалерию венедов" , если кругом дофига конных наемников. Ну почему же сразу так? Ты же знаешь, что славяне не были сильны своей конницей. Поэтому у них и есть в моде 2 вида конницы, при этом аланы у них итак "не свои". Как я говорил, еще славяне могут получить возможность найма тяжелой сарматской кавалерии. Картинки Оспрея со славянами ЕСТЬ, они (ссылки на них) выставлялись даже на этой ветке. Обрати также внимание на то, что те изображения, которые есть = юниты в моды, до степени смешения. 2PanzerDim Посмотрим, вроде там должны наниматься эквиты далматы, как минимум. А еще германские конные наемники. 2Demian Согласен! Буржуи нарочно сделали так, что славянские племена под гуннов ложатся с начала кампании... В будущей версии у славян будет три провы, а не одна. Есть шанс, если сделать Изи-Изи, избежать необходимости "лечь под гуннов". 2AndreX Вот обещанный скрин с вандалами.. Да, антиресно. Но они такие покоцанные пришли, что слезы наворачиваются. А ахфицер у Лакхмидов непристойный, конечно. Настучим куда следует. Кстати, погодные условия будут исправлены. Снег должен появится в Малой Азии и на Балканах, и в Средней Азии - поменьше лесов. Благодаря камраду Alias. Воюй - не хочу Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 октября, 2006 #941 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2juve Кстати, погодные условия будут исправлены. Снег должен появится в Малой Азии и на Балканах, и в Средней Азии - поменьше лесов. Благодаря камраду Alias. Воюй - не хочу Это радует Хотелось бы ещё провинцию одну чтоб добавили: отрезали от "Фракии" северную часть, назвать "Нижняя Мезия и Малая Скифия" или что-то в этом роде, центр - Одессос (Варна), а то на западе Балкан - и Лариса, и Фессалоники, а на востоке - от Дуная до Адрианополя пусто. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 октября, 2006 #942 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 to juve Со всем уважением, я написал кого я не нашел ниодного изображения венедов, склавенов или антов А то что здесь выкладывали не есть то что хотел увидеть, а именно славян. Если память не изменяет были картинки аваров, балканских булгар и собственно аланов. А вру был какой-то южно-славянский воин, "а был ли мальчик, может его и небыло" Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 октября, 2006 #943 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2DVV См. стр. 54 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 октября, 2006 #944 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2Alias Мне всегда казалось, что на Балканах мало пров. Везде их прилично, где-то даже слишком... Но Варна - это не самый известный город для той эпохи. Я думал насчет Naiss, родины Константина и Констанция III. Это был один из крупнейших городов Восточной империи в то время, до разорения гуннами. Надо карту посмотреть, под рукой нет приличной, вроде бы Нисс совсем рядом с Сирмием расположен, тогда не пойдет Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 октября, 2006 #945 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2juve Да, Наис (Ниш) - это ещё западнее Сердики (Софии), аккурат под Сингидуном (Белградом). Я посмотрел, кроме Одессоса на той территории ничего более подходящего нету, разве что Томы (Констанца) и Нове. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 октября, 2006 #946 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2DVV: 2Juve: Играю за ЗРИ. В Карнунтуме точно никакая кавалерия не нанимается. Зато заняв посление венедов получил возможность нанимать славянскую пехоту. Но не нанял, так гунны то этого момента забривали всех братишек в армию поголовно, держа население на уровне 400. Такая поголовная мобилизация. Вообще, завалив гуннов, стало понятно откуда у них такие немерянные количества войск- все города пустые, даже пограбить нечего из-за поголовного отсутсвия населения. Особенно, если учесть найм 120 конных стрелков за 0 ходов, стомоистью 80 монет и содержанием 20. Во как! Нет, камрады, здесь с принципом АОР все в порядке. Так и должно быть. С линейкой зданий не все в порядке. В некоторых городах нет смысла строиться далее, поскольку юниты одни и те же. 2Juve again: Это просто к слову. Поскольку был дискусс о славянах, а перцы забугорные заявляли, что мод близок к историчности, то хотел бы заметить, что с историчностью у них не все в порядке. Например, эфталитов не было тогда никаких. У франков и в помине не было схол и паладинов, забронированных по самые уши. Но если все обкорнать строго следуя историчности, получатся короткие и убогие линейки юнитов. Так пусть в угоду играбельности будут some non realistic units. Но тогда и славянам могли бы дать тяжей, все равно историчность подхрамывает. Сейчас бьюсь с персами. По количеству их войск уже скрины прикреплял. Все эти полные стеки персов на скринах на 90% состоят из тяжелой кавалерии. Пока на мостах их рву с помощью тяжелой пехоты и онагров. Но удар такой массы тяжелой кавалерии - это что-то. Они просто продавливают строй из 2, а иногда из 3 отрядов друг за другом и прорываются к онаграм и стрелкам. Но вот в поле с ними столкнулся, самого чуть не порвали. Спасло только то, что часть копейшиков в лес удалось поместить. Ну и сарматов конечно использую. Хочу также заметить, что такая шелупонь типа 120 наемной немецкой пехоты даже в построении шилтрон не держит удара 80 персидских катов. Ровно 30 сек и остается 12-18 челов с белым флагом. так что, кто пойдет воевать с развившимися персами на их земле, берите нормальных копейшиков - боспорцев или готов. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 октября, 2006 #947 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2PanzerDim Вообще, завалив гуннов, стало понятно откуда у них такие немерянные количества войск- все города пустые, даже пограбить нечего из-за поголовного отсутсвия населения. Малацца, гунны, сердце радуется как себя ведут! Выжженная земля. А конные стрелки со своим содержанием - читеры, факт. В некоторых городах нет смысла строиться далее, поскольку юниты одни и те же. Проблема эта - для барраков, конюшень и стрельбищ - решена путем добавления опыта ряда юнитов в предпоследних и последних уровнях. а перцы забугорные заявляли, что мод близок к историчности И я того же мнения. Просто все, как ты понимаешь, не обозришь. Недостатки исправляются. Например, эфталитов не было тогда никаких. Я про белых гуннов ничего не знаю, но думаю, что основания вводить в мод были. Я имею в виду исторические, а не целесообоазность сделать противовес Сасанидам. У франков и в помине не было схол и паладинов, забронированных по самые уши Это все тот же вечный спор, основанный на развитии металлургии и литья в ту пору. Они, кстати, не по самые уши, насколько я себе помню этих юнитов Атиллы Р. 2Alias Тема с новой провой (1-ЗРИ, 1-ВРИ?) на Балканах, думаю, получит развитие. Посмотрим что думают разрабы Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 октября, 2006 #948 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Столько всяких масштабных изменений.. Чувствую придется начинать новую кампанию за Византию.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 октября, 2006 #949 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 PanzerDim Пока на мостах их рву с помощью тяжелой пехоты и онагров. Но удар такой массы тяжелой кавалерии - это что-то. Они просто продавливают строй из 2, а иногда из 3 отрядов друг за другом и прорываются к онаграм и стрелкам. А у мя не пробивают Ставлю перед 4 отрядами комитансов 2 отряда паганцев как буфер.. Скрин правда не показательный, тк армяне все же не сассаниды.. Но на скрине у меня 6 онагров, а против тех "зверей" у меня по 4 отряда тяжелых.. juve Кстати еще о багах.. У степных конных лучников есть перка - могут плавать.. Так вот. Плавать они не могут, могут только тонуть PS..Гхм..Бедный Атилла Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 октября, 2006 #950 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2AndreX Если юнит тонет в воде - значит он умеет плавать. Если бы не умел, он бы не полез в воду, не смог. Твои лучники просто запаниковали, их видимо обстреливали, да и мораль у них невысокая. Паникующие и тонущие юниты - нередкая ситуация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти