iga8 Опубликовано 23 октября, 2006 #901 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2all Камрады что то ветка мода превратилась в ветку "Что далать со сляванми в моде IBFD" Может стоит создать для этих нужд отдельную тему? А здесь обсуждать вопросы прохождения, багов и т.д. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 октября, 2006 #902 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Кстати да. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 октября, 2006 #903 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Аттила-Гунн х\вх. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 октября, 2006 #904 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 to juve За разъяснение по ресурсам, спасибо!!! А где это можно посматреть? AOR в моде итак есть, система регионального найма юнитов Ну для римлян - да, для вестготов - что-то было, для саксов - невидел и для славян тоже. Ну если не считать "уличных" наемников. Или здесь имеется ввиду привязка к ресурсам типа "славик" - так это найм "своих" юнитов. Чета я немного непонимать, АОР - это приперся я в Италию - получи какого-нибудь "роман милиция" или в Германии -"герман спирмен", ну и т.д. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 октября, 2006 #905 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2DVV Ресурсы и провинции вот тут: bi\data\world\maps\descr_regions.txt Да, AOR - это возможность ТОЛЬКО в Италии нанимать ауксилии и милицию, в Иллирии - далматов и иллирийскую ауксилию, в Галлии и Испании - эквитов скутариев, в Африке - desert auxilia и эквитов мавров. И т.д. Причем эта возможность есть не у всех наций, а у тех которые конкретно прописаны в export_descr_buildings. Посмотрел для славян - есть какой-то юнит, поименованный morav infantry (хоть ты тресни, не помню кто это), он доступен только в Германии. Foot Druzhina (известные красавцы) нанимается, как ты заметил, только в исконно славянских землях. У саксов есть тоже юнит, подпадающий под АОР - saxon auxilia. Вообще поройся в export_descr_buildings, многое станет понятно. 2All Меня волнует, что опыт в барраках и конюшнях не дается. С одной стороны, это может и правильно, резонно, а с другой - не привычно как-то. Строишь дорогостоящий баррак на последние деньги - и какой в нем прок? Он же ничем в ряде регионов от предпоследнего, и даже пред-пред-последнего, 3-го по счету, не отличается. Вот об этом думаю. Гонсалес согласился с необходимостью изменения. Но просто понаписать всем +1 опыт в последних барраках неправильно, разница между legio palatinae и лимитанами огромная. Кто что думает, каким юнитам нужно опыт добавлять, а каким нет? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 октября, 2006 #906 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) По опыту юнитов я думаю надо сделать на подобии с оригиналом, т.е. у "слабых" с каждой постройкой прибавляется одно очко, а у "тяжов", оставить "0". И по поводу кузниц, я тоже писал, "золотую" сделать. И еще, мож конечно мне показалось, но у славян сильная плодовитость . Изменено 23 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 октября, 2006 #907 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Наверное, не с каждой постройкой, а только в предпоследних и последних барраках, конюшнях и стрельбищах. Больше - будет уравниловка, это тоже не правильно, так как юниты очень разные еще и по цене. Кузницы итак дают бонусы - от: weapon_simple 1 weapon_bladed 1 до: weapon_simple 2 weapon_bladed 2 armour 2 Ты предлагаешь в последних давать "золотые" мечи и щиты? Надо посмотреть, возможно оно итак дается. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 23 октября, 2006 #908 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Для badbug От римлян, откуда же еще. Не обязательно трофей. Многие варвары служили в римской армии и сохраняли амуницию. Да и товарооборот кое-какой происходил наверняка (несмотря на все запреты). Так что обеспеченный человек вполне мог себе шкурку добыть. Под конец варварские армии были и вооружены и организованы в значительной степени по римскому образцу. Вроде как, кольчугу (не латы) римляне у кельтов заимствовали... Ладно, вопрос не в этом. Юниты саксов (у которых ТТХ защиты под 30-40 единиц) одеты в кольчуги и маски, ИМХО, из средневековой действительности.У меня есть все подозрения, что кольчуги носили военачальники немецкие. Сами немцы, вроде как в 9-10 века начинают делать кольчуги. Целые отряды саксов одетые в кольчуги и маски в 5 веке - не знаю, не знаю. Неправдоподобно как-то... А кольчуги купленные или трофеи - не спорю, вроде как и находки археологические есть... Для Ostgott Дык Васнецов не реконструкцию ж рисовал. А фэнтази хотя бы потому, что история не донесла до нас эпизодов столкновений скифов и славян. Да половцы это. Не было их в 5 веке. Для всех Камрады что то ветка мода превратилась в ветку "Что далать со сляванми в моде IBFD" Так кому же их, родных, еще обсуждать то. На твцентре вряд ли это будут делать... А ежели не мы, так "индейцы" (с) какие-то будут получаться.. Если, все ж, можно здесь выразиться по поводу славян в моде, то было бы историчнее сделать им конницу получшее (а то какая-то венедская кавалерия ). Вроде как византийские источники говорят о наемных славянских конных отрядах. И, безусловно, каких-то лучников элитных (получше, чем у других племен) сделать. Тож визант. источники говорят об отравленных стрелах славян. Ссылка на комментарий
ztpl Опубликовано 23 октября, 2006 #909 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 U633, если честно, меня больше всего интереснует — можно как-то распаковать этот экзешник с модом, и залить на игру поверху простым копированием? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 октября, 2006 #910 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) juve Следующий патч когда планируется? Изменено 23 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 октября, 2006 #911 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2juve Строишь дорогостоящий баррак на последние деньги - и какой в нем прок? Что делать в супербараках: 1. Сокращение скорости найма войск (если сие возможно) 2. Сокращение стоимости найма войск (если сие возможно) 3. Бонус порядка городу 4. Бонус брони/оружия/морали/ и тот же пресловутый опыт 5. Очень сильный бонус лояльности населения к культуре (нации), построившей барак. Т.е. захват чужого отстроенного города=куча войск для порядка или постоянные бунты. Хотя нет. Комп это убъет... 6. Необходимость постройки бараков соответствующего уровня для тренировки ЛЮБЫХ юнитов - и кавалерии, и метателей. Т.е. конюшни и стрельбище будут вспомогательными зданиями. У осадных инженеров уже есть свой + - бонус к стрелковому оружию. А на стадионах скачки проводят. Так что стоит попробовать. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 23 октября, 2006 #912 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2 juve: Играю пока в версию 6.05. Когда выйдет новый патч, дай, пожалуйста, всеобщий сигнал о том, что пора его качать. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 октября, 2006 #913 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 juve Обнаружил у Лакминидов (извиняюсь за кириллицу ) неправильного (римского) офицера.. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 23 октября, 2006 #914 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2juve Я тут заметил у курдских метатетелей дротиков в рукопашной схватке в руках появляется копьё(причём большое), хотя прописан мечь. И дерутся они им как мечём. В результате веглядит это как будто они палками деруться. Некоторое время назад я писал что у римского пешего капитана( и у центуриона) в рукопашной пропадает мечь и он дерётся кулаками. Так вот мечь пропадает если ты сам играешь за римлян, если они противники, он на месте. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 24 октября, 2006 #915 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Сколот Да половцы это. В том то и дело, что скифы: http://varvar.ru/arhiv/gallery/russian/vas...asnetsov20.html Ну странные были у Васнецова представления о ходе истории. Впрочем вероятно на них повлиял общий уровень науки того времени и путаница у античных авторов. Вроде как, кольчугу (не латы) римляне у кельтов заимствовали... Да и лорика сегментата, также, как и имперский галльский шлем, - продукт разработки галльских фабрик. Галльская металлургия - рулила. Ладно, вопрос не в этом. Юниты саксов (у которых ТТХ защиты под 30-40 единиц) одеты в кольчуги и маски, ИМХО, из средневековой действительности. Из действительности вендельского периода. Но он в принципе непосредственно примыкает к эпохе великого переселения народов, так что ИМХО допустимо. У меня есть все подозрения, что кольчуги носили военачальники немецкие. Сами немцы, вроде как в 9-10 века начинают делать кольчуги. Целые отряды саксов одетые в кольчуги и маски в 5 веке - не знаю, не знаю. Неправдоподобно как-то...А кольчуги купленные или трофеи - не спорю, вроде как и находки археологические есть... Ну почему же. Тот же Прокопий говорит о массовости в использовании германцами кольчуги. Если, все ж, можно здесь выразиться по поводу славян в моде, то было бы историчнее сделать им конницу получшее (а то какая-то венедская кавалерия ). Вроде как византийские источники говорят о наемных славянских конных отрядах. И, безусловно, каких-то лучников элитных (получше, чем у других племен) сделать. Тож визант. источники говорят об отравленных стрелах славян. А я опять за оригинальность. Не надо конных лучников и супертяжелой конницы. В конце концов нанять сарматов и алан всегда можно. Лучше среднюю по тяжести конницу, на уровне лансеров готов, но с сулицами и лучшей атакой при их метании. Можно даже повыше плюмбатариев метательную атаку. По поводу золотого оружия и брони. Хотелось бы конечно. Причем интересно сделать его доступным для уникальных зданий например в Риме и Константинополе. Хотя тогда римские фракиции усилятся еще больше. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 октября, 2006 #916 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Juve : Пока патч не вышел, посмотри еще одну багу. В городке Carnuntum (кажется он, а может и Аквинкум, который рядом) в стрельбищах ничего нельзя нанять, на всех уровнях никаких юнитов не прописано. 2ALL: Камрады, у меня такое предложение. Поскольку мод вызывает определенный интерес, а разработчик забугорный, предлагаю прекратить обсуждение славян как бесполезное, а после выхода патча самим сделать такой простенький toolkit, в который надо то всего лишь включить модели, которые вы хотите видеть у славян, да штук 5-6 основных подредактированных текстовиков. Делов на пару-тройку дней. Делаем себе сами, и ставим себе сами по желанию. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 октября, 2006 #917 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 to PanzerDim Делаем себе сами, и ставим себе сами по желанию Да это конечно можно. Ну тут сам понимаешь борьба за права древних славян в моде. Благодаря уважаемому камраду Juve и наших воплей мы привлекли внимание к нашим предкам забугорных разрабов и это есть маленькая победа Как говорится "За родину обидно" - ну это так образно. Сорри за оффтоп!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 октября, 2006 #918 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2ARCHER 2Partyzaan Патч будет на этой неделе, заверяют разрабы. Кстати, привет Partyzaan! 2Cortes Глюк с моделью римского офицера, который теряет меч в бою - это из анналов РТВ - БИ, насколько я знаю, модель не удается исправить. 2Сколот 2DVV Так кому же их, родных, еще обсуждать то. На твцентре вряд ли это будут делать... А ежели не мы, так "индейцы" (с) какие-то будут получаться.. Как говорится "За родину обидно" - ну это так образно Камрады, не поверите, на тв-центре самая популярная тема - это обсуждение тем типа какие-подштанники-носили-венеды-и-анды или стоит-ли-прибавлять-славянским-лучникам-бонус+1-и-из-за-этого-надо-запостить-нах-весь-форум. Так что в этом плане, не волнуйтесь, ни о ком так не беспокоятся как о славянах, будь они неладны. И ты, камрад Scolot, это знаешь, ибо я тебя на тв-центре засек однажды. К примеру, есть один камрад, который с пеной у рта вопил, что у славян не должно быть дружинника, предложенного мной, и вообще кричал, что славяне были голые-босые-сирые-убогие и даже не достойны голопузых воинов, типа тех, которые в РТВ были у Египта. Причем мотивировал это множеством научных ссылок, отрывок из книг и прочим. Так вот он оказался на поверку сербом. То есть таким же славянином, как и мы. Шовинист, наверное, советскую власть вспоминает... Я с ним спорить не собираюсь, не настолько хорошо знаю английский и ссылок столько не найду. А главное зачем это, если юниты славян в моде - ИСТОРИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ. 2ALL Так вот, насчет юнитов славян - они менятся в моде официально не будут. И я считаю это правильным. Уродский Foot Druzhina можно будет поменять на дружинника, он будет сделан Гонсалесом, я говорил об этом. Камрады сетовали, что такой юнит нужен, я согласен, и он появится. Больше ничего не надо. ИМХО. Другие креативные идеи про славян предлагаю отложить до выхода патча. И если совсем кто-то не может сжиться с историчными и корректными юнитами в моде и хочет гоблинов, то можно сделать мини-патч и их впарить. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #919 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Неплохо в будущем патче ослабить вандалов. За них легче всех играть. Можно часть вандалов изначально прописать на африканском побережье,часть в Испании. Так было-бы интересней и сложней играть. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 октября, 2006 #920 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 U633 А как быть с вандалами под управлением компа? Сейчас играю, так вместо их хваленой орды - одни ошметки возле Равенны стоят.. Я б сасанидов ослабил, совсем житья не дают гады Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 октября, 2006 #921 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2AndreX А как быть с вандалами под управлением компа? Сейчас играю, так вместо их хваленой орды - одни ошметки возле Равенны стоят. Ну понятно что в руках игрока наверно любая фракция будет очень сильна и пркатически непобедима. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 октября, 2006 #922 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Кстати про Сасанидов, я тут одну картинку нашел Сасанидский пулеметчик Про историчность молчу :bleh: ,Оспрей все-таки - библия для мододелов Изменено 24 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 24 октября, 2006 #923 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2DVV Это они хотели китайский многозарядный арбалет изобразить наверное, но не поняли в чём суть. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #924 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Комрады,вандалы -особый случай. У них первоклассная армия. А после захвата и удержания кузниц в Толедо с серебрянным оружеем -их ариии нет равных. Сами попробуйте поиграйте за них на вх\вх;это будет как на м\м.Слишком просто и скучно до одурения.Вначале даже войска ЗРИ просто бегут с поля боя от них.Это сборная уберов. А какой у них противник?Жалкие берберы и демарализованные плоховооружённые войска ЗРИ. Чтобы АI меньше тупил предлагаю ещё раз:надо часть вандалов изначально прописать на африканском побережье у Гибралтара. AndreX Не надо трогать сассанидов- они противовес ВРИ. Можно нарушить баланс. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 24 октября, 2006 #925 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Сасанидский пулеметчик Да, с этим арбалетом ("панджаган" называется) Ангус накосячил. Так как это нарисовано, оно работать не будет. Видимо, упомянуто где-то такое чудо-оружие, но устройство неизвестно. Про Оспрей же вообще: да, многие изображения весьма спорны (до полной бредовости), но по большей части они хоть чем-то обоснованы, к каждому плейту прилагается подробное описание. Где есть сомнения - так и написано. По-любому, других подобных источников у мододелов нет, а Оспрей не так плох чтобы от него отказываться. ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти